Аварийная посадка самолета А321 в Подмосковье

15.08.19 10:46 | Goblin | 57 комментариев

Разное

С мест сообщают:
Очевидцы опубликовали видео с места жесткой аварийной посадки самолета А321 в Подмосковье. На кадрах видна машина скорой помощи, возле нее стоят пассажиры и делятся эмоциями от пережитого. "Ничего не объявили, стало уже понятно, что мы падаем", — рассказывает один молодой человек. "Жесть. Дурдом", — добавляет за кадром женский голос.

Лайнер "Уральских авиалиний", летевший из Москвы в Симферополь, аварийно сел на кукурузном поле возле деревни Рыбинское на окраине Жуковского. После взлета в двигатель самолета попала птица, он загорелся, стойки шасси подломились и лайнер лег на брюхо.

На борту воздушного судна находились 234 человека, в том числе семь членов экипажа. Пассажиров эвакуировали по надувным трапам. Пострадали десять человек, среди них трое детей. У них в основном ссадины и ушибы.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев назвал пилотов героями, отметив, что их мастерство и выдержка помогла спасти человеческие жизни.
Аварийная посадка самолета А321 в Подмосковье

Пилот — моё почтение.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 57

urfin
отправлено 15.08.19 11:04 # 1


Понять реакцию пассажиров можно, конечно. Стрессовая ситуация, угроза жизни и т.д. С одной стороны.
Но слово "Дурдом" вряд ли тут уместно. Мастерство пилотов спасло всех, кто был на борту, вообще-то.
Если женскому голосу за кадром это неочивидно, то увы...


urfin
отправлено 15.08.19 11:04 # 2


*неочевидно


CrazyArcher
отправлено 15.08.19 11:42 # 3


Пилотам - аплодисменты стоя.


Airliner
отправлено 15.08.19 11:45 # 4


> Опубликовано видео столкновения самолета Airbus А321 со стаей птиц
https://tv.m24.ru/videos/189702

Огромный косяк аэропортовых служб.

> «Есть целый комплекс мероприятий, который должен проводиться и на самом аэродроме, и на прилегающих территориях, чтобы минимизировать шансы попадания птиц в турбины двигателей. Для этого есть орнитологическая служба», – заявил газете ВЗГЛЯД независимый авиаэксперт Валерий Постников, комментируя столкновение самолета Airbus А321 со стаей чаек возле Жуковского. Постников рассказал, что тридцать лет назад он был свидетелем борьбы за ликвидацию свалки рядом с Жуковским.

https://vz.ru/news/2019/8/15/992487.html

Теперь дело за ГК "Ростех" (инвестор а/п Жуковский) и мусорным губернатором: нужно отводить внимание с негатива, благо пилоты действительно отработали отлично и жертв нет.


Olegus_spb
отправлено 15.08.19 11:51 # 5


История о том, почему в самолёте нужно пристёгиваться и убирать планшеты с ноутбуками во время взлёта и посадки.


Zlostnkaz
отправлено 15.08.19 11:51 # 6


Когда-то слышал от одного из учителей в школе, что он однажды летел на самолете (примерно в 1960-е гг.) в Краснодарском крае, у самолета отказал один из двигателей, но пилот сумел посадить самолет без потерь, потом его чем-то наградили.


SiN8R
отправлено 15.08.19 11:51 # 7


Имя героя Дамир Юсупов, он родом из Екатеринбурга. Дамир посадил тяжеленную машину с отказавшими двигателями, полными баками и убранным шасси в кукурузном поле.


AISI316
отправлено 15.08.19 11:51 # 8


Съемка с воздуха приземлившегося в поле самолета:

https://lenta.ru/news/2019/08/15/panorama/


sarumian
отправлено 15.08.19 11:51 # 9


Не очень понял при чем тут губернатор Свердловской области, но Пилоты молодцы, с этим спору нет!
Еще в сети есть видео из самолета, когда он на полосе только набирает скорость и там видно птицы. т.е. они попали туда еще на полосе... Вроде раньше гоняли птиц, как минимум с территории аэропорта.


kosmos9
отправлено 15.08.19 12:09 # 10


Пострадавшим - выздоровления. Экипаж - к наградам.


pavlukha
отправлено 15.08.19 12:12 # 11


Кому: sarumian, #9

> Не очень понял при чем тут губернатор Свердловской области...

Самолёт компании "Уральские авиалинии", пилот - Дамир Юсупов - из Екатеринбурга.


ку!
отправлено 15.08.19 12:13 # 12


Кому: sarumian, #9

> Не очень понял при чем тут губернатор Свердловской области,

Самолет Уральских авиалиний.


Лжец
отправлено 15.08.19 13:04 # 13


Пилотам, экипажу - спасибо, молодцы.


Taransv
отправлено 15.08.19 13:04 # 14


Все хорошо что хорошо заканчивается. Ждем заключение взрослых экспертов.
Дети эксперты в сетях уже строчат свои умозаключения.


Avtandil
отправлено 15.08.19 13:05 # 15


Кому: Airliner, #4

> Для этого есть орнитологическая служба

Могу сообщить по аэропорту Пулково (общались с местными по работе): с орнитологическими службами теперь большие проблемы - по новым нормам там чуть-ли не зоопарк частный нужно регистрировать, чтобы птиц содержать. Поэтому, от них отказываются. Для отпугивания птиц будут использовать "современные технические средства". Как-то так.


Dem0nik_ig
отправлено 15.08.19 13:42 # 16


Пилоты мужики, респект и желательно к награде, да повыше!
Пассажиры добавляют по 2му ДР, благодарят экипаж и радуются! Раненным, - здоровья!


Сгорыныч
отправлено 15.08.19 13:42 # 17


Кому: Avtandil, #15

> Для отпугивания птиц будут использовать "современные технические средства"

Расставят огородные пугала, надо понимать.


Avtandil
отправлено 15.08.19 14:23 # 18


Кому: Сгорыныч, #17

> Расставят огородные пугала, надо понимать.

Не, ну там есть всякие приблуды типа шипов для поверхностей, чтобы птицы не садились, записи тревожных криков птиц и криков птиц-хищников, пушки какие-то специальные и т.д. Но вот с содержанием собственных птиц-хищников очень ухудшилось положение, как я понял из разговора.

Вот, кстати, статья по этому поводу:

"В аэропорту Пулково начали использовать для отпугивания птиц биоакустические системы, газовые пушки, сетки, затягивающие водоёмы, светоотражающие шары и чучела. Такие данные приводит «Петербургский дневник» со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани.

При этом ещё недавно на службе безопасности полётов в группе авиационной орнитологии Пулково состояли подготовленные сапсаны, соколы и балобаны: даже в одиночку тот же сокол мог разогнать стайку стрижей. Однако к настоящему моменту многие птицы скончались, а заводить новых администрация не сочла нужным."


Утконосиха
отправлено 15.08.19 14:49 # 19


Медведев распорядился наградить пилотов, так RT сообщает.


Akiko
отправлено 15.08.19 15:09 # 20


Написано - "стойки шасси подломились". Не может "подломиться" то, чего нет. Ни один нормальный пилот не будет сажать полностью заправленный самолет в поле с выпущенными шасси, потому что, мы имели бы в этом случае 234 трупа. Самолет посадили на пузо. Пилоты молодцы, браво и огромное уважение.
А вот аэродромщикам теперь не позавидуешь. На каком расстоянии были птицы и если ближе, чем положено, то почему туда попали, еще предстоит разобраться. Приятного их и руководство аэропорта ждет мало, в любом случае. Да и остальные порты сейчас обязательно начнут перетряховать по орнитологии.


Steel Rat
отправлено 15.08.19 15:49 # 21


Я так рад за людей на борту, будто сам там был.


chum
отправлено 15.08.19 16:23 # 22


Это в Жуковсом! Где скоро очередной МАКС собираются проводить. Охренеть просто.


Alexander.k
отправлено 15.08.19 16:26 # 23


Кому: Akiko, #20

> нормальный пилот не будет сажать полностью заправленный самолет в поле с выпущенными шасси

Возможно просто не успели выпустить. Рекомендовано выпускать всегда. При такой посадке шасси ломаясь частично гасят удар. Кроме того мог не выпустить из тех соображений, что выпущенные шасси создают значительное сопротивление и он с двумя отказавшими двигателями мог бы не дотянуть до выбранной площадки. Это предположения. Надо ждать результатов расследования.


Urbat
отправлено 15.08.19 16:29 # 24


Посадить на пузо Аирбас в кукурузном поле. Такое бывает, вообще?


musci
отправлено 15.08.19 16:59 # 25


21 век, до сих пор не придумали способа избежать столкновения с птицами


Весть Одина
отправлено 15.08.19 16:59 # 26


Пилоты -кремни! Сработали как нужно- молодцы мужики! Пострадавшим здоровья!


Виталий Николаевич
отправлено 15.08.19 17:09 # 27


Нет, я конечно понимаю, что это просто их работа, но... Вот у этих конкретных людей стальные нервы и титановая выдержка. Есть за что уважать.


Steel Rat
отправлено 15.08.19 17:27 # 28


> Экипаж аварийно севшего в Подмосковье А321 внесли в базу «Миротворца»

Ору!


Рассагаль
отправлено 15.08.19 17:37 # 29


послушала бы записи разговоров летчиков, просто из интереса


BFBC
отправлено 15.08.19 17:55 # 30


Кому: Avtandil, #18

> При этом ещё недавно на службе безопасности полётов в группе авиационной орнитологии Пулково состояли подготовленные сапсаны, соколы и балобаны: даже в одиночку тот же сокол мог разогнать стайку стрижей. Однако к настоящему моменту многие птицы скончались, а заводить новых администрация не сочла нужным."

Невидимый орган ранка за работой.

Пилотам честь и хвала.


Colonel_Abel
отправлено 15.08.19 18:11 # 31


Сразу "Чудо на Гудзоне" вспомнилось. Единственно верное решение и пилоты его выполнили и мастерски сели на поле.


DrtKinG
отправлено 15.08.19 18:38 # 32


Кому: Avtandil, #18

В своё время натыкался на информацию о целом комплексе мер:
Привоз хищной птицы для охоты, результата хватает на некоторый период времени(не скажу точно, пара недель или может быть месяц).
Птицы начинают возвращатся - звуковые "отпугиватели", тоже действует какое-то время.
Повторение охоты.
Если просто убрать первый вариант - на второй достаточно быстро перестанут реагировать.


DVD
отправлено 15.08.19 18:46 # 33




Сергеич
отправлено 15.08.19 19:45 # 34


Кому: urfin, #1

В Аэропорту должны работать системы защиты от птиц. Собственно уголовное дело именно по этой теме и завели уже. Если этого нет - дурдом.


W!nd
отправлено 15.08.19 19:47 # 35


Полные баки, посадка на брюхо, все живы - пилоты красавцы.


УниверСол
отправлено 15.08.19 20:42 # 36


Кому: Alexander.k, #23

> При такой посадке шасси ломаясь частично гасят удар.

И значительно способствуют капотированию ЛА.


Гость
отправлено 15.08.19 21:02 # 37


Стойки подламываются, пробивают баки - всё и все сгорают к чертям.
Шасси целеноправленно не выпускались.


Кому: Alexander.k, #23

> Рекомендовано выпускать всегда. При такой посадке шасси ломаясь частично гасят удар. Кроме того мог не выпустить из тех соображений, что выпущенные шасси создают значительное сопротивление и он с двумя отказавшими двигателями мог бы не дотянуть до выбранной площадки.


Джина
отправлено 15.08.19 21:39 # 38


горжусь земляками! И КВС, и второй пилот, и проводники и проводницы - все заслужили почёт и уважение от всего народа!


Шлычков
отправлено 15.08.19 23:15 # 39


Кому: DVD, #33

А кто это делает, откуда данные?
В России какой-то местный говноед или просто все наши данные настолько открыты?!


Forgotten
отправлено 16.08.19 00:43 # 40


Кому: Шлычков, #39

>А кто это делает, откуда данные?
>В России какой-то местный говноед или просто все наши данные настолько открыты?!

Данные (фио) по всем новостям раструбили. Базы у налоговой, пенсионного, соцстраха, Росреестра и пр. уже давно глобализованы в закрытом (служебном) онлайне. Никаких ментов и чекистов покупать не надо. Рядовой девочки-специалиста из, к примеру пенсионного фонда, хватит за-глаза.

Обратная сторона прогресса.


fencer_24M
отправлено 16.08.19 04:52 # 41


На данном аэродроме используются "современные средства". Я не раз был там на полётах ( там и испытательные полеты проводятся до сих пор, несмотря на невидимую руку рынка). Так вот перед взлетом или посадкой любого борта (военного или гражданского) включают "голоса". Из динамиков начинают доноситься голоса птиц (скорее всего хищников). С тревожными криками у них, говорят, накладочка вышла: попробовали такое с воронами - в итоге другие вороны со всей округи слетелись на помощь.


ColdFusion
отправлено 16.08.19 05:02 # 42


Кому: Forgotten, #40

> Базы у налоговой, пенсионного, соцстраха, Росреестра и пр. уже давно глобализованы в закрытом (служебном) >онлайне. Никаких ментов и чекистов покупать не надо. Рядовой девочки-специалиста из, к примеру пенсионного >фонда, хватит за-глаза.

Все это несколько странно. При грамотной разработке подобных систем, доступ к личным данным должен жестко контролироваться. Соответственно, узнать кто именно обращался к конкретным данным в последнее время - вопрос чисто технический. Пара-тройка публичных прецедентов с увольнением и/или привлечением сотрудников, передавших конфиденциальную информацию 3-м лицам к уголовной ответственности (с последующим запретом на работу в госучреждениях), и следующий «доброхот» дважды подумает прежде чем сливать или продавать личную информацию.

P.S. Разумеется, открытым остается вопрос наличия воли к пресечению подобных эпизодов у руководства соотв. служб.


SeregaT
отправлено 16.08.19 06:53 # 43


Кому: Steel Rat, #28

>> Экипаж аварийно севшего в Подмосковье А321 внесли в базу «Миротворца»

> Ору!

Ебанутые.

Кстати, а как вообще на пилотах может сказаться тот факт, что ебанутые занесли их в эту базу? Типа гражданство Украины могут не дать? Или ещё как-то?


Кайман
отправлено 16.08.19 08:08 # 44


Кому: ColdFusion, #42

> Все это несколько странно.

Нет, не странно. К примеру, ты можешь посмотреть реестр дел какого-нибудь арбитражного московского суда на их сайте, в открытом доступе и увидишь все данные по обращениям и решениям, с именами, фамилиями и адресами регистрации, в случае обращения физического лица. Возможно, подобное будут пресекать в будущем, но сейчас отношение к личным данным граждан вот такое. Захотел - вывалил.


W1ndy
отправлено 16.08.19 10:26 # 45


Пилоты - молодцы. Всегда бы так, без жертв...


Huinvinp
отправлено 16.08.19 10:39 # 46


вот специалист по орнитологическому обеспечению полётов аэропорта Домодедово рассказывает и про ловчих птиц и про технические мероприятия. весьма познавательно: https://youtu.be/lXCjeONpy6M


trial
отправлено 16.08.19 10:39 # 47


Кому: SeregaT, #43

Ну очевидно, что какие-нибудь не менее ебанутые могут их просто убить. Ну и это не считая запретов на въезд и прочего подобного.


Forgotten
отправлено 16.08.19 12:20 # 48


Кому: ColdFusion, #42

>При грамотной разработке подобных систем, доступ к личным данным должен жестко контролироваться. Соответственно, узнать кто именно обращался к конкретным данным в последнее время - вопрос чисто технический.

Примерно на половину запросов правоохранительных органов о предоставлении сведений всякие там пенсионные и соцстрахи отвечают вежливым письменным отказом. Имхо при таком уровне взаимодействия доступ к журналам обращения к базам можно будет получить только с тяжелыми, штурманув серверную и ИТ отдел 6000

>Разумеется, открытым остается вопрос наличия воли к пресечению подобных эпизодов у руководства соотв. служб.

Утечка не обязательно произошла в гос. органах. Не стоит забывать про широко продаваемые в даркнете базы скидочных карт, рекламных подписок, базы всевозможных кредитных организаций, сотовых операторов, а также базы данных из 90-х, которые тогда открыто продавались на Юнонах и Горбушках.

P.S. По всему вышеизложенному я за свои персональные данные, которые злобные црушники могут вытащить из айфона вообще не парюсь. Все и так слито уже давно. Ибо покупатели баз в даркнете это либо мошенники, либо шпионы.


Кому: Кайман, #44

>Возможно, подобное будут пресекать в будущем, но сейчас отношение к личным данным граждан вот такое. Захотел - вывалил.

Открытость и гласность давно жизофренически гипертрофированны.

Бананотехнологии в действии, my ass!


Domovoii
отправлено 16.08.19 12:59 # 49


Насчет шасси - то судя по расстоянию от аэропорта (в 1 км) и продолжительности полета (порядка 90 секунд), шасси едва успели убрать после взлета, не говоря уже о том, чтобы их снова выпустить.
Пилоты красавцы - не дали самолету ни свалиться, ни развалиться при посадке!


Colonel_Abel
отправлено 16.08.19 14:49 # 50


Кому: DVD, #33

[поперхнулся кофе]


Steel Rat
отправлено 16.08.19 15:31 # 51


Кому: SeregaT, #43

> Кстати, а как вообще на пилотах может сказаться тот факт, что ебанутые занесли их в эту базу?

Теперь, наверное, запретят им в Крым летать.


Котовод
отправлено 16.08.19 23:25 # 52


Несанкционированная мусорка чуть не угробила людей. Интересно, хоть теперь владельцев участка вздрючат?


Утконосиха
отправлено 17.08.19 02:45 # 53


Темнейший распорядился наградить летчиков званием "Героя России", а остальных членов экипажа Орденом Мужества.

Кому: Котовод, #52

А это как обычно, пока жареный петух не клюнет, никто не почешется. Спасибо пилота, что ценой этой свалки не стали почти триста загубленных жизней.


DVD
отправлено 17.08.19 08:53 # 54


Кому: Котовод, #52

> Интересно, хоть теперь владельцев участка вздрючат?

Это свалка – кого надо свалка.

https://life.ru/t/расследования/1235979/krushieniie_a321_poviesili_na_chaiek_no_sliedy_...


Хоттабыч
отправлено 17.08.19 13:24 # 55


Кому: urfin, #1

Бабы в данном конкретном случае - дуры. Их мнение очень, очень важно для нас.


Хоттабыч
отправлено 17.08.19 13:30 # 56


Мусорная реформа ровно такая же афера как и пенсионная. После передачи функции вывоза мусора в Ростех за 33 года я не видел столько крыс в городе. Раньше управляющие компании вывозили мусор ежедневно, ну разве что только не в пургу. Сейчас региональному оператору "Ростеху" нехватает 1. Машин. 2. Водителей 3 Денег. При том, что местными мусоровозами он пользоваться не собирается, обещает завезти технику и гастарбайтеров из Красноярска и вижжыт изо всех розеток, что мусора гораздо больше, чем было заявлено. В Красноярске уже поймали их за руку, после того как мусор стали считать по весу, а не по примерным кубометрам. У нас он стойко отмалчивается, несмотря на наличие весовой на свалке. Очередной попил бабла. По зомбоящику резко прекратили вещать об опыте цывилизованной Европы по раздельному сбору мусора. Дважды в городе был просто мусорный коллапс, чего за всё время. Вот вам и чайки и крысы. "Невидимая рука" капиталистического рынка, так сказать.


Хоттабыч
отправлено 17.08.19 13:30 # 57


Экипаж авиалайнера - настоящие герои. Низкий им поклон за спасённые человеческие жизни. Восхищает профессионализм и скромность. Снимаю шляпу.



cтраницы: 1 всего: 57



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк