Плохой сигнал. Дудь, Колыма и мороженщица

20.08.19 00:40 | Goblin | 66 комментариев

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 66

Физик-Любитель
отправлено 20.08.19 01:30 # 1


Думая о чём-то своём начал слушать директора музея играя на смартфоне.
Но когда случайно увидел, что вошёл с ведущим в синхрон меня просто порвало.

Никогда так не ражал!


Timoleont
отправлено 20.08.19 06:00 # 2


Ох уж эта мороженщица... На одном сайте наткнулся на типа, который докопался, что Клим Александрович в видео о фильме вдудя оговорился и сказал, что 36 копеек стоило 100 грамм мороженного, а не 50 грамм. Мол, либо ложь, либо некомпетентность. После того, как я докопался до пары его опечаток, почему-то жутко обиделся и на связь больше не выходил.


EduardV
отправлено 20.08.19 06:00 # 3


Помнится мне, тут я видел разборы и Познера по молекулам. Этот-то пожирнее Дудя будет.


Dezishe
отправлено 20.08.19 06:00 # 4


Егор - молодчик! +++


NikZ
отправлено 20.08.19 06:00 # 5


в голос смеялся, особенно на моменте с мыльными пузырями. Директор, блин, музея.


Darrock
отправлено 20.08.19 07:40 # 6


Видео просто великолепно. Нарезка скорбящих правдоЪтерпцев — слёзы на очахъ!
А ещё Егор этим видео таки дожал Романа Романова и тот в группе вконтакте "Государственный музей истории ГУЛАГа" накатал пост, где выдал "секретные документы", на которых основывался, складно звеня про мороженщицу. И, соблюдая традиции антисоветчиков-либерах, сел этим постом в лужу ещё больше.
Уже ответ есть от Егора Яковлева.


Andrey63
отправлено 20.08.19 07:40 # 7


Особенно позабавили скорбные лики записных правозащитников. Чуть слезу не уронил.


pro-etcontra
отправлено 20.08.19 07:40 # 8


А кто у нас музеями заведует? Надо заслать ему этот видос


Беспечный Лесовод
отправлено 20.08.19 09:37 # 9


Рукопожался на 250 килоДудей. Не меньше.


zozishe
отправлено 20.08.19 10:04 # 10


Кому: pro-etcontra, #8

> А кто у нас музеями заведует?

Они в курсе. Специально таких и назначают. У нас в Новосибирске директор краеведческого три года отработал в фонде Сороса.


fFinder
отправлено 20.08.19 10:11 # 11


Недавно в разных источниках появлялись интересные сведения про чешскую пенсионерку Веру Соснорову. Как выясняется, в ГУЛАГе она вообще не была. Все что она рассказывает на своих лекциях - выдумка. Интересно, что разоблачил ее чешский историк. Вероятно, что когда все её россказни стали совсем уж странными, то у людей включилась голова.


Vladimir.A
отправлено 20.08.19 10:36 # 12


мне вот интересно, как этот Роман Романович Романов получил диплом в университете? Когда я учился в ВУЗе, то при написании какой-то работы, мне профессора всегда говорили - ссылки, ссылки и еще раз ссылки на авторов. Это крайне важно, потому что если нет ссылок - текст является личным мнением автора. В данной ситуации Роман Романович Романов не дал ни одной ссылки. Все его высказывания идут из серии "одна бабка сказала". Я лично в курсе про секретные архивы, что с некоторыми документами можно работать в специальной комнате. Более того, при написании научной работы, в которую вставляется секретный материал, работа сама получает гриф секретности, и ее нельзя открыто публиковать. Такой гриф секретности обычно носят документы действующей государственной тайны. Такие работы крайне трудно потом где-то показать, а самое главное - о них рассказывать. При чтении и защите таких работ собирается очень маленькая комиссия, допущенных к гостайне, и, имеющия соответствующий уровень допуска и секретности. На сколько я помню, когда произошла перестройка, то все архивы были открыты. Так что вся эта болтавня Романа Романовича Романова про то, что ему не дали возможности отсканировать историю про девочку с мороженым - это плод его больного воображения. Какой такой гриф секретности может носить банальная история про девочку с мороженым? Если эти архивы, в которых описывается данная история, до сих пор носят гриф секретности, то получается, что Роман Романович Романов разболтал на всю страну государственную тайну. Тогда получается, что он сам должен отправиться следом за девочкой с мороженым.


LnX
отправлено 20.08.19 11:27 # 13


Кому: Vladimir.A, #12

> мне вот интересно, как этот Роман Романович Романов получил диплом в университете

Так он по образованию не историк, а психолог. Правда, прошедший курсы повышения квалификации в области музейного дела.
Если не ошибаюсь, в одном из предыдущих роликов Егора была эта информация.


Darrock
отправлено 20.08.19 11:40 # 14


Кому: LnX, #13

> Если не ошибаюсь, в одном из предыдущих роликов Егора была эта информация.

В ролике Константина Семина было.


ayaks
отправлено 20.08.19 11:43 # 15


При таких Романовых (кстати, это он Кровавого косплеит?) лет через 80 бывший полковник Захарченко станет невинной жертвой "путинской ФСБ", замореной в "кровавом ФСИНе" низачто (в одно слово). А тонну денег ему подкинули через окно ночью экскаватором.


Wicked Horse
отправлено 20.08.19 11:46 # 16


Директор музея ГУЛага Пиздун Пиздунов.
Как попал на должность - или племяшка или любовничек чей-то


Муромец
отправлено 20.08.19 11:52 # 17


Кому: Wicked Horse, #16

> или любовничек чей-то

Или любовница.


Naleway
отправлено 20.08.19 11:54 # 18


На бубнеже Романа Романов пожалел, что в ютубе нет кнопки x3 скорости воспроизведения.


breaker
отправлено 20.08.19 12:56 # 19


Скопом просмотрел ролики Егора про "Колыму". Резюме вышло само собой. Блин. Дудь - исключительное явление в современном медиапростанстве. Реинкарнация Солженицына, живи он в наше время. Нести на серьезных щах, даже не задумываясь, что в наше время всё (почти всё) проверяется - всякую херню. Либо незамутненный, либо чей-то серьезный проект.


Павловна
отправлено 20.08.19 13:17 # 20


Кому: Darrock, #6

> А ещё Егор этим видео таки дожал Романа Романова и тот в группе вконтакте "Государственный музей истории ГУЛАГа" накатал пост, где выдал "секретные документы", на которых основывался, складно звеня про мороженщицу. И, соблюдая традиции антисоветчиков-либерах, сел этим постом в лужу ещё больше.
> Уже ответ есть от Егора Яковлева.

А ссылочку можно? Я туда не ходила и на сайте не регистрировалась.


Darrock
отправлено 20.08.19 13:29 # 21


Кому: Павловна, #20

> А ссылочку можно? Я туда не ходила и на сайте не регистрировалась.

Эмм. В контакте не регистрировалась? Ссылочку можно, конечно, но тогда толку от неё?


Andy James
отправлено 20.08.19 13:34 # 22


Кому: Павловна, #20

> А ссылочку можно?

https://vk.com/egorvkurse

Пока в самом топе записей/новостей.


Andy James
отправлено 20.08.19 13:41 # 23


Кому: Darrock, #21

> В контакте не регистрировалась? Ссылочку можно, конечно, но тогда толку от неё?

Статью на странице можно и без регистрации, она всем открыта.


Farmer091
отправлено 20.08.19 13:41 # 24


Кому: fFinder, #11

> Вероятно, что когда все её россказни стали совсем уж странными, то у людей включилась голова.

Судя по всему, странными россказни были изначально. Про борщ из человечины в канонической лагерной литературе (а она не маленькая, и не ограничивается "Архипелагом") не упоминается.


Лжец
отправлено 20.08.19 14:03 # 25


Кому: pro-etcontra, #8

> А кто у нас музеями заведует? Надо заслать ему этот видос

Может статься что это окажутся те же люди, что в городе-герое Ленинграде вешают таблички Маннергеймам при параде и почётном карауле, а при государственных визитах в Финляндию возлагают цветы на его могилу.


Протуберанец
отправлено 20.08.19 14:46 # 26


Кому: Муромец, #17

"Пидоры они все!"


fFinder
отправлено 20.08.19 14:46 # 27


Кому: Farmer091, #24

> Судя по всему, странными россказни были изначально.

Да это, в общем не очень важно. Может с самого начала было так, а может накал идиотии возрастал постепенно. Нужно ведь было новых сочувствующих привлечь.


Schneider
отправлено 20.08.19 14:56 # 28


Кому: Vladimir.A, #12

> то все архивы были открыты

Да, просто за использовании некоторых документов (о которых вы писали выше) можно до кучи стать невые0здным лет на пять.


Vasay-V
отправлено 20.08.19 16:01 # 29


Кому: Darrock, #6

> Уже ответ есть от Егора Яковлева.

А где его можно прочитать или увидеть?


Хомо Хабилис
отправлено 20.08.19 16:08 # 30


Познер, Дудь и прочие льют слезы. Но эти слезы - крокодильи!


Vladimir.A
отправлено 20.08.19 16:11 # 31


Кому: LnX, #13

здесь играет важную роль наличие самого образования. Человек имеет высшее образование, а значит по факту, он должен понимать, что на все нужны ссылки. У меня например высшее экономическое образование, но даже я понимаю, что без ссылок - это всего лишь личные мысли автора, а значит их нельзя использовать как аксиому

Кому: Schneider, #28

тогда и не стоит использовать эти документы, ибо для того и кидается на них гриф секретности. Только вот мне не кажется, что девочка с мороженым - это супер-пупер засекреченный материал. В прошлом ролике, где была информация про литовского дедушку "незаконно" арестованного по 58 статье, активисты из Литвы нашли документы того самого дедушки, законно осужденного по, на самом деле, по 59 статье. А там был как ни как почти без пяти минут Чикатило. Так что сдается мне, что Роман Романович Романов элементарно сам выдумал всю эту историю про девочку с мороженым.


trmph
отправлено 20.08.19 16:30 # 32


Отличный выпуск "В цепких лапах" от Тубуса. Теперь тоже хочу такую же пузырёвую машинку, обороняться от либеропурги.


Andy James
отправлено 20.08.19 16:37 # 33


Кому: Vasay-V, #29

> А где его можно прочитать или увидеть?

https://vk.com/egorvkurse

Запись на странице, пока самая верхняя. Регистрация в ВК не нужна.


Василий А.
отправлено 20.08.19 16:40 # 34


Кому: breaker, #19

> Нести на серьезных щах, даже не задумываясь, что в наше время всё (почти всё) проверяется - всякую херню. Либо незамутненный, либо чей-то серьезный проект.

К сожалению, далеко не все проверяют, верят, так сказать, на слово, причём охотно. И опровержения не смотрят. Как говорит автор сайта - "малолетние дебилы". Таковых много. Включая тех, кому на самом деле не сложно открыть глаза на правду, например такими роликами. Только вот, не смотрят, пополняя ряды вышеупомянутых. Здесь то аудитория целевая, те, кому обЪяснять суть не надо. Так что да - серьёзный проект. Хотя про аудиторию могу ошибаться, и хорошо тогда - больше ясных умов.


Кот Компот
отправлено 20.08.19 16:50 # 35


Кому: pro-etcontra, #8

Камрады, в противовес могу посоветовать музей Сталина на Мамаевом Кургане в Волгограде (сам офигел что такой существует). Местная тетя-экскурсовод жгет напалмом, пара задниц доморащенных интеллектуалов при мне горели ацким пламенем, было крайне забавно


Кот Компот
отправлено 20.08.19 16:50 # 36


Кому: Schneider, #28

Наличие допуска само по себе подразумевает некоторые ограничения свободы передвижения (2я, например, 5 лет с момента последнего ознакомления), год ни с чем не ознакамливался лишают допуска, но запрет всё равно действует


Kashtak
отправлено 20.08.19 16:59 # 37


Егора уже начали изобличать потомки "истинных репрессированных". И не могут не обосраться при этом. Такая прелесть.
https://www.youtube.com/channel/UC3VDbjQ1hnY4zSRHgAfAK-A/community?lb=Ugz2RfUHVGdOD9s4VKt4AaABCQ


Протуберанец
отправлено 20.08.19 17:37 # 38


Кому: Кот Компот, #35

> музей Сталина на Мамаевом Кургане

Был там в 2006-м.

https://sun9-25.userapi.com/c604428/v604428579/22789/jGE4JevTEZY.jpg

https://sun9-49.userapi.com/c604428/v604428579/2277f/ILMzT2byYmg.jpg

Сам комплекс впечатляет неимоверно.

Чувствуешь одновременно и гордость за предков, и стыд за себя.

Всем кто не был - при возможности посетите.

Волгоград, кстати, сам по себе очень красивый город.


BFBC
отправлено 20.08.19 18:02 # 39


Кому: Kashtak, #37

> Егора уже начали изобличать потомки "истинных репрессированных". И не могут не обосраться при этом. Такая прелесть.
> https://www.youtube.com/channel/UC3VDbjQ1hnY4zSRHgAfAK-A/community?lb=Ugz2RfUHVGdOD9s4VKt4AaABCQ

Просто фантастическая прелесть.

Интересно, до данного гражданина додернет когда нибудь, что он себя в грязи извалял, или нет.


Fritz
отправлено 20.08.19 18:11 # 40


Директор музея Роман Романов - гнусный лжец. Но, как говорят Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович, лжец плохой и неумелый. Поскольку врёт всё время по разному и врёт про вещи, которые можно проверить. При этом не краснея и не стесняясь.

Когда я в своё время трудился в МВД и имел доступ к архиву, то видел и держал в руках дела умерших заключённых (не следственные дела, а именно личные дела заключённых) аж за 1920-е годы, там были даже участники Кронштадтского восстания. Дела эти постоянного срока хранения. И периодически приходили запросы от родственников по вопросам установления места и обстоятельств смерти, и родственникам давали справки, выписки, а иногда и копии дел. И широко известный ныне Юрий Дмитриев тоже посещал архив и брал выписки или копии документов.

Поэтому слова гражданина Романова про то, что исследователь выходит из архива только со своей рукописью - не более чем гнусная ложь, легко разоблачаемая.

Может, следует рассмотреть вопрос о написании жалобы на гражданина Романова в вышестоящую организацию?


Павловна
отправлено 20.08.19 19:41 # 41


Кому: Andy James, #33

> Запись на странице, пока самая верхняя. Регистрация в ВК не нужна.
>
>

Спасибо, добрый человек! Почитала. Хотела текст сюда прикрепить, как дополнение к теме, но не прошло, почему-то.
Как я поняла, тот враль-директор музея таки не дал не номера дела, ни фамилии мороженщицы. Только страдания, что из-за украденной суммы в 1 зарплату, воровку осудили.
Суммы не значительные? А если украдены карточки на всю семью (не деньги) то тоже нужно выть, что ущерба нет, или он пустяковый?
Моей двоюродной тетушке во время войны было 10 лет. Ее матушка была слепой, а старшие брат и сестра работали на военном заводе. Поэтому карточки отоваривала именно 10 летняя тетушка. И какой-то гад, в самом начале месяца вытащил у нее из кармана ВСЕ карточки. Семья была поставлена на грань смерти от голода. Не было добрых дядь, которые бы подарили карточки. Выручили такие же бедолаги: собрались группами и ходили в пустыню (ночью) ловить местных черепах (Узбекистан).
Не имеет значения, что и у кого украл вор и что он украл. Вор должен сидеть в тюрьме. И воровка- мороженщица- не исключение.


Павловна
отправлено 20.08.19 19:44 # 42


Кому: Fritz, #40

> Может, следует рассмотреть вопрос о написании жалобы на гражданина Романова в вышестоящую организацию?

Давно пора.


BorsCh
отправлено 20.08.19 21:07 # 43


Кому: Кот Компот, #35

> Кому: pro-etcontra, #8
>
> Камрады, в противовес могу посоветовать музей Сталина на Мамаевом Кургане в Волгограде (сам офигел что такой существует). Местная тетя-экскурсовод жгет напалмом, пара задниц доморащенных интеллектуалов при мне горели ацким пламенем, было крайне забавно

О каком музее речь?


Andy James
отправлено 20.08.19 21:59 # 44


Кому: Павловна, #41

> Спасибо, добрый человек!

Пожалуйста.)


> Как я поняла, тот враль-директор музея таки не дал не номера дела, ни фамилии мороженщицы.

Я тоже так понял. Сначала "эта история как раз задокументирована" была, потом уже в каком-то безымянном архиве он её на бумажечку выписал, забыл только ФИО осуждённой и номер дела. Теперь уже "содержатся в неком докладе". Предполагаю, просто выдумал историю, а потом, судорожно, пытался найти хоть что-то связанное с мороженным, как школьник - который подгоняет решение под ответ задачи. В общем, директор заврался совсем.


Dr. David Livesey
отправлено 20.08.19 22:00 # 45


Кому: BorsCh, #43

Имеется в виду музей И.В. Сталина, входит в состав гостиничного комплекса "Сталинград", располагается рядом с Мамаевым курганом (точный адрес - ул. Маршала Рокоссовского, 102). Музей частный, основан одним из местных бизнесменов. Экспозиция очень интересная, экскурсовод использует вместо указки деревянный меч и крайне бодро рассказывает интересное. Как отметил камрад Кот Компот, антисоветчикам обеспечено подгорание.


Stef
отправлено 20.08.19 22:21 # 46


Антисоветизм и русофобия хорошо продаются! Поэтому мрази на этом и будут питаться дальше.


Протуберанец
отправлено 20.08.19 22:23 # 47


Кому: BorsCh, #43

> О каком музее речь?

http://hotel-stalingrad.ru/index.php?page=museam


Цзен ГУргуров
отправлено 21.08.19 01:53 # 48


Интересно, а сколько бы сегодня получила такая продавщича не достчитайся ее хозяин выручки рублей на 1000 и решивший ее наказать на всю катушку?


Цзен ГУргуров
отправлено 21.08.19 02:01 # 49


Нашел!


>Статья 160 УК РФ. Присвоение или растрата
>1. Присвоение или растрата, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, -наказываются штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.


Doom
отправлено 21.08.19 06:58 # 50


Хорошо Егор опарышей приложил, какие бы благородные мысли об обжигающей правде не бурлили в их бошках.


Серый Вульф
отправлено 21.08.19 09:41 # 51


На официальной странице "музея ГУЛАГ"
Натуральный АдЪ и хизраиль... )))
https://vk.com/wall-38938623_2316
"Это вам не жёлтые статейки про "кровавый студень" лет так 15 назад строчить. ВНЕЗАПНО народ каких-то документов и научного анализа требует."(с)
Десятилетия антисоветской прапоганды псу под хвост, что ты будешь делать?!)


Протуберанец
отправлено 21.08.19 13:11 # 52


Кому: Цзен ГУргуров, #49

> Статья 160 УК РФ. Присвоение или растрата

На неполживых граждан не подействует сравнение с современными статьями УК РФ - они ненавидят что УК, что саму РФ.

А вот статьи и примеры приговоров за подобные преступления в США и странах Европы первой половины прошлого века - может сработать.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.08.19 14:58 # 53


Кому: Павловна, #41

Тут важны "подробности": молодая восторженная девушка, дружба, гуляние в парке, настроение праздника, рая на земле. Желание поделиться радостью с одноклассниками. (а те, конечно, не представляи, что мороженное денег стоит или думали, что их подруга стаолько воруе, что запросто может угостить целый класс?)
И тут приходят суровые чекисты - "посланцы ада" - и ломают весь кайф. То есть скажи Романов, что торговка украла 30 порций мороженного и получила пару лет - это никого бы не впечатлило. Но он же занимается пропагандой, расчитанной на молодежный сегмент аудитории.

Для современных молодых людей понимане что вокруг миллардами воруют" - часть постоянного информационного потока. Как и стремление к халяве. Поэтому сам факт кражи их не возмущает. А вот наказание они считают преступлением Режима.


Scald
отправлено 21.08.19 15:53 # 54


Кому: Цзен ГУргуров, #53

> И тут приходят суровые чекисты - "посланцы ада" - и ломают весь кайф.

Может она проводила акцию: "Плюнь в портрет Сталина и получи мороженое бесплатно"? Но опять не сходится - она бы тогда не два, а двадцать лет получила в камере с рысью, которая на даче у товарища Сталина загрызла любимого крольчонка Светы Алилуевой.


DUM
отправлено 21.08.19 21:10 # 55


Кому: Серый Вульф, #51

> Натуральный АдЪ и хизраиль... )))

Комментарии закрыты, идёт демократическая зачистка неугодных комментариев... во имя свободы слова, само собой.


УниверСол
отправлено 22.08.19 08:46 # 56


Кому: DUM, #55

> Комментарии закрыты

"А я и не сплю!"


Павловна
отправлено 23.08.19 00:58 # 57


Кому: Цзен ГУргуров, #53

Если Вы зацепились за этику, друзей и праздник жизни, то следует подробнее остановиться на всех этих понятиях. Чтобы стало понятно, почему за воровство так строго взыскивали.
Если дело военное и послевоенное, то тут имеются законы военного времени- они всегда лютые- т.к. соответствуют лютому времени. Не надо сопоставлять эти законы с законами мирного времени.

Что касается т.н. друзей из легенды о мороженщице:
- Я сильно сомневаюсь в правдоподобии Вашей версии, что они понятия не имели сколько стоит мороженное и на какую сумму они повеселились. Ну, если они не слепоглухие идиоты, то о цене банкета они знали.
- И если эти друзья существовали на самом деле, как на самом деле состоялся мороженный банкет, то почему девица не обратилась к друзьям с просьбой погасить задолженность? И почему, те люди, которые назывались друзьями не вернули деньги?
Поэтому я считаю, что девка, просто украла деньги. УКрала деньги у тех, кто делал это мороженное и у своих коллег и у своего предприятия, которое это мороженное реализует.
Я писала о краже карточек. Сами карточки почти ничего не стоили в деньгах, но утрата из в то время стоили куму-то жизни. Смерти от голода. Мук голода. Мне мои родные, прошедшие войну, рассказывали, как пухли от голода (ноги раздувались на глазах), как постоянно хотелось есть, как дети плакали и просили кушать, а потом доходили до крайней дистрофии. Блин, и тут история про свободную личность мороженщицы, сожравшую с друзьями мороженное на месячную зарплату, причем мы должны осудить цепных псов режЫма, за то, что они посадили ее на нары, вместо того, чтобы вручить ей 500 порций эскимо и талоны на усиленное питание

И я считаю, что сама история- чистый вымысел. Согласна с выводом уважаемого

Кому: Andy James, #44


Протуберанец
отправлено 23.08.19 02:19 # 58


Кому: Павловна, #57

> как пухли от голода

Говорят (говорят), что "пухнут" не от самого голода, а от того, что употребляют в пищу всякое.

А ноги могут опухать, например, из-за проблем с почками.


Протуберанец
отправлено 23.08.19 07:15 # 59


Кому: Павловна, #57

> И я считаю, что сама история- чистый вымысел.

То, что неполживые граждане, пытаясь нагадить на всё советское, оправдывают всякую мразь - весьма показательно.

Значит, сами точно такие же.


Павловна
отправлено 23.08.19 11:22 # 60


Кому: Протуберанец, #58

> Говорят (говорят), что "пухнут" не от самого голода, а от того, что употребляют в пищу всякое.
>
> А ноги могут опухать, например, из-за проблем с почками.

Пухнут от голода, не от того, что употребляют всякое, а потому что жрать не чего и пьют воду, отвар из соломы и прочие отвары из несъедобного. Ноги на глазах пухнут, а когда пальцем нажимают кожу, то выступает вода. Это со слов одной из моих тетушек, переживших оккупацию. Они съели всех собак , кошек, голубей за зиму. Поле с картошкой было заминировано, но они туда и зимой наведывались: из под снега мерзлую картошку выковыривали (это начало зимы). Ели кору. Ожили из выживших, только когда весной полезла крапива и прочая трава. Всех переживших войну трясло, когда мы, послевоенные дети, оставляли недоеденные куски хлеба, или бросали хлеб на землю.
Поэтому они были настроены непримиримо к ворам. Красть еду= убийство обокраденного.


Кому: Протуберанец, #59

> То, что неполживые граждане, пытаясь нагадить на всё советское, оправдывают всякую мразь - весьма показательно.
>
> Значит, сами точно такие же.

Мразей хватало везде и всегда. Во время и после войны- тоже.
Но есть и мрази вроде как идейные. Почитайте дневники Осиповой. Потрясающая мразь- Дудь и Шаламов и рядом не стояли. Надо вот это дневники в школе изучать, а не Солженицыных.


Цзен ГУргуров
отправлено 23.08.19 12:30 # 61


Кому: Павловна, #57

> Если дело военное и послевоенное, то тут имеются законы военного времени- они всегда лютые- т.к. соответствуют лютому времени. Не надо сопоставлять эти законы с законами мирного времени.

Продавцы мороженного - признак мирного времени. В военное и послевоенное - все по карточкам. Или по коммерческим ценам. Так что сравнение вполне уместно. Воруют всегда, вопрос как с этим борются.

> - Я сильно сомневаюсь в правдоподобии Вашей версии, что они понятия не имели сколько стоит мороженное и на какую сумму они повеселились. Ну, если они не слепоглухие идиоты, то о цене банкета они знали.

Это не версия, это сарказм...

> - И если эти друзья существовали на самом деле, как на самом деле состоялся мороженный банкет, то почему девица не обратилась к друзьям с просьбой погасить задолженность? И почему, те люди, которые назывались друзьями не вернули деньги?

Я это уже пояснил. Пропустили?


> Поэтому я считаю, что девка, просто украла деньги.

Вполне возможно.


> Блин, и тут история про свободную личность мороженщицы, сожравшую с друзьями мороженное на месячную зарплату, причем мы должны осудить цепных псов режЫма, за то, что они посадили ее на нары, вместо того, чтобы вручить ей 500 порций эскимо и талоны на усиленное питание

Так и я о том же. Как история преподнеса Романовым. Разве из моего текста это не ясно?

> И я считаю, что сама история- чистый вымысел. Согласна с выводом уважаемого

Возможно, у истории была реальная основа. Но доказательств тому нет. Как историк "директор Романов" выступил полным дилетантом.


Павловна
отправлено 23.08.19 15:54 # 62


Кому: Цзен ГУргуров, #61

> Это не версия, это сарказм...

А что сейчас стало не модным выделять сарказм доп. знаками препинания??? :)


Цзен ГУргуров
отправлено 24.08.19 13:50 # 63


Кому: Павловна, #62

Без знаков распознать невозможно??? Бедные русские сатирики - они так и остались непонятыми из-за не выделения сарказма (равно иронии, гротеска и тд..) особой пунктуацией :)))


Протуберанец
отправлено 24.08.19 15:53 # 64


Кому: Павловна, #60

> не от того, что употребляют всякое

> отвар из соломы и прочие отвары из несъедобного

> Ели кору

Это и есть "всякое".

Я к тому, что опухают не от самой нехватки пищи, а от того что едят и пьют всё, что можно и нельзя, зачастую не прокипятив и не обеззаразив перед употреблением.

> Мразей хватало везде и всегда.

> Почитайте дневники Осиповой. Потрясающая мразь- Дудь и Шаламов и рядом не стояли. Надо вот это дневники в школе изучать, а не Солженицыных.

Так точно.


Михаил17
отправлено 24.08.19 21:43 # 65


Кому: Протуберанец, #64

> Я к тому, что опухают не от самой нехватки пищи, а от того что едят и пьют всё, что можно и нельзя, зачастую не прокипятив и не обеззаразив перед употреблением.

Камрады, не нужно плодить сущностей. Механизм возникновения отеков при голоде достаточно прост. В результате голода в плазме крови снижается количество белков-альбуминов и глобулинов (гипопротеинемия). В результате чего онкотическое давление в плазме (которое обеспечивают белки) снижается и становится ниже, чем в межтканевой жидкости. Поэтому жидкая часть плазмы (вода) диффундирует в межтканевые пространства из сосудистого русла. Так возникают голодные отеки.


Протуберанец
отправлено 24.08.19 22:38 # 66


Кому: Михаил17, #65

Спасибо, буду знать.



cтраницы: 1 всего: 66



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк