Мерзкий и лживый фильм. Мерзость и лживость другая, чем в "9 роте", но смысл тот же. Те же яйца, только сбоку. Это же тот Лунгин, который снял фильм о предателе "Остров"? Понимаю.
Почему у современных творцов проявляется какая-то генетическая ненависть к нашей истории? Почему бы не снять фильм, основанный на действительно реальном событии? И показать настоящую трагедию людей на войне, раскрыть персонажи, сделать выводы?
Зачем нужен этот лживый фарс?
Вопрос риторический.
посмотрел фильм Братство. Это действительно очень плохой фильм, в котором режиссер-постановщик элементарно измывается над людьми, выставляя их какими-то отпетыми ублюдками. Фильм склеен из каки-то нелепых сцен, которые абсолютно не связаны между собой. Персонажи не раскрыты, их мотивация не понятна. Автор фильма элементарный антисоветчик и русофоб. Конечно, на войне бывает все: и предательство, и мародерство, и убийства мирных жителей, но я как зритель хочу смотреть про солдатское братство, раз уж фильм так назван. Честно говоря, те же Цельнометаллическая оболочка, Взвод, Снайпер, Спасти рядового Райана, а так же отечественные В бой идут одни старики, А зори здесь тихие, Освобождение и многие другие раскрывают то самое солдатское братство намного лучше. Я как бывший кадровый военный могу сказать, что когда мы сдавали экзамен на получение сержантского звания, шли поход почти 20 часов, и когда у одного бойца совсем ослабли ноги, то мы его на руках несли до финишной прямой. Когда я переквалифицировался на флотского старшину, то во время учений по спасению на воде (когда тонет корабль), мы друг-другу помогали, друг-друга тянули, вытаскивали, подбадривали, дежурили на плоту по очереди, несмотря на звание, делились едой. Я даже из воды выбирался последним, потому что так положено - старший по званию обязан следить за матросами. А в этом фильме показали военных какой-то шайкой.....
У Лунгина есть ровно два отличных фильма - "Такси-блюз" и "Луна-парк". Почему? Потому что он там видит себя в одном из главных героев - и получилось искренне, взаправду. Есть еще "Олигарх" - нормальный боевик, снятый с явным обожанием к главному герою (да и к прототипу видимо тоже).
Всё остальное - жвачка: человек не снимает, а мучается. Главные герои от него далеки, мира их он не знает / не уважает / не ценит. Выглядит это всё как у Михалкова в УС: слабо связанный набор баек о людях из чуждого мира.
У Лунгина вообще ничего не смотрел. Но уже сам режиссер производит сугубо отталкивающее впечатление, в том числе упоротым враньем на тему, как он первый рассказал "правду" про Афганистан.
Ощущение, что наши "творцы" застыли где-то в промежутке между 89 и 95 годом. И их патроны и заказчики в лице государства - абсолютно такие же. Если послушать какую ахинею несет тот же Сахаров о войне в Афганистане, то совершенно понятно, что он вещает тоже самое, что американский агитпроп про действия РФ в Сирии. Одни и те же убогие штампы. А наши СМИ - этакий коллективный Киселев стебущийся над антироссийской риторикой Запада, но радостно вторящий ей, если надо обгадить СССР. Шизофрения.
> Почему у современных творцов проявляется какая-то генетическая ненависть к нашей истории? Почему бы не снять фильм, основанный на действительно реальном событии?
А всё просто. Кто платит, тот и заказывает музыку.
> Когда я переквалифицировался на флотского старшину, то во время учений по спасению на воде (когда тонет корабль), мы друг-другу помогали, друг-друга тянули, вытаскивали, подбадривали, дежурили на плоту по очереди, несмотря на звание, делились едой. Я даже из воды выбирался последним, потому что так положено - старший по званию обязан следить за матросами. А в этом фильме показали военных какой-то шайкой.....
Интересно, Служил ли в армии режиссер? Если да - зачем он снимает вот это?
Вот еще один фильм который не смотрел, не жалею, т.к. сэкономил кучу времени. В последнее время смотрю только старые фильмы, современные смотрю только после фильтра Гоблина.
> Ощущение, что наши "творцы" застыли где-то в промежутке между 89 и 95 годом
Так и есть. Что характерно, источником "вдохновения" (ну и заодно для массового передирания сцен) для маэстро послужило перестроечное кино "Афганский излом" как раз этого времени.
> Одни и те же убогие штампы. А наши СМИ - этакий коллективный Киселев стебущийся над антироссийской риторикой Запада, но радостно вторящий ей, если надо обгадить СССР. Шизофрения.
Логика в этом есть: единственный реалистичный образ будущего виден только в недавнем прошлом. Соответственно, образ этого прошлого должен всячески искажаться: "только галоши производили", "победили вопреки", "Сталин хуже Гитлера", "революция на немецкие деньги", "потомки выходцев из-за черты оседлости" и т.д. Устроившимся у корыта не нужны такие альтернативы.
"Остров" мне понравился. На мой взгляд, в фильме хорошо показано, что предательство - самый страшный груз для человека (нормального человека, а не подонка). Предатель всю жизнь мучился этим грузом и никакие благие дела не могли смыть с него грех. В тоже время сильный человек способен простить даже предательство. И простил, как оказалось, очень давно.
А вот за такое оскорбление фильмом офицеров и солдат, выполнявших свой воинской долг в Афганистане, я бы на месте ветеранов афганцев потребовал бы извинений, как минимум.
Но самое гадкое то, что режиссер говорил в одном из интервью, что эти "ублюдки-афганцы" (обощил смысл) еще пытаются как-то обелить себя, потому им такой "правдивый" фильм и не нравится. А он-то, Лунгин, точно правду знает. вот за это бы я расстрелял.
А не снять ли Лунгину кино про то что ему близко, знакомо? Ну вот например про своих, про творческую интеллигенцию, как они друг на друга доносы тоннами писали, как жрали друг друга в театрах да в союзах писателей. Да так что бы вся правда до самых соплей, боится наверное. Ответка прилетит не дай ТНБ! А знатное кино бы вышло а лучше даже сериал.
Там полно ошибок и опечаток :(. Например, Анатолий назван Антонием (но тут изначально был сознательный намек на искушения св. Антония). Но, в конце концов, решил ничего не править. Поскольку тогда надо править и обороты, местами и смысл. Чрез 12 лет после написания это как-то глупо.
Посмотрев на рожу этого «творца» понятно, что это очередные антисоветские кинопомои, причем опять оплаченные Мединским.
Обзор Евгена, как всегда, шедеврален и бьет прям в глаз этому самодовольному существу и окружающим подпевалам из второй древнейшей.
Как в анекдоте про обезъяну - дура не дура а свою денежку получаю.
Фильмы лунгина - халтура, как и большинство произведений наших тварцов, так и не для того снято, чтоб зрителю нравилось. а банально для помыва бабла. Куда пошли 270 млн - из хвильма никак не видно.
Так что не для того работают, чтоб плебсу угодить.
> Он "раскаивается" без наказания. Так себе расскаяние. Убить человека и спрятаться на острове за ширмой религии - это эскапизм, а не раскаяние.
Ага, ты прав.
"Раскаявшийся" забился в вонючую кочегарку, сидел там как таракан за печкой! И много лет бил поклоны боженке! И больше нихера не делал!
А вот если бы его нашли компетентные органы. В газетах был бы отличный заголовок типа: "Ещё один пособник нацистов изобличён. Приговор - высшая мера наказания".