Кстати, есть ролик, в котором на основании первого варианта сценария и интервью самого Лукаса выдвинута и обоснована теория, что Лукас делал большую ставку на Джаджа Бинкса, что он в итоге должен был оказаться ситхом высокого ранга и учителем сенатора Палпатина, такой сюжетный твист должен был быть. Его показная идиотия - это в итоге была бы лишь пыль в глаза окружающим.
Не знаю насчет фильмов по ГП, 4-й и 5-й - по сути вообще ничего не показывают нам из его подростковых переживаний и метаний, хотя они хорошо описываются в книгах. Плюс просранная концовка, где вместо эпичной дуэли в духе вестернов получили невнятное нечто.
А вот, кстати, когда я смотрел Скрытую угрозу, то был совсем мелким. Запомнилось однозначно. Наряду с гонками, краснорожим ситхом и Лиамом Нисоном запомнился и этот дурачок. Нормальный ход для привлечения детской аудитории на детский фильм. Потом, позже, пытался посмотреть другие части - уже все не то, да и тупорыленькое оно в целом.
Вот это был интересный ролик. Сам иногда думаю, и даже вижу, где не дожали авторы. Но мои мысли остаются просто мыслями, а Иван может и сделает что-то реальное.
Позвольте сказать о некоторой перестановке моментов. По сюжету - Блэйд запихан в саркофаг с кровостоком, почти помер, Дикон занят трансформацией. Подруга освобождает Блэйда - дает напиться и время на это у них есть, т.к. Фрост физически мутирует и ему не до них. А если был бы момент, что они дерутся, Фрост почти убивает Блейда- и вот тогда Блэйд принимает решение испить подругу... возникает вопрос - Фрост же не дурак стоять рядом и смотреть как Блэйд "отхиливается"...
Там проблема в том, что диалоги настолько дно, что нужно иметь талант, чтобы это на экране выглядело адекватно, а вот таланта Кристенсену и не хватило.
Оригинальный сюжет хорош, Иван правильно говорит, что некоторые моменты в сценарии слабые, но предложенные им перестановки и дополнения сюжета также восторга не вызывают.
С эпизодом про папу не выйдет, увы. Там одна из сюжетных основ фильма заключается в том, что чистокровные вампиры - это представители другого биологического вида, т.е. они такими родились, а Дикон Фрост был просто инфицирован. Он для глав. вампира - чисто Полиграф Полиграфыч для профессора Преображенского, и беда гр. Фроста состоит в том, что он может хоть тысячу лет прожить, хоть две, но от статуса говорящей собачки он не избавится никогда.
Из-за этого-то он и придумывает, как одним ходом выйти в дамки, обойдя чистокровных вампиров в иерархии. Заодно, кстати, совершает переворот и собирается всё человечество превратить в упырей, стереть внутривампирские классовые противоречия и установить коммунизм. Но тупизна и излишняя эмоциональность сотрудницы, усугублённые неуставными отношениями с подчинёнными и отсутствием дисциплины в коллективе, не дают осуществиться смелым планам. Сожительница Дикона валит одного из двенадцати "агнцев", и превращение Фроста в Ла Магру остаётся незавершенным, что позволяет Блэйду его опять развоплотить.
Мораль фильма: к осуществлению революционной деятельности надо подходить ответственно, а не вести себя как школьник на сельской дискотеке.
У него вроде никогда не было задачи рассказать нам истину. Его больше технологии и правильное воздействие на эмоции интересуют, в отличие от того же Ридли. Делает красиво, не халтурит. Герои на непонятной планете не снимают средства индивидуальной защиты)
Вот кстати насчет "Молодого папы".
Таки да, мощнейшая агитка католической церкви. Кто-то, ответственный у них за пиар, определенно знает свое дело.
При том, что хотя они там преследовали свои цели, шило в мешке не утаишь, противоречия лезут иной раз сами по себе, и наблюдать за этим весьма любопытно. Например, как в итоге Папа поступил со старым кардиналом-педофилом, которого вывели на чистую воду. Очень показательно. Я бы сказала, типично церковное решение. Или с той монахиней, которая в Африке ураганила.
В общем, они там пытаются сказать, что "все мы люди", "все могут ошибаться", но стремления-то благие у нас, но в итоге, все эти вещи, все эти противоречия - то самое шило из мешка, не уколоться невозможно.
Финал, на мой взгляд, им не удался, но как драматическое произведение, тут полностью с Иваном согласна, прекрасно, глаз не оторвать.
И Джуд Лоу - великолепен в роли.
Никогда бы не подумала, что в принципе буду смотреть сериал про папу римского, ибо не моя тематика абсолютно, но, как известно - не важно, про что снято, важно как.
Не могу согласиться с Иваном насчёт финала боя Фроста и Блейда. В том, как Блейд победил как раз-таки завершение развития линии его взаимоотношений с помощницей и роста над собой. Изначально он её вообще не воспринимал как полезную в его работе "боевую подругу". Блейд упирался в консерватизм, работал по старинке с серебром и чесноком. Поэтому же скептично относился ко всему, что делала героиня. В дальнейшем же он оценил и то, как она справилась с тем, что её укусили, и то, как работают её боевые изобретения. И это завершило его развитие над собой - он вышел из своего консерватизма, зоны комфорта, если хотите, и стал использовать эти новые девайсы. В конечном итоге это его изменение и позволило победить, так как все "старые приёмчики" не работали против обновлённого Фроста, у него просто не было бы шансов победить. И лишь принятие нового позволило это сделать.