[Выпускайте BadComedian'a!] Выглядит красиво, но иллюзий не питаю. Видимо режиссер нашел сначала кассету с "Чужими", а потом с "Гремлинами", и тут же придумал что-то невероятно новое
> Даже страшно подумать что они в подобном жанре намутят, ведь происходит всё в советское время.
Нормально, строго по методичке. Запущенный в космос ГСС Вишняков привозит на землю инфернальную тварь из бездны. Контрабандой, в собственном чреве. Кровавая гэбня одного за другим скармливает твари учёных из шарашек. А в это время в отдалённом ГУЛАГе идёт секретная стройка по пояс в ледяной воде - строят ракету для отправки твари обратно в космос.
Цель этого говна,обгадить слово и понятие-"Спутник",т.к. -это русское слово.Опять эти педрилки выполняют заказ хозяина. Очередной плевок в советское прошлое.
Сам по себе советский космохоррор - почему бы и нет. Реализация - как обычно. Лучше бы уж вместо показа финальной чебурашки нагнали "страх неизвестности".
Вот что интересно: совсем недавно буквально на ту же тему высказались авторы игрушки Prey (собственно предыстория всех событий там очень похожа). Но там почему-то совки догадались на землю это не тащить, а запереть на орбите, построив "объект Клетка", чтобы было время подумать.
А по итогу скармливали инопланетянам всяких человечков не кровавые совки, а очень даже транснациональная корпорация, купившая станцию у СССР.
> Нормально, строго по методичке. Запущенный в космос ГСС Вишняков привозит на землю инфернальную тварь из бездны. Контрабандой, в собственном чреве. Кровавая гэбня одного за другим скармливает твари учёных из шарашек. А в это время в отдалённом ГУЛАГе идёт секретная стройка по пояс в ледяной воде - строят ракету для отправки твари обратно в космос.
Ничего подобного. Тварь погрузили на баржу и затопили в Ледовитом океане. Потом в 1982 её нашли в Антарктиде и сняли об этом фильм "Нечто (The Thing)". Всё сходится!
Уже на первом этапе производства - концепт-арт инопланетянина - полный провал. Даже не знаю, как можно так плохо делать. Ребёнок продюсера рисовал?
Смотреть только в виде обзора Евгена.
Это, видимо, выросший ребенок из известного анекдота:
Крокодил Гена сидит дома, курит трубку. Тут к нему вбегает Чебурашка и кричит:
- Гена, Гена, там Шапокляк родила! Такого зеленого, зубастого, с большими ушами! Гена, правда же, мы с тобой тут ни при чем?
> Цель этого говна,обгадить слово и понятие-"Спутник",т.к. -это русское слово.Опять эти педрилки выполняют заказ хозяина. Очередной плевок в советское прошлое.
А заодно забить этим калом поисковую выдачу в гугле по слову sputnik
> Чебуран, который питается через женский половой орган на шее.
Орган принадлежит Шапокляк. Но подарил его Чебурану межзвёздный крокодил Геннадий. С этими персонажами зритель может познакомится во второй и третьей части. Если захочет, конечно!
Не дает Федору покоя скрытый талант фантаста-кинематографиста, все нетленку гонит - то как режиссер, то как актер, а то просто как. Ошибка, что все это на серьезных щах - позвали бы какую-нибудь группу "НОМ", сняли бы какой-нибудь "Звездный Ворс - 2", и нормально бы прокатило.
Монстр в трейлере просто ниочём. Неужели у Феди нет бюджета на нормальных концептеров? Отечественных - пруд пруди, ну дай ты денег Чувабаку - он тебе устроит хоррор. Услуги художников по концепт арту не стоят много, счет идет на тысячи долларов, не на десятки даже.
Но нет, оказывается у них там сидит девочка которая ваяет им все эти "дизайны". Сегодня увидел ее портфель: https://www.artstation.com/cibo/albums/all Ад и Израиль. Даже не уровень первенства бани, как говорится)
В чем секрет? Никто из квалифицированных людей просто не хочет работать с нашими киношниками?
Не очень правдоподобно... Ни главного конструктора - истерика, ни жен с натужными мордами, ни чернобыльских трущоб... Опять же не совсем ясно: он полетел "во имя" или "вопреки", эту космическую гонорею - он с умыслом подцепил или как? Где репрессии и массовые расстрелы при подлете к твердым слоям атмосферы СССР? И зачем спасать космонавта, если бабы народят еще? Где Бондарчуковское "о нас просто забыли..."? Неужели дно пробивает дно в самом себе? И кстати, думаю, что рабочее название было "ВИЙ-2", эта инфузория очень смахивает на то убожество из "Вий" 2014 года.
Ну я как обычно технарь-прагматик -
теория суперструн (которая хорошо объясняет
всё сущее) говорит нам о том, что формы жизни
если они ещё где-то есть все одинаковы.
Поэтому резиновое чучело меня не впечатляет.
"Притяжение" в этом плане всё же лучше.
> В чем секрет? Никто из квалифицированных людей просто не хочет работать с нашими киношниками?
Квалифицированные люди стоят денег. А когда твоя задача сделать почти за бесплатно чтобы сэкономить как можно при распиле бюджета, то они реально мешают. Зачем напрягаться, если задачи заработать денег не перед кем не ставится?
> Уже на первом этапе производства - концепт-арт инопланетянина - полный провал. Даже не знаю, как можно так плохо делать. Ребёнок продюсера рисовал?
> Смотреть только в виде обзора Евгена.
Не знаю, может я отстал от жизни, ИМХО чебуран как чебуран. Не эффекты фильм делают. Опасение вызывает совсем другое, что не исправишь никакими эффектами.
Я бы посмотрел фильм, где нормальные советские люди борются с инопланетной тварью. Даже если это калька с Чужого.
Но боюсь, на нормальных советских людей посмотреть не удастся.
Может не всё так и плохо, но на фоне прошлых "шедевров" надежды мало. Откровенной дури по трейлеру не видно, ну ,может, кроме доктора который без защиты общается с носителем неведомой фигни.
> Я бы посмотрел фильм, где нормальные советские люди борются с инопланетной тварью.
А почему сразу борятся? Может, к нему бы отнеслись как к собрату по разуму и постарались донести все достижения земной цивилизации и перспективы будущего коммунистического общества.
...Действие фильма переносится в наши дни. Группа столичных студентов-"сталкеров" (мелькают фоточки ангара с заброшенным "Бураном") проникают в некогда сверхсекретный, а теперь заброшенный объект, который местные жители называют "хранилищем", и обнаруживают, что за объектом всё ещё присматривает странное синее существо. Хозяин подземелья бухает, матерится, цитирует Маркса и Азимова, презирает людишек, просравших будущее своей цивилизации, достал всю округу до печёнок, но грохнуть его нельзя - он единственный понимает, как этот объект работает. А местные смутно догадываются, что для всех будет лучше, если оно будет работать. Если бы студенты знали, что скрывает хранилище и почему чужак поддерживает его в исправном состоянии вопреки всему...
Комменты про Чебурашку уже есть на Ютубе, зачем сюда тащить, отметиться тонким юмором, что ли?
Алиса Маковеева — талантливая и опытная художница, чего к ней-то прицепились? Нарисовала монстра, небось, по указке режиссёра. Если что, актёры тоже под ним ходят, играют что скажет.
Что касается Феди. Ну что тут сказать. Федя очень хочет быть «голливудским режиссёром» во всех смыслах. Что, кстати, не обязательно плохо. Фильм «Притяжение», если что, хорошо отбился, чуть ли не втрое собрал. Хотя и тупой, и вторичный, и плохо сделанный. Ну и кто дурак после этого?
Другое дело, что Федя — типичный российский «интеллигент» (беру в кавычки, чтобы не обидеть нормальных интеллигентов), московская «творческая элита». А у них испражниться на своё прошлое, например, — в порядке вещей. Молиться на Запад — в порядке вещей. Они там все такие, от Михалкова до Пугачёвой, которая требовала Ленина убрать с КП.
Давайте посмотрим фильм. Сейчас ругать «кровавый совок» не модно. Федя, как типичный конъюнктурщик, подстроится под тренды и не будет стращать зрителя «кровавой гэбнёй», а вот ляпы мы с удовольствием разберём.
> Другое дело, что Федя — типичный российский «интеллигент» (беру в кавычки, чтобы не обидеть нормальных интеллигентов), московская «творческая элита». А у них испражниться на своё прошлое, например, — в порядке вещей. Молиться на Запад — в порядке вещей. Они там все такие, от Михалкова до Пугачёвой, которая требовала Ленина убрать с КП.
А двумя абзацами выше:
> Не пойму, чего вы раскричались.
Действительно, чего это мы?
> Давайте посмотрим фильм.
Пожалуй, я пас. Лучше уж пересмотреть "Живую мертвечину" Джексона. Искренности больше.
Федя очень хочет быть уникальной личностью с богатым внутренним миром, творящим эпические полотна с охерительно философским наполнением. И через это не стесняясь обдает население этим своим внутренним миром, нисколько не озадачиваясь тем фактом, что запах при этом как бы намекает. К "голевудским режиссерам" данный подход не имеет никакого отношения.
Светоча, что ли экранизировали? Этож у него вроде в "архипелаге" гэбня поймала пришельца, сослала в гулаг и пытала, как врага народа при помощи секретных пыточных бань? Борис Витальевич рассказывал!!
Плагиат западной культуры + облить говном культуру советскую = шедевр с точки зрения творческой интеллигенции. Либо я чего-то не понимаю, либо эта интеллигенция мало того что гнилая, так ещё и страдающая творческой импотенцией.