Петербуржцы требуют проверить Вишневского

15.11.19 12:01 | Goblin | 33 комментария

Политика

С мест сообщают:
Жители Петербурга призвали правоохранительные органы проверить депутата городского Заксобрания и преподавателя РГПУ им. А. И. Герцена Бориса Вишневского, которого обвинили в сексуальных домогательствах к студенткам.

«Преподавать — значит не только передавать знания, но и подавать пример. Какой пример может подать взрослый человек, который так пользуется своей властью? Подрастающее поколение – это наше будущее. Проверка необходима, если мы хотим жить в справедливой и безопасной стране», — говорится в тексте петиции, которую подписали уже 109 человек.

Напомним, что на днях бывшая студентка Вишневского Кристина направила в редакцию портала Nation News письмо. В нем девушка рассказала о домогательствах со стороны преподавателя, которые произошли, когда она училась на первом курсе. При этом Кристина утверждает, что жертвами харассмента стали еще четыре девушки.

По словам автора письма, Вишневский намерено выбирал девушек, которые приехали из провинции, поскольку у них в Петербурге нет ни друзей, ни родственников. При этом сам Вишневский все обвинения отрицает, утверждая, что никогда не вел лекций для студентов первого курса.
Петербуржцы требуют проверить Вишневского

Ну что — вот и до нас мощные американские веяния докатились.
Будем посмотреть — как же видный политик отобъётся.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 33

nespyashii
отправлено 15.11.19 12:10 # 1


А он еще и видный политик?


Дядя Толя
отправлено 15.11.19 12:49 # 2


Кому: nespyashii, #1

> А он еще и видный политик?

Ну а кто же. Депутат, my ass.


Палыч
отправлено 15.11.19 12:52 # 3


По итогам руководство ВУЗа перед ним извинится.
По крайней мере, с Гусейновым было так.


Panzerschreck
отправлено 15.11.19 13:41 # 4


Me too - St.Petersburg edition.
Только Вайнштейн у нас оказался калибром поменьше.


Andrey63
отправлено 15.11.19 14:33 # 5


Бывшая студентка, уже забыла на каком курсе, но приставал... может быть. Дорога ложка к обеду, когда можно найти свидетелей и доказательства. По факту не иначе как оговор в рамках компании по определению в стойло слишком принципиальных преподавателей. Дурак будет если не поимеет её материально за испорченную репутацию, потому что наезд не только на него, а на всех кто грешит принципиальностью.


pro-etcontra
отправлено 15.11.19 14:40 # 6


За этого либерда встанет горой, антисемитиз0м приплетут


PoD
отправлено 15.11.19 15:06 # 7


> Напомним, что на днях бывшая студентка Вишневского Кристина направила в редакцию портала Nation News письмо.

Я так понимаю, заявления в милицию, как обычно, нету?


Wicked Horse
отправлено 15.11.19 16:23 # 8


Кому: PoD, #7

У миитушниц бремя доказательств лежит на обвиняемом.


Plug
отправлено 15.11.19 16:31 # 9


#metoo
Скажу как причастный.
Я тоже приставал. А потом женился. Сыну два года.
Ни в деканате, ни на кафедре никого не интересовало. Порадовались даже. Правда, я не депутат и денег с меня вряд ли поимеешь.
Надо жене сказать, пусть хоть заяву для приличия накатает. Ну чтоб в русле современных тенденций быть.


Tapirus
отправлено 15.11.19 16:31 # 10


Я слышал от сотрудников Герценовского университета, что сего субъекта больше интересуют мальчики.


Theseus
отправлено 15.11.19 16:37 # 11


Преподавать только строго после кастрации, даже не знаю какой смайлик ставить.


Plug
отправлено 15.11.19 16:38 # 12


Кому: Theseus, #11

Протестую!!!


Steel Rat
отправлено 15.11.19 17:02 # 13


Кому: Plug, #9

Аналогично. Собсна, 14 лет вместе уже - ни одной заявы пока не было. А если б не харрасмент, как бы получилась семья из четверых человек? Не знаю.


Очень толстый
отправлено 15.11.19 18:40 # 14


Кому: Tapirus, #10

> Я слышал от сотрудников Герценовского университета, что сего субъекта больше интересуют мальчики.

И как ему это только жена и дети разрешают???


Kirpa
отправлено 15.11.19 19:06 # 15


Кому: Plug, #9

> Надо жене сказать, пусть хоть заяву для приличия накатает. Ну чтоб в русле современных тенденций быть.

Не, в русле современных тенденций - это написать в соцсетях или в СМИ, а потом устроить травлю. Для заявы нужны доказательства и что-то более серьёзное, чем харасмент. Хотя, в твоём случае, доказательства как раз есть, КС.


WickedJester
отправлено 15.11.19 20:01 # 16


Кому: PoD, #7

> Я так понимаю, заявления в милицию, как обычно, нету?

А милиция таким занимается?


Tiburon
отправлено 15.11.19 20:18 # 17


Как страшно жить 😖


raengel
отправлено 15.11.19 21:01 # 18


Когда все по обоюдному согласию вопросов вообще нет.
У нас все это безобразие творилось много лет, ходили слухи, но девчонки стеснялись жаловаться, чересчур дурно пахло, и боялись нарваться на обвинения, что самадуравиновата. А потом Казанова прицепился к студентке, которая пожаловалась родителям, родители оказались очень решительными и злыми. Директор наехал на своих замов, почему не доложили раньше. Казанове предложили выбор: тихое увольнение по-собственному, либо жалоба от родителей в министерство. Написал по-собственному.


Al Mik
отправлено 16.11.19 01:08 # 19


Кому: Plug, #9

Просто повезло . Будущей жене Вы понравились и она благосклонно приняла приставания, переведя их в разряд романтического ухаживания . А если нет, если у неё на примете кто-то другой был? Быстро стали бы грязным домогателем.


Утконосиха
отправлено 16.11.19 01:27 # 20


Камрады, а вам не кажется, что это отголоски дела Соколова? Сейчас речь пойдет не только о том, что преподаватель способен совратить студентку, а еще и о том, что он ее совратит, убьет и расчленит. Потому, по логике прямолинейно мыслящих особей, преподаватели мужского пола вообще не должны смотреть в сторону студенток, ибо кто не так посмотрит, окажется не только потенциальным начальником, но и потенциальным убийцей.


Утконосиха
отправлено 16.11.19 04:07 # 21


Потенциальным насильником, простите.


Tampon
отправлено 16.11.19 08:32 # 22


Кому: Утконосиха, #20

> Потому, по логике прямолинейно мыслящих особей, преподаватели мужского пола вообще не должны смотреть в сторону студенток

Почему только преподаватели? Сколько можно девушкам терпеть похотливые взгляды этих ужасных мужских особей? Надо вообще запретить всем мужикам смотреть в сторону девушек!


Утконосиха
отправлено 16.11.19 08:56 # 23


Кому: Tampon, #22

> Надо вообще запретить всем мужикам смотреть в сторону девушек!

Нет, зачем запрещать? Пущай смотрят, но только после получения от девушки нотариально заверенного разрешения на посмотреть!!!


chum
отправлено 16.11.19 11:17 # 24


У нас, помню, в конце 80-х преподаватель начерталки (начальник кафедры) говорил нашим девчонкам: "Поцелуешь, - поставлю зачет!"

И как с гуся вода!!!


Plug
отправлено 16.11.19 13:11 # 25


Кому: Al Mik, #19

В моем случае еще разобраться надо, кто к кому приставал.


yasya_kem
отправлено 16.11.19 13:21 # 26


Кому: chum, #24

Ну так их никто не принуждал. Учи, как все, и сдавай. Не хочешь учить - пожалуйста, целуй. Всегда выход есть.

Допускаю, может и были непристойные намеки от этого Вишневского, так твой выбор вестись или нет. Маловероятно, что он кого-то в аудитории во время лекции пытался изнасиловать с криком «иначе зачёт не поставлю».

Может не совсем верная аналогия. Ходили в 2000х у нас слухи про преподавателя зарубежной литературы, что, мол, ей без ценного подарка (бытовой техники и тд) не сдашь никогда, завалит. А проблема была в элементарной лени студентов: мало кто хотел читать тонны книг в семестр (на фига тогда на филологов поступали?) вот эти особо одаренные и скупали половину мвидео и эльдорадо. Мне, бедной студентке, стипендии бы на подарок все равно не хватило, поэтому спокойно читала и отлично сдала, как и многие другие. Никто ничего не вымогал. Тупые студенты сами преподавателей развращают таким отношением к экзаменам и учебе.


kiokumizu
отправлено 16.11.19 14:26 # 27


Кому: Plug, #9

> Надо жене сказать, пусть хоть заяву для приличия накатает.

В российском законодательстве нет статьи за семейное насилие? Если есть - опасно шутишь!!!


kiokumizu
отправлено 16.11.19 14:30 # 28


Кому: Утконосиха, #23

> Нет, зачем запрещать? Пущай смотрят, но только после получения от девушки нотариально заверенного разрешения на посмотреть!!!
>

Вот ты шутишь, а ведь к этому идет.


kiokumizu
отправлено 16.11.19 14:33 # 29


Кому: chum, #24

> У нас, помню, в конце 80-х преподаватель начерталки (начальник кафедры) говорил нашим девчонкам: "Поцелуешь, - поставлю зачет!"

Вспомнилось: "Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь."


Steel Rat
отправлено 16.11.19 15:07 # 30


Кому: chum, #24

Ну, главное, что не мальчишкам, а то времена уже наступали свободные!!!


Утконосиха
отправлено 17.11.19 00:51 # 31


Кому: yasya_kem, #26

> Не хочешь учить - пожалуйста, целуй.

Вспоминается анекдот.

Студентка приходит к профессору на энную пересдачу. Заходит в аудиторию вся красивая в мини-юбочке и декольте до пупа, садится перед профессором и жарко шепчет:
- Профессор, я пойду на все, чтобы сегодня сдать ваш предмет!
- Прямо на все? - спрашивает профессор.
- На все, что захотите, - еще жарче шепчет студентка, поправляя декольте.
Профессор (интимным тоном) :
- И что, вы даже согласны на то, чтобы выучить все билеты?


Хоттабыч
отправлено 17.11.19 12:22 # 32


Кому: kiokumizu, #27

Если нет, то будет. Должны же гламурные кино у своих папиков с Рублёвки отжимать деньги за «психологическое насилие», например если муж потребует от неё пожарить яичницу. Постепенно в России тихой сапой вводится прецедентное право. Например правовое регулирование деятельности так называемых «коллекторов». Правда перед этим никто не вспомнил, что само существование микрокредитных организаций незаконно.
И да, феминистки -ведьмы!!!


LX Da Mad
отправлено 18.11.19 16:59 # 33


>само существование микрокредитных организаций незаконно

Чушь. Законно.

Другое дело, что причина законности довольно спорная. Типа, чтобы не поощрять теневой бизнес, и чтобы было хоть какое-то регулирование. Однако, почему-то к наркотикам и проституции тот же самый аргумент у нас пока что применяют очень ограниченно, окошко овертошки приостановлено.



cтраницы: 1 всего: 33



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк