Half-Life: Alyx

23.11.19 11:46 | Goblin | 48 комментариев

Игры


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48

УниверСол
отправлено 23.11.19 12:19 # 1


Это - "Борей"? Ну ладно. Прослабило, бывает, чо.


sawa31
отправлено 23.11.19 12:21 # 2


чтоб в нее поиграть, надо купить VR-оборудования от valve ?


Лимончик
отправлено 23.11.19 12:40 # 3


Кому: sawa31, #2

Игра будет поддерживать Valve Index / Oculus Rift/ HTC Vive / Microsoft HoloLens.


Mr. Ricko
отправлено 23.11.19 12:40 # 4


Не-мо-жет-быть! Третий халфлайф!!!


Zx7R
отправлено 23.11.19 13:15 # 5


Хотели третий ХЛ а получилось как всегда.


SHINNOK
отправлено 23.11.19 13:41 # 6


Кому: Mr. Ricko, #4

> Не-мо-жет-быть! Третий халфлайф!!!

Это не третий, а предыстория второй части, т.е. по сути это Half-Life 1.5 :)
Играть мы будем не за Фримена, а за Аликс Вэнс


Mr. Ricko
отправлено 23.11.19 13:45 # 7


Кому: SHINNOK, #6

> Играть мы будем не за Фримена, а за Аликс Вэнс

Ну так, феминизм, итить его...


Щербина307
отправлено 23.11.19 14:02 # 8


Если не скатились как с последними фаркраями во всякие прокачки и собирательства, то будет хорошо. Шутеров нормальных давно не было.


Zx7R
отправлено 23.11.19 14:31 # 9


Кому: Mr. Ricko, #7

> Играть мы будем не за Фримена, а за Аликс Вэнс
>
> Ну так, феминизм, итить его...

Баба есть, негритянка, и папаша её инвалид. Толерантно. Кстати - гомосека там кто играть будет?


Zlostnkaz
отправлено 23.11.19 14:43 # 10


Кому: Zx7R, #9

Лишь бы Фримена им не сделали!


h83k
отправлено 23.11.19 14:52 # 11


Кому: Щербина307, #8

Вольф с тётками вполне годный, прокачка совсем ненапряжная


Кваздопил
отправлено 23.11.19 14:52 # 12


Ну, хоть что-то по теме. VR, конечно, далеко не для всех, однако в семь раз лучше, чем ничего. Графика приятная.


Mic29
отправлено 23.11.19 14:53 # 13


Вальва с вульвой. Мвахаха!


Sam_Stone
отправлено 23.11.19 14:55 # 14


Короткая песня группы Виталика (навеяно старым номером из КВН)

Как и все я ждал Half-Life 3,
Много лет я все верил,
Но Габенн не могет до трех
И восемь слов мата!!!!!

Вот спустя каких-то цать лет,
Что-то вдруг выходит
Ток это VR игра, хоть и от первого лица,
И восемь слов мата!!!!!


IronBear
отправлено 23.11.19 15:23 # 15


Лично у меня радости полные штаны, как говорится. :) Вторую часть халфы считаю лучшим шутером до сих пор (первую не застал, так как компьютера тогда не было).


ЧГКшник
отправлено 23.11.19 16:36 # 16


Кому: h83k, #11

> прокачка совсем ненапряжная

Вот как маркетологи повернули всё с ног на голову, а современные игроки этого даже и не заметили.

Раньше ведь как было? Сначала так называемой прокачки не было вовсе. И тогда прокачивался скилл игрока. Умение на один жетон пройти всех противников в стритфайтере имело вполне чёткое материальное выражение. На этой системе работали игровые автоматы и древние игровые приставки, а также всякие думы, квейки и другие малоизвестные компьютерные игрушки.

Прокачка пришла в видеоигры через РПГ, что были родом из настольных игр, и немножко через стратегии (которые тоже родом из настолок, только других). Здесь прокачка вырастала естественным образом из распространённого сюжета, когда деревенский сирота с колом в руках отправлялся на поиски приключений, а заканчивал игру великим героем, королём или полубогом. К этой сюжетной линии все так быстро привыкли, что когда в Санитарах подземелий 2 нам со старта предложили играть за полностью прокачанного сержанта Хартмана, многие восприняли эту идею в штыки и разработчикам пришлось добавить стандартный режим прокачки с нуля.

В те времена у прокачки было несколько задач:

1) Не пугать игрока обилием и разнообразием возможностей. Потому новые скиллы и заклинания (в стратегиях здания и юниты) герою давались постепенно по мере прохождения сюжета.
2) Мягко направить героя по сюжету так, как того хочет автор, на создавая чётких рельс. Типа сначала идём в эльфийский лес, потом в гиблую топь, потом в пустыню смерти, и, лишь покачавшись и прибарахлившись, отправляемся на адскую гору. А в другом порядке тоже можно, но тебя сразу убьют.
3) И самая главная задача была - приносить удовольствие. Игроку нравилось становиться сильнее и разносить с одного удара тех монстров, что ещё вчера загоняли его под шконку.

Общая идея оказалась настолько удачной, что её стали пихать куда ни попадя к месту и не к месту. Фразу "Шутер с элементами РПГ" лично я до сих пор считаю ругательной.

А потом пришёл массовый онлайн и прокачка превратилась в самоцель. Теперь, чтобы нагибать и доминировать нужно было быть прокачанней соседа по парте. Никакой скилл не поможет против разницы в десяток уровней или легендарного шмота. Даже появился известный мем: "Пока ты спишь, враг качается".

И тут до игроделов дошло, что вот она золотая жила! Надо только грамотно доить скрытые комплексы задротов их желание доминировать и нагибать равно как и страдания от того, что нагнули их самих. Убивают новичка - качайся? Не получается качаться, так как постоянно убивают - купи стартовый комплект героического шмота, премиум аккаунт с 50% бонусом на экспу, кристаллы, убирающие кулдауны, эпического напарника, vip-пропуск в легендарное подземелье... Прокачался и всё равно убивают? Ай-ай-ай, это не ваша ошибка, а наша недоработка, сейчас мы придумаем и выпустим ещё какой-нибудь сизон-пасс нагибатора и одноразовую кнопку килл`ем`олл ограниченным тиражом. Кушайте не обляпайтесь.

Разработчики сингловых проектов подумали, почесали репу и поняли, что они ничем не хуже. И вот уже стройными рядами идут лутбоксы, таймсейверы, ДЛЦ со шмотом, сизон-пассы и прочая ересь. И самая главная идея - чтобы игрок всё это покупал, нельзя давать ему просто пройти игру, насладиться сюжетом и уйти играть во что-нибудь другое. Пусть днями и ночами задрачивает одни и те же подземелья, на семи уровнях сложности плюс бесконечный парагон. Пусть качает уровень, без которого мы его дальше по сюжету не пустим. Пусть захватывает бесчисленные башни с авантостами, без которых не откроются квесты, и крафтит себе подштанники из шкуры с жопы белого носорога, появляющегося только в новолуние. Если нам попался фанат вселенной, спрячем от него любимых персонажей в лутбоксы с мизерным шансом дропа. У нас ещё много интересных идей, как поиметь фаната за его же деньги.

А игроки плачут, колются, но продолжают есть жопой кактус. И обсуждают напряжная в новом шедевре игропрома прокачка или терпимая, анальный донат или не очень. Мир победившего абсурда.


bfd
отправлено 23.11.19 17:26 # 17


Кому: Zx7R, #9

Гомосеком (в плохом смысле) в Half-Life 2 выступал д-р Брин, может выясниться, что он и в другом смысле - тоже...
И вообще, Аликс была девочкой и негритянкой еще до того, как это стало модно!!!

Кому: ЧГКшник, #16

В классических шутерах вроде дума, квейка и халф-лайфа тоже подобие прокачки есть - расширение возможностей игрока через подбирание новых пушек. Для шутера этого достаточно: чтобы получить удовольствие, целыми взводами размазывая по стенке цитадели комбайнов, от которых приходилось в начале игры через канализацию бегать, становиться эльфом 80 уровня не надо - синей гравипушки хватает. И это тоже естественным образом происходит из сюжета - внезапно оказавшийся в экстремальной ситуации персонаж постепенно исправляет свое нелегкое положение и обретает контроль над происходящим, подбирая и пуская в дело все, что плохо лежит.
В остальном согласен - как только в игровой механике появляются понятия вроде опыта и навыков, это уже не шутер, а РПГ с огнестрелом. Лутбоксы же вообще безусловное зло.


Sluggard
отправлено 23.11.19 17:36 # 18


Кому: Sam_Stone, #14

Короткая песня группы Сплин:

Сколько лет прошло, мир всё так же ждёт третью «Халву»,
В «Крайзисы» рубаясь со скуки.
Нет почти надежды увидеть её наяву,
С горя опускаются руки.
Может, поиграют хоть внуки...

Множество лет «ждите» в ответ,
Габен мастак крутить динамо.
Можно писать, можно кричать,
Но жизнь суверовейшая дама:
«Халвы» всё нет. «Халвы» всё нет.


VVS
отправлено 23.11.19 18:01 # 19


Я думал, что с виртуальной реальностью в играх уже набаловались и индустрия пошла дальше, выбросив этот мусор на свалку истории. Вон даже вроде как сам Кармак признал провальность этой технологии.

И тут вдруг Valve анонсирует. По-моему, пацаны изрядно отстали и пытаются словить хайп на уже отживших технологиях!


Sluggard
отправлено 23.11.19 18:27 # 20


Кому: VVS, #19

Когда это Кармак что-то такое признавал, особенно учитывая то, что он всё ещё в Oculus, хоть и сменил должность. Загляни на VR geek, там постоянно какие-то новости индустрии (в том числе и о смене должности Кармаком).


ку!
отправлено 23.11.19 18:47 # 21


Кому: Mr. Ricko, #7

> Ну так, феминизм, итить его...

Тут недавно один режиссер давал интервью о съемках фильма про летчицу-истребительницу нет ли там мерзкого феминизма?!


deaf-cat
отправлено 23.11.19 18:51 # 22


Кому: bfd, #17

> расширение возможностей игрока через подбирание новых пушек

Согласен с камрадом, ведь пушки иногда так различались, что для их использования требовались весьма недюжие навыки самого игрока. Из которых и получались личные предпочтения. А главное что раньше решал навык, а не обвес.


Vic
отправлено 23.11.19 20:13 # 23


Half-life 1.5
Ньюэлл даже тут ухитрился всех надуть.


Praudmur
отправлено 23.11.19 20:18 # 24


Кому: VVS, #19

А?! Имею HTC Vive, докладываю, что уровень восприятия
любой игры через шлем - совсем иной, чем через монитор.
Сегменту VR игр не хватает именно самих игр,
технологии в т.ч. датчики движения пальцев - есть.
Как только пойдут игры получше и игроки повалятся,
и цены на шлемы снизятся и т.д. бабло завертится.


Sluggard
отправлено 23.11.19 21:41 # 25


Кому: ку!, #21

> Тут недавно один режиссер давал интервью о съемках фильма про летчицу-истребительницу нет ли там мерзкого феминизма?!

Так всего про одну лётчицу же. Вот когда Sabaton в 2014 записали трек «Nigth Witches», про 588-й ночной женский авиаполк...


Sluggard
отправлено 23.11.19 21:41 # 26


Кому: Praudmur, #24

> цены на шлемы снизятся

Можно ведь взять смартфон и нарезать картона — есть же платформа Cartboard: https://i.imgur.com/tVwehTb.png ))
Гугель, кстати, недавно инструменты под неё открывал.


maxquantoz
отправлено 23.11.19 21:46 # 27


Кому: Лимончик, #3

> Valve Index / Oculus Rift/ HTC Vive / Microsoft HoloLens.

Однако, VR уже раскуплен! Уверен, выкати они анонс HL 3 следом, он за 3 дня на предзаказах отобьется.


Йож
отправлено 23.11.19 22:57 # 28


Кому: ЧГКшник, #16

> Вот как маркетологи повернули всё с ног на голову, а современные игроки этого даже и не заметили.

Ну, справедливости ради прокачка была и в шутерах- ровесниках думов / квейков - серии system shock, например.


Volosatiy_slon
отправлено 23.11.19 23:36 # 29


System shock, например, в моем далёком детстве именно на коробочке надпись RPG


Hellwolf
отправлено 23.11.19 23:36 # 30


Кому: Zx7R, #9

> Баба есть, негритянка, и папаша её инвалид. Толерантно.

На самом деле еще едрёней, она афро-азиатка!


VVS
отправлено 24.11.19 03:04 # 31


Кому: Sluggard, #20

> Когда это Кармак что-то такое признавал, особенно учитывая то, что он всё ещё в Oculus, хоть и сменил должность

Ну можно сказать, что Кармак ушел из Oculus, остался только советником.

Ищи в ютюбе ролик под названием "Джон Кармак бросил VR. Конец эпохи" - там очень подробно и популярно про текущее положение дел рассказано, достаточно неплохо.


VVS
отправлено 24.11.19 03:06 # 32


Кому: Praudmur, #24

> Сегменту VR игр не хватает именно самих игр,
> технологии в т.ч. датчики движения пальцев - есть.
> Как только пойдут игры получше и игроки повалятся,
> и цены на шлемы снизятся и т.д. бабло завертится.

Нет, не завертится. VR стОит дорого, экосистема очень небольшая, раздробленная и без надёжных перспектив. Серьёзно в неё вкладываться никто не будет, и с играми та же ситуация, проблема яйца и курицы. Нет игр -> нет устройств дешевых -> нет рынка -> нет игр.

И несколько энтузиастов из Валв этот порочный круг не разоврвут. А будет, скорее всего, как со всеми свежими проектами от Валв - провал.


Товарищ 83г.р.
отправлено 24.11.19 08:34 # 33


Кому: ЧГКшник, #16

> Вторую часть халфы считаю лучшим шутером до сих пор (первую не застал, так как компьютера тогда не было).

Брату тогда академический отпуск пришлось взять)).


Smb
отправлено 24.11.19 09:59 # 34


Кому: Щербина307, #8

> Если не скатились как с последними фаркраями во всякие прокачки и собирательства, то будет хорошо. Шутеров нормальных давно не было.

Категорически поддерживаю!
Ролик атас!


Тень отца Гамлета
отправлено 24.11.19 10:33 # 35


Кому: Smb, #34

> Ролик атас

Особенно парящие в воздухе кисти человека-невидимки.


Praudmur
отправлено 24.11.19 12:01 # 36


Кому: VVS, #32

А вдруг это проба пера перед хл3?
Развивающем, а не повторяющем истории прошлых частей?
Вообще скорее всего ты прав, но надеяться хочется!


denoid21
отправлено 24.11.19 14:42 # 37


Кому: VVS, #19

> Вон даже вроде как сам Кармак признал провальность этой технологии

Когда? Он сам работал в oculus до этого месяца, и по собственному признанию поигрывает сейчас только в vr проекты, провальная это технология аж с самого 15 года, для всех тех у кого шлема нет и не было.Ни один человек который пробовал что-то кроме кардборда никогда не скажет про "провал" Это стандартная мантра всех, кто vr никогда не видел.


denoid21
отправлено 24.11.19 14:48 # 38


Кому: VVS, #32

> Нет, не завертится. VR стОит дорого

high-end пк тоже дорого стоит и есть он у 5% аудитории и что теперь? Никто не говорит о том чтоб vr в каждом доме был, этого не будет, также как не будет у всех 1080ti например.
Просто ну серьезно, vr в коментах не видевших его с самого релиза умирает, да все что-то никак не умрет.


Физик-Любитель
отправлено 24.11.19 23:33 # 39


Отсутствие самих рук, тянущихся до перчаток, слегка напрягает. Судя по видео, именно оно создаёт ощущение неестественности, мешая полностью погрузиться в игру.

Хотя, уверен, через полчаса игры отсутствие рук, идущих до перчаток, забудется.


Jameson
отправлено 25.11.19 02:43 # 40


Кому: Физик-Любитель, #39

А почему их не рисуют?


Jameson
отправлено 25.11.19 04:05 # 41


"Не боись, он разряжен! бахх! - теперь разряжен!" - вот дай лаборантам в руки пушку..


Рыба-дверь
отправлено 25.11.19 10:23 # 42


Кому: ЧГКшник, #16

> что когда в Санитарах подземелий 2

а нет ли задела на Санитаров 3 VR...?


Рыба-дверь
отправлено 25.11.19 10:23 # 43


Кому: Zx7R, #9

> Кстати - гомосека там кто играть будет?

эээ... сам игрок? О, ТНБ... Ведь с них станется!


bfd
отправлено 25.11.19 10:25 # 44


Кому: Jameson, #40

Потому что в VR-гарнитурах первого поколения отслеживаются положения только трех объектов: шлема и двух контроллеров. А чтобы правильно нарисовать руки, надо еще как минимум знать положение локтей и плеч. А к плечам неплохо было бы дорисовать торс, к нему - таз и ноги. И чтобы все это выглядело правдоподобно, нужно игрока уже с ног до головы маркерами обвешать, аки елку новогоднюю. Как, собственно, и делается в системах захвата движений.

Вроде бы, одна из моделей VR от HTC позволяет докупать дополнительные маркеры, но как обстоят дела с этим со стороны программного обеспечения - неясно. Скорее всего, никак.

Лично доводилось поиграть в VR в шутер "Sunshine Arizona". Отсутствие рук, идущих до показанных в игре кистей, не напрягает вообще. Зато дико радует реалистичное прицеливание - через совмещение мушки, целика и мишени на одной линии. Судя по роликам на ютубе, не все игроки понимают, как из настоящего пистолета надо целиться.

В этой же игре есть кооперативный режим по сети, и тогда игра пытается отрисовать тело другого игрока. С ногами в центре квадрата 2 на 2 метра, по которому он топчется, а головой и кистями рук - там где они фактически находятся. На ютубе можно посмотреть, что из этого получается, выглядит порой комично.

Впрочем, это все было довольно давно, с тех пор технологии могли шагнуть вперед.


VVS
отправлено 25.11.19 10:58 # 45


Кому: denoid21, #37

> Вон даже вроде как сам Кармак признал провальность этой технологии
>
> Когда? Он сам работал в oculus до этого месяца

Он в презентациях высказывал огорчение от медленного распространения VR. Да и то, что ушел из окулус и теперь планирует заниматься AI, а не VR - говорит само о себе.

> Ни один человек который пробовал что-то кроме кардборда никогда не скажет про "провал" Это стандартная мантра всех, кто vr никогда не видел.

Проблема не в самой технологии, точнее не столько в технологии. Сколько банально в экономике. Рынок VR достаточно мелкий и не растёт. Игр с VR мало, таких, которые реально людей привлекают, и работают на все 100% и людей буквально заставляют покупать VR - практически нет. Нет рынка -> нет игр, нет игр -> нет рынка.

Плюс неопределённость с будущим всей VR экосистемы, куда оно дальше пойдёт. А это значит дополнительные риски в создании игр и получении прибыли, а значит никто серьёзные деньги в VR игры вкладывать не будет, ну кроме отмороженных энтузиастов.

Валв, похоже, вот в разряде этих самых отмороженных энтузиастов. Видимо, денег много и девать им некуда, и все недавние провалы с попытками сделать новые игры, ничему их не научили. :)


Shurd
отправлено 25.11.19 11:43 # 46


Кому: Zx7R, #5

> Хотели третий ХЛ а получилось как всегда

ИгроСториз: HALF-LIFE 3 МЕРТВ. Закапываем стюардессу

https://www.youtube.com/watch?v=SaaBjJpN-bg

Познавательно.
И многое объясняет.


ecolog
отправлено 25.11.19 14:58 # 47


Шутер это когда бегаешь и стреляешь.
Когда стоишь на месте и стреляешь - это тир, а не шутер.

Что в принципе и наблюдается в трейлере: игрок стоит в квадрате 2 на 2 и стреляет по бегающим мишеням.


Coolaz
отправлено 25.11.19 19:41 # 48


Кому: Zx7R, #9

> Баба есть, негритянка, и папаша её инвалид. Толерантно. Кстати - гомосека там кто играть будет?
>

Игрок. Он же за бабу играет в VR. Пару порноэпизодов добавят и всё, аллес.



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк