Это свет специально так поставлен. Д.Ю. уже можно сбиться со счёта сколько раз при упоминании Алика Сахарова про эту световую схему рассказывал, что она якобы выражает двойственность человеческой натуры.
У меня вопрос, хотя сериал пересматривал неоднократно( может был не внимателен), какой был статус у Криса до принятия в организацию, он же вроде всегда ''в теме'' был, но как бы неофициально, как это у них называется?
По результатам первого просмотра "Настоящей любви" был уверен, что играет Майкл Мэдсен (такой же жуткий отморозок получился) - оказалось более талантливый актёр. С новым переводом придется 2-й раз пересматривать сериал. Любимые серии, где он в гольф с соседом играл и где с неграми "рамсы" назревали из-за авторских прав (5 серия из 2-го сезона кажется).
> По результатам первого просмотра "Настоящей любви" был уверен, что играет Майкл Мэдсен (такой же жуткий отморозок получился) - оказалось более талантливый актёр. С новым переводом придется 2-й раз пересматривать сериал. Любимые серии, где он в гольф с соседом играл и где с неграми "рамсы" назревали из-за авторских прав (5 серия из 2-го сезона кажется).
самая крутая серия - последняя, но без просмотра всего сериала она ничто. А самая смешная - пожалуй, соглашусь - про русского. "Он убил 20 чехословаков" ) А вообще моментов, на которых и за живое цепляет, и смешно до колик, и очень грустно бывает - море, всего и не вспомнишь. Диалог про Нотр Дам - отличный, например.
Я всё думал, почему главный герой постоянно ведёт себя как инфантильная тряпка? А оказывается толковые сценаристы писали собирательный образ с себя и коллег по опасному сериальному бизнесу. Молодцы, очень достоверно вышло.
Про Лилло Бранкато, которого запомнил еще по "Bronx Tale" и "Renaissance Man", как-то упустил. Ничего себе "зажег" парень. Ну и да, название "Wasted Talent" в итоге очень подходит к его (авто)биографии.
> самая крутая серия - последняя, но без просмотра всего сериала она ничто. А самая смешная - пожалуй, соглашусь - про русского. "Он убил 20 чехословаков" ) А вообще моментов, на которых и за живое цепляет, и смешно до колик, и очень грустно бывает - море, всего и не вспомнишь. Диалог про Нотр Дам - отличный, например.
>
Самая смешная сцена - это где они в машине разговаривают, возвращаясь от Вождя из Казино!
> Да примерно весь сериал Тони действует по принципу "похуй на возможные последствия, хочу вот это прям щас"
Именно так и ведут себя большинство профессиональных преступников. И лидеры ОПГ тут не исключение.
Инфантильно ли такое поведение? Безусловно! Но считать таких отморозков "инфантильными тряпками" несколько опрометчиво! Тряпок в лидеры ОПГ не берут!!
Практически все представители криминального мира - хуёвые стратеги, но отличные тактики. Потому в большинстве своём живут хорошо, но недолго. Тони тут абсолютно типичный представитель.
А вообще это уже давно сформулированно: "А ты? Ты вор! Джентльмен удачи! Украл, выпил в тюрьму. Украл, выпил в тюрьму. Романтика!"
В True Romance Джеймс Гандолфини был хоть и не на первых планах, но запомнился крепко - настолько круто он отжёг.
Существует мнение, что "Гандолфини так и остался актёром одной роли". Не написали только "бедняжка", блин. Как говорится, мне б так жить, как он остался актёром одной роли.
> Приведи примеров, где Тони именно инфантильно себя ведет, если нетрудно
У меня встречный вопрос: приведи примеры, где он ведёт себя как взрослый мужик?
Сразу скажу, что шестой сезон я по по понятным причинам не смотрел. Может там какая дуга характера взыграла, сужу только по первым пяти.
Инфантильность Тони проявляется в основном не в конкретных примерах, а в общем стиле поведения:
Он никогда не хочет брать на себя ответственность.
Откладывает важные решения на завтра.
Всегда надеется, что "само рассосётся".
Из двух зол выбирает оба.
А когда таки принимает хоть какое-нибудь решение, его радостно саботируют подчинённые.
Если происходит что-то серьёзное, грозящее жизни и здоровью ему и близким, то Тони будет сидеть в прострации, прокрастинировать с бабами, вилять жопой, пытаясь съезхать с темы, в общем, тянуть до последнего, а ситуация будет накаляться, пока не обернётся катастрофой с человеческими жертвами. А потом он сотворит какую-нибудь лютую херню (типичный пример - история с его откинувшимся с зоны братом), которая ничего хорошего не даст.
Как справедливо заметил Дмитрий Юрьевич в ролике - ведёт себя как типичный менеджер среднего звена с кризисом среднего возраста, почему-то поставленный руководить преступной организацией.
Ну и самый хороший индикатор - поведение окружающих. Его никто не уважает и даже не боится. Единственный, кто боялся заочно - это одноклассник сына в первой серии первого сезона. Остальные проявляли страх только в моменты когда их непосредственно бьют или убивают. За глаза лишь насмехаются и зубоскалят (ситуация с аварией особо показательна) и делают по своему. Напугал шестиклассника - отличный результат для босса мафии.
Типичный пример был, когда для того, чтобы поставить на место распоясавшихся шестёрок, он не придумал ничего лучше, чем избить у них на глазах собственного телохранителя - единственного человека, которых хоть как-то слушался, хоть что-то делал и не мог ударить в ответ. Отличный взрослый поступок. Главное, аналогичные действия Туко Саламанки выглядят естественно, потому что он всегда себя так ведёт и на этом держится его авторитет. А у Сопрано такой жест отчаяния выглядит жалко и по-детски нелепо.
Вот, кто-нибудь может привести за весь сериал хоть один пример, когда слова Тони его подчинённые не пропустили мимо ушей? Реально все кладут болт даже на прямые приказы, повторённые несколько раз и подтверждённые тумаками. Непонятно, как при такой организации какие-нибудь толковые негры эту так называемую мафию, состоящую их пухлых хомячков, ещё в первом сезоне не перестреляли и не отжали район себе?
Ну и особый шик - это отношения с женщинами. Может быть в американской культуре поведение Тони и считается действиями сурового мачо, но у нас таких зовут тряпками и подкаблучниками. При этом злобными и мелочными подкаблучниками (жена при просмотре сериала выдала характеристику "образцовый козёл"). Лицом к лицу он со своими бабами разобраться не может (это же не по мужски, да), зарвавшуюся любовницу на место поставить без применения кулаков тоже не может, зато будет подло по мелочам мстить за спиной.
Выросший, судя по всему, без надлежащего отцовского воспитания, по-другому себя вести просто не может. В армии тоже не служил. В тепличных условиях по сути как человек сформировался.
Первое место, считаю Сопрано делит с Breaking Bad. Вплотную приближаются Shameless американской версии. Совсем про другое, но так же чудовощно жизненно.
ну, я, собственно, ее и имел в виду. По-моему тоже - отлично. Богатейшее послевкусие и в голове все это крутится еще пару дней как минимум. Создателям - низкий поклон.