Штанга и стойка

27.11.19 22:48 | Goblin | 42 комментария

Разное

К ранее прикупленой штанге сперва приехали блины с логотипом, а потом и стоечка.
Добротная, надёжная, со спецкреплениями для страховки — покрашена в цвета сайта.

Изготавливают здесь: Bumper Plates


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 42

Impulse99999999
отправлено 27.11.19 23:06 # 1


Кровью и потом, так сказать


Panzerschreck
отправлено 27.11.19 23:12 # 2


Кому: Impulse99999999, #1

> Кровью и потом, так сказать

"Анаболики" забыл!


Whisper
отправлено 28.11.19 00:51 # 3


Кому: Impulse99999999, #1

- Это знаешь как спортсмены говорят: ноу пэйн, ноу гейн!
- Иди ты!


Robert Polson
отправлено 28.11.19 01:04 # 4


Любителям физкультуры, рекомендую статью Профессора Селуянова Виктора Николаевича "Сердце не машина"

https://igorrahuba.wordpress.com/2016/09/21/виктор-селуянов-сердце-не-маши...

Видео по теме: https://www.youtube.com/watch?v=aOgH7vcQAYQ&t=282s

И хорошая лекция по оздоровительной физкультуре:

https://youtu.be/BYgYkLdOmAk?t=2


Евгений Юрьевич
отправлено 28.11.19 01:04 # 5


Это на даче? Переносить оборудование в дом планируете? А то холодно - зимой в куртке тренироваться-то...


kuskas
отправлено 28.11.19 01:04 # 6


Так это классическая подготовка к очередному горнолыжнему отдыху.


Le Graff
отправлено 28.11.19 01:04 # 7


Люто плюсую. Дмитрий Юрич молодец!!! Олимпийский гриф красота, стойка красота, блины вообще улет.


Electro29
отправлено 28.11.19 01:04 # 8


Осторожней!


МишаТ
отправлено 28.11.19 01:48 # 9


Дим Юрич - техника приседа зачет!!! Люто плюсую!!!


HappyRoger
отправлено 28.11.19 04:22 # 10


Зачетно!


Smo11et
отправлено 28.11.19 06:43 # 11


Ну вот, а говорил что только над унитазом приседаешь!!!

Юрич без травм! Крепкого здоровья!


stary_dobry
отправлено 28.11.19 08:20 # 12


Хорошо, когда здоровье позволяет со штангой приседать. Мне 43, и я уже все, отприседался. Во-первых, колено, во-вторых, спина


Doom
отправлено 28.11.19 08:22 # 13


Кому: МишаТ, #9

> Дим Юрич - техника приседа зачет!!! Люто плюсую!!!

Тоже хотел отметить :) В правильном приседании много нюансов: носки параллельны коленным суставам, ноги разведины широко, глубина седа, выгиб спины, широкий хват, гриф как можно ниже, а не на шее (потому неопытные крутят на гриф полотенца - ибо больно), кисть прямая, взгляд упёрт в точку, от которой лучше его не отрывать - да ещё чего забыл, может :) Зач0т!


Denmir
отправлено 28.11.19 08:34 # 14


Без тренера занимаетесь?


felix_d
отправлено 28.11.19 08:34 # 15


В таком помещении важна вентиляция.


V.Shvarc
отправлено 28.11.19 08:34 # 16


Я после 45 для приседаний только шестигранный гриф начал использовать.


BaMnupb
отправлено 28.11.19 09:56 # 17


Кому: Doom, #13

> В правильном приседании много нюансов: ...

Вроде и похвалил, а вроде и козырнул знаниями с наставлениями и советами)

Как носки могут быть параллельны суставам? Носок и сустав - это две точки.


frantic-gleb
отправлено 28.11.19 09:56 # 18


Кому: stary_dobry, #12

> Во-первых, колено, во-вторых, спина

У меня тоже колено, спина и плечо. Но очень хорошо помогает работа с малыми весами 1-2 раза в неделю. Проблема вечно в том, что веса хочется постоянно увеличивать и как следствие опять начинает всё болеть. Хотя мне не 43, а 34.


stary_dobry
отправлено 28.11.19 10:05 # 19


Кому: frantic-gleb, #18

> У меня тоже колено, спина и плечо. Но очень хорошо помогает работа с малыми весами 1-2 раза в неделю. Проблема вечно в том, что веса хочется постоянно увеличивать и как следствие опять начинает всё болеть. Хотя мне не 43, а 34.

С маленькими весами я тоже приседаю. С грифом и блинами по 10 кг. Просто и в сплите. А побольше веса уже все, заказаны. Хожу на групповые занятия, где в-основном девочки попу и не только качают)) Не знаю, почему мужики на таких редко бывают, отличная же физкультура. Нам видимо надо обязательно рвануть вес, чтобы позвоночник в трусы ссыпался, иначе не считается)


frantic-gleb
отправлено 28.11.19 10:13 # 20


Кому: Doom, #13

> В правильном приседании много нюансов

Есть мнение, что правильная техника приходит с большими весами. Никогда не понимал: какая может быть техника с детскими блинами по 5 кг?
Когда я сам приседал 120х20 и 130х10, тогда я и чувствовал насколько сильно мне техника помогает.
А вот в становой тяге я никак не мог поймать технику. Наверное, там либо тянешь, либо - нет ))


Marix
отправлено 28.11.19 10:21 # 21


В здоровом теле - здоровый дух! Отдельный плюс за гири на заднем плане. Мое уважение!


Doom
отправлено 28.11.19 10:58 # 22


Кому: BaMnupb, #17

> Вроде и похвалил, а вроде и козырнул знаниями с наставлениями и советами)

Я просто сказал, что в таком, вроде простом, упражнении, много нюансов. Понимать это начинаешь только тогда, когда начинаешь заниматься - с толковым тренером или по правильному (это важно) методу самостоятельно. Чем там козырять-то? И ещё: "хвалить", "наставлять" и "советовать" ДЮ - вы это серьёзно?

> Как носки могут быть параллельны суставам? Носок и сустав - это две точки.

Вот бы узнать (с)


Doom
отправлено 28.11.19 11:01 # 23


Кому: frantic-gleb, #20

> Есть мнение, что правильная техника приходит с большими весами. Никогда не понимал: какая может быть техника с детскими блинами по 5 кг?
> Когда я сам приседал 120х20 и 130х10, тогда я и чувствовал насколько сильно мне техника помогает.
> А вот в становой тяге я никак не мог поймать технику. Наверное, там либо тянешь, либо - нет ))

Я осмелюсь присоветовать одного товарища (если он тебе не был известен) - Фалеев его фамилия. Если и не полезно, то точно не вредно почитать его книжку. По мне - очень толково.


mayroma
отправлено 28.11.19 11:07 # 24


Стоечка добротная, винты бы еще по короче сделать, а то как то пальцы на ногах жалко.


xor2times
отправлено 28.11.19 11:20 # 25


Кому: mayroma, #24

> винты бы еще по короче сделать

Или хотя бы пересобрать гайками наружу.


BaMnupb
отправлено 28.11.19 11:47 # 26


Кому: Doom, #22

> И ещё: "хвалить", "наставлять" и "советовать" ДЮ - вы это серьёзно?

Определенно! Поэтому это и сделано вами завуалировано)

> Вот бы узнать (с)

А зачем говорить тогда?


stary_dobry
отправлено 28.11.19 12:31 # 27


Кому: BaMnupb, #26

> Вот бы узнать (с)
>
> А зачем говорить тогда?

Имеются в виду направления. Из контекста же ясно


Mr. Ricko
отправлено 28.11.19 12:35 # 28


Кому: xor2times, #25

> Или хотя бы пересобрать гайками наружу.

Так оно сейчас и собрано гайками наружу. Или вы имели в виду наружу головками головками болтов?


xor2times
отправлено 28.11.19 13:08 # 29


Кому: Mr. Ricko, #28

> Или вы имели в виду наружу головками головками болтов?

Да, имел в виду это, но протупил.


ComradeIrish
отправлено 28.11.19 13:43 # 30


Кому: frantic-gleb, #20

Ну 30 кг это конечно "детский", в смысле лечебно оздоровительный, вес, с таким технику не поймёшь. Но если сразу приседать с серёзными весами, 120-130кг, тоже ничего хорошего не выйдет. Наблюдаю много ребят которые нагрузят 150 на гриф, а потом вместо приседания слегка колени подгибают, и назад. ИМХО технику надо отрабатывать со средним весом, чтобы чувствовалось но не на пределе.


Doom
отправлено 28.11.19 16:57 # 31


Кому: BaMnupb, #26

> Определенно! Поэтому это и сделано вами завуалировано)

[затравленно озирается]


Zx7R
отправлено 28.11.19 20:08 # 32


Гоблен!!11 А ты сколько от груди жмёшь??


EduardV
отправлено 28.11.19 21:30 # 33


Одному мне кажется, чтоб без тумбочки незаюзаные сейчас блины смотрятся "не на месте"?


Fonck
отправлено 28.11.19 22:02 # 34


Дим Юрич, не забывай делать фронтальный присед!!! Очень полезен.


Manonegro
отправлено 28.11.19 22:46 # 35


Уважаемый Дмитрий Юрьевич, чем покрыты блины? Резиной? Я к тому, что запах есть, если домой брать?


dnipro
отправлено 29.11.19 00:48 # 36


Кому: Zx7R, #32

Всё!


AlexLag
отправлено 29.11.19 07:55 # 37


Кому: frantic-gleb, #20

> А вот в становой тяге я никак не мог поймать технику. Наверное, там либо тянешь, либо - нет ))

Я когда на пауэрлифтинг ходил (а это длилось всего год и было очень давно - не мое), для себя усвоил, что если во время становой стараешься всем свою попу показать - техника хорошая, если не стараешься - техника плохая )


mayroma
отправлено 29.11.19 10:06 # 38


Кому: Fonck, #34

> Дим Юрич, не забывай делать фронтальный присед!!! Очень полезен.

В таком возрасте от него только вред, слишком сильная нагрузка на колени.


ANK
отправлено 29.11.19 11:04 # 39


Кому: stary_dobry, #12

Мне 54 и я вполне себе приседаю. Веса, правда, не очень - 70-80, но мне достаточно. При сидячей работе без физкультуры никак.


Manonegro
отправлено 29.11.19 13:28 # 40


Мне 46, три операции на желудке два года назад. Вешу 70 (после операций весил 58!!!), приседаю 5х150 в силовой раме. В стойке не могу - ссыкотно.


stary_dobry
отправлено 29.11.19 19:19 # 41


Кому: ANK, #39

> Мне 54 и я вполне себе приседаю. Веса, правда, не очень - 70-80, но мне достаточно. При сидячей работе без физкультуры никак.
>

да, я понимаю, я больше аэробными упражнениями занимаюсь, на выносливость, на бокс хожу. А вот с весами боюсь работать, спина побаливает, колени.


Kirill
отправлено 29.11.19 19:34 # 42


Отличный станок



cтраницы: 1 всего: 42



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк