Про капитализм и социализм

11.12.19 13:18 | Goblin | 71 комментарий

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71

Александр-152
отправлено 11.12.19 13:54 # 1


Контрольный пакет акций ДженералМоторс принадлежит Министертву Финансов США - раз. Два - это ж за какие такие суперталанты получили свои миллиарды бенефициары перестройки?)) Молодец пацан! Так держать!


Evgen Bush
отправлено 11.12.19 13:54 # 2


Впечатлений много, все нелегкие - с одной стороны парень голову развивает, с другой стороны не улыбается совсем. Отцу, понятное дело, хочется, чтобы сын рос человеком разумным, и мне это очень близко и понятно, с другой стороны - каждому возрасту свои проблемы решать. Надеюсь - они и на рыбалку ходят, и на великах катаются, а по вечерам рубают во что-нибудь - хоть в шахматы, хоть в квейк, главное на пАру. По чесноку - я б хотел, чтобы мои стремились так мозгами шевелить, главное чтобы не перегорело и не сорвался на дерьмо какое нибудь, когда поймет, что до второго такого же, так же думающего - сто километров, и поболтать не с кем. В общем, как говориться, дай бог. Соловьев зря все к богу свел, на мой взгляд, можно было бы просто ограничиться понятиями гуманизма и морали.


nuk osui
отправлено 11.12.19 13:57 # 3


Да, Соловьев ещё раз подтвердил звание главного демагога на российском ТВ


Александр-152
отправлено 11.12.19 13:57 # 4


И еще. Мораль понятие классовое, а не религиозное.


warmoger
отправлено 11.12.19 13:59 # 5


Кому: nuk osui, #3

А разве суть ТВ не демагогия?


Timoleont
отправлено 11.12.19 14:00 # 6


Года полтора не смотрел Соловьёва, не ожидал, что он так деградировал, что сливает внятную дискуссию не по сценарию даже школьнику, пусть и весьма-весьма умному.


Marix
отправлено 11.12.19 14:12 # 7


Какой может быть баланс? Целому поколению мозги сворачивали какой плохой социализм, комунизм, СССР. Ростили "грамотных потребителей", оплевали и отреклись.

Мне 31 год, я можно сказать не жил при социализме. Но я с детства не понимал почему было плохо, если все буквально вокруг меня создано комунистами? У меня до сих пор дедушкий партийный билет - семейная реликвия.


Andy James
отправлено 11.12.19 14:14 # 8


Кому: Evgen Bush, #2

> Соловьев зря все к богу свел, на мой взгляд, можно было бы просто ограничиться понятиями гуманизма и морали.

Имхо, Соловьёв должен был заболтать сказанное пареньком. Речь об общественно-экономической формации, а он о нормах морали.


Александр-152
отправлено 11.12.19 14:19 # 9


Вот канал Бориса в Ю-Трубе: https://www.youtube.com/channel/UCIy_0rOOMjkxVgSD5_-Oa_w


mr_green
отправлено 11.12.19 14:32 # 10


Мораль, это вопрос веры и религии, коммунисты с религией не дружили, значит они аморальны. Я ведь правильно понял Соловьева?


nnax
отправлено 11.12.19 14:32 # 11


Павлу и Борису - огромный респект.
Соловьев выглядел жалко. Тетка и то ровнее выступила, хотя и было видно, что нервничает: а вдруг сейчас что-нибудь не то скажут!
Хотели показать фриков от левых идей, но не справились. Лучше надо было готовиться.


drunkybear
отправлено 11.12.19 14:46 # 12


Для чего это показали по ТВ?


Evgen Bush
отправлено 11.12.19 14:59 # 13


Кому: Andy James, #8

> Имхо, Соловьёв должен был заболтать сказанное пареньком.

Да, тоже так понял.


Marix
отправлено 11.12.19 15:09 # 14


Мораль капиталистического общества и мораль коммунистического все таки отличается безо всякой привязки к религии.

Равно как мораль христианской религии отличается от моральных устоев религии африканского племени без привязки к общественному строю.

Или например мораль общества может идти прямо вразрез с религиозной.


Akson
отправлено 11.12.19 15:11 # 15


Элите - деньги и власть, народу - мораль и религия. Всё по справедливости!


Scald
отправлено 11.12.19 15:19 # 16


Кому: Evgen Bush, #2

> хоть в квейк

Вот вырастет мальчик вождём революции, тогда и будет "квейк", а пока пусть учится и набирается серьёзности намерений. То-то Соловьёв заюлил - чует, что одним из первых к стеночке, именем революции, встанет.


sasa
отправлено 11.12.19 15:35 # 17


Кому: Marix, #14

> мораль общества может идти прямо вразрез с религиозной.
>

Очень ненадолго. Общество достаточно оперативно религию подкорректирует, а если станет упираться -- новую придумает.


Evgen Bush
отправлено 11.12.19 15:35 # 18


Кому: Scald, #16

> Вот вырастет мальчик вождём революции, тогда и будет "квейк"

я о том, что с 13-летним парнем надо заниматься разносторонне, в том числе играть. Командная игра с отцом - это отличный стимул к совместной работе и сплочению в семье, извини за высокопарность.


Garreth
отправлено 11.12.19 15:35 # 19


Кому: Marix, #7

> Но я с детства не понимал почему было плохо, если все буквально вокруг меня создано комунистами?

Потому что при социализме ты все равно не мог владеть заводами-пароходами-сетями магазинов, собственным самолетом, частной яхтой, домом с 50 комнатами, или целым небоскребом. Управлять - мог (например, будучи директором завода или в руководстве страны или партии), пользоваться - мог, а владеть, продать - не мог.

На приманку "хватит уже работать на общее дело, надо подумать о себе!" поймали как рядовых граждан, так и элиту, которая захотела в собственность то, чем управляла и пользовалась.


Devergeld
отправлено 11.12.19 15:36 # 20


Кому: Scald, #16

> То-то Соловьёв заюлил - чует, что одним из первых к стеночке, именем революции, встанет.

Да нахер он кому-то нужен. Поменяется ситуация - точно также орать про прелести социализма будет.


Marix
отправлено 11.12.19 15:59 # 21


Кому: Garreth, #19

>Потому что при социализме ты все равно не мог владеть заводами-пароходами-сетями магазинов, собственным самолетом, частной яхтой, домом с 50 комнатами, или целым небоскребом

Только забыли сказать что 99% и при капитализме не только этим владеть не будет, но пользоватся бесплатно не сможет.


Alexander Udalov
отправлено 11.12.19 16:22 # 22


Немного слукавил Соловьев, когда начал давить на мальчика аргументом про "уравниловку". Талантливые ребята мол недополучат денег, будут ездить на трамвае и талантов мы недосчитаемся. Парень понял, что что-то тут не то, но мысль не развил. А подмена была бесхитростной - при капитализме большинство талантливых ребят для начала даже не дойдут до выбора "трамвай или машина", потому что денег у папы с мамой не будет для того обучения, которое небходимо, чтобы раскрыть талант в достаточной мере. А те, кто дойдут, в большинстве своём будут работать не там, где применение их таланта наиболее радует его обладателя, а там, где состоятельные дяди будут платить много денег. И радости от этого таланта даже с машиной - не будет много. Это не говоря о том, что для того, чтобы вырасти например талантливому физику денег надо столько, что мало какой состоятельный дядя сам потянет.
Но парень всё это со временем поймет.


Ahsarbek
отправлено 11.12.19 16:48 # 23


Кому: nnax, #11

> Хотели показать фриков от левых идей, но не справились.

А в итоге сами обосрались =))


SeverXD
отправлено 11.12.19 17:18 # 24


а что соловьев еще мог сказать ? Молодец,Борис , давайте начнем пересматривать итоги приватизации ?


Devergeld
отправлено 11.12.19 17:18 # 25


Блин, а кто эти "великолепные специалисты", на которых указывает Соловьев? Кто эти люди? Чем они великолепны?


химокс
отправлено 11.12.19 17:28 # 26


Кому: Alexander Udalov, #22

> А подмена была бесхитростной - при капитализме большинство талантливых ребят для начала даже не дойдут до выбора "трамвай или машина"..

действительно, как там при благословенном капитализме с равными возможностями, с социальными лифтами как.. Соловьёв та ещё нерпа, при любой власти без куска хлеба не останется


Doom
отправлено 11.12.19 17:37 # 27


Эх, не успел посмотреть, недоступно уже.


Смирнов из Москвы
отправлено 11.12.19 17:40 # 28


Видео недоступно. Почему-то


Александр-152
отправлено 11.12.19 17:43 # 29


Кому: Смирнов из Москвы, #28 попробуйте тут https://www.youtube.com/watch?v=R1eZHoXhRBY


Vasay-V
отправлено 11.12.19 17:45 # 30


Жаль не успел посмотреть, ютуб пишет:

> Это видео содержит материалы, принадлежащие пользователю Kedoo_Professional. Он заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав.

Может кто вкратце пересказать, что там было?


Sniper
отправлено 11.12.19 17:47 # 31


Респект Борису! Глядишь, новый Ленин или Сталин подрастает, в таком возрасте такие вещи понимает.


Panzerkreuzer
отправлено 11.12.19 18:23 # 32


Соловьев типичный популист из ряда "жить не по лжи". Нужно жить по морали оказывается и по религии. У фашистов напомню на бляшках было написано "С нами Бог", а у наших героических предков красная коммунистическая атеистическая звезда.


IzLesa
отправлено 11.12.19 18:23 # 33


Кому: Vasay-V, #30

> Может кто вкратце пересказать, что там было?
Слушай сюда:
Выходит пацан ни говорит - капитализм бэд, социализм гуд
Тут выскакивает Соловьев, загибает пальцы и начинает - Ты знаешь кто я! Ты знаешь кто я !?
А ведущая в конце - хороший мальчик !


Сын кузнеца
отправлено 11.12.19 18:39 # 34


Ха, а я видел в твитере.
Соловьёв там - настоящий подонок, показался во всей красе.
:)


QashAK
отправлено 11.12.19 18:43 # 35


Кому: IzLesa, #33

> Выходит пацан

Про пацана, Бориса Морозова, стоит сказать, что он "юный гоблинец".

Позволю себе процетировать Константина Сёмина: "Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович, вот вы воспитали, теперь вам за это отвечать."

Может стоит прикрепить интервью Сёмина с Борисом в передаче По-Живому?
https://www.youtube.com/watch?v=YBvH3Os84-A


Shnyrik
отправлено 11.12.19 19:05 # 36


Кому: mr_green, #10

> Мораль, это вопрос веры и религии, коммунисты с религией не дружили, значит они аморальны.

И, возможно, даже не вполне люди, а так -- унтерменши.

> Я ведь правильно понял Соловьева?

Ja, ja, stimmt.


Сын кузнеца
отправлено 11.12.19 19:21 # 37


Кому: QashAK, #35

Здорова, друже!
Как жизнь?
В твитере есть?


Airliner
отправлено 11.12.19 19:31 # 38


Кому: mr_green, #10

> коммунисты с религией не дружили, значит они аморальны.

Именно так! Как вчера выяснилось, из-за них теперь "мы не можем понять, что делать с Бутовским полигоном" (с) https://tass.ru/politika/7314227


Kavasan
отправлено 11.12.19 19:53 # 39


Приятно осознавать что у нас воспитывают не только "Коль с Уренгоя"


Panzerkreuzer
отправлено 11.12.19 20:17 # 40


Кому: Alexander Udalov, #22

> Немного слукавил Соловьев, когда начал давить на мальчика аргументом про "уравниловку". Талантливые ребята мол недополучат денег, будут ездить на трамвае и талантов мы недосчитаемся. Парень понял, что что-то тут не то, но мысль не развил. А подмена была бесхитростной - при капитализме большинство талантливых ребят для начала даже не дойдут до выбора "трамвай или машина", потому что денег у папы с мамой не будет для того обучения, которое небходимо, чтобы раскрыть талант в достаточной мере. А те, кто дойдут, в большинстве своём будут работать не там, где применение их таланта наиболее радует его обладателя, а там, где состоятельные дяди будут платить много денег. И радости от этого таланта даже с машиной - не будет много. Это не говоря о том, что для того, чтобы вырасти например талантливому физику денег надо столько, что мало какой состоятельный дядя сам потянет.
> Но парень всё это со временем поймет.

Да тут в целом вранье, причем и Соловьев и Цискаридзе к примеру получили все свои знания и навыки при социализме в основном и тут начинают рассуждать что талантов не было, бред полнейший. И таланты пробивались и ценились обществом и жили лучше чем обычные люди, понятно не на порядок как сейчас к примеру футболисты. Но все-таки были в почете и достатке. В общем Соловьев чистой воды популист не более того.


Scald
отправлено 11.12.19 20:26 # 41


Кому: Evgen Bush, #18

> Командная игра с отцом - это отличный стимул

Натюрлих. Главное, чтобы после такого выступления, пацана как Саманту Смит не того, вместе с отцом. А то Соловьёв и личного самолёта не пожалеет со страху перед коммунистической реконкистой.


Барышня
отправлено 11.12.19 21:06 # 42


Жги их глаголом, Борис! ))


Gladius00
отправлено 11.12.19 21:06 # 43


Кому: Kavasan, #39

На самом деле, Коля и Боря - одного поля ягоды, только с разными знаками. Ещё к ним в компанию можно всем известную Грету добавить.
Бедные дети, головы которых упоротые родители забили политотой.
Дети принимают очень близко к сердцу любые слова, которые говорят авторитетные для них взрослые. И если родители с юных лет заряжают их пессимизмом, рассказывая что мир несправедлив и кругом обман, это может нанести ребенку серьезную психологическую травму, которая всю жизнь будет мешать им жить.
Зато родители тешат своё эго, когда их чадо дискутирует со взрослыми на «серьезные» темы, и эти взрослые потом им говорят, какой у них «умный» ребёнок.


DVD
отправлено 11.12.19 21:20 # 44


Кому: Gladius00, #43

00 — это год рождения?)

Жалко, ролик не успел посмотреть.


Scald
отправлено 11.12.19 22:00 # 45


А чего все вдруг решили, что парень "слишком серьёзен" и "никогда не улыбается"? По мне, так он совершенно нормальный. Причин лыбиться при обсуждении данной темы не вижу. Они же не анекдоты там травили.


ArmorDriver
отправлено 11.12.19 22:37 # 46


Кому: DVD, #44

> Жалко, ролик не успел посмотреть.

Под этим же названием есть вконтакте и на однокласниках.


Физик-Любитель
отправлено 11.12.19 23:07 # 47


Кому: Evgen Bush, #2

> до второго такого же, так же думающего - сто километров,

Сейчас не 90-е, сейчас Интернет не роскошь.


Piter2day_
отправлено 11.12.19 23:17 # 48


Может разведопрос с ним записать?


Thunderbringer
отправлено 11.12.19 23:17 # 49


Кому: Garreth, #19

> собственным самолетом, частной яхтой

Еще как мог. Только самолётом, а не авиалайнером, и под яхтой тогда понималась именно яхта, а не невзгребенный теплоход больше круизного лайнера. А при ИВС между прочим можно было и лимузин и автобус и грузовик купить для частного лица. Всякие "Чайки" только для руководства, грузовики только для совхозов и заводов начались при Хрущеве, при котором начали активно создавать новый класс - элитариев, ну и его идеями вроде агрогородов. Ну и малый бизнес при социализме есть. Пчеловоды-миллионеры редкостью не были. А вот гигантских частных корпораций с вытекающими оттуда олигархами не было. Поэтому Китай таки не чисто социалистическое государство а эдакий капсоциализм. Для экономического рывка это хорошо, результаты налицо. Опасность состоит в том, что стоит немного ослабнуть верхушке партии и хвост начнет вилять собакой.


alex13
отправлено 11.12.19 23:34 # 50


Как ярко слились взрослые дяди. Даже против паренька выстоять и сохранить лицо не смогли. Концентрат идей нашей "культурной" элиты. "Исключительность". Все остальные подвиньтесь. Мы таланты, мы право имеем. А ещё им всем стыдно признать, что все они советские. Патологическое самоотречение. Манкурты. Соловьев призывая мальчика не путать понятия, через два предложения сам соскочил с темы и перевел разговор в другую плоскость. Вобщем, мелковато.


Gladius00
отправлено 11.12.19 23:59 # 51


Кому: DVD, #44

Скорее, год окончания школы.

А ролик посмотреть не проблема - если совсем немножко заставить мозг поработать, можно догадаться открыть любой поисковик, и вбить там что-то вроде «мальчик о коммунизме». В результате появится куча ссылок на этот самый ролик, среди которых можно найти оригинал с официального канала шоу «Синяя птица», который точно не заблокируют: https://youtu.be/R1eZHoXhRBY

P.S. Прошу прощения, если этой ссылкой помешал развитию теории заговора, которая уже начала зарождаться в комментариях выше.


QashAK
отправлено 12.12.19 00:22 # 52


Кому: Сын кузнеца, #37

> Здорова, друже!
> Как жизнь?

Приветствую!
Жизнь идёт.

> В твитере есть?
>
Не, но в других социалках можно встретить. Например в байкерских.


QashAK
отправлено 12.12.19 00:22 # 53


Кому: DVD, #44

> 00 — это год рождения?)

Обычно это сартир в гостиницах.

Кому: Gladius00, #51

> если совсем немножко заставить мозг поработать, можно догадаться открыть любой поисковик, и вбить там что-то вроде «мальчик о коммунизме»

Этот мальчик рассуждает опираясь на свои знания, а они у него (судя по суждению) обширные. Судя по всему, ты не часто догадываешься открывать любой поисковик.


4EKIST_
отправлено 12.12.19 00:22 # 54


Соловьев- та еще гнида. Особенно цинично было про GM, мол,там акции распределены и т.п.
Ключевым моментом является то, что акциями владеют не те, кто трудятся на GM. Какая разница, ограбили вас 100 грабителей по рублю или 1 на 100 рублей?


Очень_Злой
отправлено 12.12.19 02:02 # 55


То есть, социализм, марксизм по Соловьеву это 19 век. И тут же сам предлагает религиозную мораль, а это какой век? 12-ый? Судя по достижениям безбожных коммунистов и нынешних религиозных демократов, может быть так оно и есть.


Delta
отправлено 12.12.19 07:43 # 56


Кому: Сын кузнеца, #34

> Соловьёв там - настоящий подонок, показался во всей красе.

А он и не особо это скрывает


aldefender
отправлено 12.12.19 09:20 # 57


Допустим господин Соловьев говорит правильно и акциями GM владеет 100 000 чел. Население США, если не ошибаюсь, около 350 млн. чел. 100 000/350 000 000*100=0,0285 = 0,03% населения. Это он привел пример, что GM -типа народная компания? Т. е. средство производства с почти общественной собственностью?


exile
отправлено 12.12.19 12:23 # 58


Кому: Marix, #14

> Или например мораль общества может идти прямо вразрез с религиозной.

Бытиё определяет сознание, что тут ещё можно сказать


Adri
отправлено 12.12.19 12:25 # 59


зря пацан отрёкся от СССР и пошёл в сторону от социализма к "социализму". Соловьёв на этом его и поймал, а дальше аргументы кончились.


ЧГКшник
отправлено 12.12.19 12:53 # 60


Кому: aldefender, #57

>Население США, если не ошибаюсь, около 350 млн. чел. 100 000/350 000 000*100=0,0285 = 0,03% населения

Да основная подстава не в этом. Ещё Ленин сто с лишним лет назад подробно расписывал, что владение акцией - не делает тебя собственником средств производства. Владельцем остаётся хозяин контрольного пакета, который эксплуатирует теперь не только рабочих, но ещё и мелких акционеров, присваивая их капитал себе. А если рабочие сами являются акционерами собственного завода, значит их эксплуатируют по два раза.


Marix
отправлено 12.12.19 13:40 # 61


Как ужи на сковородке когда разговор заходит про социализм, дескать да есть хорошее но это уже 19 век, это не актуально, СССР вообще не упоминают.

Про талантливых людей и уравниловку тоже странно. Что таланты при СССР не поощрялись? Как раз все таланты и пробились из крестьян и рабочих потому что их заметили и поддерживали, а не загоняли на средний уровень.


kirpichnanogu
отправлено 12.12.19 13:40 # 62


Кому: warmoger, #5

> А разве суть ТВ не демагогия?

суть тв при капитализме - обслуживание интересов капитала, нет стереотипов, капитал заказывает музыку.


Tampon
отправлено 12.12.19 23:39 # 63


Кому: aldefender, #57

> Допустим господин Соловьев говорит правильно и акциями GM владеет 100 000 чел. Население США, если не ошибаюсь, около 350 млн. чел. 100 000/350 000 000*100=0,0285 = 0,03% населения. Это он привел пример, что GM -типа народная компания?

80% акций GM принадлежат крупным финансовым компаниям. Их там штук 10-20 всего. А так то да, работягу с 5 акциями тоже записали в эти 100,000 человек. Только вот делами там управляют очень небольшая группа акционеров, у которых большие пакеты акций. А все остальные 100,000 там ничего не решают. Кстати, три самых крупных индивидуальных владельца акций компании это: исполнительный директор GM, президент GM и вице-президент GM. - Народная компания! Я-я!


aldefender
отправлено 13.12.19 07:02 # 64


Кому: ЧГКшник, #60

Кому: Tampon, #63

Да тут что в лоб, что по лбу - ни каким боком к общественной собственности нельзя отнести. Даже со всякими допущениями.


Кому: Marix, #61

> Про талантливых людей и уравниловку тоже странно. Что таланты при СССР не поощрялись?

Не про таланты, а про работяг: Отец работал на заводе. Инженер-технолог и до того оператор на фрезерном с ЧПУ. Помню, сильно ругался на систему нормирования: пытался заработать, что-то придумывал, оптимизировал. Закрывал наряды чуть не вдвое быстрее нормы, а нормировщики стали резать нормы. В результате сам не зарабатывал и конфликты с коллективом начались.
Т. е. какая-то уравниловка была. Речь о конце 80-х годов.
Надо ли ее проецировать на все время существования СССР? Надо ли проецировать на все предприятия СССР? Считать ли данное явление неотъемлемой частью социалистической (коммунистической) системы?- не думаю. Но господам пропагандистам похер.
На фоне всех безобразий в сфере пропаганды против СССР обнадеживает одно: в инфополе стал замечать значительно больше прокоммунистического контента от молодежи. И контента и самих молодых людей стало больше. Думаю, может наконец-то наелись все и маятник пошел в другую сторону?


Doom
отправлено 13.12.19 16:40 # 65


Кому: Gladius00, #43

Мощно.


Marix
отправлено 13.12.19 17:16 # 66


Кому: aldefender, #64

>Не про таланты, а про работяг: Отец работал на заводе

Речь именно про таланты, у которых по словам Соловьева не будет стимула к развитию в условиях "уровниловки".

Высотскому например, это не помешало.


BFBC
отправлено 13.12.19 18:34 # 67


Кому: Marix, #66

> Высотскому например, это не помешало.
>

Совершенно не сомневаюсь, что Соловьев абсолюдно в курсе, что Высотский ездил на машинах покруче, чем у первого секретаря партии. И это знание совсем не мешает ему говорить то, что говорит.


Stavolj
отправлено 14.12.19 12:47 # 68


Кому: Marix, #66

Все же пишите фамилию великого русского поэта и актера правильно В.С. Высоцкий


Marix
отправлено 14.12.19 16:43 # 69


Кому: Stavolj, #68

Совершенно справедливо.

Никого не хотел задеть.

Был нетрезв, поэтому так безграмотно(


Модератор Р
отправлено 14.12.19 16:47 # 70


Кому: Marix, #69

> Был нетрезв, поэтому так безграмотно(

Не пиши комментарии нетрезвым. Не надо. Отключим.


Info
отправлено 18.12.19 16:21 # 71


Эка Соловьев знак "=" поставил между "моралью" и "религией и верой".

Порвало Володьку!



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк