Фильм «Литвяк». Дела на проекте: Съемки самолётов

12.12.19 15:52 | Goblin | 13 комментариев »

Фильмы

Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 13, Goblin: 1

Marix
отправлено 12.12.19 17:27 | ответить | цитировать # 1


Адский труд! Но очень интересно, видно что ребята с руками и головой. Удачи мужики!!


Conkor
отправлено 12.12.19 18:39 | ответить | цитировать # 2


Очень красивая актриса. А может всё же её блондинкой сделать, как Лидию?


lema
отправлено 12.12.19 22:20 | ответить | цитировать # 3


Интересно, звуки не гайдзины предоставили? Они-то уже в этом собаку съели )


Ketalan
отправлено 12.12.19 22:59 | ответить | цитировать # 4


Сразу видно это Вам не битва за Ржев. Тут на все деньги!!!


Coriolis
отправлено 13.12.19 10:13 | ответить | цитировать # 5


Бабахает великолепно! Надеюсь будет много боёв, всегда хотелось, чтобы в "Бой идут одни старики" было побольше боёв, поподробней и с хорошим звуком, чтобы пробирало (хотя понятно, там за душу берёт другое, но тем не менее).


Ketalan
отправлено 13.12.19 12:48 | ответить | цитировать # 6


Кому: Coriolis, #5

А вот соглашусь! Одно конечно другому не мешает, но если про летчиков то они таки должны летать!!!:)


УниверСол
отправлено 13.12.19 13:12 | ответить | цитировать # 7


Мне привелось некогда поуправлять самолётом, не оснащённым САУ (системой автоматического управления, называемой автопилотом). Собственно, только таким и привелось - это был Л-29. Осмелюсь заявить, что ручное пилотирование - это жо... крайне сложная задача. Невзирая на то, что полёты проводились над живописнейшими крымскими пейзажами, я так никаких красот и не увидел - только "авиагоризонт - высотомер - авиагоризонт - компас - авиагоризонт - ещё что-то (дело давнее) - авиагоризонт и далее по такой звёздочке". САУ позволяет держать три канала (курс - тангаж - крен) в стабильном состоянии, стоит только нажать кнопку на ручке управления. Но на Л-29, да и, подозреваю, на истребителях времён ВОВ её, как и собственно САУ, тоже не было. Всё своими руками, всё сам. Боевая цель где-то, тактически грамотный бой? Тут как бы полёт не загубить от собственного пилотирования, какие там ещё дела за фонарём...

К слову сказать, инструктор, который мне "дал порулить", оставил за собой (сказал - не трогать) РУД (газ) и педальки. И я только с РУ не мог даже выглянуть за фонарь, чтобы полюбоваться тем, что происходит снаружи. Только четыре прибора, а вот, не оторваться. Адъ и грусть, да.60

Держать заданный режим полёта вручную очень сложно - самолёт постоянно (постоянно!) уводит вбок-набок-вниз-вверх), а тут ещё обороты, угол атаки, скольжение... Самолёт буквально болтается в воздухе. Поди удержи.

С трудом пытаюсь представить, КАК программисты учат манипулятор рулить моделью истребителя в бою.


ProfessorNavigator
отправлено 13.12.19 14:24 | ответить | цитировать # 8


Кому: УниверСол, #7

> Осмелюсь заявить, что ручное пилотирование - это жо... крайне сложная задача.

Тут дело привычки и наработки навыков. При большом количестве практики человек начинает многие действия выполнять не задумываясь. Самолет пилотировать не доводилось, но вот за штурвалом судов различных размеров (от шлюпки до контейнеровоза на 20000 TEU и даже парусника) постоять пришлось неоднократно: сначало сложно, когда привыкнешь - даже по сторонам успеваешь смотреть. Опять же дело в размере (чем больше, тем соответственно сложнее управлять). С шлюпкой (или по аналогии с винтовым одномоторным самолетом) один человек упарвляется без проблем, большое судно или большой самолет - там уже сложнее. Поэтому несмотря на всю автоматику на современных лайнерах или транспортных самолетах пилотов по-преженему двое (а зачастую еще и штурман присутствует, который говорит - куда лететь).


УниверСол
отправлено 13.12.19 14:45 | ответить | цитировать # 9


Кому: ProfessorNavigator, #8

Ну да. Рулить всегда непросто. Я лишь пытался обозначить проблему сложности моделирования полёта ЛА. Над этим трудятся уже век множество научных организаций, и всё вроде получается, ан, вроде как - нет - не покоряются бездны, хоть ты лопни! И в космос летаем, и в глубины ныряем, а вот всегда что-то новенькое кого-нибудь да убьёт. Десятками. Сотнями. Тяжело.

Моделирование - чудовищно сложное!


Пекод
отправлено 13.12.19 19:40 | ответить | цитировать # 10


И не стыдно?


ProfessorNavigator
отправлено 14.12.19 00:29 | ответить | цитировать # 11


Кому: УниверСол, #9

> Я лишь пытался обозначить проблему сложности моделирования полёта ЛА.
Согласен. Если бы это было простой задачей, то не нужны бы были аэродинамические трубы и различные натурные испытания.

> И в космос летаем, и в глубины ныряем, а вот всегда что-то новенькое кого-нибудь да убьёт.
Тут увы часто повинна человеческая глупость (но отнюдь не всегда, с природой сложно взаимодействовать, особенно когда пытаешься получить нечто, ей не свойственное).

> Моделирование - чудовищно сложное!

Будем надеяться, что у товарищей всё получится. Подход к делу, судя по всему, у них серьёзный. Лишь бы финансовая составляющая не подвела...


Goblin
отправлено 14.12.19 11:45 | ответить | цитировать # 12


Кому: Пекод, #10

> И не стыдно?

кому и за что?


madmax
отправлено 17.12.19 17:05 | ответить | цитировать # 13


Заслал 500 рублей. Спасибо что сделали разовый платёж, подписки это не моё.



cтраницы: 1 всего: 13

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудио в Spotify

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк