Книгу читал. Называлась она по русски в моём случае "Кто идёт?" Крайне атмасфэрно! Экранизация "The Thing" 1982г. один из немногих фильмов пересматриваемых где то раз в год. То что попытались наваять по теме в последнее время кроме грустной иронии ничего не вызывает.
Хех. Помнится, в моей тоталитарной юности на афишах видео салонов так и писали «Нечто (Тварь)» выписывая оба варианта перевода. В Киеве по 2 рубля за билет. В славном городе Южноукраинске ( это там, где атомная станция коптит) - по 30 коп. Из салонов во время визита просто не выползали.
Фильм, на удивление, запомнился до сих пор. В отличие от многого просмотренного в то время. Видеомагнитофонов не имели по причине тотального обнищания наследников спецов атомной индустрии. Были времена...
Если правильно помню, то в книге они огнемёты собрали из того что было на станции. И были это мощные газовые горелки, скорее. Но читал давно, могу ошибаться.
Говорили, что товарищи из id Software паука из Нечто подглядели в игру Дум 3, и в это верится, уж больно похоже. И это через двадцать лет - вот он, настоящий талант монстростроителя!
В детстве просто жутко пугала реклама этой фильмы на СТС (там его частенько показывали), до того мерзко выглядит это самое нечто. Посмотреть решился только в более-менее зрелом возрасте. Спецэффекты и сейчас отлично выглядят, жаль, что современные киношники упирают на сиджи, глаз пока до конца обмануть все равно не получается, в отличие от трудов мистера Боттина
Смотрел фильм ещё в лохматых 90-х, когда ещё учился в школе. Но и тогда уже с первых минут было понятно, что с "собачкой" что-то не то. При этом так же было не понятно, почему нужно было над ней выписывать виражи на вертолёте, а не тупо зависнуть и расстрелять как положено?
Огнеметов в фильме, если не ошибаюсь два: газовый и жидкостный. И если газовый еще как-то можно притянуть за уши в качестве инструмента для растапливания снега, чтобы помыться или попить, то тот, что с горючей смесью, кажется, пригоден только для физического уничтожения живой силы. Кстати, то же самое можно сказать и в отношении огнестрельного оружия. Револьвер одного из полярников можно списать на некий фетиш или, скажем, милую сердцу вещицу, а вот целый арсенал дробовиков за стеклом в подсобке - точно никакого рационального объяснения не имеет. В кого они собирались активно стрелять из ружей в Антарктике, да еще и в глубине континента, где нет ни единого хищника - загадка.
Графоний широко шагает, но ещё далеко, чтоб было неотличимо от натуральных вещей. Глаз вообще очень тяжело обмануть.
Сейчас наверно только самые дорогие фильмы могут себе позволить миниатюры или одноразовые накладные носы.
Этот фильм совместно со всеми «Чужими» просматриваю ежегодно. Есть своя комната в подвале, оборудованная под личный кабинет, доступ в которую женщинам и детям крайне ограничен. Закрываюсь в ней с двумя маленькими литрами коньяка и смотрю эти фильмы в правильном переводе. Стар я видимо становлюсь, с каждым фильмом связана частичка молодости, этакие приятные ностальгические воспоминания, усиленные правильным переводом. Тем более на фоне современного экранного мусора все поступки и действия героев кажутся крайне разумными и логичными. Буквально пару месяцев назад на просторах интернета наткнулся на статью, объясняющую концовку фильма, где МакКриди дает отхлебнуть из бутылки последнему выжившему Чайлзу. Так вот он уверяет, что в бутылка эта использовалась как «коктейль Молотова» и в ней бензин и Чайлз, отхлебнув из нее, выдал себя. Пересмотрел эпизод и, как мне показалось, МакКриди сам хотел из нее отпить и только потом увидел Чайлза. А как мы знаем по фильму эта тварь не терпит в своем организме посторонних предметов, значит его товарищ по несчастью человек. Не знаю, может у меня уже коньяк заканчивался, но мне так показалось.
Данный фмльм, единственный из всех ужастиков, который вызывал настоящий ужас. Ни дурацкий Фредди Крюгер, ни вампиры, ни оборотни не пугали так, как тварь из фильма нечто. До сих пор снится периодически, тварь такая.
А настоящие эстеты срочно гуглят фото баронессы Кэтрин Эштон и радуются/ужасаются зловещему сходству с сабжем.
Не знаю, почему ругают третий фильм. Лично мне нравится - эдакая полная безнадега, когда при любом развитии событий все кончится одинаково плохо для всех- никто с планеты не выберется. Притом это всем сразу понятно. Там даже градация цвета от коричневого до черного, ну и плюс красный. Чужой там отлично прорисован, крайне бодр и изворотлив. Да и за характерами интересно наблюдать - от полной апатии и покорности (даже у Рипли), до отчаянной решимости у всех, кто остался в живых. На примере заключенного Морса это прекрасно видно.(Да у меня кота зовут Морс!) Сцена собрания в конце, когда Дилан речь толкнул перед заключенными, так вообще отлично. В четвертых «Чужих» персонажи запоминающиеся, один Рон Перлман чего стоит. « Ты добавляешь в это (пьют ликер «Шасси») кислоту? Это только для цвета!» Сигурни отлично сыграла. А вот Райдер актриса совершенно никакая. А говнофильмы Прометей и Завет, это уровень дешевых комиксов, как и практически весь голливуд в последне время. Нынешним гиперактивным детям нужна быстрая смена картинок, бешенный экшн и минимум смысла, чтоб их оперативную память не перегружать. Хорошее кино уходит в сериалы.
Вчера смотрели с женой фильм "Нечто", который Карпентера, как раз после этого выпуска.
Тишина, Виндоус идет по темному коридору, музыка - и тут на кухне что-то как сгрохочет!
Оказалось, черепаха умудрилась вместо со своим домиком упасть на пол с полки. Все живы, кроме моих и жены нервов.
Смотрел фильм еще в 80-х в видеосалоне на старом ВМ-12 с жутким звуком. Впечатлил фильм не столько ужасным монстром и всеми подробностями его жизнедеятельности, а чудовищным нервным напряжением героев, которое передавалось и зрителю. Особенно запомнилась сцена забора и анализа крови полярников с целью выявить это "нечто" среди них. Ну и, конечно, финальная сцена сидящих друг перед другом двух оставшихся в живых полярников. Один с огнеметом, а другой с дробовиком и в ожидании превращения кого-то из них в "нечто"! Фильм в коллекцию!