Михаил Хазин про смену правительства и курса

24.01.20 11:10 | Goblin | 140 комментариев »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140, Goblin: 1

Romagansan
отправлено 24.01.20 11:59 # 1


Добрый день! Ещё не смотрел,но поддерживаю. Кто уже смотрел, подскажите пожалуйста, Хазин уже подтвердил, что,ну это уже ну точно левый разворот!? А то, на на трепанации Михаил Васильевич Попов не подтверждает.


Platoon
отправлено 24.01.20 12:05 # 2


С фига ли? Как правильно Семин сказал, нихрена не поменяется. Говорящих голов поменяли, а совет акционеров - нет. Так что для нас никакой разницы нет


Doom
отправлено 24.01.20 12:18 # 3


Михаил Хазин на разведопросе - восторг души! Будем посмотреть!


Муромец
отправлено 24.01.20 12:35 # 4


Кому: Romagansan, #1

> ну это уже ну точно левый разворот!?

На 360 градусов!!


Romagansan
отправлено 24.01.20 12:37 # 5


Кому: Doom, #3

Ага, интересно послушать прогнозы, которые никогда не сбываются. Я ими с 2015 тешусь.


Першин КВ
отправлено 24.01.20 12:38 # 6


Левый поворот не туда.


aivanyan
отправлено 24.01.20 13:01 # 7


А в СССР разве было сверх потребление?


Rus[H]
отправлено 24.01.20 13:06 # 8


Кому: Romagansan, #1

> А то, на на трепанации Михаил Васильевич Попов не подтверждает.

И Хазин, и Попов - замечательные теоретики. Это надобно помнить, прежде чем начинать слушать их далеко идущие прогнозы.


nonamezero
отправлено 24.01.20 13:32 # 9


Кому: Rus[H], #8

В том то и дело, что теоретики они плохие.

Тупо потому что теория - это как бы штука, для которой точно доказано, что она в какой-то мере позволяет описывать и прогнозировать реальность. Когда не доказано - это называется в лучшем случае словом "гипотеза".

Граждане об либо забывают, либо вовсе не в курсе - что такое теория.

Из этого у граждан возникает ошибочное представление что теорию знать не нужно, что теоретики - это которые что-то там бухтят, слушать их не нужно, нужно идти по-наитию, вслепую, тернистым путем ударяющих по лбу грабель.

Так делать не нужно.

Невежество - всегда черевато.

Теория без практики мертва.

Практика без теории слепа, медлительна и опасна.


Scald
отправлено 24.01.20 13:40 # 10


Кому: Romagansan, #5

> Ага, интересно послушать прогнозы, которые никогда не сбываются. Я ими с 2015 тешусь.

Когда нам отдадут Японию, прикажем им нарисовать аниме, где Иван Грозный летает ночью по небу и всем головы ритуальной косой отрубает. А потом засовывает супостатов живьём в царь-пушку и стреляет в сторону Польши. Будет что в "Спокойной ночи малыши" показать, а то "Лунтик" всем уже надоел.


Пенсионерка
отправлено 24.01.20 13:59 # 11


За политОЛУХОВ отдельное спасибо, очень емкое определение того шабаша, что творится в инете))


Drolls ensemble
отправлено 24.01.20 14:37 # 12


Я, наверное, что-то упустил? А американцы сами уйдут с Японии вместе со всеми базами, когда она войдет в "СССР-2"?


Лепанто
отправлено 24.01.20 14:40 # 13


Левому повороту быть - быть!

На 360!!!


Goblin
отправлено 24.01.20 14:45 # 14


Кому: Platoon, #2

мы-то на что влияем?

сидим и смотрим


Steel Rat
отправлено 24.01.20 15:10 # 15


Кому: Лепанто, #13

На 720, чотам мелочиться уже.


Кулверстукас
отправлено 24.01.20 15:18 # 16


Люблю интервью с Михаилом.
Такие они теплые, радостные, оптимистичные.
Царь хороший, победа над всем миром и плохими боярами который год практически в кармане.
Вот вот всё наладится и заживём как в сказке.
Мне поднимает настроение. Хотя за собственную радость от описываемых великих побед России немножко стыдно.


ShaSt
отправлено 24.01.20 15:28 # 17


Кому: nonamezero, #9

> В том то и дело, что теоретики они плохие.

А какие теоретики хорошие?


Alexander_12
отправлено 24.01.20 15:39 # 18


Посмотрел, ролик очень интересный, спасибо Михаилу, но в момент озвучивания темы объединения с младшими партнёрами внезапно возник какой-то когнитивный диссонанс. Был недавно такой ролик, в котором Клим Саныч доходчиво и обоснованно разъяснил, что в Белоруссии есть своя политическая элита, которая не заинтересована в таком слиянии. В связи с чем становится непонятно, есть ли хоть какие-то возможности у двух политических элит преодолеть такой барьер, чтобы потом избежать симметрично направленных косых взглядов и прочих «добрых» поступков.


Сергей О.
отправлено 24.01.20 15:49 # 19


Кому: Alexander_12, #18
Да, элита своя в Белоруссии есть. Но иногда бывают ситуации, когда белорусскую элиту не спрашивают.


tomkras
отправлено 24.01.20 16:12 # 20


Кому: Кулверстукас, #16

> Такие они теплые, радостные, оптимистичные.

Главное глаза подольше не открывать.


yahoo
отправлено 24.01.20 16:22 # 21


Кому: Romagansan, #1

> ну точно левый разворот

нет.


Лепанто
отправлено 24.01.20 16:27 # 22


Кому: yahoo, #21

> нет.

Ты не оптимист! А вот я - верю в хорошее!

Вот, новое правительство исполнит всего пару пунктов списка "как надо": и все олигархи, весь российский список "форбс", подожмут дружно хвосты и станут строить великое, социальное государство!!


nespyashii
отправлено 24.01.20 16:41 # 23


Эх, скинуть бы лет 25 - мог бы впитывать оптимизм Михаила и искренне радоваться, ведь как складно говорит. Но не покидает ощущение, что мне пытаются продать интересную книжку в жанре политического фэнтэзи и очень нужные курсы, пока я еду в поезде, идущем в крематорий.


Kukuruf
отправлено 24.01.20 17:22 # 24


Товарищи, а кто-нибудь читал вышеозначенный бестселлер Михаила Леонидовича? И, если да, - то какие ощущения?


papaha
отправлено 24.01.20 17:25 # 25


Согласно теории, высказанной Квашой Г.С. (автором Ритмологии/Теоретической истории), Россию ждет великое будущее. Не в том смысле, что у всех россиян будет по 2 раба, автомобиля, дома и т.д. А в том, что Россия всех научит жить, потому что она Империя (не исторический термин) и единственный "учитель" в мире, которого остальные будут слушаться. Кто у нас стоит во главе, вообще никакого значения не имеет, ибо они "рождены Империей" и будут строго соответствовать историческому ритму. Т.е. со сменой одного президента на другого ничего не поменяется в курсе страны. Поэтому смешно слушать про "Путин уходи", придет другой точно так же следующий тем же курсом. Так будет не всегда, читайте теорию..


Лепанто
отправлено 24.01.20 17:37 # 26


Кому: papaha, #25

> А в том, что Россия всех научит жить, потому что она Империя (не исторический термин) и единственный "учитель" в мире, которого остальные будут слушаться.

Правильно! Истинно верно! Величие России - вещь предсказанная, уже давно!

> Кто у нас стоит во главе, вообще никакого значения не имеет, ибо они "рождены Империей" и будут строго соответствовать историческому ритму.

Поэтому, ничего делать не надо: достаточно смиренно ждать, пока 20 тысяч самых лучших, избранных (богом, иначе - откуда у них такие богатства, а?) россиян (ну или оно само!) не приблизят это самое Величие!


Redmand
отправлено 24.01.20 17:42 # 27


СССР v2 с Японией, Турцией и ... возрождённая Российская Империя.

2153 человека имеют богатств столько же, сколько вместе беднейшие 4 млрд человек. А какое отношение этих цифр в России? Мне просто интересно, как сильно изменятся эти цифры в пользу беднейших после смены правительства и внеочередной демократизации и социализации российского общества? Терзают смутные сомнения, что Потанины, Вексельбергы и КО размышляют на досуге об протестном росте в обществе из-за социальной несправедливости, не говоря уж об экологии.

Думается, все эти перестановки, новые законы и другие косметические меры - отлаживают в ящик неизбежное противостояние между классами пока хотят, а как передумают, начнут выпускать пар в другое место. Могут открытыми фашистами заделаться, войнушку устроить и т.д.

Мы уже не ждём ничего хорошего от политиков и начинаем догадываться, не отсутствие демократии или плохие бояре мешают нам жить, а производственные отношения и форма собственности, то есть капитализм. И сколько бы долго не пытался бы нам рассказать г-н Хазин об очередной многоходовке Путина - в светлое капиталистическое будущее мы не поверим, а книгу его не купим.


BeatNIK
отправлено 24.01.20 17:42 # 28


Такой сибарит, такой сибарит...
Еле-еле уговорили на третий и четвертый срок, а так хотелось построить глазки дамам.


kirpichnanogu
отправлено 24.01.20 17:42 # 29


У нас вот здесь миллиардные капиталы и их интересы, а вот здесь у нас человек и он немножко сибарит, поэтому не захочет, не будет. Ага.


DeathSquirell
отправлено 24.01.20 17:42 # 30


Так сильно на лево завернули, что уже справа оказались.


Подшипник
отправлено 24.01.20 17:51 # 31


Хазин вещает непонятно о чем уже много лет. Это работа такая. Чего он нового то может сказать?


djihar
отправлено 24.01.20 18:00 # 32


Кому: nespyashii, #23

> Эх, скинуть бы лет 25 - мог бы впитывать оптимизм Михаила и искренне радоваться, ведь как складно говорит. Но не покидает ощущение, что мне пытаются продать интересную книжку в жанре политического фэнтэзи и очень нужные курсы, пока я еду в поезде, идущем в крематорий.

Не надо скидывать, просто отмотай 25 лет назад и посмотри что было в стране в этот день 24 января 1995 года, куда и кого на каком поезде везли, или может в багажнике в лес. Какую херню несли друг за другом в новостях Ельцин, Зюганов, Жириновский, Явлинский и кого я там забыл по кругу и каждый день. Как выглядел вокзал в твоем городе, как люди в помойках рылись, как моя мать приходила с суток после работы на скорой и рассказывала сколько отравилось синькой, если зима то сколько бомжей замерзло на смерть, к кому из моих одноклассников или из параллельного класса выезжали сегодня откачивать от передоза.


ку!
отправлено 24.01.20 18:33 # 33


Кого грабить то будем, чтобы зажить счастливо и бохато? Или в мире изобретен способ извлечения прибыли из воздуха?


Sergio Alessandro
отправлено 24.01.20 18:36 # 34


Кому: djihar, #32

> Как выглядел вокзал в твоем городе, как люди в помойках рылись, как моя мать приходила с суток после работы на скорой и рассказывала сколько отравилось синькой, если зима то сколько бомжей замерзло на смерть, к кому из моих одноклассников или из параллельного класса выезжали сегодня откачивать от передоза.

Людей в моём городе, роющихся в помойках, вижу каждый день и сейчас. Бомжей и попрошаек тоже полно. Редко бывает день, когда у меня не попросят денег на улице.
В моём доме за последние пять лет скопытились двое от наркоты.

Сейчас безусловно лучше чем в "лихих 90-х", но других проблем чуть больше чем полно.


Подшипник
отправлено 24.01.20 19:30 # 35


Кому: ку!, #33

> Кого грабить то будем

А кто сказал , что нас возьмут кого-то грабить? А может нас же под новым соусом? Мне кажется именно так и будет. Налоговый инспектор как глава правительства - это многозначительно :)


MEXAH
отправлено 24.01.20 19:47 # 36


Редкостный сказочник. Ему бы для детей фентези и сказки писать, цены ему не было бы.


djihar
отправлено 24.01.20 20:32 # 37


Кому: Sergio Alessandro, #34

> Людей в моём городе, роющихся в помойках, вижу каждый день и сейчас. Бомжей и попрошаек тоже полно. Редко бывает день, когда у меня не попросят денег на улице.
> В моём доме за последние пять лет скопытились двое от наркоты.

Два года назад, в возрасте 40 лет умерла девушка с которой я общался в 95. Т.е. человек как начал в 90 веселую жизнь так только смерть его и угомонила. Прошлой весной в возрасте 53 года умер знакомый, сказалось употребление героина все в те же светлые годы, соседи на против где я сейчас живу соскочили с иглы, дай им Бог здоровья.


> Сейчас безусловно лучше чем в "лихих 90-х", но других проблем чуть больше чем полно.

Вернемся к 90, в соседнем доме выпивали, походу возникшей неприязни или как там это называется, одного оказавшегося в меньшинстве убили отверткой, труп мне под окна бросили, потом этот дом сгорел. Ощущения когда горит соседний дом еще те, особенно если это происходит зимой и ночью. Кстати пожары в нулевых и последующих годах в частном секторе, по крайне мере там где живу я, сошли на нет. В 90 пылало только в путь.

Я жив, вокруг меня никого не убивают, трупы мне под окна не кидают, мне не надо быть понятым, работать пожалуйста, какие еще проблемы у вас я не знаю.


PG
отправлено 24.01.20 20:32 # 38


Интересно, а вот многоуважаемый Михаил осознаёт, что СССР 2, это - да, Союз, но Советских и СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ Республик? Прямо Путин социализм будет делать?

Или аббревиатуру СССР он использует для подмены понятия, а на самом деле речь про РКМП?

Больше похоже на очередную морковку для верования...

Хотя, конечно, увлекательно очень... Слушать гораздо приятнее чем, например, Сёмина! Сплошной позитив: как мы этих, ух!...


yahoo
отправлено 24.01.20 20:32 # 39


Кому: Redmand, #27

> 2153 человека имеют богатств столько же, сколько вместе беднейшие 4 млрд человек

вот поэтому левого поворота сверху не будет.
это как если бы Николай Второй сам в РКП(б) записался и пошел бы Зимний брать.


fod123
отправлено 24.01.20 20:32 # 40


В чем же разница для простого гражданина между Хазиным и Илларионовым?
Оба-двое представляют интересы правящего класса, что провел пенсионную реформу и прочие прелести.
Оба-двое рассказывают сказки про лифты и окна возможностей.


Barbus
отправлено 24.01.20 20:32 # 41


Кому: DeathSquirell, #30

> Так сильно на лево завернули, что уже справа оказались.
>
Это как в анекдоте про самый быстрый автомобиль:
...
- я на своем "Запорожце" однажды так развернулся, что свой задний номер увидел!!!

Я вот думаю, не налетит ли 20.11.2020 г. Земля на Небесную Ось?


Тень отца Гамлета
отправлено 24.01.20 21:02 # 42


Кому: Sergio Alessandro, #34

> Сейчас безусловно лучше чем в "лихих 90-х", но других проблем чуть больше чем полно.

В поезде, несущемся по рельсам в пропасть, при новом бригадире провели косметический ремонт - помыли и подкрасили некоторые вагоны, разбитые окна заменили, хотя и не везде; поприжали «Цапков» и «братков», которые были в каждом вагоне и считали его своей вотчиной - теперь пассажиры могут ходить по вагону и всему поезду, почти не боясь, что ограбят или убьют; за окнами повесили красивые картинки - чтобы пассажиры не видели, куда на самом деле едет поезд, и даже чай в некоторых вагонах появился и отапливать стали зимой.

Но поезд, как и при старом бригадире-алкоголике, мчится по тем же рельсам в ту же сторону.
И даже с еще большей скоростью.


Drolls ensemble
отправлено 24.01.20 21:09 # 43


А выездные семинары обязательно проводить а Дубае или на Мальте? То есть в Чебоксарах или Иркутске нет людей, которым надо подготовиться к решительным рывкам по социальным лифтам?


Scald
отправлено 24.01.20 21:34 # 44


Кому: Redmand, #27

> СССР v2 с Японией

Жаль, что не успеем присоединить Японию до лета. Тогда бы всемирно уважаемые спортсмены из нашей авторитетнейшей страны смогли бы выступать на олимпийских играх в Токио под своим флагом. Или хотя бы вообще выступать.


nespyashii
отправлено 24.01.20 21:58 # 45


Кому: djihar, #32

А разве сейчас в телевизоре нет Жириновского, Зюганова и Явлинского? Я просто не смотрел давно.


Sergio Alessandro
отправлено 24.01.20 21:58 # 46


Кому: Тень отца Гамлета, #42

> Но поезд, как и при старом бригадире-алкоголике, мчится по тем же рельсам в ту же сторону.
> И даже с еще большей скоростью.

Подписываюсь под каждым словом камрад.


Batala
отправлено 24.01.20 21:58 # 47


Камрадам не замечающим разительнейшей перемены в стране за 25 лет, моё глубокое почтение. Страна у нас большая, куда же их закинуло?


Виктор К.
отправлено 24.01.20 22:03 # 48


Кому: DeathSquirell, #30

> Так сильно на лево завернули, что уже справа оказались.
>

Это такой дрифтинг: резко закладываешь руля направо, а потом в сторону заноса - налево!


a_spirant
отправлено 24.01.20 22:03 # 49


СССР 2, Ялтинская Конференция 2

Я понимаю, почему на Ялтинской конференции СССР был одной и ключевых фигур - за ним стояла реально сильная социалистическая экономика и на ней базировавшаяся военная мощь.

Судя по словам Михаила у России сегодня сравнимое положение. Михаил точно в экономике разбирается?


Физик-Любитель
отправлено 24.01.20 22:03 # 50


Кому: papaha, #25

> Россия всех научит жить, потому что она Империя (не исторический термин) и единственный "учитель" в мире, которого остальные будут слушаться. Кто у нас стоит во главе, вообще никакого значения не имеет, ибо они "рождены Империей...

...Можно сидеть на попе ровно - всё само наладится. Отличная логика. Особенно для XXI века.


nespyashii
отправлено 24.01.20 22:04 # 51


Камрад, открою тебе тайну: тут на скорой сейчас так же: бомжи, наркоманы - пачкой с периодичностью раз в две недели (видимо, караван приходил регулярно). Только теперь чаще не хмурый, а китайские соли непонятного состава, уничтожающие личность за неделю. Бухие оборванные люди спрашивают пять рублей, когда иду на работу в 7 часов. В деревне, где живет родня, вся земля кого-то из Москвы, корову выгнать некуда, никто и не держит уже, кроме пары фермеров доживают в беспросветности. Да, есть места, где 90-е закончились, но не везде и не для всех. Кстати, в 90-е была категория людей, у которых все было в шоколаде, и сейчас такие есть. А вообще, лучше меня картину обрисуют оставшиеся без работы "предпенсионеры", их встречаю все больше. Интересно, у них воспоминанием о 90-х утешится получается.


Samolleg
отправлено 24.01.20 22:04 # 52


Сначала не понимал что такое за понятие "охранитель" - а после знакомства с Хазином, оказывается "охранитель" - это человек который расказывает охренительные истории. Даже лапшу не надо покупать, с ушей на годы вперёд хватает с просмотра одного ролика.


Sergio Alessandro
отправлено 24.01.20 22:04 # 53


Кому: djihar, #37

> Я жив, вокруг меня никого не убивают, трупы мне под окна не кидают, мне не надо быть понятым, работать пожалуйста, какие еще проблемы у вас я не знаю.

Проблема в том, что работать зачастую негде. Особенно если город с населением меньше полумиллиона человек. За последние двадцать пять лет были уничтожены десятки тысяч предприятий. Продавец, охранник, и таксист - самые популярные профессии сейчас. Особенно в моем городе, после закрытия градообразующего предприятия - мебельной фабрики.


fod123
отправлено 24.01.20 22:07 # 54


Кому: djihar, #37

>Я жив, вокруг меня никого не убивают, трупы мне под окна не кидают, мне не надо быть понятым, работать пожалуйста, какие еще проблемы у вас я не знаю.

Простите, а когда вы глаза закрываете всем окружающим темно становится? Почему вы ваш личный опыт обобщаете на всех остальных?
Вот взять к примеру Кущевку. Все годы была тишина, видимо было как у вас, хорошо под окнами. А потом «внезапно» на всю страну 1,5 десятка трупов выступили.


fod123
отправлено 24.01.20 22:07 # 55


Кому: Drolls ensemble, #43

> А выездные семинары обязательно проводить а Дубае или на Мальте? То есть в Чебоксарах или Иркутске нет людей, которым надо подготовиться к решительным рывкам по социальным лифтам?

Наверное считают, что если не смог из Васюков дойти до лифта в Дубае, то значит и в лифт не сможет попасть.


Dina
отправлено 24.01.20 22:08 # 56


Жаль, что большинство комментаторов не видит за деревьями леса. Немного вводит в заблуждение сама подача с шутками и прибаутками. Но Михаил Хазин в настоящий момент - самый реально смотрящий на вещи экономист. Имхо. И прогнозы его как раз сбываются с пугающей точностью, почитайте его книгу "Закат империи доллара..." А книга "Воспоминание о будущем" простым языком и очень логично рассказывает о современных проблемах экономики, исходя их всей истории её развития начиная с древних времен. Это не реклама. Если всерьёз интересуетесь этой темой, советую почитать.


djihar
отправлено 24.01.20 22:23 # 57


Кому: Sergio Alessandro, #53

> > Проблема в том, что работать зачастую негде.

я живу в городе где и ста тысяч нет, но работу нашел, из двух градообразующих живо одно где я и работаю, из 12000 рабочих мест на нем осталось 3000, пока работаем. Я о том что в девяностых работы не было от слова совсем или месяцами не платили зарплату или распускали на неопределенный срок. Колымил с отцом, месил цемент, таскал кирпич, рыл канавы.


djihar
отправлено 24.01.20 22:23 # 58


Кому: nespyashii, #45

> А разве сейчас в телевизоре нет Жириновского, Зюганова и Явлинского? Я просто не смотрел давно.

второй год не включаю


Rosa rugosa
отправлено 24.01.20 22:23 # 59


Кому: MEXAH, #36

> Ему бы для детей фентези и сказки писать

Он примерно то же и пишет, только для взрослых. Но по жанру - не фентези, а такой романтический экономикопанк.


Scald
отправлено 24.01.20 22:25 # 60


"Гомофоба осудят за убийство шваброй российских пенсионеров-геев"

https://news.rambler.ru/incidents/43560301-gomofoba-osudyat-za-ubiystvo-shvabroy-rossiyskih-pensione...

И смех и грех.


djihar
отправлено 24.01.20 22:30 # 61


Кому: fod123, #54

> Простите, а когда вы глаза закрываете всем окружающим темно становится? Почему вы ваш личный опыт обобщаете на всех остальных?
> Вот взять к примеру Кущевку. Все годы была тишина, видимо было как у вас, хорошо под окнами. А потом «внезапно» на всю страну 1,5 десятка трупов выступили.

В пяти минутах хотьбы от меня жил прекрасный человек по кличке Шишкан, не так давно о откопали на 10 метрах в карьере, кажется 4 трупа, и он в этом деле, вот ведь какое дело,замешан. И тоже была тишина, и это в 50 километрах от Кремля


djihar
отправлено 24.01.20 22:43 # 62


Кому: fod123, #54

> Вот взять к примеру Кущевку. Все годы была тишина, видимо было как у вас, хорошо под окнами. А потом «внезапно» на всю страну 1,5 десятка трупов выступили.

Там не было хорошо, почитай внимательно, подручные цапков там куролесили и беспределили, по мелочи конечно, но я думаю что кого они насиловали или лупили, им от этого не легче.


Rosa rugosa
отправлено 24.01.20 22:56 # 63


Кому: yahoo, #39

> это как если бы Николай Второй сам в РКП(б) записался и пошел бы Зимний брать.

Как если бы записался в кадеты и пошёл в Учредительное собрание.


Лепанто
отправлено 24.01.20 23:08 # 64


Кому: Batala, #47

> Камрадам не замечающим разительнейшей перемены в стране за 25 лет, моё глубокое почтение. Страна у нас большая, куда же их закинуло?

Да, отличные изменения! Вымирание мелких и средних населенных пунктов, прекращение прежних городов-миллионников в городские агломерации - в полный рост!

https://www.youtube.com/watch?v=Rhq1fEXKyos - тут тебе и "новостройки кругом", и "машины негде ставить", да и вообще "сколько их на дорогах", и новомодные квартиры в 11 метров!

Жить стало лучше, жить стало веселее, господа!!

> Страна у нас большая, куда же их закинуло?

Меня - в Подмосковье. все 25 лет наблюдаю "хадж" по утрам людей на "нормальную работу" в Москву. В этом плане, для граждан стало лучше, да: для граждан метро уже сюда прорыли!

Заводов, увы - как были уничтожены, так их и нет.


djihar
отправлено 24.01.20 23:16 # 65


Кому: Тень отца Гамлета, #42

> В поезде, несущемся по рельсам в пропасть, при новом бригадире провели косметический ремонт - помыли и подкрасили некоторые вагоны, разбитые окна заменили, хотя и не везде; поприжали «Цапков» и «братков», которые были в каждом вагоне и считали его своей вотчиной - теперь пассажиры могут ходить по вагону и всему поезду, почти не боясь, что ограбят или убьют; за окнами повесили красивые картинки - чтобы пассажиры не видели, куда на самом деле едет поезд, и даже чай в некоторых вагонах появился и отапливать стали зимой.
>
> Но поезд, как и при старом бригадире-алкоголике, мчится по тем же рельсам в ту же сторону.
> И даже с еще большей скоростью.

Ты о глобальном, а я о частностях, о том что прижали, топят и кому то чай дают, это уже что то и кому то от этого легче. Всех счастливыми за раз не сделать. Я всей картины по стране не вижу, смотрю на то что рядом. К примеру у московских пенсионеров проезд метро и пригородные электрички был бесплатный, теперь подмосковным сделали, то есть как то мелено, но движется, сейчас мне скажут размах не тот. В больнице, 2 года назад практически жили хохлушки на раскладушках в палатах спали, типа за лежачими ухаживали 1500 сутки, понятно с кем то делились, тут с ногой поломанной в ноябре лежал всех выпиздили, как не бывало, уже какой то, но порядок. Жена первого ребенка носила на УЗИ очередь была, ходила в платную, прошло буквально 15 лет вторую родила. УЗИ в консультации 3 раза делали, в институт в Москву посылали, дошло до того что мне один раз звонили, типа не можем дозвониться до вашей супруги передайте ей что такого то ей туда то. Понятно Москва рядом поэтому так. Но я надеюсь что и дальше пойдет


madmax
отправлено 24.01.20 23:20 # 66


Спасибо, было интересно.
Отдельное спасибо за "Лестница в небо", в работе помогает.
Дмитрий Юрьевич, зови его еще, а то на Авроре у него подача материала куда как скучнее ))


Steel Rat
отправлено 24.01.20 23:25 # 67


Кому: Лепанто, #64

Калужская область тоже хочет метро до Москвы! Желательно телепорт! Желательно без мух.


madmax
отправлено 24.01.20 23:37 # 68


Кому: Steel Rat, #67

Вам то зачем метро? у вас заводов столько, сколько наверное во всей центральной России. У нас (технопарк Ворсино)уже буквально на остановках людей набирают и не хватает.


Oshib-kun
отправлено 24.01.20 23:40 # 69


Кому: Batala, #47

Эх, щас бы узнать что такое научно-технический прогресс и как он влияет на жизнь общества.
А потом бы узнать что такое общественные потребности и как с ними дела обстоят.
А ещё если бы потом херню не нести, про 25 лет, а подумать про лет эдак 40.
Вот бы хорошо было бы.


art-shell
отправлено 25.01.20 00:09 # 70


Ну видать скоро заживём!


art-shell
отправлено 25.01.20 00:09 # 71


а говорят отечественная фантастика в упадке, ан нет


a_spirant
отправлено 25.01.20 01:13 # 72


Кому: Dina, #56

> Но Михаил Хазин в настоящий момент - самый реально смотрящий на вещи экономист. Имхо.

Советую посмотреть проект «простые числа» от Комолова, а затем сравнить


Oshib-kun
отправлено 25.01.20 02:08 # 73


Кому: Dina, #56

> Но Михаил Хазин в настоящий момент - самый реально смотрящий на вещи экономист. Имхо.

Он не экономист. Политолог — может быть.
И, как политолог, сводит экономику к политике.
Что немного чуть-чуть надо бы совсем наоборот.


Voltuzik
отправлено 25.01.20 03:11 # 74


Кому: Drolls ensemble, #43

> А выездные семинары обязательно проводить а Дубае или на Мальте? То есть в Чебоксарах или Иркутске нет людей, которым надо подготовиться к решительным рывкам по социальным лифтам?

Есть. Но они все в Дубае или на Мальте.


Korsar
отправлено 25.01.20 09:23 # 75


Кому: Лепанто, #64

> Меня - в Подмосковье. все 25 лет наблюдаю "хадж" по утрам людей на "нормальную работу" в Москву. В этом плане, для граждан стало лучше, да: для граждан метро уже сюда прорыли!
>
> Заводов, увы - как были уничтожены, так их и нет.

Кстати, известный дед Кургинян до того как окончательно поехал крышей, высказал одну очень подходящую формулировку, рассказывая о своей поездке во Владивосток после долгого перерыва, об открывшихся кафе и прочее - всё это конечно хорошо и красиво, но это лишь красивые яркие фантики внутри которых завёрнута пустота, потому что ничего реального за этим нет, например производства.


Товарищ 83г.р.
отправлено 25.01.20 10:00 # 76


Как говорится буду верить в светлое "Хазинское"!

А готовиться к настоящему "Комоловскому, Сёминскому, Юлинскому"...


карел
отправлено 25.01.20 10:42 # 77


Кому: djihar, #65

> Я всей картины по стране не вижу

И когда ты кушаешь бутерброд с колбасой -- все кушают.
И когда ты жене УЗИ без очереди делаешь -- все делают.
И когда ты без проблем на денежную работу устраиваешься, те, кто не устраивается -- лодыри и пьяницы.

Прям как Романа Олеговича почитал.


Кулверстукас
отправлено 25.01.20 11:21 # 78


Кому: карел, #77

> И когда ты кушаешь бутерброд с колбасой -- все кушают.

Тут, как мне кажется, спорно.
Формировать у себя какую-то картину окружающей действительности более-менее цельную практически невозможно рядовому обывателю - везде не побываешь, не поживёшь. Т.е. так или иначе будешь использовать информацию со стороны. А информации много. Соответственно ты её фильтруешь на основе собственного мировозрения. В итоге картина у тебя - всё равно та же, как если бы ты опирался исключительно на объективно наблюдаемую действительность собственного двора, так как формируется на тех же субъективных принципах. При этом шансов "оторваться от коллектива" в сторону маргинализации того или иного характера - меньше. Такое моё частное постмодернистское мнение по данному вопросу.


djihar
отправлено 25.01.20 11:24 # 79


Кому: карел, #77

> И когда ты жене УЗИ без очереди делаешь -- все делают.



> И когда ты кушаешь бутерброд с колбасой -- все кушают.
> И когда ты жене УЗИ без очереди делаешь -- все делают.
> И когда ты без проблем на денежную работу устраиваешься, те, кто не устраивается -- лодыри и пьяницы.
>
> Прям как Романа Олеговича почитал.

Жене УЗИ врач делает и в порядке очереди, прочитай еще раз. Если тяжело повторю, с первым ребенком УЗИ делали в Москве и за деньги, потому что бесплатно в нашем городе была очередь и было не попасть, прошло 15 построили новый роддом, консультацию, ввели запись, не для меня одного для всех, и ключевое бесплатно

Колбасу я не кушаю там говно одно, плюс дорого, лично для меня. Не знаю как ты, но если ешь, мой совет, завязывай.

И на работу я устраиваюсь по тому, что когда в 90 все водку лили, с этих денег бухали, нюхали и кололись, я учился. А теперь когда завод на котором я оттрубил 10 лет от инженера электронщика до замначальника цеха развалили и обанкротили, я устроился работать и помогло мне устроиться полученное профильное образование, да с понижением в должности, да пришлось начать с начала


Сергей О.
отправлено 25.01.20 11:24 # 80


Кому: madmax, #66

Зато комментарии аналогичные :)
Не дал Путин коммунистам коммунизма!
Повинен!


Очень_Злой
отправлено 25.01.20 11:49 # 81


Есть у нас в крае город атомщиков - Краснокаменск. По данным местного загса - средняя продолжительность жизни местных мужчин - 61 год. Т.е. у большинства мужиков в принципе нет шансов дожить до пенсии. Кто-то говорит, что такая смертность связана со спецификой города. Но мое мнение - это тяжелое наследие СССР в виде сохранившийся системой здравоохранения с хорошим охватом населения и ведущей тщательный учет причин смертей граждан. Кстати официальная статистика по стране давала 59-62 средней продолжительности жизни мужиков по стране, но это было до того, как властям понадобилось поднимать пенсионный возраст. Это я к чему? Уж не Путин ли этот "замечательный" закон подписал и как все это коррелирует с тем, что рассказывает М.Хазин?


Товарищ 83г.р.
отправлено 25.01.20 12:11 # 82


Кому: Очень_Злой, #81

> Уж не Путин ли этот "замечательный" закон подписал

Исходя из логики персонажа, враги во власти стояли с ружьем рядом.


BFBC
отправлено 25.01.20 12:48 # 83


Кому: djihar, #79

> И на работу я устраиваюсь по тому, что когда в 90 все водку лили, с этих денег бухали, нюхали и кололись, я учился.

Кто лил? Кто бухал? А кто учился? В процентном соотношении. Все кто учился работу нашли? Недавно интересная такая реклама от Диливириклаб была, кто у них еду доставляет.



Кому: Кулверстукас, #78

> В итоге картина у тебя - всё равно та же, как если бы ты опирался исключительно на объективно наблюдаемую действительность собственного двора, так как формируется на тех же субъективных принципах.

Настоятельно рекомендую к изучению основы статистики, можно прямо начинать с понятия выборка и ее репрезентативность.


BFBC
отправлено 25.01.20 12:50 # 84


Кому: Batala, #47

> Камрадам не замечающим разительнейшей перемены в стране за 25 лет,

Вот в области, где я проживаю, большевики построили неслабую ГРЭС, мощности которой с большим запасом перекрывали потребности в электроэнергии всей области. Планировалась еще АЭС и несколько заводов, которые эта АЭС должна была запитать, но подул ветер перемен.

Поскольку у меня домик в деревне в нескольких км от ГРЭС, режим ее работы мог наблюдать своими глазами в течении нескольких десятилетий, по тому, сколько труб в данный момент коптит. Всего в ГРЭС 4 энергоблока разной мощности, в 90-е слегка коптил один самый слабый. Последние лет 5-7 работают 2-3 энергоблока. Рост выработки электроэнергии по сравнению с 90-ми более чем в два раза. Что бы его обеспечить надо нажать несколько рубильников и выполнить ряд процедур, много времени не займет.

Про НТП выше уже писали, от себя могу добавить термин восстановительный рост и посмотреть на динамику цен на нефть. И резервы восстановительного роста давно и полностью исчерпаны.


Кулверстукас
отправлено 25.01.20 13:04 # 85


Кому: BFBC, #83

> Настоятельно рекомендую к изучению основы статистики, можно прямо начинать с понятия выборка и ее репрезентативность.

Звучит обстоятельно, но по факту эту статистику ещё надо уметь интерпретировать и связывать с массой факторов. А то получится как у радикальных зеленых с глобальным потеплением - явление фиксируется, а причины - в области, опять таки, интерпретаций.


Тень отца Гамлета
отправлено 25.01.20 13:19 # 86


Кому: djihar, #57

> из 12000 рабочих мест на нем осталось 3000

Это - и есть настоящий прорыв «свободной» Росси!

Самая показательная цифра. Остальное - мусор.

Интересно только: 9000 выкинутых на улицу - они как оценивают происходящее за окном?
Кричат «Ура!» и радуются, что власть с неотвратимостью катка закатывает в асфальт все социальное наследие проклятого совка и открыто движется в сторону неприкрытого социал-дарвинизма и социальной сегрегации?


Doom
отправлено 25.01.20 13:26 # 87


Кому: Romagansan, #5

> Ага, интересно послушать прогнозы, которые никогда не сбываются. Я ими с 2015 тешусь.

Снаружи не видно, что там внутри. Послушать - всегда интересно.


Doom
отправлено 25.01.20 13:35 # 88


Кому: Тень отца Гамлета, #86

> Это - и есть настоящий прорыв «свободной» Росси!

> Самая показательная цифра. Остальное - мусор.

Именно так. Я тут со своего места вижу то, что не видно из города - такую чудовищную разуху, что жить не хочется. Одни магазины. Разбери их нахер - лунный пейзаж останется, одни руины производственных, сельскохозяйственных и эксплуатирующих предприятий. Такая же ситуация в соседних районах - руины, руины и руины. Работы нет. "Поддержка государства" - да лучше б [censored] её не было. Полный край и безнадёга. Люди злые - повально.


Steel Rat
отправлено 25.01.20 13:39 # 89


Кому: madmax, #68

Зарплаты-то видел какие там? Но в псковской, конечно, хуже дела и того нет - не регион опережающего развития, хули.


BFBC
отправлено 25.01.20 14:08 # 90


Кому: Кулверстукас, #85

> Звучит обстоятельно, но по факту эту статистику ещё надо уметь интерпретировать и связывать с массой факторов.

"Учится, учится и еще раз учиться" (с). Только так и никак иначе. Только научный подход позволит добиться развития и благополучия. Именно поэтому марксистские кружки в начале 20 века и начинали именно с образования.

Не научный подход ни к чему хорошему не приведет - вся история человечества тому доказательством.


BFBC
отправлено 25.01.20 14:08 # 91


Кому: Doom, #88

> Одни магазины.

Россия стала первой в Европе по объему строительства торговых центров.

В моем родном городе большая серьезная часть этих центров построена на базе бывших заводов/фабрик. И если, не приведи, начнется война, то я понимаю, чем стране могут помочь в такой ситуации заводы и фабрики , даже гражданские. Но чем могут помочь торговые центры это вопрос.


polygraph777
отправлено 25.01.20 14:31 # 92


Кому: Sergio Alessandro, #53

Камрад, если не трудно, разверни, пожалуйста тезис про десятки тысяч предприятий. Сколько предприятий было на 1991 год. Сколько на рубеж 1999-2000й. И какова статистика с 2000го по 2019?


Товарищ 83г.р.
отправлено 25.01.20 15:11 # 93


Кому: polygraph777, #92

> Камрад, если не трудно, разверни, пожалуйста тезис про десятки тысяч предприятий. Сколько предприятий было на 1991 год. Сколько на рубеж 1999-2000й. И какова статистика с 2000го по 2019?

Это для тебя надо пару дней потратить? Зачем если ты можешь такие вопросы задавать?


Doom
отправлено 25.01.20 15:22 # 94


Кому: BFBC, #91

> В моем родном городе большая серьезная часть этих центров построена на базе бывших заводов/фабрик.

В России сельской тоже есть из чего строить! Большое количество этих самых "супермаркетов", сдаваемых в аренду сетевикам (сетевики, кстати, паровым катком прошлись по мелким рознице и опту - у них нет никакой защиты против сетевых чудовищ), построено из разобранных советских животноводческих ферм и корпусов всяческих гаражей и цехов МТС, ЛМУ, РТП, ПМК и т.д. - все ЖБИ оттуда: плиты перекрытий, колонны, блоки, и прочее. Оставшиеся развалины разбирают на кирпичи местные жители (впрочем, этот прекрасный процесс уже практически завершён). Технику, линии, станки и другое оборудование разобрали и продали ещё в девяностых.

Смотреть на всю эту разруху мне, видевшему в детстве, как во всех этих хозяйствах и предприятиях жизнь била ключом, очень непросто. Злоба душит.


sw16a
отправлено 25.01.20 15:24 # 95


Кому: polygraph777, #92

> разверни, пожалуйста тезис про десятки тысяч предприятий.

Тезис регулярно рассматривает Комолов Олег Олегович, группа ВК "Простые числа". По тезису рисует графики Верхняя Вольта/Буркина Фасо в Живом Журнале. К тезису несколько раз подступался Егор Иванов, разбирая браваду "сделано у нас", черновики в твиттере. Более того, авторы вступают с критиками в диалоги, но последние быстро переходят к ярлыкам и оскорблениям.


карел
отправлено 25.01.20 15:51 # 96


Кому: djihar, #79

> мой совет

Понятно.

Просто ты тут недавно, судя по смелой раздаче непрошеных советов, отсюда задор в открытии глаз контингенту, в частности, на то, как мы более лучше стали жить, обоснованные твоим собственным более лучшим житьём.

Я даже готов порадоваться за тебя, такого благополучного, но вряд ли твои зажигательные речи о том, что лично у тебя всё хорошо, в качестве аргумента за улучшение жизни в стране, кого-либо здесь убедят.


Товарищ 83г.р.
отправлено 25.01.20 15:51 # 97


Ну вот легкая статья по динамики промышленности
https://www.hse.ru/data/2013/01/26/1306205089/WP2_2012_04_.pdf

Великая отечественная война ударила меньше, чем "святые девяностые".


Товарищ 83г.р.
отправлено 25.01.20 15:51 # 98


Кому: Doom, #94

> Смотреть на всю эту разруху мне, видевшему в детстве, как во всех этих хозяйствах и предприятиях жизнь била ключом, очень непросто. Злоба душит.

Цифры давай!!! А то в Ленинграде и Москве не видно, и мы это так, от отсутствия в генах нормальности, империалистичности.


карел
отправлено 25.01.20 15:51 # 99


Кому: Кулверстукас, #85

> но по факту эту статистику ещё надо уметь интерпретировать и связывать с массой факторов.

Это понятно, вот тебе прям тут живой пример:

Кому: polygraph777, #92

> Камрад, если не трудно, разверни, пожалуйста тезис про десятки тысяч предприятий. Сколько предприятий было на 1991 год. Сколько на рубеж 1999-2000й. И какова статистика с 2000го по 2019?

Человек предлагает сравнить число предприятий. Что это даст? Да ничего.

Так что, да, надо учиться и интерпретировать, и искать связи.
"Но можно ничего этого не делать, если вас не интересует результат" ©


Deus Ex
отправлено 25.01.20 15:51 # 100


устами Михаила, да мёд бы пить.



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк