Почему Советский Союз был империей лжи

17.02.20 09:56 | Goblin | 68 комментариев

Политика

С мест сообщают:
В чем конкретно лгали коммунисты? Разберем их лозунги: «Землю — крестьянам!», «Фабрики — рабочим!», «Мир — народам!», «Вся власть Советам!», «Хлеб — голодным!». Все эти лозунги были лживы, ни одно из обещаний не было выполнено!

Землю крестьянам не только не дали, но отняли и ту, которая была, а почти всех крестьян принудительно загнали в колхозное рабство: большинство крестьян были лишены паспортов, в силу чего не могли уехать из колхоза, т.е. стали крепостными! И денег они почти не получали — работали за трудодни. Т.е. крестьяне, которые составляли до войны 80% населения, а после войны — 50%, были на положении рабов.

Паспорта всем без исключения колхозникам стали выдавать только с 1976 по 1981 год — по постановлению Совмина от 1974 года!

Ровно такая же ложь была о «хлебе для голодных» — вся история правления коммунистов — это либо тотальный голод, либо продовольственный дефицит. Причем даже в объяснении причин голода коммунисты всегда врали, сваливая все на засуху или неурожай. Да, в России до коммунистов случались неурожаи, но никогда не было такого жуткого голода, как в 1920-х и 1930-х годах, когда умерли миллионы людей! Только в голодомор 1932–1933 года от голода и связанных с ним болезней на Украине, Поволжье, Кубани, в Казахстане умерло около 7 миллионов человек! Причем голодомор был создан искусственно — у крестьян отняли не только выращенное ими зерно, которым они должны были кормить свои семьи, но и семенной фонд! Вот вам и «Хлеб — голодным!».
Почему Советский Союз был империей лжи

Антисоветчик — всегда русофоб.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 68

Виктор К.
отправлено 17.02.20 10:15 # 1


Хорошая статья, столько перестроечных баек сразу в сжатом виде на 1 страничку, удобно распечатать и с детьми пробежаться по всем. А то чтобы в солжах копаться и не утонуть, надо сперва немало окрепнуть телом и духом!


15Abel
отправлено 17.02.20 10:15 # 2


> Землю крестьянам...не дали...отняли

А кому передали, отняв?

> И денег они почти не получали

Насколько дешевы были танки и самолеты в Великую Отечественную, что нищие колхозники могли их купить и подарить Красной Армии?
И т.д. и т.п.


Hlam
отправлено 17.02.20 10:20 # 3


Если у врача-хирурга, кандидата медицинских наук такая каша в голове, то мне как-то боязно уже при необходимости идти под нож хирурга, во всяком случае хотелось бы перед тем иметь справку о его психической адекватности.


Щербина307
отправлено 17.02.20 10:26 # 4


Кому: Hlam, #3

> Если у врача-хирурга, кандидата медицинских наук такая каша в голове,

Этот врач повторяет то, что слышит по телевизору каждый день, в подобном ключе выступают в том числе и наши руководители.


Виктор К.
отправлено 17.02.20 10:34 # 5


Кому: Hlam, #3

> Если у врача-хирурга, кандидата медицинских наук такая каша в голове, то мне как-то боязно уже при необходимости идти под нож хирурга

Кстати, нет. Полно людей разных профессий, хорошо разбирающихся в своём деле, ответственные и квалифицированные, но которые, если на общественно-экономические темы чего скажут - туши свет. Если человек специально не интересовался, то в массе представления будут как в телевизорах.


ку!
отправлено 17.02.20 10:37 # 6


Московский Комсомолец, ляха-муха.


Дядя Толя
отправлено 17.02.20 10:55 # 7


Какая прелесть.


СергейНСН
отправлено 17.02.20 10:55 # 8


Весна близко, опять обострение у болезных...


ку!
отправлено 17.02.20 11:01 # 9


Кому: Щербина307, #4

> Этот врач повторяет то, что слышит по телевизору каждый день, в подобном ключе выступают в том числе и наши руководители.

А судя по тому, что врач публикуется на политические темы он метит в политики или даже депутаты.
А чтобы тебя приняли в общину депутатов, нужно произнести депутатский символ веры. Что-то вроде "верую солжу, эху и дождю" он сам в этой религии может вообще не разбираться, просто для бизнеса и решения вопросов ему полезно иметь депутатство.

Подобного склада люди раньше вступали в партию, ни бельмеса не смысля в Марксизме-Ленинизме, просто для карьеры нужно было.


Муромец
отправлено 17.02.20 11:06 # 10


>Да, в России до коммунистов случались неурожаи, но никогда не было такого жуткого голода

*рыдает*


nonamezero
отправлено 17.02.20 11:07 # 11


Кому: Щербина307, #4

Да, собственно, уже всё

https://www.kommersant.ru/doc/4258690?from=main_4


Timoleont
отправлено 17.02.20 11:21 # 12


Настолько термоядерно-забористо, что я моментами был убеждён - тип глумится над антисоветчиками.


Barbus
отправлено 17.02.20 11:52 # 13


Очередной цикл примирения с прошлым. Что от Киселёва на РТР с бессовестно расстрелянным Колчаком (это, типа, большевики свой шанс пролюбили)до МК. Не зря говорят, что Комсомольская правда и Московский комсомолец ни к правде ни к комсомолу никакого отношения не имеют.
Они так СССР ненавидят, что даже переименоваться никак не могут!


dead_Mazay
отправлено 17.02.20 11:55 # 14


В статье не раскрыт главный тезис - почему же Советский Союз был империей лжи, я требую автора раскрыть тему!!!


lema
отправлено 17.02.20 12:01 # 15


Статья прекрасна, тут вот только одно главное противоречие. Статья в "Московском комсомольце", это не цитирование, этот персонаж именно там публикуется.
Не понятно, почему сие издание так называется? Почему не "Берлинский власовец", или "Омский белогвардеец(колчаковец)"? Так в тыщу раз гармоничней.


Олспейс
отправлено 17.02.20 12:07 # 16


Гражданин явно не в себе, судя по его статьям в Комсомольской правде: https://www.kp.ru/daily/author/816948/?pages.number=4.

Ему не нравится разваливающееся российское здравоохранение, воры-чиновники, проблема сиротства, проклятые мигранты, но при этом СССР во всем виноват.


Артём Дмитроусов
отправлено 17.02.20 12:07 # 17


В этой статье прекрасно всё - от мощного пафосного слога до фактологии и аналитики, точнее полного их отсутствия. Ужас!


nonamezero
отправлено 17.02.20 12:33 # 18


Кому: Артём Дмитроусов, #17

Эта статья - так то вестник неминуемого апокалипсиса, который очень скоро всех нас захлестнет.

Готовьтесь увидеть пейзажи Донецка в ближайшие пару-тройку лет в своем родном городе.

И не увидеть внуков - тоже.


nonamezero
отправлено 17.02.20 12:36 # 19


Готовимся к позору и скорой земле.


JetWing
отправлено 17.02.20 12:51 # 20


Этот хирург жабу леру случайно не оперировал? Может порезался случайно и вот наконец споры проросли.
Сипмтомы больно характерные - вроде и текст, а из него аж слюни брызжут.


Utis
отправлено 17.02.20 12:53 # 21


Кому: nonamezero, #18

Всегда готов!
В целом, комментарии у тебя, камрад, какие-то странные, смахивают на "всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает!". Но почему-то я с ними как-то склонен согласиться.


dr0
отправлено 17.02.20 13:19 # 22


А что вы хотите?
"Судья Конституционного суда назвал СССР "незаконно созданным государством"
https://www.nakanune.ru/news/2020/02/17/22565686/


Виктор К.
отправлено 17.02.20 13:19 # 23


Кому: nonamezero, #18

> вестник неминуемого апокалипсиса

Как-то эта перестроечная клюква не тянет на вестник апокалипсиса. Вот если бы представители государственной власти вдруг стали бы цитировать каких-то мутных фашистов - тогда да, стало бы тревожно!


Steel Rat
отправлено 17.02.20 13:23 # 24


Как хорошо что уж сейчас-то правда везде, куда ни плюнь! Из дома выходишь, хуяк, в правду наступил!


KAAREAL
отправлено 17.02.20 13:55 # 25


Бл, не смог дочитать., на середине статьи блеванул. Кто, интересно, платит за такой бред?


nonamezero
отправлено 17.02.20 14:06 # 26


Кому: KAAREAL, #25

> > Бл, не смог дочитать., на середине статьи блеванул. Кто, интересно, платит за такой бред?

См. новость ниже.


Cергей
отправлено 17.02.20 14:22 # 27


Кому: dr0, #22

> А что вы хотите?

Этак у нас ни одного законного государства не останется, все создавались революциями, войнами и различными репрессиями, Франция, Америка, и т.д.по списку.

Англия - то Кромвель, то реставрация, то обратно в буржуазию с сохранением института монархии. Всё там спокойно и законно было?


Andy James
отправлено 17.02.20 14:22 # 28


> большинство крестьян были лишены паспортов

Всегда интересно: каких? Царских? Которые, надо думать, были с цветной фоткой и ламинированием.


Рыба-дверь
отправлено 17.02.20 14:22 # 29


Кому: Hlam, #3

> во всяком случае хотелось бы перед тем иметь справку о его психической адекватности.

беда в том, что справка о психической адекватности работает только в момент выдачи. Вот отдали мне справку - я на краткий миг оказался адекватным. А если я выйдя из кабинета, начал творить несусветную дичь, то тут уже не психиатр виноват, а я сию секунду спятил.


Andy James
отправлено 17.02.20 14:22 # 30


Прочитал целиком. Какой-то эталонный высер. Может доктор, на машине времени, переместился из 90-х? Или от анабиоза очнулся?


Совхозник
отправлено 17.02.20 14:22 # 31


Кому: nonamezero, #11

Мда. С правосудием у нас и правда проблемы. Есть один вопрос к данному гражданину - ядерный щит, наследие СССР, он куда девать собрался, кому раздать? Итоги Второй Мировой - что с ними делать? Право вето в Совбезе ООН, его куда девать? Калининградскую область и Курильские острова, их куда девать?


Eugen74
отправлено 17.02.20 14:22 # 32


Интересно, он на самом деле такой упоротый, или просто политический капитал набирает?

Кому: Виктор К., #5

> Полно людей разных профессий, хорошо разбирающихся в своём деле, ответственные и квалифицированные, но которые, если на общественно-экономические темы чего скажут - туши свет

Работал у меня как-то перец, любивший толкнуть речь про злых коммуняков и голодомор. Однажды выяснилось, по гарантии, что чуть не месяц он вместо обслуживания техники у клиентов не делал ничего. На вопрос, в чем дело, он истерично закричал, мол, он всю ночь таксует и у него нет никаких сил даже трахать подругу, а уж возиться с техникой тем более. Мудака вышиб, самому пришлось исправлять за ним всю фигню

С тех пор для себя сделал вывод: с такими взглядами без надзора работать позволять нельзя, обязательно нагадят

Антисоветчик - всегда русофоб © Гоблин
...и чаще всего - долбоёб (дополнение от меня к чеканной фразе Главного)


Совхозник
отправлено 17.02.20 14:22 # 33


Кому: JetWing, #20

Возможно, но также нельзя отрицать и тот факт, что он сам мог стать жертвой медицинского эксперимента.


Pak
отправлено 17.02.20 15:09 # 34


Когда-то прочитал книгу "Писатель и Вождь. Переписка Шолохова со Сталиным". Тем, кто много говорит о голоде начала 30 годов, очень рекомендую к прочтению. Шолохов описывает причины неурожаев. Очень доходчиво. В частности, при севе зерновых сеялка регулировалась так, чтобы семян выходило меньше, сэкономленное зерно забирали себе. Но, так как засев поля получался менее густым, сорняков вырастало намного больше, урожай из-за этого падал. Шолохов предлагал после регулирования сеялок опечатывать их, чтобы сеятели сами не могли ничего поменять. Так же много зерна умышленно гноили. Короче, очень интересно и познавательно.


Артём Дмитроусов
отправлено 17.02.20 15:40 # 35


Кому: Виктор К., #23

> Вот если бы представители государственной власти вдруг стали бы цитировать каких-то мутных фашистов

Они их уже цитируют. Например, Владимир Владимирович - наше всё, очень любит цитировать Ильина - прямого коллаборациониста и пособника Гитлера. Правда, хочется верить, что это ему советники в его речи цитаты Ильина вставляют, а не он сам.


nespyashii
отправлено 17.02.20 15:47 # 36


Деятель метит в депутаты или главврачи. Кучно пошло. Герман Пятов пятой точкой чует, где пахнет вкусным и что нужно делать, чтобы вкусняшку получить. Думаю, тут имеет место абсолютно сознательная ложь беспринципного приспособленца.


вождь пахучий чеснок
отправлено 17.02.20 16:19 # 37


Комментировать статьи там нельзя, какая открытость и искренность. Ведь там только факты не подлежащие сомнению, как мило


pojar
отправлено 17.02.20 16:38 # 38


Кому: Артём Дмитроусов, #35

> Правда, хочется верить, что это ему советники в его речи цитаты Ильина вставляют, а не он сам.

Мвахахахаха! Ну да, конечно. А он тупо зачитывает. Думаю "Великий хоккеист" отлично знает откуда дровишки) Он тут российский паспорт вручил некоему Шмеману, который руководил Национальной организацией "Витязи", в войну между прочим сотрудничавшей с нацистами. Наверно тоже не знал кто это)

«


Thunderbringer
отправлено 17.02.20 16:53 # 39


Кому: Hlam, #3

> Если у врача-хирурга, кандидата медицинских наук такая каша в голове, то мне как-то боязно уже при необходимости идти под нож хирурга, во всяком случае хотелось бы перед тем иметь справку о его психической адекватности.

А если всю эту околокультурную публику вспомнить. От коммерческого ширпотреба до высокого искусства? Замечательные актеры, музыканты, художники и писатели могут быть. Но в голове очень часто каша, если не более пахучая субстанция. А многие еще в своих "убеждения" еще и вертятся как флюгер, одни в сторону официоза, другие - "профессиональные повстанцы", которые всегда будут против большинства.



Кому: Виктор К., #23

> Как-то эта перестроечная клюква не тянет на вестник апокалипсиса. Вот если бы представители государственной власти вдруг стали бы цитировать каких-то мутных фашистов - тогда да, стало бы тревожно!

Власти почти всех стран замечены в цитировании сомнительных личностей. Страшно станет, когда этих личностей объявят государственной идеологией и оно реально начнет из всех утюгов.

А еще есть люди, которые не считают зазорным процитировать что-то неглупое из тех личностей. На что я всегда говорю, что можно так и Гитлера начать цитировать. У него тоже не всё горячечный бред и лютый нацизм. Есть определенная грань, при переходе которой человек становится, мягко говоря, куском дерьма.

Ну и есть взгляд вроде "Гитлер - маньяк, а были адекватные фашисты, которые были крепкими государственниками". Особенно популярен на западе. Берется оттуда, что про Муссолини и прочих так много не говорят и многомиллионных масштабов уничтожения гражданского населения не наблюдается. Но вот если копнуть, то всё же найдем расизм и военные преступления. А еще я всегда фанатов спрашиваю? Назовите мне государство с подобным режимом, добившееся невиданных успехов. Единственное околофашистское государство, существующее много лет это США и проблем там по самое это самое.

Целые регионы с таким уровнем потребления наркоты и уличной преступностью, которая нам даже в самые жуткие из 90ых, времена гражданской войны и первые послевоенные годы и не снились.

Безумно дорогая медицина весьма плохого качества (знакомая ходила по 10 разным врачам, делали и УЗИ и МРТ - никак не могли поставить однозначный диагноз, я с моими дилетантскими знаниями в данной области понял что с ней, просто после того, как посмотрел на сканы результатов исследования. И это не самый маленький город в Калифорнии... нет слов просто), общий уровень образования ниже плинтуса, который уже давно добрался до правительства.


Ajaj
отправлено 17.02.20 16:54 # 40


Как говорили во времена моей безвременно ушедшей юности - КГ/АМ


15Abel
отправлено 17.02.20 18:24 # 41


Кому: Thunderbringer, #39

> Безумно дорогая медицина весьма плохого качества (знакомая ходила по 10 разным врачам, делали и УЗИ и МРТ - никак не могли поставить однозначный диагноз, я с моими дилетантскими знаниями в данной области понял что с ней

Сразу вспомнился анекдот:
...
- И знаешь, папа, это то самое дело которое ты вел все прошлые 10 лет и не
мог выиграть, а я его выиграл за один день!
- Вы только посмотрите на этого идиота! Он сегодня за один день закончил дело которое кормило нашу семью почти 10 лет!


stary_dobry
отправлено 17.02.20 18:51 # 42


Кому: nonamezero, #11

> Да, собственно, уже всё
>
> https://www.kommersant.ru/doc/4258690?from=main_4

Платить и каяться!


Сын кузнеца
отправлено 17.02.20 19:18 # 43


Исусе!
Какой гнусный пасквиль.

> Землю крестьянам не только не дали, но отняли и ту, которая была, а почти всех крестьян принудительно загнали в колхозное рабство: большинство крестьян были лишены паспортов, в силу чего не могли уехать из колхоза, т.е. стали крепостными! И денег они почти не получали — работали за трудодни. Т.е. крестьяне, которые составляли до войны 80% населения, а после войны — 50%, были на положении рабов.

Какое же гнилое лживое чмо автор...


Kukuruf
отправлено 17.02.20 19:39 # 44


"...большинство крестьян были лишены паспортов, в силу чего не могли уехать из колхоза, т.е. стали крепостными!" Через 14 слов в том же абзаце: "крестьяне, которые составляли до войны 80% населения, а после войны — 50%"
Вопрос: Если крестьяне стали крепостными и не могли никуда уехать, то куда делись 30%, на которые уменьшилась доля крестьянского населения за период с "до войны" до "после войны"? Вообще-то это 48 миллионов человек.


Виктор К.
отправлено 17.02.20 19:51 # 45


Кому: Eugen74, #32

> Работал у меня как-то перец, любивший толкнуть речь про злых коммуняков и голодомор. <...> не делал ничего. <...> истерично закричал, мол, он всю ночь таксует и у него нет никаких сил даже трахать подругу <...>

Тоже ведь поди Ленин подложил бонбу, иначе быть бы ему барином с тремя сотнями душ.

Кому: Артём Дмитроусов, #35

> Они их уже цитируют.

То-то и оно.

Кому: Thunderbringer, #39

> Страшно станет, когда этих личностей объявят государственной идеологией и оно реально начнет из всех утюгов.

У них почти всё готово: частные спортивно-единоборческие клубы и охранные предприятия под крылом крупных корпораций, техника для работы с недовольными, юнармия по-тихоньку развивается, всякие правовые механизмы и идеологические обоснования пишутся/ищутся. Пока всё это вяло и без особого огонька, но и нет причин для ускорения, а понадобится - инструменты уже есть.


Виктор К.
отправлено 17.02.20 19:58 # 46


Кому: Kukuruf, #44

> то куда делись 30%, на которые уменьшилась доля крестьянского населения за период с "до войны" до "после войны"?

Очевидно же: померли от колхозомора и теперь на Бутовском Полигоне (а остальные на Сколковском)!


sjjoe
отправлено 17.02.20 20:35 # 47


> Землю крестьянам не только не дали, но отняли и ту, которая была, а почти всех крестьян принудительно загнали в колхозное рабство: большинство крестьян были лишены паспортов, в силу чего не могли уехать из колхоза, т.е. стали крепостными! И денег они почти не получали — работали за трудодни.

Автор тактично не упоминает то что социалистическая модель общества заточена не на личное обогащение. а на распределение благ между всеми. Ездить могли из колхоза, кого-то на учёбу отправляли и т.п.,только в целом не до этого было, т.к. здесь речь о периоде в 10-15 лет после войны. Трудодни были, выдавали за них крупами и прочим, одежду и т.п. покупали в городе за деньги от проданных продуктов с личного участка. В городе думаю были те же яйца только в профиль.

> Причем даже в объяснении причин голода коммунисты всегда врали, сваливая все на засуху или неурожай.

Засуха и неурожай были такие каких ещё не было, автор лжёт.

> Причем голодомор был создан искусственно — у крестьян отняли не только выращенное ими зерно, которым они должны были кормить свои семьи, но и семенной фонд!

Зерно изымали, кто-то подчистую, но т.ж. бывало что изымавшие "не замечали" "излишки" последнего зерна у людей. В период до войны часто расстреливали руководителей которые столь рьяно выполняли аналогичные распоряжения для гос-ва, но выполняемые с нанесением вреда людям. Как тут быть - продать зерно за станки и выиграть войну или не продать зерно и остаться без станков и проиграть войну.


lema
отправлено 17.02.20 21:28 # 48


Кому: Kukuruf, #44

> Вопрос: Если крестьяне стали крепостными и не могли никуда уехать

Камрад, ты не обратил внимание на более "забавный" момент: сказано - крестьян лишили паспортов, ключевое слово "лишили". Т.е. у крестьян были паспорта(наверно доставшиеся от царя), а злые комиссары ходили по деревням и отнимали их, наверно проводили рейды по выявлению схронов паспортов, по большей части выявляли пытками ))


Артём Дмитроусов
отправлено 17.02.20 22:57 # 49


Кому: pojar, #38

> Ну да, конечно. А он тупо зачитывает.

Вот то-то и оно! Хочется верить, да не получается, факты говорят об обратном.


lema
отправлено 17.02.20 23:13 # 50


Кому: pojar, #38

> Он тут российский паспорт вручил некоему Шмеману, который руководил Национальной организацией "Витязи"

Есть и не менее помойные рукопожатия. Рекомендую к просмотру
https://stalingrad.tv/video/khabad-obyknovennyy-fashizm/
Видео на столько оказалось забористым, что на ютубе его заблокировали и совсем не за использование чьих-то материалов. Смердит от "хоккейной лиги" будь здоров.


Sable
отправлено 18.02.20 00:24 # 51


Кому: Hlam, #3

по представленным в заметке вопросам у хирурга в голове то же самое, что и в головах докторов физ-мат наук. Ничего особенного


Гиря
отправлено 18.02.20 00:24 # 52


Когда Вы говорите. такое ощущение, что Вы бредите.
Прочитал целиком ,это не статья а истеричный визг. Двадцать три восклицательных знака всего, безумие какое-то. Галоперидол и аминазин.


Утконосиха
отправлено 18.02.20 01:18 # 53


Много чего хочется сказать, но мне про медицину очень понравилось. Сейчас-то все благостно, ага. Моей матери диагностировать панкреатит, а у нее был рак шейки матки. Причем диагностировал молодой врач, явно получивший образование уже при лучезарной ДемократииЪ. А вот сейчас отцу понадобилось МРТ. Можно бесплатно, но придется ждать с месяцочек. А можно хоть сейчас, но платно. Свободный демократической выбор!


Rudyj
отправлено 18.02.20 02:22 # 54


Вот я читаю доклады разведки ЦРУ про мою родную послевоенную Литву (50ые годы) и там совсем обратное - земли крестинам дали, деньги у колхозников были и даже столько, что колхозницы приезжали в город в рабочее время и буквально опустошали полки, пока рабочие на заводах работали.


Korsar
отправлено 18.02.20 08:56 # 55


> В чем конкретно лгали коммунисты? Разберем их лозунги: «Землю — крестьянам!», «Фабрики — рабочим!», «Мир — народам!», «Вся власть Советам!», «Хлеб — голодным!». Все эти лозунги были лживы, ни одно из обещаний не было выполнено!

Это как раз Владимир Владимирович говорил:

> «Они [большевики] выступали за прекращение войны, правда, они "надули" общество. Вы сами знаете: земля — крестьянам, фабрики — рабочим, народу — мира. Мира не дали, началась Гражданская война, фабрики и землю отобрали. Так что надувательство полное», — рассказал Путин, рассматривая агитационные плакаты периода гражданской войны. Глава государства добавил, что события октября 1917 года требуют «глубокой объективной профессиональной оценки».

https://lenta.ru/news/2014/11/05/bolsheviki/

Статья просто разъясняет государственную политику.


valm
отправлено 18.02.20 10:47 # 56


Насчет колхозников это неполживая правда,денег им совсем не платили, а на трудодни выдавали вареную полбу, паспорта же выдавали только 5 лет, а потом в 1981 лишили всех прав и стали продавать в рабство. А крестьянок заставляли грудью выкармливать щенков для любителей охоты из райкомов и обкомов, да и рядовые коммунисты не чурались нанимать себе крестьянских девок чесать пятки и стирать носки, а за это им давали жвакать живительную баланду (Сол-лженицын написал) - кипяток с морковным чаем и 300гр черствого хлеба. Деваться то было не куда, ведь был лютый голодомор, вплоть до прихода к власти Горби, а уж когда Ельцынсын, стал во главе, то только тогда зажили сытно и богато, наслаждаясь свободой и уверенностью в завтрашнем дне.


Марков Алексей
отправлено 18.02.20 10:47 # 57


Кому: lema, #15

Берлинский Власовец - это сильно! Надо запомнить.


KOPOBbEB
отправлено 18.02.20 10:47 # 58


В 1980 жил в колхозе получил торжественно паспорт по случаю исполнения 16 лет. Вместе со мной получили паспорт еще около 30 человек. Старшая сестра точно также получала паспорт в 77 году. Отец, мать, деды и бабушки все из колхоза и все были с паспортами. Правда помню паспорта были такие старые ветхие, пока не начали заменять на паспорта нового образца.


Рыба-дверь
отправлено 18.02.20 10:49 # 59


Кому: Kukuruf, #44

> куда делись 30%, на которые уменьшилась доля крестьянского населения за период с "до войны" до "после войны"? Вообще-то это 48 миллионов человек.

умерли от голода, расстреляны, сосланы в Сибирь на баржах. Ну что ты, камрад, в самом деле!


Домосед
отправлено 18.02.20 13:08 # 60


Кому: pojar, #38

Камрад а можно поподробней про сотрудничество «Национальной организации витязей» с нацистами? В Инете мало о них информации. Понятно, что антисоветчики, но что-то упоминаний о сотрудничестве с фашистами не нашёл.


Red
отправлено 18.02.20 13:56 # 61


Еще один знаток, рядом со всеми преступлениями СССР стоял, свечку держал и точно знает о чем судит. Странно, что про геноцид коренного населения Америки ни слова. Видимо за это плохо платят.


Ares80
отправлено 18.02.20 15:39 # 62


Кому: Виктор К., #23

А чем вас цитаты из Ильина не устраивают?


Capt.Jack
отправлено 18.02.20 16:13 # 63


Данная особь, как врач профнепригодна.
Полное отсутствие критического и логического мышления.
Это как компьютер зараженный вирусом, выдает всякую хрень.

Моему дяде в Воронеже хирурги пришили кишку не туда.
Наверное пока писали дебильный пост.


Алексей67
отправлено 18.02.20 18:28 # 64


Человек не понимает, что такое трудодень, и когда труженик села держит в руках деньги. Видимо з/п и аванс должна платить тёща.


lema
отправлено 18.02.20 21:47 # 65


Кому: Виктор К., #23

> Вот если бы представители государственной власти вдруг стали бы цитировать каких-то мутных фашистов - тогда да, стало бы тревожно!

Это такая тонкая ирония на фоне очевидного цитирования фашиста? Я правильно понял?


Steel Rat
отправлено 18.02.20 22:03 # 66


Кому: lema, #65

Судя по всему, да. Качественная!


Виктор К.
отправлено 18.02.20 22:11 # 67


Кому: Ares80, #62

> А чем вас цитаты из Ильина не устраивают?

(и хотя объяснение шуток сразу выкрадывает весь дзен) То была тонкая шутка, означающая, что не столь тревожат инфантильные высказывания очередного интеллигентного и рукопожатного гражданина в духе известного перестроечного журнала, сколь прямое цитирование властями предержащими да передерживающими примечательных мыслителей вроде Ильина.


St.Арый
отправлено 19.02.20 06:39 # 68


Новодворская: Второе Пришествие



cтраницы: 1 всего: 68



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк