Презентация книги «Рим. Мир сериала» в «Доме книги»

02.03.20 13:02 | Goblin | 51 комментарий »

Книги

39:46 | 101029 просмотров | аудиоверсия | youtube | яндекс.диск


Срочно закупить книгу "РИМ. Мир сериала"
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51, Goblin: 3

Le Graff
отправлено 02.03.20 13:50 | ответить | цитировать # 1


тупорылая девачко пришла на презентацию явно не с целью приобрести книгу


Black Oasis
отправлено 02.03.20 14:04 | ответить | цитировать # 2


Кому: Le Graff, #1

> тупорылая девачко пришла на презентацию явно не с целью приобрести книгу

Теперь и унижена, и экспресс-кредит на 1500 рублей под 1500 процентов возвращать. Бедное девочко. Опять пострадало в борьбе с Системой!


ку!
отправлено 02.03.20 15:41 | ответить | цитировать # 3


Какие квалифицированные малолетние потребители подросли!


Апрель_
отправлено 02.03.20 16:22 | ответить | цитировать # 4


Мои поздравления авторам книги с завершением проекта.


Ефреm
отправлено 02.03.20 16:23 | ответить | цитировать # 5


Малолетние дебилы как всегда прекрасны.


Апрель_
отправлено 02.03.20 17:04 | ответить | цитировать # 6


Девочке с книгой хочется лишь сказать, что искусство провокации это именно что искусство, с большой буквы П, а то что пыталась делать она ничего кроме жалости (как жалость к убогому) не вызывает.
Обидно за нашу молодёжь. Видимо мало читают (


maxbul
отправлено 02.03.20 17:38 | ответить | цитировать # 7


+Итальянские войны, этож когда в первый раз затоптали капитализм.


Disasterpiece
отправлено 02.03.20 20:53 | ответить | цитировать # 8


"Не было возможности посмотреть, что там внутри", но (!) "напоминает переписку в Вотсапе"... Ну, хорошо хоть не забыла, зачем со стула вставала.


Артём Дмитроусов
отправлено 02.03.20 20:57 | ответить | цитировать # 9


Особенно ярко запомнились два персонажа - обиженная девочка, неудовлетворённая ценой книги, и молодой человек, вещавший про конституционные запреты о пересмотре нашей истории - очень странные, мягко говоря, люди. Также бросилось в глаза, что было мало вопросов непосредственно по теме книги, что выглядело необычно. Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович, большое спасибо вам за труды.


BandIDo
отправлено 02.03.20 22:16 | ответить | цитировать # 10


Понравился Клим, который дяде про генуэзцев ответил.
Настолько корректный и информативный ответ даже (!) На такой вопрос.


Oleg 36
отправлено 02.03.20 23:58 | ответить | цитировать # 11


Нельзя просто так взять и обратно вернуть печатную продукцию в магазин.

Но примерно ознакомится с текстом книги можно на сайте издательства "Питер":

https://storage.piter.com/upload/contents/978544611317/978544611317_p.pdf


Михаил89
отправлено 02.03.20 23:58 | ответить | цитировать # 12


Кому: Артём Дмитроусов, #9
Это походу подписчики одного не очень уважаемого продюсера)) Так что можете оценить аудиторию сего персонажа))


Korobobo
отправлено 02.03.20 23:58 | ответить | цитировать # 13


Какая она необычная, дерзкая, смелая... Наверно так про себя та девочка думает =))


Lancea
отправлено 02.03.20 23:58 | ответить | цитировать # 14


Не знаю где она нашла такой ценник в полтара рубля, но почти везде 800-1000 варьируется. Для такой огромной книги цена оправданная, и как правильно сказал Дмитрий Юрьевич цену выставляет издатель. Так вот в том что она такая большая и есть минус (единственный), потому как в транспорте особо не почитаешь, на работе таскаться тоже не станешь только дома (электронный вариант не беру в счёт).У самого имеется около 5 книг, от Вас, компактные удобные самое то. Лучше бы конечно вышло несколько книг, и удобно и солидно бы на полке стояла трилогия Рима ))
Но и на этом спасибо, со временем для коллекции прикуплю.


Abscess
отправлено 03.03.20 00:01 | ответить | цитировать # 15


Тупая пезда явно из подпущенных специально.


DoctorGrey
отправлено 03.03.20 00:58 | ответить | цитировать # 16


Кому: Abscess, #15

> Тупая пезда явно

Видимо, маленькая еще для нынешних времен. Инфантилизм во все поля. Считает что борется, а выходит, что нищей и глупой выглядит. И мальчик её, да, такой же.
Денег на закуп книги ей скорее всего тоже дали!!!


Михаил89
отправлено 03.03.20 01:41 | ответить | цитировать # 17


Кому: Lancea, #14

Книгу брал в Доме Книги на Новом Арбате обошлось по скидке в 1100 руб. Скоро приступлю к тщательному изучению))


vladbulgakov
отправлено 03.03.20 01:41 | ответить | цитировать # 18


Девушку нельзя обижать, никак, только купировать обиду и развитие скандала. Нельзя такие слова использовать как в комментариях выше. Д.Ю. классно и закрыл вопрос сразу.


vladbulgakov
отправлено 03.03.20 01:41 | ответить | цитировать # 19


Кому: Abscess, #15

Предположу что общаюсь не с ботом, по-моему слишком грубо, утверждение есть, аналитики и логики недостаточно для данного утверждения. Есть дискомфорт от конфликтной ситуации, есть реализованное решение, там же, сразу, ролик он про РИМ, это где динарии, галлы, мать ее Мэри Попинс


vladbulgakov
отправлено 03.03.20 03:04 | ответить | цитировать # 20


Так а книгу то читал кто-то? (Откладывая, конечно путая, заметки и комментарии о галльской войне)


Abscess
отправлено 03.03.20 09:24 | ответить | цитировать # 21


Кому: vladbulgakov, #19

> Предположу что общаюсь не с ботом,

Предположи, что общаешься с тем, кто сильно старше тебя, папой например - будет вернее.

> по-моему слишком грубо

А по мне так в самый раз.

> утверждение есть, аналитики и логики недостаточно для данного утверждения.

Всё, что необходимо для моего утверждения, тупая пезда продемонстрировала в ролике самостоятельно, дважды.

> Есть дискомфорт от конфликтной ситуации

Есть констатация факта: тупая пезда и её тупой пездюк - специально подпущенные граждане, преследовавшие цель обдать мероприятие говном.


Olegus_spb
отправлено 03.03.20 09:29 | ответить | цитировать # 22


А резиновая свинья 2 шт. к книге прилагается? )
ИМХО слушать голоса Дмитрия Юрьевича и Клима Саныча в ролике интереснее, чем читая книгу, слушать у себя в голове так как подскажет воображение.


Кракозябра
отправлено 03.03.20 09:29 | ответить | цитировать # 23


Кому: BandIDo, #10

На какой такой? Этож интереснейшая тема. Какое области непосредственный экономических интересов у государств, где они пересекаются, что из этого выходит, как они меняются со временем.


Апрель_
отправлено 03.03.20 09:55 | ответить | цитировать # 24


Кому: Abscess, #21

> специально подпущенные граждане

Ну не факт, может они инициативники )))


Abscess
отправлено 03.03.20 10:02 | ответить | цитировать # 25


Кому: Апрель_, #24

> Ну не факт, может они инициативники )))

Даже если принять это допущение, то их цель останется ровно той, что я указал, равно как и то, что они оба - тупые пездюки.


Апрель_
отправлено 03.03.20 10:10 | ответить | цитировать # 26


Кому: Abscess, #25

> их цель останется ровно той, что я указал, равно как и то, что они оба - тупые

Тут не поспоришь


Lazarev iLya
отправлено 03.03.20 10:13 | ответить | цитировать # 27


Девушка сразу порадовала.
Купить книгу по цене, которая тебя бьёт по карману.
Купить книгу, про которую ты ничего не знаешь (по обложке что ли ориентировались?).
После этого высказать авторам своё неудовольствие ценой и жанром.

Как она в кино интересно ходит - требует ли возврата денег после просмотра кино, которое не понравилось?


Abscess
отправлено 03.03.20 10:36 | ответить | цитировать # 28


Кому: Lazarev iLya, #27

> Купить книгу по цене, которая тебя бьёт по карману.

Ценник обычно указан на стикере с заду книжки, можно посмотреть и не брать если нетбабла.

> Купить книгу, про которую ты ничего не знаешь (по обложке что ли ориентировались?).
> После этого высказать авторам своё неудовольствие ценой и жанром.

Так цель была именно в том, чтобы выебнуться публично набросив говна на вентилятор.

> Как она в кино интересно ходит - требует ли возврата денег после просмотра кино, которое не понравилось?

После просмотра - это значит, что с контентом она ознакомилась.

Чтобы аналогия стала более достоверной, требовать возврат бабла необходимо после просмотра вступительных титров.


Le Graff
отправлено 03.03.20 10:52 | ответить | цитировать # 29


Кому: Lazarev iLya, #27
что-то вроде "я бежала за вами 5 километров, что бы сказать вам как вы мне безразличны"


Артём Дмитроусов
отправлено 03.03.20 11:59 | ответить | цитировать # 30


Кому: Михаил89, #12

> Это походу подписчики одного не очень уважаемого продюсера)) Так что можете оценить аудиторию сего персонажа))

Знаете, я тоже об этом подумал))


furbogrande
отправлено 03.03.20 12:18 | ответить | цитировать # 31


А нищая и глупая девушка - это не от Сери ли (кстати где он?) засланка?


Whisper
отправлено 03.03.20 12:44 | ответить | цитировать # 32


Кому: Oleg 36, #11

Разве нельзя вернуть только что купленное? Да и полистать перед покупкой в живом магазине можно.


ЧГКшник
отправлено 03.03.20 14:16 | ответить | цитировать # 33


Кому: Whisper, #32

> Да и полистать перед покупкой в живом магазине можно.

Там видно, что книжка запаяна в полиэтилен, чтобы всякие шибко умные не листали. А то ещё прочитают, не отходя от полки.


Пекод
отправлено 03.03.20 18:54 | ответить | цитировать # 34


О, я смотрю тут джентльмены собрались!


IlyaArtem
отправлено 03.03.20 19:57 | ответить | цитировать # 35


Вообщем норм книга.


Platoon
отправлено 03.03.20 22:31 | ответить | цитировать # 36


Видимо я незабаненный адепт и шавка режЫма, до сих пор свирепствую в комментах.
Но если серьезно, то действительно последнее время как-то снизился накал в комментариях. Уж не знаю с чем это связано.


Oleg 36
отправлено 03.03.20 23:24 | ответить | цитировать # 37


Кому: Whisper, #32

> Разве нельзя вернуть только что купленное? Да и полистать перед покупкой в живом магазине можно.

Сейчас книги с возрастным рейтингом 18+, 42+, 65+ продаются запечатанными в пленку и полистать их нельзя.

Наверно магазин примет такую книгу обратно, если не повреждена упаковка.

Если повреждена, то что делать магазину?

Выставить книгу в торговый зал нельзя из-за возрастного рейтинга.

Продать со скидкой- это потеря прибыли.

Вернуть поставщику- ну,блин...

В ситуации с девчушкой можно было кому-нибудь из присутствующих на презентации выкупить у нее книгу да и всё.


Goblin
отправлено 03.03.20 23:26 | ответить | цитировать # 38


Кому: Oleg 36, #37

> Сейчас книги с возрастным рейтингом 18+, 42+, 65+ продаются запечатанными в пленку и полистать их нельзя.

это ложь

всегда есть просмотровый экземпляр

> В ситуации с девчушкой можно было кому-нибудь из присутствующих на презентации выкупить у нее книгу да и всё.

ну то есть у тебя мозгов не хватает понять - кто это?


Oleg 36
отправлено 03.03.20 23:41 | ответить | цитировать # 39


Кому: Goblin, #38

> это ложь
>
> всегда есть просмотровый экземпляр

Не знал. Видел только в пленке.


> ну то есть у тебя мозгов не хватает понять - кто это?

Провокатор, кто же ещё?


Goblin
отправлено 03.03.20 23:42 | ответить | цитировать # 40


Кому: Oleg 36, #39

> ну то есть у тебя мозгов не хватает понять - кто это?
>
> Провокатор, кто же ещё?

да ну, что ты - честная девочка, искренне огорчённая невероятной ценой


Smo11et
отправлено 04.03.20 08:16 | ответить | цитировать # 41


Кому: Abscess, #15

> Тупая пезда явно из подпущенных специально.

Вывалилась из жирного дупла.


Oleg 36
отправлено 04.03.20 09:50 | ответить | цитировать # 42


Меня не волнует эта девочка. Забрал бы у нее кто-нибудь книжку и всё.


furbogrande
отправлено 04.03.20 10:22 | ответить | цитировать # 43


Кому: ЧГКшник, #33

> А то ещё прочитают, не отходя от полки.

Меня за такие фокусы в свое время повыгоняли из ряда книжных магазинов города. Я был молод, безденежен, а мне нужны были книги.


sergey.grekhov
отправлено 04.03.20 10:26 | ответить | цитировать # 44


Кому: Oleg 36, #42

Она бы после этого попросила компенсировать моральный ущерб. 69


Прапор
отправлено 04.03.20 12:46 | ответить | цитировать # 45


Кому: Goblin, #40

Ради удовлетворения алчности Гоблина девочки вынуждены отказывать себе в школьных завтраках!!!


Whisper
отправлено 04.03.20 13:16 | ответить | цитировать # 46


Кому: Oleg 36, #37

Давно уже в книжные магазины ни ногой - в инете и с текстом ознакомиться можно и купить гораздо дешевле если понравилось.


sergey.grekhov
отправлено 04.03.20 15:51 | ответить | цитировать # 47


Кому: Прапор, #45

Тема, кстати, не новая. Когда-то небезызвестный Е. Гришковец появился в ЖЖ и после года пребывания выпустил книгу "Год жжизни". Никто не возмущался, хотя там как раз была только переписка и всё.


Oleg 36
отправлено 04.03.20 22:25 | ответить | цитировать # 48


Кому: Platoon, #36

> Но если серьезно, то действительно последнее время как-то снизился накал в комментариях. Уж не знаю с чем это связано.

Ух, простите меня, пожалуйста.


Lazarev iLya
отправлено 04.03.20 22:25 | ответить | цитировать # 49


Кому: sergey.grekhov, #47

> Тема, кстати, не новая. Когда-то небезызвестный Е. Гришковец появился в ЖЖ и после года пребывания выпустил книгу "Год жжизни". Никто не возмущался, хотя там как раз была только переписка и всё.

У ДЮ книги в таком жанре выходят уже более 15 лет, по-моему. Удобные, отредактированные транскрибации. Многим заходят на ура.


yahoo
отправлено 07.03.20 21:00 | ответить | цитировать # 50


*скучным голосом юриста*
п.14 перечня Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019):

не подлежат возврату непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

книги, говорю, возврату не подлежат.

исключение: если книга продана покупателю с наличием дефекта, заводского брака и т.п.
разумеется, при предъявлении претензий необходимо предъявить чек.

а так, удачи милой девушке.

так и слышу звонкий, серебристый смех кассира книжного магазина в ответ на слова: "Верните деньги, книжка неинтересная"


Goblin
отправлено 07.03.20 21:01 | ответить | цитировать # 51


Кому: yahoo, #50

> не подлежат возврату непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

- Ты её смотрел, когда покупал.

> так и слышу звонкий, серебристый смех кассира книжного магазина в ответ на слова: "Верните деньги, книжка неинтересная"

это потому, что ты малолетний дебил

деньги ей отдали



cтраницы: 1 всего: 51

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудио в Spotify

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

Аудиокниги на ЛитРес

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк