[BadComedian] - Терминатор 6 ТЁМНЫЕ СУДЬБЫ (Hasta la vista сексисты)

12.03.20 12:24 | Goblin | 78 комментариев

Фильмы

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 78

Муромец
отправлено 12.03.20 12:31 # 1


Боженга не ошиблась.
К сожалению.

з.ы.
Есть в фильме хороший человеческий момент - когда Сара рассказывает о том, что уже почти не помнит как Джон выглядел, а фотографий в целях безопасности не делала. А есть и по настоящему мерзейший - когда она же выдает Избранной полную яда сентенцию насчет того, что кроме утробы от нее, от Избранной, ничего никому и не требуется. Угу. А ведь Кайл еще в первой части поминал, что Джон стал тем, кем стал, потому как Коннор его воспитала и всему научила.
Борцуны с сексизмом, ёпрст.


Kavasan
отправлено 12.03.20 12:39 # 2


Смотрел в кинотеатре, ещё по трейлеру понимал, что ничего хорошего не будет. Но фильм оказался хуже чем предполаг, пару раз порывался с сеанса уйти, второй раз на истории как терм обзавелся семьёй и бизнесом по кройке и шитью. Не думал, что после этого Генезис назову неплохим фильмом, Да спаситель - шедевром, а 3 часть это канон.


split
отправлено 12.03.20 13:18 # 3


Призрак михалкизма добрался до Камерона.


Qot
отправлено 12.03.20 13:31 # 4


И не лень ему разбирать то, что по первым секундам трейлера проявляется в качестве отборного уродства.


Shurd
отправлено 12.03.20 14:15 # 5


После просмотра одна мысль не даёт мне спокойствия:Каким образом терминатор Т800 вместе с семьёй завёл собаку?? с женой он типа не спит...а как собаку обманул??На этом вся логика прошлых фильмов была построена.


nwanomaly
отправлено 12.03.20 14:21 # 6


Кому: Shurd, #5

> а как собаку обманул?

Например, собаки лают на терминаторов не потому что у них природой заложено ненавидеть роботов, а потому что их можно на железных человеков натренировать, как наркопсов на таможне. Современных собаков на такое не обучают.


Апрель_
отправлено 12.03.20 14:49 # 7


Полностью согласен с автором ролика. Фильм редкостный бред. От засилья "супер" баб, которыр рулят здоровыми военными мужиками в постапокалптических мирах уже начинает подташнивать.
Уже который год скучаю по качественной научной фантастике. Нихрена нормального не могут снимать. Не так давно правда посмотрел фильм "Перспектива", радикально выбивается из ряда сегодняшних фантастик, но на такие фильмы люди в кино не пойдут.


Andy James
отправлено 12.03.20 15:06 # 8


Блин, может я староват, но аниматронные терминаторы, исполненные в натуральную, производили впечатление настоящих машин, они пугали. А Rev-9 - кусок графона, часто это заметно, и как-то рушит лично моё восприятие.


vovan3312
отправлено 12.03.20 15:08 # 9


Кому: nwanomaly, #6

Ты вторую часть смотрел? "Твои опекуны убиты" - жидкий как раз на собаке и спалился.


vovan3312
отправлено 12.03.20 15:09 # 10


Кому: Апрель_, #7

А ведь Сара Конор как раз и получилась той самой супербабой во второй части. Но правильной супербабой.


Старый
отправлено 12.03.20 15:13 # 11


Обзор интереснее самого фильма. Евгению - респект.


maxquantoz
отправлено 12.03.20 15:13 # 12


Кому: split, #3

> Призрак михалкизма добрался до Камерона.

Ждал в конце обзора, что Евген подобное скажет и не прогадал. Обалдел после просмотра этой пакости, третий фильм и спаситель просто шедевр. Что это, Куча?


Апрель_
отправлено 12.03.20 15:18 # 13


Кому: vovan3312, #9

Ну тут момент спорный. Жидкий спалился потому что не знал кличку собаки. А вот почему она лаяла ясного ответа в фильме нет. Она с таким же успехом могла лаять, почуяв дома труп мачехи, который по идее жидкий должен был спрятать где то там.
Хотя конечно скорее сценаристы хотели показать, что собака возбудилась на жидкого, а на незнании клички он спалился дополнительно.


Апрель_
отправлено 12.03.20 15:22 # 14


Кому: vovan3312, #10

Но она не руководила армией мужиков. А вот как мексиканская девочка смогла возглавить банду выживших, а выжить могли только самые сильные, безжалостные и циничные сволочи имеющие опыт ведения боевых действий и выживания? Вообще не понятно.


Апрель_
отправлено 12.03.20 15:24 # 15


Кому: vovan3312, #10

И кстати во второй части прямым текстом сказано, что Сара фактически отдавалась всем более менее сильным мужикам и сожительствовала с ними во грехе, только ради того, чтобы перенять у них знания и навыки по ведению боевых действий и навыкам выживания. Вот как то так


Andy James
отправлено 12.03.20 15:24 # 16


Кому: vovan3312, #10

> А ведь Сара Конор как раз и получилась той самой супербабой во второй части. Но правильной супербабой.

Точно так. И никакого отторжения или притянутости её персонаж не вызывал.


Ulkizz
отправлено 12.03.20 15:25 # 17


Кому: Апрель_, #13

Все верно. А лай Вулфи это просто отсылка к первому фильму.

Вот так начнёшь копаться в классике и там чего-то "неправильное" найдешь.


split
отправлено 12.03.20 15:36 # 18


Кому: Апрель_, #14

> а выжить могли только самые сильные, безжалостные и циничные сволочи имеющие опыт ведения боевых действий

А главное - такие банды уже имеют во главе самую злобную и безжалостную скотину из доступных.


Апрель_
отправлено 12.03.20 15:40 # 19


Кому: split, #18

Безусловно, а тут из всем известного места, на лыжах, выезжает девочка мексиканка ростом с собаку, и берет управление на себя.
Просто бред, как и всё в этом фильме.


Steel Rat
отправлено 12.03.20 15:45 # 20


Кому: Апрель_, #19

Но терминатор убил её семью!!!


Апрель_
отправлено 12.03.20 15:55 # 21


Кому: Steel Rat, #20

А, точно, чёт я туплю. Тогда всё понятно. Прекрасный фильм


split
отправлено 12.03.20 15:58 # 22


Кому: Апрель_, #21

> А, точно, чёт я туплю. Тогда всё понятно. Прекрасный фильм

Это же фантастический фильм. В фантастических фильмах всегда есть допущения. Вот и здесь как раз такое допущение - что девочка может чем-то руководить.


ex1le
отправлено 12.03.20 16:01 # 23


Кому: Апрель_, #13

Согласен, момент спорный. Скажем так, окончательно спалился на кличке. А первым "звоночком" стал именно лай собаки.

Если смотреть первую часть внимательно, то можно заметить, что все собаки лают на терминаторов, как в будущем, так и прошлом. В частности, в сцене, где Кайл прячет Сару в мотеле - там есть собака, из-за которой у них с Сарой и состоялся короткий диалог на тему, почему нужно держать рядом хвостатых друзей.

И в конце фильма беременная Сара едет в машине с собакой, что как бы намекает: произошедшие с ней события заставили пойти вот на такие простые, но эффективные меры предосторожности.


Утконосиха
отправлено 12.03.20 16:19 # 24


Кому: nwanomaly, #6

> а потому что их можно на железных человеков натренировать, как наркопсов на таможне.

Не бьется с первой частью. Когда Терминатор оказался рядом с мотелем, где прятались Сара и Кайл, по всей округе залаяли собаки. А их, понятное дело, никто на Терминаторов не натаскивал.


Denis Cherniavsky
отправлено 12.03.20 16:23 # 25


Я смотрел обзор и не верил что такое вообще можно снять и выпустить. Накал бреда такой, что это похоже на стеб над франшизой, а не фильм по ней. Тем паче не ожидал такого от Кэмерона. Старческий маразм разве может так сказываться?


Апрель_
отправлено 12.03.20 16:23 # 26


Кому: ex1le, #23

С одной стороны конечно логично, но всё равно не понятно почему собаки лают? Что они чуют? Железо? Энергию? Какие то специфичные волны? Оружие?
Ну так блин собак на эти вещи специально натаскивают. Иначе если ты бежишь от терминатора, а рядом обычная собака, то на третий день ты сойдёшь с ума от паранойи, а местные жители линчуют тебя за массовые убийства кошек, которых ты примешь за минитерминаторов.

Кстати охрененая идея. Все любят котиков. Это идеальная форма для терминатора убийцы, к тому же везде пролезет. Следующий терминатор должен быть здоровым рыжим котярой, с красный глазом только конечно))))


ПТУРщик
отправлено 12.03.20 16:28 # 27


Кому: Denis Cherniavsky, #25

> Старческий маразм разве может так сказываться?

дедушке тоже нужны деньги


Ghostmate
отправлено 12.03.20 16:31 # 28


Кому: ex1le, Апрель_.

А потом Boston Dynamics выпускает I.D.O.G.


Doom
отправлено 12.03.20 16:45 # 29


Кому: Утконосиха, #24

> Не бьется с первой частью. Когда Терминатор оказался рядом с мотелем, где прятались Сара и Кайл, по всей округе залаяли собаки. А их, понятное дело, никто на Терминаторов не натаскивал.

И в начале, когда шёл убивать первую Сару, мелкий встречный пуделёк на него истерил.


Desert Cat
отправлено 12.03.20 16:47 # 30


Это примерно как с 8м сезоном "Гомотрона". Накал бреда в каждой следующей серии усиливается настолько, что предыдущие кажутся не такими уж и плохими.
Ну, вот кто бы подумал, сразу после просмотра, что "Генезис" не так уж и плох, а?


deaf-cat
отправлено 12.03.20 17:11 # 31


Кому: ПТУРщик, #27

> дедушке тоже нужны деньги

особенно грустно это воспринимать читая его высказывания когда он "был молод и горяч" :(


ПТУРщик
отправлено 12.03.20 17:14 # 32


Кому: Desert Cat, #30

> Ну, вот кто бы подумал, сразу после просмотра, что "Генезис" не так уж и плох, а?

ну всё уж так развивается в последние годы, что "Терминатор Генезис" и первые-третьи "Звездные войны" выглядят не такими уж плохими фильмами, а депутат Марычев - не таким уж и клоуном!


Le Graff
отправлено 12.03.20 17:30 # 33


Слава Богу терминатор хоть завел нормальную, традиционную семью, бабу с ребенком, а не вы сами понимаете кого.


Shnyrik
отправлено 12.03.20 17:55 # 34


Терминатор 6: Хромая судьба. Какое же адское днище :(


Shnyrik
отправлено 12.03.20 18:05 # 35


Кому: Утконосиха, #24

> Не бьется с первой частью. Когда Терминатор оказался рядом с мотелем, где прятались Сара и Кайл, по всей округе залаяли собаки. А их, понятное дело, никто на Терминаторов не натаскивал.

Потому что собаки в большинстве с опаской относятся ко всякому новому и непонятному. Ну, там, типа, всегда гуляли по этой улице и здесь три машины парковались так, а сегодня раз -- и одна из них задом наперёд. Я бы и не заметил, а для собаки это сигнал.

Так и тут: неведомая херня, которая выглядит как человек, но не человек -- отличный повод забеспокоиться :)


nwanomaly
отправлено 12.03.20 18:36 # 36


Кому: Утконосиха, #24

> Не бьется с первой частью. Когда Терминатор оказался рядом с мотелем, где прятались Сара и Кайл, по всей округе залаяли собаки. А их, понятное дело, никто на Терминаторов не натаскивал.

Наверно, у терминатора версии "Шварцнеггер" в блоке питания дросселя пищали на ультразвуке, собак бесили. В следующих версиях это должны пофиксить )
ЗЫ! Я не большой специалист по фильмам, смотрел их раз-два целиком. Может быть где-то персонажи объясняют - что такого не нравится собакам в роботах, чего нету в современности? Иначе это просто киноприём, чтобы красиво показать разоблачение робоубийц.


Ulkizz
отправлено 12.03.20 18:53 # 37


Кому: nwanomaly, #36

Это просто красивый прием. Может в новеллизации есть детали.
А так пёсели на все что угодно лаять будут. Для практического толка их надо обучать.


Космос
отправлено 12.03.20 21:51 # 38


К сожалению, Евгений перестал делать обоснованную критику. Обсуждение отдельных кинофильмов превратилось в вымучивание критики для оправдания своего предвзятого отношения к объекту, выбранного для критики.

Обсуждения некоторых кинофильмов скатилось в раздувание и придумывание надуманных придирок, перечисление которых направлено на добавление "смешных" видеофрагментов, служащих для увеличения хронометража рецензии, для добавления мнимого веса своим слабым аргументам.



Steel Rat
отправлено 12.03.20 22:02 # 39


Кому: Космос, #38

После этого поста, твои заявления про Сёмина заиграли новыми красками. Ну а так-то, приличия ради, может расскажешь про то, что Баженов упустил в угоду хайпу?


Amadeo
отправлено 12.03.20 22:26 # 40


На фразе "Ты позоришь нас, пидор бракованный!" взвыл так, что соседская собака решила мне аккомпанировать. До сих пор остановится не может.


Космос
отправлено 12.03.20 22:26 # 41


Кому: Shnyrik, #34

> Какое же адское днище

Не перенимайте слепо мнение других людей, только потому, что эти люди объективно правы относительно каких-то явлений мира, или потому что ваши убеждения совпадают с убеждениями этих людей. Не становитесь ведомыми с имплантированным мнением. Не верьте слепо никому.


maxquantoz
отправлено 12.03.20 22:26 # 42


Кому: Космос, #38

> К сожалению, Евгений перестал делать обоснованную критику. Обсуждение отдельных кинофильмов превратилось в вымучивание критики для оправдания своего предвзятого отношения к объекту, выбранного для критики.

Вы обзор в перемотки смотрели? Там все обосновано дальше некуда, может приведете пару примеров предвзятого отношения Евгена, если мы такие темные. И за слабые аргументы тоже интересно, не оценил гениальности Кэмерона и остальных причастных, ага.


Myriogon
отправлено 12.03.20 22:26 # 43


У собак иначе восприятие настроено. Гораздо сильнее обоняние. Гораздо острее слух.
Первые модели терминаторов обладали резиновой кожей и потому их легко было вычислять. Следующая модель обладала кожей человеческой. Имела, соответственно, запах даже изо рта. Но, очевидно, делали имитацию, способную обмануть человека с его обонянием, зрением, слухом. При этом видно, что скайнет шёл методом проб и ошибок. А собака явно учует его слегка необычный запах. Отмечает слегка иную походку и вибрации. Возможно, есть что-то в звуке. Он же чуточку и тяжелее ещё. Ну она же способна даже страх и неуверенность учуять и услышать в обычном человеке. Мне кажется, это понятно и принимается естественно, если близко знаком с собаками. А тут - даже не странно ведущий себя человек, а вообще муляж для людей. В следующей версии скайнет наверняка попытался бы и эту брешь закрыть. Но не успел, т.к. Джон и его армия уничтожили скайнет.


BFBC
отправлено 12.03.20 22:26 # 44


Кому: Космос, #38

Обоснуй.

Можешь ведь ты хоть одну свою претензию адекватно обосновать?


maxee
отправлено 12.03.20 22:26 # 45


В видеовставках где создатели нахваливают фильм не оставляло ощущение что им стыдно это делать, то глаза опустят, то на полуслове прервутся


Doom
отправлено 12.03.20 22:56 # 46


Хороший повод пересмотреть первые два в правильном переводе.


Shnyrik
отправлено 12.03.20 23:21 # 47


Кому: Космос, #41

> Не становитесь ведомыми с имплантированным мнением

К сожалению, ты опоздал, камрад. Я уже получил деньги от Госдепа, поэтому теперь вслед за навязанными мне т.н. лидерами общественного мнения буду слепо и не рефлексируя поливать говном всё, что мне прикажут.


deaf-cat
отправлено 12.03.20 23:27 # 48


Кому: Космос, #41

> Не перенимайте слепо мнение других людей

Большое спасибо, мой неведомый друг из глобальной сети. Я именно так и буду поступать, а начну пожалуй с тебя


Утконосиха
отправлено 13.03.20 00:26 # 49


Кому: Космос, #41

> Не перенимайте слепо мнение других людей,

Да только за Терминатора - Карла, Шьющего Шторы и за очередное надругательство над светлым образом Т-1000 этот отстой достоин быть смытым в самые глубины канализации. Заметьте, это я про Сильных и Независимых еще ни слова не сказала.

Но, может, вы нам расскажете, в чем ошибается Евгений?


Космос
отправлено 13.03.20 00:36 # 50


Кому: Steel Rat, #39

> может расскажешь про то, что Баженов упустил в угоду хайпу?

Евгений не понял каким образом появился Легион, если Т-800 и Конноры уничтожили Т-1000 и Кибердайн. Утвердил всех в мысли о том, что машина времени не может быть создана из-за уничтожения Скайнет. Высосал придирку про невозможность найти Конноров. Офицеры спецслужб находят преступников, прячущихся в глуши планеты. А Конноров найти невозможно. «Проклятый нехороший охранитель», «прихвостень социал-расистов» (какие ещё лозунговые ярлыки Сёмин и остальные социалисты-агитаторы используют в качестве аргументов, для объяснения ими всего и вся?) Баженов создаёт из Коннора сверхчеловека. Коннор - бог, царь, незаменимый герой, единственный человек, способный спасти людей. Все остальные люди - никто.
 
> твои заявления про Сёмина

Мои «заявления» не о Константине. О его нечестности. «Заявления» - знания о Су-57 и проекте FGFA. Эти знания не выдумки, не манипуляции, выдуманные наспех для достижения кратковременного эффекта, подпитывания идеологических убеждений единомышленников. В отличии от Константина, я не уподобляюсь врагам, не использую методы врагов.

Историки будущего, которые будут изучать наше время, русскую авиацию двадцать первого века, в исторических трудах они обязательно упомянут недостойный поступок Константина Сёмина, будут разбирать и объяснять миф про «разорванный Индией контракт на продажу Су-57 для Индии», что он создал его, распространил его среди граждан, чтоб выдумать «провал» Конструкторского бюро имени Сухого, чтоб убедить людей в том, что «провал» произошёл из-за того, что учёные КБ Сухого работают на капиталистов.

На лжи и мифах вы не построите ничего жизнеспособного, крепкого, стойкого.



Alekhandro
отправлено 13.03.20 00:36 # 51


хороший повод посмотреть старое кино


Утконосиха
отправлено 13.03.20 01:57 # 52


Кому: Космос, #50

> Баженов создаёт из Коннора сверхчеловека. Коннор - бог, царь, незаменимый герой, единственный человек, способный спасти людей. Все остальные люди - никто.

Баженов???????

А я думала, это Кэмерон в течение двух "Терминаторов" рассказывал зрителям, что Коннор спаситель человечества, ключевая фигура в борьбе со злыми роботами. А это, оказывается, Баженов придумал. Наверное, имя John Connor (смотрим на инициалы, долго думаем) тоже Евген подсказал?

Да и хрен бы с ним, с Легионом, машиной времени и прочим. Сценарий нормальный где? Персонажи, которые ведут себя как люди, а не как болванчики, ведомый левой пяткой сценариста? Харизматичные герои? Роботы, одним взглядом пугавшие до жути? Эффекты, блин, достоверные, а не этот голимый хромакей, который за три версты видно?


Disasterpiece
отправлено 13.03.20 02:22 # 53


Я думаю, что наши опасения за Терминатора не совсем обоснованы. Есть, например, такая студия Asylum, которая снимает заранее гарантированный шлак и бред, подстраивая названия фильмов под известные франшизы. Фильмы - лютый мусор, но их снимают и даже кто-то смотрит, т.е. есть своя аудитория. Так и здесь: Терминатор нормальных людей закончился второй частью, терминатор всех остальных - не закончится никогда, пока там не осветят все половые группы, политические взгляды и прочую дребедень. Все нормально: снимают кино для себя. Спасибо Евгену, что охраняет нашу нервную систему.


Скорпион
отправлено 13.03.20 03:43 # 54


Кому: Космос, #50

> Евгений не понял каким образом появился Легион, если Т-800 и Конноры уничтожили Т-1000 и Кибердайн.

Да нет. Это ты не понял, о чем говорит Евгений.

> Баженов создаёт из Коннора сверхчеловека. Коннор - бог, царь, незаменимый герой, единственный человек, способный спасти людей. Все остальные люди - никто.

Эммм. Мдаааа. Нет, ну можно, конечно, и такое в обзоре увидеть, если очень постараться. Но стараться надо сильно, да. Евген говорит лишь о том, что в фильме, обещанном, как продолжение истории Джона Коннора, этого самого Джона Коннора убивают через минуту после появления в кадре. Ну и я так понимаю, идея замены этого самого Джона Коннора, которого с пеленок готовили к роли вождя сопротивления на малолетнюю девочку, которая "бог,царь, единственная способна спасти людей, а остальные люди - никто" у тебя вопросов не вызывает?

> На лжи и мифах вы не построите ничего жизнеспособного, крепкого, стойкого.

Тебе сколько лет?


notfirstnotlast
отправлено 13.03.20 05:32 # 55


Кому: vovan3312, #10

> Но правильной супербабой.

Да там всё то же самое. Когда она размышляла о том, что он был для Джона идеальным отцом, в отличие от мужчин-человеков. Зёрна были посажены, остальное было неизбежно.


Андрей из Сочи
отправлено 13.03.20 06:29 # 56


Кому: Космос, #50

Просто феерично! Каждый твой пост можно отливать в граните - настолько забористый поток сознания.

Жги еще, разоблачитель!


Очень_Злой
отправлено 13.03.20 08:12 # 57


Возвращаясь к теме сравнения Конора и девочки-вождицы. Судя по первому фильму, Джон был не просто вождем - там он заявлен как лидер, который знал «как» бороться с машинами, и научил этому остальных. И во втором фильме мы видим на это намеки – паренек, несмотря на малый возраст, ловко взламывает системы безопасности, использует разные технические приблуды, дружит с механикой – ковыряется в двигателях автомобилей и мотоцикла. А еще, Джон демонстрирует определенную заботу о людях, в отличии от своей отчаянной мамаши, которая сама холоднокровная и жестокая, почти как терминатор. И мы видим его маманю - главный авторитет, который привьет дисциплину, целеустремленность и прочее. То есть показаны зачатки умений, навыков, и черт характера, которые сделают из него спасителя человечества. В ситуации, когда организованные и обученные структуры вроде правительств, армий и спецслужб уже уничтожены, а от человечества остались жалкие разрозненные группки технически безграмотных бомжей отброшенных почти в каменный век, можно допустить, что такой человек окажется невероятно важным для победы (притянуто за уши, но определенная логика все же есть).
А в чем важность новой девочки? В чем её ценность для человечества?


Forgotten
отправлено 13.03.20 08:50 # 58


Тут надо помнить, что Первый Терминатор был по сути фантастическим хоррор-боевиком и выпущен ажно в 1984 году. То есть в годы начала развития кибернетики и робототехники. И именно страхи обывателей того времени перед компьютерными технологиями являются силой фильма (кстати именно поэтому сейчас фильм воспринимается ни как ужастик, а как боевик).

Терминатор - это не просто убийца, это в первую очередь компьютерная программа, это боевая единица не знающая ни страха, ни жалости, полностью лишенная инстинкта самосохранения, выполняющая поставленную задачу любой ценой. Он, а точнее оно, четко идёт к цели, и не знает препятствий.

Его невозможно разжалобить, уговорить сдаться, с ним невозможно вести диалог, потому что это не просто бездушная машина, это исполняемая компьютерная программа по «уничтожению». Потому и такой необычный термин - терминировать.

Во второй части Т-800 попытались сделать более-менее живым персонажем, но тема бездушной машины-программы все равно в топе. Нй кстати пронизаны все диалоги Джона с Т-800.

Ну, а по итогу имеем Т-800 сентиментального семьянина, шьющего шторы.

В обчем, с целью охвата максимальной аудитории, коньюнктурщик Кэмирон по итогам снял Аватара про Терминатора. И скатился от экшн-хорора 80-х до гомикса 10-х

P.S.: У Сары Конор на мосту Сайга-12К?!!



Кому: notfirstnotlast, #55

> Да там всё то же самое. Когда она размышляла о том, что он был для Джона идеальным отцом, в отличие от мужчин-человеков. Зёрна были посажены, остальное было неизбежно.

Имхо это больше к образу бездушной машины, не отступающей от поставленных задач.


KroliKoff
отправлено 13.03.20 09:40 # 59


Наша Раша - Яйца Судьбы с гастарбайтерами в главных ролях.


VDecabrisT
отправлено 13.03.20 09:55 # 60


Кому: Утконосиха, #24

> а потому что их можно на железных человеков натренировать, как наркопсов на таможне.
>
> Не бьется с первой частью. Когда Терминатор оказался рядом с мотелем, где прятались Сара и Кайл, по всей округе залаяли собаки. А их, понятное дело, никто на Терминаторов не натаскивал.

Зато можно натренировать одного пса, так что бы он нормально воспринимал терминатора. Тем более если он его со щенячьего возраста растил. Так что все в порядке. ))


sergei.f
отправлено 13.03.20 09:56 # 61


Кому: Космос, #38

> К сожалению, Евгений перестал делать обоснованную критику.
На мой взгляд - наоборот - в более ранних роликах меньше был упор на обоснование того что не так, а было больше юмора.


> Обсуждения некоторых кинофильмов скатилось в раздувание и придумывание надуманных придирок, перечисление которых направлено на добавление "смешных" видеофрагментов, служащих для увеличения хронометража рецензии

Тут такой фильм, что сложно найти ненадуманную придирку, его не интересно смотреть, сюжет высосан из пальца, приплетены какие-то совсем неадкеватные политические веяния, показанный уровень развития роботов вообще делает участие человека притянутым за уши.

Смешные видеофрагменты были всегда, это такой жанр. Теперь, люди часто смотрят обзоры вместо самого фильма, многократно убедившись, что франшизы скатились в унылое гавно, а обзоры смотреть весело.


Утконосиха
отправлено 13.03.20 10:23 # 62


Кому: VDecabrisT, #60

> Зато можно натренировать одного пса, так что бы он нормально воспринимал терминатора.

Можно, камрад, но нафига? Ради создания идеальной американской семьи с женой, шторами и песиком?


Ulkizz
отправлено 13.03.20 12:31 # 63


Кому: Утконосиха, #62

> Можно, камрад, но нафига? Ради создания идеальной американской семьи с женой, шторами и песиком?

это тоже красивая отсылка. Мол терминатор стал человеком и всё у него как у людей.
Эти темы и во втором фильме были, но там показывался сам процесс очеловечивания. А тут тупо показали результат.


ПТУРщик
отправлено 13.03.20 12:47 # 64


Кому: Космос, #38

> К сожалению, Евгений перестал делать обоснованную критику. Обсуждение отдельных кинофильмов превратилось в вымучивание критики для оправдания своего предвзятого отношения к объекту, выбранного для критики.

а так-то фильмы хорошие!

Что Терминатор-6, что "Голодные игры дивергентов", что "Братство" - и только мерзкий Евген очерняет высококачественную работу талантливых творцов


ПТУРщик
отправлено 13.03.20 12:48 # 65


Кому: Утконосиха, #62

> Ради создания идеальной американской семьи с женой, шторами и песиком?

это было идеальной американской семьей при Элвисе Пресли.
Сейчас стандарты идеальности изменились )))


split
отправлено 13.03.20 13:05 # 66


Кому: Ulkizz, #63

> Мол терминатор стал человеком и всё у него как у людей.
> Эти темы и во втором фильме были, но там показывался сам процесс очеловечивания.

Во втором был тооооооооонкий намек, что машина не обязана быть убийцей. А становление ее убийцей отчего происходит? Ну-ка зритель, вспомни лор? Вот то-то и оно. И "нет судьбы" сюда ложится очень красиво. А что в феминаторе? Правильно, прямолинейные как рельса девочковые моральные терзания, наложенные на машину с помощью молотка, зубила и едреной матери.


nwanomaly
отправлено 13.03.20 14:16 # 67


Кому: Myriogon, #43

> У собак иначе восприятие настроено

Сейчас включил нового терминатора посреди фильма. Там новый Карл сидит у домика с гостями и обнимает собачку, а она не гавкает ) Может быть когда у Т-101 просыпается эквивалент совести, так собаки перестают на него реагировать?


Тень отца Гамлета
отправлено 13.03.20 14:47 # 68


Кому: BFBC, #44

> Можешь ведь ты хоть одну свою претензию адекватно обосновать?

Не для того здесь сидит.

У него другая цель.
Даже задача, скорее.


Myriogon
отправлено 13.03.20 16:09 # 69


Кому: nwanomaly, #67

> Может быть когда у Т-101 просыпается эквивалент совести, так собаки перестают на него реагировать?

Думаю, в новом терминаторе всё возможно. И невозможно. Одновременно. По желанию левой пятки режиссёра всё сменится на раз-два.


Shnyrik
отправлено 13.03.20 18:01 # 70


Кому: ПТУРщик, #64

> и только мерзкий Евген очерняет высококачественную работу талантливых творцов

Далеко не только, много, много этих продажных людей. Некоторым, говорят, даже новые звёздные войны не нравятся!!


Shadowcaster
отправлено 14.03.20 01:12 # 71


В общем и целом, можно понять расширение и дополнение "канона".
Но только если оно логически обосновано и не разрушает первооснову.

Помню впечатления от компьютерной игры "The Terminator: Rampage".
Там были недочёты, были объективные ограничения (графика, однообразные уровни), но были и неплохие идеи (например, что построенные в 1988 году засланным из 2029 года терминатором роботы будут примитивными ... наподобие пластикового беспилотника "Skimmer" или движущейся бомбы "Seeker", а наладить серийное производство полноценных Т-800 на оборудовании и из материалов 1988 года он не сумеет). Хотя количество "инфильтраторов" запредельное и может быть объяснено только фансервисом.

Последние же фильмы - разработчики вопросту не заморачиваются с тем, чтобы что-то объяснить, согласовать с ранее вышедшими произведениями. "Зрелищно? Жрите".

Кому: Forgotten, #58

> P.S.: У Сары Коннор на мосту Сайга-12К?!!

Пишут, что Fostech Origin-12 образца 2013 года с магазином увеличенной емкости.


Антон5
отправлено 14.03.20 01:12 # 72


Кому: Утконосиха, #49

> Да только за Терминатора - Карла, Шьющего Шторы

Пойдем со мной если хочешь шить


Хромой Шайтан
отправлено 14.03.20 06:39 # 73


Евген продолжает жечь аки дуговая сварка!!


Nikolai
отправлено 14.03.20 08:21 # 74


Решил взять за правило не смотреть сиквелы, триквелы и прочие хрениквелы. А вот обзоры Евгена смотрю регулярно, и они только укрепляют в стремлении следовать этому правилу.


Basilevs
отправлено 14.03.20 21:40 # 75


Кому: split, #22

> Это же фантастический фильм. В фантастических фильмах всегда есть допущения. Вот и здесь как раз такое допущение - что девочка может чем-то руководить.

Мэри Рид, Энн Бони, сама Цзин Ши - были женщинами, которые руководили толпами злобных мужиков. Запросто. Только вот на эту девочку они были похожи чуть меньше чем никак.

Все три свирепые тётки, кстати, имели совершенно нормальную ориентацию.


Basilevs
отправлено 14.03.20 21:40 # 76


Кому: Forgotten, #58

> Тут надо помнить, что Первый Терминатор был по сути фантастическим хоррор-боевиком и выпущен ажно в 1984 году. То есть в годы начала развития кибернетики и робототехники. И именно страхи обывателей того времени перед компьютерными технологиями являются силой фильма (кстати именно поэтому сейчас фильм воспринимается ни как ужастик, а как боевик).

Именно так. А второй был снят в 1991, когда домашние компьютеры стали обычным делом, компьютерные системы управления - обыденностью. И обычный обыватель воспринимал компьютера как такую же машину, как и обычную механику. То есть машина - она просто выполняет поставленную перед ней задачу: может убивать, а может и защищать.

В Терминаторе 3 попытались обыграть страхи перед интернетом, 2003 год как никак, но - неудачно. А дальше всё вообще пошло наперекосяк. Какую мысль они пытаются нести начиная с 4 "версии" - сказать вообще невозможно.


Физик-Любитель
отправлено 15.03.20 19:36 # 77


А ведь могли создать фокус-группу, спросить об ожиданиях преданных фанатов и просто ценителей...


Рыба-дверь
отправлено 16.03.20 10:17 # 78


Кому: Le Graff, #33

Его за человека не считают!



cтраницы: 1 всего: 78



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк