"К звёздам" - псевдонаучная ахинея. Весь фильм меня не покидал фейспалм. То не стареющая Пугачёва на Марсе, то невесомость во время старта с планеты. Бред. В фильме сказано, что до Нептуна лететь около 3 месяцев, а расстояние от него до Земли составляет 2700 млрд миль, что является расстояние от Земли до облака Оорта.
Ох, сериал по Мартину я посмотрел. Было тяжко )) Вроде бы есть набор интересных идей (наверное, из первоисточника), но их не использовали никак. Большинство хронометража — бессмысленный треп персонажей и показ пустых коридоров под таинственную музыку.
Уважаемый Антон Первушин, в вашем повествовании словосочетание "это самое" слишком часто употребляется вместо необходимых по смыслу других слов (как, например, в моменте 35:52), что затрудняет восприятие. Если это возможно, хотелось бы в дальнейшем ограничить частоту употребления "этого самого" словосочетания.
Так точно. К тому же его концовку откровенно попятили из "Горизонта событий". Таинственный корабль на орбите Нептуна, в котором некто полоумный вырезал весь экипаж... Очень свежая идея, агамс. Да и ЗВ не забыли. Только там в чувства между папой и сыном как-то да верилось, а тут родственники лет двадцать ничего друг о друге не знали, а потом вдруг вспомнили о своих кровных узах и давай на эту тему сопли размазывать.
Жалко, что Брэд Питт снялся в этом. Его талант заслуживает большего.
Про "Экспансию" было бы очень интересно послушать. Смотрел его не отрываясь, не смотря на имеющиеся ляпы. И что интересно, там не просто полеталки в космосе, там ещё довольно интересно намешана политика, имеются неплохие боевые сцены и в целом сериал достойный. Даже если не будет разбора, всем рекомендую ознакомиться.
Наверное, "Пространство" - лучшее, что читал за последнее время. Книги и сериал очень достойные. Авторы любят "Теорию игр", и показывают, как правильно с её помощью спровоцировать врагов и нагадить союзникам.
Страшней людей в космосе никого нет.
Брэд Питт не испытывая лишних эмоций и привязанностей летел-летел и долетел. Зритель не испытывая лишних эмоций и привязанностей смотрел-смотрел и досмотрел.
Что хотел сказать автор - неясно.
Зачем позвали Бреда Пита - непонятно, играть там нечего. Не пригодился даже голос (я смотрел в оригинале).
Зачем позвали дедушку Томми - тоже неясно, разве что ради хмурого старческого выражения лица.
> Брэд Питт не испытывая лишних эмоций и привязанностей летел-летел и долетел. Зритель не испытывая лишних эмоций и привязанностей смотрел-смотрел и досмотрел.
Я переживал за него весь фильм. И в целом кино понравилось.
Сцена борьбы во время взлета.... Рукалицо. Порывался выйти из кины не менее трёх раз за фильм.
Про пиратов на луне: почему на Марсе додумались приделать кабину на самобеглую тарантайку, а на луне нет?! А почему не повесить туда бронепластины под рациональными углами... А почему нет авиаприкрытия, как минимум....
Вышел из кина хмурый
Вот это вообще был адской силы сценарный ход.
Откуда на Луне пираты? Как они туда попали? На какие шиши они там подъедаются? Где живут? И вообще, они же причиняют огромный ущерб, убивая ценных сотрудников и уничтожая и воруя ценную технику. По уму, даже если бы на Луне образовались пираты, в их логово немедля была бы отправлена зондеркоманда с приказом убить всех на хрен.
Камрад, а не мог бы развернуть почему переживал? Мне правда интересно.
Я вот лично не понял, отчего бы мне сопереживать и сочувствовать герою. Показан офицер без страха и укропа. Причем там непонятно, но имхо - медицинская фигня, потому что дальше персонаж не преодолевает страх, он просто не боится. Меня ещё весь фильм мучал вопрос "А неужели никто не видит? Он же может быть опасен, такой бесстрашный".
Ну хорошо, он способен решить самую сложную и противоречивую задачу в экстремальных условиях. Так и хорошо - он уже к делу приставлен, реализует свои способности, можно за него порадоваться. Ушла жена - ну так не видно чтобы героя это как-то беспокоило, отчего зрителей должно беспокоить? Вообще непонятно, чем он жертвует-то, чего ему не хватает? Выглядит так, как будто он обладает нужными качествами, реализует их и у него все в порядке. Даже в конце, он тут троих ни за что вообще жизни лишил, папка оказался говнюком (хотя тут без сюрпризов), лететь в одиночке три месяца. Повспоминал жену, прилетел. Он мучался от чего-то? Может крыша протекла по пути назад? Показано что всё замечательно.
Я не знаю конечно, но выглядит так, как будто у человека все хорошо, просто какие-то люди с камерой докопались и начали снимать.
Лично я в Гравитации и Интерстеллар за персонажей переживал, причем гораздо сильнее. А тут даже зацепиться не за что.
Пираты бох с ним, возьмём за уши и натянем сову на глобус....
Организация же доставки важной персоны, силовая поддержка, боевое охранение, дозор, всё просрано... а в конце взяли и жахнули ракетой...
А сразу? Достаточно было взять местный вертолёт и вопрос решился за 20 мин. Нет, нужно было потерять кучу людей, оборудования, и бох знает чего ещё...
Жена сказала что не пойдет со мной больше в кино, начинаю ворчать)))
Про гравитацию:
Самый большой вопрос у меня возник такой: когда тётенька спускалась на планету, почему она не надела скафандр?! Почему надела трико и водолазку?! Скафандр герметичен и имеет положительную плавучесть. Опять же запас воздуха.
Если смотреть хронику, то наших космонавтов вынимали из спускаемых аппаратов в скафандрах. Не в трико и кофтах....
А так, нужно было вылезти из не пойми какой попы, что бы банально утонуть.
Про Интерстеллар... Тут более подкованны технически оказались. Особо глаза ничто не царапнуло вроде бы. Один из немногих фильмов, в процессе просмотра которого не возникло ощущение дискомфорта от отсиженной пятой точки.
И там, и там глупости есть технические. Но я в первую очередь про эмоциональную составляющую, по сравнению с Ad Astra. В Интерстелларе одна фраза товарища главных героев, после того как они с планеты около черной дыры вернулись "Я вас так долго ждал..." по накалу перебивает весь фильм с Питтом целиком.
Да, обзор по экспансии в духе обозрения ломай-кровать - тут думать не надо, сразу хотеть-хотеть. А уж если там будут сразу ДимЮрич,КлимСаныч и тов.Первушин - так вообще сказка.
> Да, обзор по экспансии в духе обозрения ломай-кровать - тут думать не надо, сразу хотеть-хотеть. А уж если там будут сразу ДимЮрич,КлимСаныч и тов.Первушин - так вообще сказка.
Не надо! Когда тебе разберут весь сериал и книгу "по винтикам" и объяснят, где в чем и как налажали авторы, сможешь ли ты продолжать просмотр?
А в чём проблема? Я, например, и сам вижу некоторые моменты, которые там налажали, но это не мешает общей картине. Взять те же разборы сериала "Рим". Из обзоров видно, что есть и исторические несоответствия, и с одеждой не всё в порядке и прочее. Но сериал от этого не стал смотреться хуже. И даже лучше. Самый простой пример - до обзоров я не обращал внимания на декорации и надписи на стенах. После обзора пересматривал и был приятно удивлён.
Точно? А то я вот после такой же фразы начал смотреть Battlestar Galactica. Не припомню более бесполезно потраченного мной времени, смотрел все сезоны ожидая, когда же всё логично объяснят. А надо было перестать смотреть сразу после того, как дыру в космическом естребителе мегапелот заткнула своей курткой!
> В Интерстелларе одна фраза товарища главных героев, после того как они с планеты около черной дыры вернулись "Я вас так долго ждал..." по накалу перебивает весь фильм с Питтом целиком.
Угу, только вот вопрос: почему, когда Земле настаёт жопа, и дорога каждая минута, они в первую очередь полетели из трёх планет не на две обычные, а на ту, где ждать тридцатник лет?
Т.е. информации по сразу трём планетам пришлось ждать десятилетия. Могли бы слетать сначала на две обычных, передать информацию на Землю, а потом - на экстремальную.
Не, до такого там емнип не скатывались,герметизация пробоин или спец.заплатками из аварийного набора в каждом сортире, или суровое заваривание самопальном из попавшихся под руку железок.
Так это ж только лучше будет. Как еще один сериал посмотреть, примеры - разборы рима и ломайкровать. А то и интереснее самого сериала выйдет - как с гомотроном и пгости хосспаде чернобыль. Благо тому же климсанычу как я понял, сериальчик понравился.
> Притянули за уши, смысла - ноль. Мотивация героев от балды, зачем все эти игрища роботам понадобились ваще? Завалили бы сразу всех и всего делов.
Эээ, не. Похоже, ты не понял вопросов, поставленных полотном.
Например, конфликт атеиста, сторонника искусственного интеллекта и верующего общества. Кто те герои, которые являются во снах, внутри головы.
Эт точно, нихрена не понял. Чувак-техник, имеющий доступ ко всякому, по совместительству робот, вполне мог сразу получить инициирующий сигнал (иба инициированные роботы уже были на борту) и взорвать нахрен корабль изнутри. Кино кончилось бы в первой же, пилотной, серии.
"Гравитацию", я думаю, надо смотреть в аймаксе. И только однократно. В первый раз смотрел уронив нижнюю челюсть. Не обращал внимания ни на какие косяки. До того влез в шкуру глагероини, было страшно и напряжённо, кино реально впечатлило. Повторного просмотра фильм, к сожалению не выдержал.
Наверно, личное, камрад. Видимо после того, как мы в начале 90х пошли в видеосалон смотреть "9,5 недель". Представь, вот ты смотришь ты кино, вдруг оно прерывается, на экране появляется какая-то морда, которая начинает объяснять, что же я посмотрел в предыдущие 10 минут. И так весь фильм.
> Чувак-техник, имеющий доступ ко всякому, по совместительству робот, вполне мог сразу получить инициирующий сигнал (иба инициированные роботы уже были на борту) и взорвать нахрен корабль изнутри. Кино кончилось бы в первой же, пилотной, серии.