Протоиерей Димитрий Смирнов про НЛО

06.05.20 11:57 | Goblin | 69 комментариев

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 69

Steel Rat
отправлено 06.05.20 12:01 # 1


Интересно, в руководстве РПЦ хоть немного задумываются, что данные персонажи очень полезны для дискредитации православия? Хотя патриарх и сам немало для этого делает.


urfin
отправлено 06.05.20 12:09 # 2


Удобно. Все, что мы не понимаем, и не можем объяснить - бесы. Это же очевидно. Очень удобно.
Посещайте церкви рпц, это все что вам надо, чтобы познать мир.


rasgildjai
отправлено 06.05.20 12:13 # 3


домовенок Кузя - НЛО


Katya_Kukleva
отправлено 06.05.20 12:23 # 4


🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️


Ajaj
отправлено 06.05.20 12:29 # 5


Значит, Шварц Хичника должен был не подвзрывать, а кропить святой водой и изгонять с Земли крёстным знамением?
Всё у них, на Западе, через наоборот.


Johnny2007
отправлено 06.05.20 12:44 # 6


Кому: Ajaj, #5

> Всё у них, на Западе, через наоборот.

А ведь ещё товарищ прапорщик предупреждал: "Мы все обязаны соблюдать Устав и личную гигиену! Иначе всё у нас пойдёт через задницу!" ))


Slawa
отправлено 06.05.20 12:47 # 7


Если перевести бесовские сущности, как Парейдолия или Невротия


Xan
отправлено 06.05.20 13:08 # 8


Как, оказывается, всё просто на Квадратной Земле!!!


papaha
отправлено 06.05.20 13:13 # 9


Читал, что у Земли есть некое "защитное" поле, оно "пробивается" иногда и с другой стороны что-то лезет в виде НЛО в том числе. Т.е. НЛО это не про чужой разум, а про наш, который воспринимает всякую непонятную фигню через свое представление о том, что может быть.


Неда
отправлено 06.05.20 13:15 # 10


"Когда сознание человека было мифологично..", а не такое, как у тов. Смирнова сейчас, надо понимать :)
Какой, однако, разносторонний человек! То не добежавшие до загса женщины у него проститутки, то бесы на летающих тарелках бороздят большой театр...


Я люблю снег
отправлено 06.05.20 13:33 # 11


> Комментарии отключены.
Да как же так, а?!


byb
отправлено 06.05.20 13:38 # 12


Все логично, кто-то верит, кто-то нет.


Al_Tanko
отправлено 06.05.20 13:38 # 13


У детей лица, будто они на юмористическом утреннике.

Ладно ещё ведьма на метле, чертята с крыльями, но оборотень, Карл, в роли НЛО! Он хоть вообще знает, что из себя оборотни и лешие в народном творчестве представляют?

Небось он видит перед собой что-то типа парящего медведЯ с шуточного логотипа Хабаровского аэропорта.


Qot
отправлено 06.05.20 13:38 # 14


Бедные дети.


Неда
отправлено 06.05.20 13:38 # 15


Кому: papaha, #9

Я очень надеюсь, что Вы имеете ввиду магнитное поле.. А под "лезущим с другой стороны" - частицы солнечной плазмы, попадающие в магнитосферу в её "хвостовой" части, где поле ослаблено, и вызывающие полярные сияния и схожие явления..


zibel
отправлено 06.05.20 14:01 # 16


Смотрю, он накала не снижает.

Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца! (С)


Sluggard
отправлено 06.05.20 14:03 # 17


А в зале дети сидят. Правда, хихикают вроде, но всё равно печально.


Spock
отправлено 06.05.20 14:03 # 18


Так и слышатся за кадром бурные продолжительные аплодисменты.


Глорик
отправлено 06.05.20 14:03 # 19


А кто вообще что думает про эти видосы от Пентагона?


Freerider
отправлено 06.05.20 14:04 # 20


Этого чипировать нет нужды - и так прекрасен


polygraph777
отправлено 06.05.20 14:04 # 21


А батюшка рвёт покровы не жалея себя. У ж сколько лет не снижает, не побоюсь этого слова, адского накала!


Муромец
отправлено 06.05.20 14:13 # 22


"Встречи с уфологом".


Pallid
отправлено 06.05.20 15:17 # 23


Гражданин выглядит и говорит, как будто в свободное время только и заливается алкоголем.


dayvid
отправлено 06.05.20 15:32 # 24


Есть в биографии гражданина интересный момент. Между окончанием школы и заочного вуза - 10 лет. Наверняка не служил, но жить с чего то надо. Где работал и кем? Да и про родителей толком ничего.
Пишут, как он храмы в 90е возрождал. Многие не в курсе, что церкви тогда дали разрешение на беспошлинный ввоз спиртного и табачных изделий. И с этого церковь очень сильно поднялась. Подозреваю, что у сабжа по шкафам не скелеты, а скелетища, если копнуть.


Doom
отправлено 06.05.20 15:45 # 25


"...в переводе на русский язык эту аббревиатуру" - он сам, похоже, с НЛО к нам заброшен!


Doom
отправлено 06.05.20 15:50 # 26


Кому: dayvid, #24

> Пишут, как он храмы в 90е возрождал. Многие не в курсе, что церкви тогда дали разрешение на беспошлинный ввоз спиртного и табачных изделий. И с этого церковь очень сильно поднялась. Подозреваю, что у сабжа по шкафам не скелеты, а скелетища, если копнуть.

Ну этот и ему подобные явно не пехотинцами дела делали. Рядовая братва, обычно, массово принимала лекарство против морщин.


Stef
отправлено 06.05.20 15:58 # 27


Где взять такой забористый ладан?


ddima555
отправлено 06.05.20 16:14 # 28


Эти - опасные. Были случаи, когда они в мозг лучами проникали!


Рыцарь вредный
отправлено 06.05.20 18:03 # 29


Сто лет назад, в двадцатых годах ХХ века, большевики прилагали столько усилий, чтобы отвадить народ от этого мракобесия и поставить на путь учёбы и науки. В результате мы имели передовую советскую науку весь ХХ век.

Прошло сто лет. Большевиков нет, детей ведут на лекцию к мракобесу.

Так победим!


Мимо проходил
отправлено 06.05.20 18:18 # 30


Протоиерей жжот, разумеется напалмом!
Бесы, твою мать, летают в поднебесье, не подчиняясь законам природы, наплевав на гравитацию.

Но, по сути дела - одна вера стоит другой. У меня один покойный приятель на старости лет ебанулся - и начал нести уфологическую пургу. Бесполезно тут было говорить о метриках человека в пространстве и времени, слушать не хочет, думать не хочет. И об очевидности того, что человеческий разум не единственный во Вселенной. И об очевидности того, что встреча цивилизаций практически невозможна по пространственно/временным причинам. См. СТО и особенно ОТО Эйнштейна.

Я к тому, что бездоказательная ахинея имеет ровно одну цену - нулевую. То есть НЛО не ценнее т.н. "бога". Хотя протоиерей, гадюка, изящно зашел совсем с другой масти :)


Сын кузнеца
отправлено 06.05.20 18:21 # 31


Чайник Рассела детектед.
Средневековое магическое мышление в наши дни?!
Я понимаю это тогда, но теперь, это просто немыслимо.


Atollos
отправлено 06.05.20 18:28 # 32


Самое то что бы детям впаривать. Больше молитв, меньше образования!


ussuri
отправлено 06.05.20 18:31 # 33


Дело говорит. Но недоговаривает. Не раскрывает связи бесовских сущностей с работой разведывательных органов разных стран. Интересно, кто там у кого на службе.


Shurik
отправлено 06.05.20 18:32 # 34


Нет у церкви врага большего, чем она сама...


Sluggard
отправлено 06.05.20 18:49 # 35


Кому: Сын кузнеца, #31

> Средневековое магическое мышление в наши дни?!
> Я понимаю это тогда, но теперь, это просто немыслимо.

А теперь это мышление не магическое. ВАК же утвердил теологию как научную специальность, протоиерей Павел Хондзинский кандидатскую по ней в 2017 защитил.
Всё в порядке, никакого мракобесия, всё очень научненько.


Рыцарь вредный
отправлено 06.05.20 19:20 # 36


Кому: Сын кузнеца, #31

> Средневековое магическое мышление в наши дни?!
> Я понимаю это тогда, но теперь, это просто немыслимо.

Как раз всё мыслимо и логично. Советское образование с наукой убивали на протяжении 30 лет. Результат налицо.


Serge22
отправлено 06.05.20 19:21 # 37


Ничего гражданин сам придумать не может, а нагло прёт идеи из довольно старой работы Санарова "НЛО и энлонавты в свете фольклористики". http://journal.iea.ras.ru/archive/1970s/1979/no2/1979_2_145_Sanarov.pdf


Pandav
отправлено 06.05.20 19:25 # 38


Ещё один "охотник на колдуний"...


lis66
отправлено 06.05.20 20:33 # 39


Учитесь педагоги - все просто и ясно.


Кугутский
отправлено 06.05.20 20:34 # 40


Интересно, гражданин смартфоном пользуется? Вот где бесовская коробка.


sasa
отправлено 06.05.20 20:40 # 41


Кому: urfin, #2

> Посещайте церкви рпц, это все что вам надо, чтобы познать мир.

"...человек... с легкостью преодолевает эту свою потребность в знаниях. По-моему, такой потребности и вовсе нет. Есть потребность понять, а для этого знаний не надо. Гипотеза о боге, например, дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая... Дайте человеку крайне упрощенную систему мира и толкуйте всякое событие на базе этой упрощенной модели..." (С) Известно где.


Sergeant0808
отправлено 06.05.20 21:57 # 42


Кому: Рыцарь вредный, #36

> Советское образование с наукой убивали на протяжении 30 лет. Результат налицо.

Дмитрий Смирнов это не результат советского образования?


nespyashii
отправлено 06.05.20 21:57 # 43


У протоиерея нам надобно учиться. Любой повод годен для пропаганды, любая трибуна


kaktush
отправлено 06.05.20 21:58 # 44


У меня на призывной комиссии психиатр интересовался - имелись ли контакты с НЛО, а также живет ли у меня дома домовой. Вот, что надо было говорить! Хотя в этом случае могут взять в расчет десантируемого с самолета надувного храма.


Рыцарь вредный
отправлено 06.05.20 22:14 # 45


Кому: Sergeant0808, #42

> > Дмитрий Смирнов это не результат советского образования?

Нет, результат советского образования - космическая программа СССР, доступная всем медицина и многое другое. А Дмитрий Смирнов - результат антисоветской тридцатилетней деятельности.


orm
отправлено 06.05.20 22:21 # 46


Один из его братьев был лучшим гитаристом, талантливым композитором. А этот ...


zibel
отправлено 06.05.20 22:22 # 47


Кому: Sergeant0808, #42

> Дмитрий Смирнов это не результат советского образования?

Нет. Такого добра и до большевиков хватало. Это результат того, что из тысячелетнего мракобесия всех вытащить за считанные десятки лет невозможно.


V.Shvarc
отправлено 06.05.20 23:07 # 48


Смотришь на такое чудо и сравниваешь невольно с пастором Шлагом, которого сочинили и сняли атеисты.


Basilevs
отправлено 06.05.20 23:31 # 49


Кому: Pallid, #23

> Гражданин выглядит и говорит, как будто в свободное время только и заливается алкоголем.

Причащается с завидной регулярностью, ради нас старается.


Basilevs
отправлено 06.05.20 23:31 # 50


Кому: Steel Rat, #1

> Интересно, в руководстве РПЦ хоть немного задумываются, что данные персонажи очень полезны для дискредитации православия? Хотя патриарх и сам немало для этого делает.

Руководство РПЦ (конкретно - патриарх Кирилл лично) - сами эту же идею продвигают. Только более красивым языком. Всё-таки уровень образования сильно повыше. НЛО - бесовщина, тёмная сила.
https://www.youtube.com/watch?v=AYk7Vbcn1fI


Steel Rat
отправлено 07.05.20 00:19 # 51


Кому: Basilevs, #50

Плох тот протоиерей, который не хочет стать патриархом!!!


andreyfetter
отправлено 07.05.20 00:44 # 52


исчерпывающе


stary_dobry
отправлено 07.05.20 00:47 # 53


-А вот как быть с йети?
-Йети? Мой почаще...


_Vhaeraun_
отправлено 07.05.20 00:50 # 54


"Убивай космонавтов! Они лезут на небо!
И делают что недозволено богом!"


ElMephisto
отправлено 07.05.20 01:22 # 55


Ожидаю откровений сего специалиста по коронавирусу


Schneider
отправлено 07.05.20 06:18 # 56


Это он днем протоиерей. А по ночам одевает черный костюм и идет бороться с бесами (за подробностями см. художественный фильм "Люди в черном").


Gecko
отправлено 07.05.20 07:32 # 57


Трезвый Челябинск?! У нас их два что-ли?!


loisop
отправлено 07.05.20 09:17 # 58


Кому: papaha, #9

> Читал, что у Земли есть некое "защитное" поле, оно "пробивается" иногда и с другой стороны что-то лезет в виде НЛО в том числе. Т.е. НЛО это не про чужой разум, а про наш, который воспринимает всякую непонятную фигню через свое представление о том, что может быть

Похоже Вернадский был, таки, прав.. Видать уже тогда, с населением в неполных два ярда, было сильно заметно.


angelo
отправлено 07.05.20 10:27 # 59


Кому: Johnny2007, #6

> А ведь ещё товарищ прапорщик предупреждал: "Мы все обязаны соблюдать Устав и личную гигиену! Иначе всё у нас пойдёт через задницу!" ))

Кому: stary_dobry, #53

> -А вот как быть с йети?
> -Йети? Мой почаще...


Сарынь на кичку ! ))


Rus[H]
отправлено 07.05.20 12:24 # 60


Сказочный протоиерей!!!


BFBC
отправлено 07.05.20 16:05 # 61


Тетя Вика сообщает, что Протоиерей Димитрий Смирнов является деканом факультета православной культуры Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого.


Cyberness
отправлено 07.05.20 18:49 # 62


Кому: Steel Rat, #1

> Интересно, в руководстве РПЦ хоть немного задумываются, что данные персонажи очень полезны для дискредитации православия? Хотя патриарх и сам немало для этого делает.

Ты не думал, что сама РЦП для дискредитации провославия делает в тысячи раз больше, чем даже все вместе вязтые клоуны, которые в ней засели?


ybill
отправлено 07.05.20 21:37 # 63


А ведь прав дедушка! Я сам парочку видел, да и друзья говорили что встречали их.


Tampon
отправлено 07.05.20 22:40 # 64


Почувствуйте разницу: В советское время была научно-популярная передача "Очевидное невероятное", которая рассказывала о науке и технике, изобретениях, мало изученных явлениях и т.д. Вел передачу выдающийся ученый, доктор наук, профессор Сергей Капица. А сейчас детям про непонятные явления рассказывают сумасшедшие попы! - Россия, которую мы потеряли (и приобрели обратно)!


Мика Эль
отправлено 08.05.20 10:51 # 65


Бесовские Духовные Сущности - БДС. Кажется, одной буквы не хватает для понимания того, какую хрень несёт этот мужик.


Pirx
отправлено 08.05.20 17:53 # 66


Бесовские Духовные Сущности Модернизированные - вот что он хотел сказать.


Сын кузнеца
отправлено 08.05.20 18:55 # 67


Кому: Рыцарь вредный, #36

Для этих ничё не изменилось. Им и тогда позволялось дурачками быть, только денег не давали.


Гонzа
отправлено 09.05.20 15:04 # 68


Признавайтесь, кто старику в кадило конопли насыпал?


TRUE_SCHWEINE
отправлено 09.05.20 17:37 # 69


Сидят же ещё с серьёзными рожами. Я б заржал во всю глотку, не удержался.



cтраницы: 1 всего: 69



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк