Я вот иногда думаю. А вдруг наши граждане творцы действительно вот так представляют себе подвиг Ленинграда. Вдруг это и есть их глубина понимания понятий "стойкость", "мужество", "преодоление". Вдруг это и есть их понимание эмоции и напряжения. Ведь глядя на образ жизни богемы и не удивишься такому. Творят-то про себя.
Да какой там еще народ, камрад! Видно же - зомби, нелюди, кого там еще спасать, как бы говорит нам ролик. Видимо, элиты видят народ вот таким, ну и сами бы вели себя вот примерно так.
Как мерзкие гиены полезли, все больше и больше. Такое ощущение, что кто гаже - тот и победил, друг перед другом изгаляются.
давно читаю форум. не выдержал и зарегистрировался.
два вопроса:
1. с какой планеты прилетели эти творцы, если они про своих родных бабушек и дедушек такое творят?
2. можно ли узнать имена тек, кто отваливает немалое бабло на такое вот?
пропаганда, как и война - задарма не бывает
> можно ли узнать имена тек, кто отваливает немалое бабло на такое вот?
Это просто. Там прямо на 4-й секунде трейлера указаны спонсоры: при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Фонда кино, Российского военно-исторического общества.
> Кроме нечленораздельных воплей в актерских вузах уже ничему не учат?
Кто-то ловко пошутил про "школу визжащей свиньи", но в данном случае, мне кажется, создатели "кино" именно этого и добивались -- чтобы у зрителя трейлера возникла ассоциация с фильмами про зомби.
Хорошо сняли. К 80-летию Победы очень ждем уже про "героев" в сатиновых трусах поверх красных (вопреки) колготок. Если управятся к следующему году - будет от души.
Чем больше смотрю подобного дерьма, тем больше убеждаюсь, насколько прав был товарищ Сталин, который держал всю эту т. н. творческую интеллигенцию за яйца железной хваткой. С Творцами по-другому нельзя.
Да, нам могут сказать что у любого явления, как у медали, 2 стороны. Но почему- то нам всегда показывают только одну сторону - заднюю.
Причем ( и это при их любимом капитализме) еще и за наши же деньги.
P.S. Обещают что фильм выйдет к очередной годовщине снятия блокады - 21января.
Любят, с..ки, свои высеры к памятным датам приурочивать
> В викиедии по этому фильму написано, что "Все ситуации и персонажи реальны, они имели место быть и не являются художественным вымыслом."
Дебилы. Фильм основан на произведениях Гранина. А они содержат "элементы художественного вымысла": "В конце жизни Гранин признавал, что его литературные произведения о войне, которые принято считать автобиографичными, содержат элементы художественного вымысла и не являются «полностью идентичными» его автобиографии."
Вот здесь разобраны некоторые моменты фантазии Гранина о войне и коммунистических репрессиях:
http://www.online812.ru/2014/04/22/013/
Изображены умирающие от голода люди - все как один с пухлыми щечками и безупречными зубами. Это прям во всех наших современных фильмах о войне так, какой ни возьми. Искусство грима, видимо, утеряно вместе с совестью.
> Это просто. Там прямо на 4-й секунде трейлера указаны спонсоры: при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Фонда кино, Российского военно-исторического общества.
>
Новый министр раскрыла, наконец, свои приоритеты... Не остыло кресло Мединского, а накал оскотинивания взял новую высоту
> 1. с какой планеты прилетели эти творцы, если они про своих родных бабушек и дедушек такое творят?
С планеты Либердарии. Они:
1. Снимают про то, как они считают, устроены люди. В соответствии со своими либердарианскими теориями и ориентируясь, первую очередь, на себя.
2. Делают допуск вниз. Ведь они, нынешние либердарианцы, лучше своих дремучих предков. Даже тех, кто из России, Которую Они Потеряли — они‑то, нынешние, более продвинутые. А уж с совками — и не сравнить. Ну да, наши бабушки и дедушки были, к сожалению, неполноценными, они были духовно и физически угнетены и ментально зомбированы Злыми Бяками‑Камуняками путём ГУЛАГа и Тотальной Коммунистической Лжи. Мы их любим, но они были такие. Что поделать, это — Великая Горькая Правда. Её надо признать, принять, преодолеть в себе совка, изгнать из души — раба, а из головы — Сталина и начать, наконец, жить по-человечески. Ну, придётся, конечно, заплатить и покаяться. И, вообще, искупить перед Цивилизованным Человечеством. Нам, разумеется, не им — они‑то давно осознали и покаялись, а также искупили верной службой. Так что, платить и каяться будем мы, а жить, наконец, по‑человечески — они.
3. Не всё, что нам не нравится в показанном, плохо с их точки зрения. То, что мы считаем недопустимой для человека уступкой животному началу, для них, по их либердарианским представлениям, наоборот — прорыв прекрасных, подлинно человеческих чувств сквозь мерзкий идеологический зомбаж. Каждый правоверный либердарианец испытывает эстетическое наслаждение, глядя на борьбу за Успех, на Конкуренцию, сметающую всё наносное… Это — прекрасно!
4. Снимая всё это, они думают не только о себе, но и о нас с вами. И, пребывая в неизбывной заботе о духовном окормлении малых сих (о нас, если кто не понял), наставляют нас на путь истинный, либердарианский, отвращая от пути ложного, коммунистического, показывая нам наших предков в правильном виде: врали вам большевики про героических предков, на самом деле они нашенские, правильные, буржуинские. В либерастии — правда, остальное — ложь! А героизм, самопожертвование и прочая фигня — глупость, и вообще его не бывает, давить его надо!
Чисто техническое замечание: мороза там нет (пар от дыхания не идёт), как выглядят и двигаются голодные, истощённые люди на морозе снимолухи не знают.
Опять Министерство культуры. Может уже пора в кавычки брать? Кто-нибудь может объяснить, что с Мединским: вроде бы писал и говорил правильные вещи? "...Не по словам, а по делам судимы Вы будете..."
Ждем к 80-летию Великой Победы очередных "шедевральных" фильмов про нелегкую судьбу патриотов России: "Атаман", "Генерал" и прочая, и прочая. Надо же как-то текущий кризис объяснить простым людям.
Даже воображения всех одеть по разному не хватило.
Или специально так.
Одинаковая униформа зомби - валенки, тулуп, штаны и шаль.
Лиц не видно. Только безумные глаза.
Полное расчеловечивание.
> "Все ситуации и персонажи реальны, они имели место быть и не являются художественным вымыслом."
Вполне, кстати, возможно, что эпизоды взяты из чьих-нибудь воспоминаний или пересказов воспоминаний, или пересказов с пересказов воспоминаний, только вот одна проблема: реальность описываемых персонажей и ситуаций - суть субъективное мнение описывающего. При этом "творец" может себя логикой не напрягать: он забывает, что горожане-ленинградцы не только голодали, они еще и работали, и воевали. Это прекрасно показано в "блокадных" фильмах советского кинематографа 60-х-70-х годов. Там, кстати, эпизоды с воровством чужого хлеба тоже встречались, только никому в голову не пришло показать это, как обыденное всеохватывающее явление, как некую константу-характеристику ленинградцев... Но "творец" считает, что ему лучше знать, как изображать блокадников.
> Я вот иногда думаю. А вдруг наши граждане творцы действительно вот так представляют себе подвиг Ленинграда. Вдруг это и есть их глубина понимания понятий "стойкость", "мужество", "преодоление". Вдруг это и есть их понимание эмоции и напряжения. Ведь глядя на образ жизни богемы и не удивишься такому. Творят-то про себя.
Граждане творцы действительно представляют СЕБЯ - не вдруг.
Когда зритель вовлекается в происходящее, выступает как бы соавтором -- это очень модное и популярное направление в современном искусстве. Называется "испанский стыд".
Камрады, не кидайтесь в меня, я прекрасно понимаю кто такой Гранин и что можно ждать от произведений по его "мемуарам". Но конкретно в этом трейлере. Я увидел людей доведенных до края, но оставшихся людьми. Ведь на призыв вернуть хлеб все откликнулись. Один не выдержал. Один из толпы. В массе все сохранили свою человечность. Тема просто крайне тяжёлая. Как об этом снимать, не впадая в чернуху непонятно. Зная наших творцов, иллюзий не испытываешь, но расскажите что резануло в трейлере?
> Опять Министерство культуры. Может уже пора в кавычки брать? Кто-нибудь может объяснить, что с Мединским: вроде бы писал и говорил правильные вещи? "...Не по словам, а по делам судимы Вы будете..."
> Итак, Музей Русского Зарубежья имени Солженицына за год до высказывания Киселёва празднует день рождения Краснова и рассказывает, какой это был замечательный писатель и патриот.
> И чтобы совсем уж было понятно. [Дом этот открыт при личном участии президента России. Заправляет там вдова Солженицына и организация YMCA-Press, которая весь советский период массово засылала на территорию СССР антисоветскую литературу], печатала Светоча и прочих подобных.
Но, так-то, конечно, во всем виноват не господствующий класс крупной буржуазии: которой выгодно лить помои на историю связанную с их самыми страшными врагами - коммунистами.
То, что по совместительству это наша история родной страну - ну, так получилось!
А виноваты, конечно, творцы, которые обслуживаю правящий класс в стиле "чего изволите?". Или даже виноваты конкретные личности! Вот, посадили на место либерала Швыдкоя патриота Мединского, а затем на место либерала Мединского патрио... ой, да - плохой пример!
У меня были (царствие небесное) родственники блокадники. У деда погибла в блокаде первая семья. Да, они на каком-то генетическом уровне чувствовали, что ты собираешься крошки со стола смахнуть а пол, подзатыльник прилетал чуть раньше, чем эта мысль оформится. Но такое...
Мне одному кажется, что налицо материал для возбуждения дела по закону о противодействии фальсификации итогов ВОВ?
"Жила была девочка" как-то же сняли. И в фильме снятом непосредственно в блокадном Ленинграде, с людьми, которые сами блокаду пережили, и близко ничего общего нет с этим вот позорищем. Да даже, черт возьми, сам город вовсе не так выглядел.
И люди, судя по фильму, оставались людьми. И что самое неприятное - гораздо более человечными, чем мы сегодня, как мне кажется.
Забыл как называлась методичка гитлеровская в которой население СССР показывалось такими вот морлоками. Методичка была выпущена для немцев, чтоб понимали с каким человеческим мусором они борются. Методичку потом сами немцы изымали с фронта, потому что она во-первых перестала действовать на немцев, они видели, что русские не такие как показаны в книжке, а во-вторых вызывала в русских дополнительную ненависть.
Показанный фрагмент, как реально из той методички. Обесчеловеченные зомби. И неважно, что они хлеб потом отдали.
Мы это кино может и не увидим, как "На Париж", но деньги доблестным минкультом на это выделены.
> Как об этом снимать, не впадая в чернуху непонятно.
Например, показывая людей, не зомби в платках бредущих со словами "мозги/хлеб", а людей.
Чтобы зритель посмотрел и осознал почему сотрудники Всесоюзного института растениеводства умирали от голода в кабинетах, но сохранили богатейшую коллекцию семян.
Почему Савичева Евгения умерла на работе, работая две смены и сдавая кровь.
Как водолазы проложили трубопровод по дну ладожского озера - "артерию жизни", как по льду шла "дорога жизни".
Но, главное нужны не столько сами водолазы, лёд, техника и спецэффекты, главное это передать понимание того что стоит за словом "жизнь" в этих названиях и почему это не просто слово или красивый оборот.
Тут одной картинки мало и кривляний на камеру недостаточно и даже криков "ААААА" и слёзного грима не хватит, тут надо по настоящему думать, тут надо талантливо писать, вычитывать, кропотливо работать: над сценарием, персонажами, характерами, сценами.
Грязь и чернуху показать легко. Много ума для этого не надо. Экшены, взрывы тоже - сколь угодно, компьютеры позволяют. А вот попробуй объясни современному обывателю с чипсами и кока-колой почему человек остался человеком и почему должен был расчеловечиться но не сломался, не отчаялся, не сложил руки, когда вокруг умирали люди, близкие, друзья, товарищи, соседи, знакомые, когда холод, голод, смерть, бомбёжки и 125 грамм хлеба, и некуда было от этого убежать и скрыться, негде спрятаться. Как вообще он не сошёл с ума в этом всём. И это всё переживать не день, не два, не месяц, а - 872 дня, два с половиной года.
Вот такие фильмы и должны финансироваться и разрабатываться министерством культуры, фильмы о том "как быть Человеком". Фильмы которые объясняют что такое Подвиг, что такое Победа, что такое Блокада, что такое Человек.
Но такого от наших "творцов" не дождаться, ч/б зомби бредущие на хлеб - это в их понимании "ужас", а то что зомби не съели хлеб это в их понимании "человек". Бездарности с деньгами и видеокамерой думают что показывают людскую трагедию, мыслители с двумя извилинами мнящие себя демиургами, они ведь ещё скажут что "быдло не поняло их великого замысла".
Ты вроде все правильно написал. Но дьявол в деталях.
Нечленораздельные вопли, актеры переигрывают.
Гримеры и декораторы и те переигрывают - все выглядит неестественной халтурой.
Избитые голливудские сюжетные ходы для создания конфликта.
Что кричит главный герой не разобрать - я сначала подумал что у него язык не родной и фильм импортный.
И самое главное - они всей толпой кинулись грабить, а потом внезапно все одумались.
Автор хотел больше драматизма - и поэтому "остались людьми" не получилось.
Получилась пародия на голливудскую сказку про нечисть. 3 минуты трейлера они нелюди, на последней минуте в них просыпается что-то человеческое. Как в фильме "Тепло наших тел."
Такой Минкульт нам не нужен! Как открыли крантик в перестройку так оно и льётся мутным потоком. Может уже привинтить? А заодно прокладки поменять, чтоб не капало. Или даже трубы.
С актерами отдельно интересно. Какой-то бесконечный тест Эйхмана. Режиссёр сказал, актёр сделал. Актёру не положено разбираться. Ну, подумаешь, снялся в очередном шлаке. Этож не током шибануть, кому от этого больно? Можете не смотреть. Отказаться? Так другой согласится, а тебя больше никуда не позовут. Вот и Евген пишет - "актёров не стоит стыдить". Наверно, шутка "Даже если вас съели, у вас есть 2 выхода" по жизни не работает. Ну, ребята, в конце-то концов.. Кто сшил костюм? (С) А.И. Райкин https://youtu.be/2wxL3DYen5g
Кому: Tormoz, #57 Из трейлера у меня сложилось впечатление, что персонаж с санками инвалид, у него нарушение речи. Отсюда возник вопрос почему у вас стратегический суточный запас для детдома везёт инвалид на санках? Почему без охраны? А ну как его ограбят? Или ему поплохеет или просто упадет и замёрзнет? А хлеб до детей не доставлен и они умрут. Но понятно, что это уже слишком сложно для создателей....
После того, как по Первому женщина, которая маленькой девочкой пережила блокаду, рассказывает, что её мама учила всегда держать брата за руку, потому что в блокадном Ленинграде «детей ели, это не секрет», никакие трейлеры уже не удивляют.
> что персонаж с санками инвалид, у него нарушение речи.
От этого только хуже. И слов русских он знает только два.
Он пытается сказать, что хлеб для детей - но его не понимают.
А когда понимают - перестают грабить, ведь детей жалко.
А если не для детей, а для раненых солдат в госпиталь?
Тогда можно грабить?
Самое обидное, что подобная ситуация возможно была в реальности.
Но показать ее можно очень по разному.
вчера умер мой дедушка, 89 лет , блокада 10 летнего вся в городе, но он не рассказывал ни чего. Бабушка, защитница города героя Ленинграда, так же в моей семье мой прадед, летчик защищал небо Ленинграда. Бабушка рассказывала , да было тяжело , да было страшно , да гибли под артобстрелами, бомбежками, но работали, защищали город , мысли сдать город не было. Семья военных подполковник ВВС, медсестра госпиталя военного на улице Мира, сам мой ДОМ , на ул. Полозовой, все равно все драгоценности сменяли на хлеб ( да были меняли), так же показали мне где в блокаду был наш Огород, на Васильевском острове , да растили лук, что то еще . Было страшно, голодно , на лицо Ленинградцы не Теряли! боролись ! работали! Выжили ... Вечная память ИМ! . а этим тварям, которые снимают такое ПОЗОР.
> После того, как по Первому женщина, которая маленькой девочкой пережила блокаду, рассказывает, что её мама учила всегда держать брата за руку, потому что в блокадном Ленинграде «детей ели, это не секрет», никакие трейлеры уже не удивляют.
насчет детей не знаю, но бабушку которой было 17 лет славо богу не догнали, да было такое да позорно, но это оскотинившийся люди, большинство стойко боролось за ГОРОД.
> что её мама учила всегда держать брата за руку, потому что в блокадном Ленинграде «детей ели, это не секрет»,
Немцы в городе всякие жуткие слухи распространяли, чтобы деморализовать Ленинградцев.
Женщина не врет - ее мама действительно так говорила.
А творцы делавшие передачу - дебилы.
> А вот попробуй объясни современному обывателю с чипсами и кока-колой почему человек остался человеком и почему должен был расчеловечиться но не сломался, не отчаялся, не сложил руки, когда вокруг умирали люди, близкие, друзья, товарищи, соседи, знакомые, когда холод, голод, смерть, бомбёжки и 125 грамм хлеба, и некуда было от этого убежать и скрыться, негде спрятаться. Как вообще он не сошёл с ума в этом всём. И это всё переживать не день, не два, не месяц, а - 872 дня, два с половиной года.
Так они и не объясняют.
Наоборот, они этому самому «современному обывателю с чипсами и кока-колой» как раз и говорят: «Тебе рассказывают, что совки были какие-то другие - честнее, чище, искреннее, самоотверженнее, да вообще лучше тебя? Врут. Они такие же как ты - животные, готовые идти по головам ради собственного блага. Вот посмотри и убедись.»
Ну там, видимо, тётеньку специфическую подобрали, у которой сложилось прям всё.
Потому что до слов о «поедании детей» (судя по всему, массовом, раз все знали и велели детям за руки держаться) у неё было про единственное письмо папы с фронта, в котором всё, что было написано — это «одна винтовка на пять человек» и «люблю, целую, скучаю».
В Ленинграде сплошные людоеды, на фронте все безоружные, кто войну выиграл, как... И такое сквозит чуть ли не отовсюду.
Не нужно об этом снимать художественные фильмы. Как не нужно снимать о личной жизни Пушкина или Чехова например. Как не нужно снимать о жизни в освенциме. Иначе получается Hostel о настоящем. Хочешь рассказать правду - снимай документальный фильм, без воплей, говна и садо-мазо на экране.
Как же хочется собрать всю эту мразоту, которая принимает участие в этом пиздеце и отправить в какой-нибудь концлагерь. Чтобы на своей поганой шкуре прочувствовали все "прелести" войны и того времени.
"Андрей Зайцев: Это тоже реальная история, и она целиком вошла в наш трейлер. Завхоз вез на санках хлеб детям. Санки на кочке перевернулись прямо рядом с очередью за хлебом. Буханки вывалились, и очередь как током ударило: потеряв контроль над собой, люди бросились к хлебу. Но в последний момент мужчина успел прокричать, что это детям. И истощенные, измученные голодом люди опомнились, помогли собрать и сложить обратно весь хлеб."
Все же наши творцы - Гении. Так испоганить сильную историю про человечность, про силу духа и разума, превратить все в треш зарисовку про зомби и дебилов - это надо иметь необыкновенный талант.