БесогонTV Без цензуры и изъятий: Познер, поп Гапон и Гуси-Лебеди

22.05.20 20:36 | Goblin | 55 комментариев »

Политика

Осторожно, в ролике матюги!


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 55, Goblin: 2

ромашов
отправлено 22.05.20 21:06 # 1


> если я что то утверждаю, я не обязан представлять доказательства
если вы утверждаете обратное, опровергая меня, это вы должны доказательства представлять

и точка


Wicked Horse
отправлено 22.05.20 21:25 # 2


Кому: ромашов, #1

"... пока не открыты все архивы..." (с)


sergei.f
отправлено 22.05.20 21:27 # 3


Ох... С одной стороны вопросы правильные поднимаются. C другой стороны они поднимаются так что все видят что поехавший кукухой человек несет ахинею. А в итоге получится так как в истории про мальичка и волков. Когда кто-то будет задавать правильные вопросы - его будут обвинять в такой-же поехавшей кукухе и конспирологии.


dead_Mazay
отправлено 22.05.20 22:24 # 4


Мне вот интересно, как можно обличать Грефа, ратующего за безграмотность масс (чтобы было проще управлять) и одновременно хаять СССР, в котором не то что грамотность, а и образование к 50-60 годам XX века взлетело до небес?

Это не лично про Михалкова, так, мысли вслух.


dead_Mazay
отправлено 22.05.20 22:31 # 5


"Господин Познер, тогда товарищ" - это пять!


Shnyrik
отправлено 22.05.20 22:51 # 6


Как поссорились Никита Сергеевич и Владимир Владимирович.*

* Не тот.


zibel
отправлено 22.05.20 22:58 # 7


Создал себе репутацию, а теперь жалуется.


dead_Mazay
отправлено 22.05.20 23:01 # 8


Я тут подумал - а приятно видеть, когда обличающий либералов человек со вкусом одет и до кучи укутан в льняной шарфик стоимостью в ползарплаты среднестатистического россиянина (тут я приврал, но я художник, я так вижу (с)).
Будем посмотреть, как оно разовьется дальше.


Муромец
отправлено 22.05.20 23:06 # 9


Кому: dead_Mazay, #8

> а приятно видеть, когда обличающий либералов человек со вкусом одет и до кучи укутан в льняной шарфик стоимостью в ползарплаты среднестатистического россиянина


Верующий (искренне, насколько я мог судить) коллега как-то сказал, что смотреть передачи Н.С. Михалкова ему мешает то, что иконы за спиною мэтра не видны из-за блеска мэтровых же перстней.
Завидовал, наверное.


Sluggard
отправлено 22.05.20 23:28 # 10


Кому: ромашов, #1

Досмотрел до этой фразы, и слегка обалдел. Михалков прям девиз всех мракобесов озвучил. После этого «БесогонTV» просто обязан на РЕН переехать.


kraw
отправлено 22.05.20 23:28 # 11


Кому: sergei.f, #3

Как отняли у него мигалку, так он от огорчения и повредился рассудком.


dead_Mazay
отправлено 22.05.20 23:28 # 12


Кому: Муромец, #9

Не, я понимаю - "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей", но насчет перстней в точку)))


denisCatalan
отправлено 23.05.20 01:01 # 13


Дмитрий Юрьевич, почему ещё нет вашего ответа и видео с вашим разбором этих последних бесогонов?


Info
отправлено 23.05.20 01:01 # 14


Кому: dead_Mazay, #8

> со вкусом одет и до кучи укутан в льняной шарфик стоимостью в ползарплаты среднестатистического россиянина

За финал "Родни" я ему два таких шарфика готов подарить. Вчера зарплата на карту пришла!

Кому: Муромец, #9

> Верующий (искренне, насколько я мог судить) коллега как-то сказал, что смотреть передачи Н.С. Михалкова ему мешает то, что иконы за спиною мэтра не видны из-за блеска мэтровых же перстней

Какой же он верующий, если на перстни смотрит? Смотреть надо на часы и яхту.


Andy James
отправлено 23.05.20 01:36 # 15


Как-то видел Познера у Урганта. Там Ваня заготовил шутку и сказал, что они обратились в архив КГБ. Я увидел, что Познер занервничал, глаза забегали, а потом явно расслабился, когда понял что там не настоящее дело.

https://www.youtube.com/watch?v=ygo0SEzeFuA&feature=youtu.be&t=1010


Doom
отправлено 23.05.20 07:51 # 16


Кому: Andy James, #15

> Как-то видел Познера у Урганта. Там Ваня заготовил шутку и сказал, что они обратились в архив КГБ. Я увидел, что Познер занервничал, глаза забегали, а потом явно расслабился, когда понял что там не настоящее дело.

> https://www.youtube.com/watch?v=ygo0SEzeFuA&feature=youtu.be&t=1010

Да, спалился :) Выдержки-то нет!


ded_moroz
отправлено 23.05.20 09:20 # 17


Занятно. У ролика за сутки больше миллиона просмотров, а в "трендах" ютьюба его нет.
Свободный, демократический ютьюб?


Kommers
отправлено 23.05.20 09:20 # 18


Кому: ромашов, #1

эти слова нужно сделать слоганом ко всем федеральным телеканалам


Сын кузнеца
отправлено 23.05.20 11:35 # 19


Никита Сергеич стал специально подпущеным на тупичке. Это апофеоз его карьеры.


shurikfromPerm
отправлено 23.05.20 12:08 # 20


Много конспирологии у Никиты Сергеевича.
А так это все похоже на ЕЖГ. "Не знаешь в чем дело - значит дело в деньгах."


Rus[H]
отправлено 23.05.20 12:42 # 21


Дедушка старый, захотел пиара )


ку!
отправлено 23.05.20 13:02 # 22


Борьба нанайских мальчиков


Andy James
отправлено 23.05.20 13:06 # 23


Кому: Doom, #16

> Да, спалился :)

Мне так тоже подумалось.)

> Выдержки-то нет!

Вроде должна быть, опыт у него большой. Расслабился наверно, вроде как на юмористической передаче, а не политических дебатах. Ургант к нему хорошо относится, он-то и не собирался его подлавливать, это Познеру показалось, когда он магическую аббревиатуру услышал.


IronBear
отправлено 23.05.20 13:06 # 24


Теории заговора про чипизацию населения для меня не в новинку. Все эти цитаты сильных мира сего уже не раз читал. В ролике, лично мне, более интересным показалась информация на эффект населения от ролика Михалкова.
Как у них там в "высшем свете" всё чудно устроено. Я вот в своей жизни стараюсь подобрать слова, если человек не прав, чтобы не обидеть что-ли. А тут, по словам Никиты Сергеевича, грубо говоря твой сосед с которым вы вместе пили водку, пьяными орали песни в семейном кругу, заявляет на всю страну, что надо бы на тебя в прокуратуру подать за то, что ты "кукухой поехал". Причём даже не разобравшись в вопросе.
Познер, как всегда, радует. все его антисоветские высказывания на публике вполне понятны, учитывая его положение, но судя по личной переписке, лихо переодевшись, он сам теперь верит в то, что пишет?! К тому же я не понял нафих он советскую тему вообще затронул? Как это связано с роликом Михалкова о чипизации населения?


Анатолий С
отправлено 23.05.20 13:35 # 25


Кому: Shnyrik, #6

> Как поссорились Никита Сергеевич и Владимир Владимирович
Отлично, просто отлично! Они сейчас друг про друга столько интересного народу поведают! И, что самое, интересное - всё это будет правда ("ЖИВИТЕ ПО ПРАВДЕ!!!")


Andy James
отправлено 23.05.20 13:35 # 26


Кому: IronBear, #24

> К тому же я не понял нафих он советскую тему вообще затронул?

Рефлекс. У него Земфира была, интервью закончилось, и он, по всей видимости уже один, выдал пятиминутку ненависти о Сталине. Чисто как Катон и Карфаген.


Wicked Horse
отправлено 23.05.20 14:21 # 27


Кому: shurikfromPerm, #20

Феодалы против Буржуазии. Даже не знаю кому тут сказать: "Finish him!"


KUPLNSV
отправлено 23.05.20 15:22 # 28


Дмитрий Юрьевич, можно ли по возвращении Клима Александровича организовать разбор этих роликов? Данный контент, в отличие от "Зулейки", представляется неоднозначным, и не всем легко отличить зёрна от плевел самостоятельно. Представляется, что многим было бы весело и познавательно послушать более логически обоснованные рассуждения Клима Александровича и Ваши безусловно на затронутые вопросы.


Товарищ Шурик
отправлено 23.05.20 16:56 # 29


Всегда приятно видеть, как полоскают Познера. Но, блин, когда Михалков говорит про Бжезински и вопрошает, "кто будет за наш счёт превращать Россию в обломки"... Это как если бы тем же вопросом задались Горбачёв с Ельциным. Или Цой, на худой конец. Когда там уже у Константина вторая часть видео про хейтеров выйдет?..


zsm
отправлено 23.05.20 18:51 # 30


В конце Н.Сергеич всё запорол.


AVRoosin
отправлено 23.05.20 18:52 # 31


Полное ощущение, что Никита Сергеевич тридцать лет и три года лежал на печи в коме, аки Илья Муромец.
И тут ему вкололи живительную вакцину, отверзлись вещие зеницы, и Никита Сергеевич ВНЕЗАПНО обнаружил, что Познер - двуличная [цензура]. А Гусев - и вовсе полная [цензура] [цензура]. Батюшки, кто бы мог подумать! Столько лет дружили семьями, и тут на тебе.
Кто-нибудь, дайте Никите Сергеевичу посмотреть "Утомлённых Солнцем". Может, он теперь и про них что-то нехорошее скажет, м? Или продолжит делать вид, что можно быть антисоветчиком и не стать русофобом?


alrenaissance
отправлено 23.05.20 20:58 # 32


Никита Сергеевич открывает глаза.


orm
отправлено 23.05.20 22:05 # 33


Есть люди, на которых всё держится, а есть паразиты.
Паразиты более сытые, как правило.

Кто там из них больше родину предавал, или от строя народного настрадался, забавно. 70 поправок в мегафильм - это боль, уж не понять её человеку, говорившему всему миру, что приказывали говорить. И всё это на фоне икон, гербовых телефонов против праймтайм на главном канале.


Al_Tanko
отправлено 23.05.20 22:05 # 34


Кому: ded_moroz, #17

А ты как думал )))

Если и были слабые сомнения насчёт Ютуба, то после удаления крайне толковых каналов Anna-news Southfront (освещение событий в Сирии и много чего) их нет.

"Дед Никитка", судя по всему, для них недостаточно рукопожатен - они больше молодых мудаков типа Вдудя поддерживают.


Gripen
отправлено 23.05.20 23:54 # 35


Кому: Andy James, #15

Судя по их дурацким поездкам по миру - Ваня у Позднера типа молодого падавана, нет?


Физик-Любитель
отправлено 23.05.20 23:54 # 36


Нет, этот человек не снял бы фильм "Андрей Рублёв", сколько бы икон у себя в кабинете не понаставил.


Робот Вертер
отправлено 24.05.20 04:15 # 37


О, человека поливавшего фекалиями историю своей страны стали поливать тем же?! И ему это не нравится?! Как так-то? Это же ваши говнобратья - познеры, попы, редакторы говно-"московскихкомсомольцев". Странно. То что Познер, старая продажная политическая блядь, - не новость. Такая гнида всегда и везде уживется. Этот даже при алозовиче смог бы грамотно обосновать необходимость концлагерей. Но вот что интересно, так это СОСЕД!!!! Сосед, с которым Михалков столько водки выпил и детей в одной бурсе отучил! Вот сука! Как он мог! Капец, я плачу. Ссу и плачу.

Это что было? Почти час потратил на что? Наверное на то, чтобы еще раз усвоить, что, - "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.(В.И Ленин)"

Внутрибуржуазная грызня. Больше ада! Мы наблюдаем.


Беспечный Лесовод
отправлено 24.05.20 11:41 # 38


Очень увлекательно, надеюсь будут продолжения со взаимными ответами.


Centurio
отправлено 24.05.20 11:43 # 39


Кому: dead_Mazay, #12

> "быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей"

"Ты на его руки посмотри, Фёдор Михалыч! У настоящих интеллигентов ногти крашеные!"


Негр В Шубе
отправлено 24.05.20 12:22 # 40


Забавно смотреть, как два советских аристократа один другого благороднее пытаются представить себя в глазах друг друга и общественности мучениками системы, чуть ли не жертвами репрессий, прошедшими горнило гулага. Ажно сердце кровью обливается - так настрадались, болезные.


Lis_in
отправлено 24.05.20 13:37 # 41


Весь ролик ждал, когда Никита Сергеич по тупичку проедется.


Goblin
отправлено 24.05.20 13:38 # 42


Кому: Lis_in, #41

> Весь ролик ждал, когда Никита Сергеич по тупичку проедется.

- Я хороший.


Goblin
отправлено 24.05.20 13:39 # 43


Кому: Сын кузнеца, #19

> Никита Сергеич стал специально подпущеным на тупичке. Это апофеоз его карьеры.

[хрипло воет]


Yuri-koroner
отправлено 24.05.20 16:17 # 44


Флюгель завертелся.


Тень отца Гамлета
отправлено 24.05.20 18:30 # 45


Интересно, а почему в роликах «барина» обсуждается что угодно, причем всеми, в том числе и антагонистическими сторонами, кроме самого главного - того, что собственно и послужило причиной всего происходящего вокруг них?

5Г, Блин Гейц, вакцинирование-чипирование и прочее - это же все херня.

Не из-за них ролики «барина» сняли с показа в обычное для них время. Не из-за них на «барина» единым фронтом накинулась вся либертарианская братия.
Будь в его роликах только это - никто бы и не почесался.

«Барин» наехал на Грефа, а через него на всю эту банду.
В этом причина всего, происходящего вокруг этих двух последних «Бесогонов».

«Барин» наехал на одного из главных идеологов и яростных строителей социал-живодерского государства в нашей стране -
на в край охуевшего социал-дарвиниста, не стесняющегося публично и на камеру вслух делить народ на «элиту», которая имеет право на все, и на «быдло», которое должно только тупо выполнять хотелки «высшей расы» и не имеет права ни на что больше. (В некоторых странах и за гораздо менее одиозные высказывания гос. чиновники бЫвали вынуждены уходить со своих должностей, кстати. Да даже и у нас чиновников рангом поменьше за подобные публичные социал-расистские высеры если и не наказывали, то уж по головке как минимум не гладили - во всяком случае, были прецеденты.)


Причины, по которым «барин», являющийся одним из ярких представителей самоназначенной «голубой крови», наехал на одного из самых одиозных идеологов «голубой крови» - т. е. на вроде бы и «своего» - не имеют, по большому счету, значения. То ли крыша поехала, то ли личные счеты, то ли ветер изменился - абсолютно без разницы.
Мне, по крайней мере, это не интересно по причине малозначимости.

Но он наехал.
И это факт.
Причем практически нигде в своем наезде на эту тварь «барин» не соврал - все, что надо, «герой» наезда сказал сам своим поганым ртом и сам все сделал.
А так как трудно назвать враньем и опровергнуть то, что «герой» наезда самолично делает и говорит собственным ртом публично, ответный «удар» не мог быть направлен на то, что собственно «героя» и обидело.
Поэтому стали цепляться к тому бреду, который «барин» наплел про 5Г, чипирование и БлинГейца (хотя что-то никто из них не требует закрыть, к примеру, РЕН-ТВ, которое подобный бред несет круглосуточно на протяжении уже десятка лет минимум.)

Ни в одном ответном на «Бесогон» «комментарии» - ни в одном - я не услышал обсуждения слов социального нациста Герика, прозвучавших в ролике «барина». Этих слов никто «не замечает» - как-будто их вообще не было.
И никто даже мимоходом не коснулся и того, что тоже прозвучало у барина - того странного факта, что руководство самого главного банка в РФ, в котором 51% принадлежит государству, не признает Крым территорией РФ. (Хоть этого и не прозвучало у «барина» - а зря, кстати - Герик собственным ртом называл Крым уже после его официального включения в состав РФ «спорной территорией».)

Но то, о чем старательно умалчивают, говорит об истинных причинах недовольства гораздо красноречивее любых слов.

Ну и я что-то сильно сомневаюсь, что тот же, к примеру, ВВП-2 (или его наоборот хронологически надо считать номером 1?) вдруг решил выговорить «барину» за «Бесогон» исключительно по зову сердца, чисто озаботившись судьбой сетей 5Г и вакцинации от «короны» или обидевшись за репутацию Билла Гейтса.


Но везде обсуждаются именно 5Г и идиотское «чипирование».


Подшипник
отправлено 24.05.20 21:48 # 46


Кому: Тень отца Гамлета, #45
Скромное мнение - Потому что говномет включился. Бессмысленный и беспощадный. Что еще пообсуждать, кроме медийных фигур.


Andy James
отправлено 24.05.20 23:10 # 47


Кому: Gripen, #35

> Судя по их дурацким поездкам по миру - Ваня у Позднера типа молодого падавана, нет?

Не знаю, камрад. Так глубоко не интересовался.) Мне хватает антисоветских высеров Познера, о которых я волей-неволей осведомлён.


Friday
отправлено 25.05.20 09:37 # 48


Кому: Тень отца Гамлета, #45

> Интересно, а почему в роликах «барина» обсуждается что угодно, причем всеми, в том числе и антагонистическими сторонами, кроме самого главного - того, что собственно и послужило причиной всего происходящего вокруг них?

А потому, что ложка варенья в бочке гавна не меняет сути содержимого бочки.


Тень отца Гамлета
отправлено 25.05.20 10:15 # 49


Кому: Friday, #48

Ну конечно: шелуха важнее зерна, да.

Конечно же, когда один из тех, кто вполне себе влияет на жизнь в стране, открыто, публично и не стесняясь на камеру объявляет народ быдлом, которому ничего знать не надо и которое должно быть просто рабочим скотом для «элиты» - это гораздо менее интересно и существенно, чем дурацкая заява гораздо менее значимого по степени влияния на жизнь и будущее граждан страны персонажа про «чипирование».


EPS
отправлено 25.05.20 10:33 # 50


Про Пашу очень смешно, буду использовать вырезку!


FedX IV
отправлено 25.05.20 11:26 # 51


И всё таки он лицедей, что ни говори. При чем с юмористическим уклоном


gcj
отправлено 25.05.20 11:26 # 52


Кому: Тень отца Гамлета, #45

> публично и на камеру вслух делить народ на «элиту», которая имеет право на все, и на «быдло», которое должно только тупо выполнять хотелки «высшей расы» и не имеет права ни на что больше

Это особенно прекрасно, учитывая, что Сбер имеет непосредственное отношение к формированию новой системы образования: https://vbudushee.ru/education/
Доклады "Будущее образования: глобальная повестка" и "Образование для сложного общества" особенно прекрасны, как оправдание и путеводители для дальнейших начинаний для деятелей от образования.
Ну и внедрение сберовской цифровой платформы, которое сейчас происходит в школах ускоренными темпами, является одним из показателей, что всё идёт по плану у уважаемых господ.


Ilya3d
отправлено 26.05.20 19:19 # 53


Кому: gcj, #52


Кому: Тень отца Гамлета, #45

> Интересно, а почему в роликах «барина» обсуждается что угодно, причем всеми, в том числе и антагонистическими сторонами, кроме самого главного - того, что собственно и послужило причиной всего происходящего вокруг них?

Главное - является неудобной правдой и для тех и для других. Поэтому все ограничивается разоблачением "негодяя" Гейтса, которому можно найти "хорошую" замену и все станет замечательно (я знаю, Михалков не предлагал этого напрямую, но ничего другого из его расследований не напрашивается).
Большая часть ролика так вообще посвящена личным обидам Никиты Сергеевича. Поэтому, мы и наблюдаем, как почтенные мэтры, обласканные властью, с упоением рвут друг на друге остатки волос, выясняя, кто же из них бОльший лгун.

То что мир под властью транснациональных корпораций, монополистического капитала (и личность Гейтса тут имеет не больше значение чем любая другая из этой группы лиц), которые действуют исключительно из желания извлечь максимум прибыли - вот про это никто из них не говорит.


Bronxx
отправлено 27.05.20 01:37 # 54


Чего-то я не пронял про заседания совета по симуляции эпидемии в феврале 2020, и то что это было задолго до короновируса. Как это так, когда вирус проявился в конце 2019, он же даже назван соответственно.


gcj
отправлено 28.05.20 00:56 # 55


Кому: Ilya3d, #53

> То что мир под властью транснациональных корпораций, монополистического капитала (и личность Гейтса тут имеет не больше значение чем любая другая из этой группы лиц), которые действуют исключительно из желания извлечь максимум прибыли - вот про это никто из них не говорит.

Так это и не является для представителей и сторонников капитализма какой-то проблемой.

Приведу цитату из доклада «Образование для сложного общества»:
> Предисловие Питера Сенге к докладу «Образовательные экосистемы для общественного развития»
> «В течение 20-го века в войнах погибло более 200 миллионов человек. Очевидно, что с нашей системой образования что-то не в порядке.» Далай Лама XIV
> Несколько лет назад я услышал эти слова Далай Ламы на программе в Ванкувере, где мы оба выступали. Как и большая часть аудитории, я был впечатлен их простой логикой. Если мы хотим решить проблемы нашего мира, нам нужно искать причины этих проблем. Довольно легко винить во всем причины, которые мы контролировать не можем: скажем, существующую модель экономики, растущие неравенство и бедность, социальные и культурные барьеры, либо усугубляющийся экологический ущерб, которая буквально угрожает будущему нашего вида и многих других видов на планете.

Экономические причины контролировать и винить мы не можем. Уважаемые люди так нам объяснили. Будем ждать прихода нового, правильного человека будущего. Эх, заживём тогда!




cтраницы: 1 всего: 55



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк