Breaking Bad с Климом Жуковбергом — третий сезон, девятая серия

07.08.20 12:56 | Zhukoff | 32 комментария »

Фильмы

01:29:38 | 466380 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать


Подписаться на просмотры разборов "Во все тяжкие"

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 32, Goblin: 2

dramba78
отправлено 07.08.20 14:33 # 1


- Вам нравится Кафка?
- Нравится. Особенно грефневая.


Kirpa
отправлено 07.08.20 15:07 # 2


Тоже всегда стараюсь никому не мешать. Но единственный ребёнок в семье.


Инженегр
отправлено 07.08.20 16:43 # 3


По поводу возраста агента Шрейдера. На начало первого сезона "Сопрано" Тони - 40 лет. А Джеймсу Гандолфини - 38. Тоже не скажешь.


ЧГКшник
отправлено 07.08.20 16:44 # 4


Уолтер не задавался вопросом о собственном будущем, так как считал, что помрёт скоро, дальше пофиг. А тут внезапно выяснилось, что смерть от рака откладывается на неопределённое время. Пришлось включать голову.


ThingumBob
отправлено 07.08.20 17:38 # 5


А можно позанудствовать?
1. Семизначная сумма - это от одного миллиона до десяти.
2. Раз уж все равно спойлеры пошли, то в пятом сезоне все же упоминают, что за лечение Хэнка заплатили сто семьдесят тысяч.


doktorkurgan
отправлено 07.08.20 17:38 # 6


По поводу версии Клима Александровича по поводу содержимого кружки Дмитрия Юрьевича - вспомнилась Масяня:
Бармен, коньячку кружечку!


0nyx74
отправлено 07.08.20 19:53 # 7


Барсука вообще можно цитировать, настолько комичный персонаж, особенно если Клим Саныч будет подражать его манере говорить, как в разборе 6 серии 3 сезона, где обсуждались "двигатели на воде", получилось очень смешно :)))


dramba78
отправлено 07.08.20 20:10 # 8


Пинкман уподобился Шуре Балаганову, который имея 50 тыс. в кармане полез в чужую сумочку.
Но распространять мет внутри группы поддержки - это даже для Джесси слишком тупо. Смею предположить, сценаристы сделали такой ход что свести его с очередной девушкой в следующей серии.


DMstuff
отправлено 07.08.20 21:23 # 9


Когда упомянули Капоне и налоговую, сразу вспомнился Джокер из анимационного сериала про Бэтмена.
В одном из эпизодов он получает деньги в наследство и к нему приходит налоговик, после чего Джокер судорожно бросается собирать деньги для выплаты, выдавая фразу: "Я достаточно безумен, чтобы противостоять Бэтмену, но налоговая? Нет, спасибо!"


Goblin
отправлено 07.08.20 21:25 # 10


Кому: ThingumBob, #5

> А можно позанудствовать?

смысл?

это живой разговор, а не академический текст - ошибаемся/оговариваемся постоянно

> Раз уж все равно спойлеры пошли

ты тут первый раз?

или четыре десятка разборов не видел?


ItDoesntMatter
отправлено 07.08.20 21:29 # 11


Д.Ю. не соглашусь на счет психоанализа. Вы меряете психическое состояние граждан по себе, а это как по мне сроди расказам "со мной такого нигода не бывало и значит вообще не бывает."

Не всем повезло с хорошей семьей, не все повезло с окружением, не все могут найти это окружение и т.д. Не говоря уже о том, что многие вещи родным не расскажешь, а тут друзьям. Я уже молчу о способностях людей слушать и давать правильные советы.

Возмемь например Дусю из Питера, которую мама родила по залету в Новосибирске и всю жизнь ненавидит. После 18 лет выслушавания рассказов что Дюся гавно, жить вообще не должна, выродок, и т.п, Дюся наконец сбежала в Питер и пытается наладить как-то жизнь. Вот что по вашему у Дуси в голове и с кем она вообще таким может делиться? Как работу искать если самомнене ниже плинтуса и вообще людей боится? Как налаживать отношения и заводить семью, если Дусю при каждом "Дусь, картошку лучше чистить так" трясет и в слезы бросает ? Где Дуся рано или поздно окажется ?

С другой стороны, это прекрасно что у тебя есть Диментий который похоже и выслушает и по морде даст если нужно. А у многих таких нет, а если и есть, то они этих Диментиев не слушают и по своему все делают так как "Диментий, а ты кто такой мне тут советы давать". Не говоря уже о Диментиях от советов которых только хуже. А как на счет того, что у многих Диментиев свои проблем до ушей и тут самому о них бы поговорить.

Сравнивать разговоры уголовника убийцы из сериала с гражданами из настоящей жизни как-то не очень правильно.


Taransv
отправлено 07.08.20 22:49 # 12


Черная мамба - жжет конкретно.
Вывинчивает всем мужикам мозги и назначает виновных во всем :)


Taransv
отправлено 07.08.20 22:49 # 13


Кому: ItDoesntMatter, #11
> Д.Ю. не соглашусь на счет психоанализа

Практически в любом голливудском кино у всех проблемы с головой и таблетки жрут горстями.
А в сартере за зеркалом батарея банок с лекарствами.


BandIDo
отправлено 07.08.20 23:22 # 14


Кому: Kirpa, #2

У одних это воспитание, у других - темперамент, кто-то совмещает. Ничего удивительного.


ItDoesntMatter
отправлено 07.08.20 23:46 # 15


Кому: Taransv, #13

>Практически в любом голливудском кино у всех проблемы с головой и таблетки жрут горстями.

Ну а так да, все везде здоровы головой, душой и телом. Во всех странах кроме США. В США видать заговор психотэрапевтов разпыляет всякое с самолетов чтобы все ходили по докторам и брали таблетки.


igsend
отправлено 08.08.20 00:35 # 16


По поводу камер повсюду и легкости прослеживания, тут все не совсем так.

Вот у меня в организации, среднего размера, 150+ камер, которые пишут 24/7. И штат в 10 охранников. Видео пишется. Даже если выявилась некая недостача - это десятки часов, которые надо отсмотреть.
Кроме того, это только в американских фильмах про всемогущие спецслужбы и хакеров можно просто взять и посмотреть видео со всех камер. По нажатию кнопки, или лучше по движению глаз и полету мысли. Видео с наших камер, например, если и будут кому-то доступны - то только по запросу на отдельном носителе - у нас просто нет инфраструктуры, позволяющей транслировать видео в сеть. Это не быстро и не удобно.

Аналогично и с фэйсбуком и прочим вконтактом. Если превентивно искать среди всех подряд, у каждого - сотни знакомых, среди которых реальных друзей единицы, кучи спам-ботов, знакомых знакомых и прочего информационного мусора, разгребать который нужно вручную. Если это целевой гражданин, конечно, можно просмотреть переписку и выявить круг общения, но ковырять весь вконтакт (не говоря уже о ФБ) разом для отслеживания модели поведения тех, кто возможно, покупает - это вручную не осилить.

Несмотря на то, что из каждого утюга рассказывают о том, что очередные британские учоные научили нейросеть определять пути движения по номеру автомобиля или морде лица, по факту, если нет СВОЕЙ сети камер и точной цели слежения - это технологии не сегодняшнего, а послезавтрашнего дня. А если есть цель, в большинстве случаев работает слежение за сотовым.


Goblin
отправлено 08.08.20 00:58 # 17


Кому: igsend, #16

> По поводу камер повсюду и легкости прослеживания, тут все не совсем так.

нет, оно именно так

ты говоришь про мелкие частности


Del
отправлено 08.08.20 09:40 # 18


Кому: ItDoesntMatter, #11

> С другой стороны, это прекрасно что у тебя есть Диментий который похоже и выслушает и по морде даст если нужно. А у многих таких нет, а если и есть, то они этих Диментиев не слушают и по своему все делают так как "Диментий, а ты кто такой мне тут советы давать". Не говоря уже о Диментиях от советов которых только хуже. А как на счет того, что у многих Диментиев свои проблем до ушей и тут самому о них бы поговорить.

Где-то я читал, что всяким психотерапевтам не положено давать никаких рекомендаций. Только "в таких ситуациях обычно поступают вот так, и это помогает". Так что "кто ты такой, чтобы мне советы давать" не работает. Но в целом я не про то.

Если у человека нет людей, с которыми он может поговорить, кто его выслушает - говорит только о том, что сам по себе человек не очень. Сказки про трудное детство и залетевшую маму можно оставить тем самым пациентам психотерапевтов, чтобы им было денег легче заработать. А рассказы про то, что "вокруг одни сволочи бесчувственные, некому мне горюшко своё вылить" прекрасно описаны в хорошей песне группы "Дюна" - "Песня доброго человека". Я таких видел - впечатление производят самое отвратное. И виноваты в это не мамы, залетевшие в 18 лет, и не отсутствие психотерапевтов, а целенаправленное поведение человека, считающего, что ему все вокруг должны, а он - нет.


Taransv
отправлено 08.08.20 10:46 # 19


Кому: ItDoesntMatter, #15

> Ну а так да, все везде здоровы головой, душой и телом. Во всех странах кроме США. В США видать заговор психотэрапевтов разпыляет всякое с самолетов чтобы все ходили по докторам и брали таблетки.
>

Именно так. Тебе сейчас Клим в обзоре анекдот рассказал про врача и его сына.
Видел?
Смысле не вылечить, а лечить...


Messiyah
отправлено 08.08.20 11:50 # 20


Дмитрий Юрьевич, Клим Саныч, со всем уважением, страховая компания не есть пирамида.

Потому как пирамида, насколько я помню, обещала деньги всем (и действительно, чисто математически, могла выплатить только первым), то есть вероятность выплаты была заявлена =1 (достоверное событие).
Когда заключается договор страхования, страхуется событие с достаточно низкой с точки зрения статистики вероятностью (от десятых долей процента до нескольких процентов). И если человек разбил машину или сломал ногу, но такой риск был у него застрахован в тот момент, когда его постигло подобное несчастье, ему, в принципе, наплевать, что риск численно выражался малой величиной, и что, скорее всего, несколько десятков других, таких же как он, оплатили покрытие его страхового случая. Куда больше его будет волновать, сколько и когда страховая выплатит.

Конкретно в случае агента Шрёдера страховку ему покупал его работодатель (читай, государство). Тут вопрос, аналогичный звучавшему ранее про пистолеты - есть служебный (от государства), а есть твой личный, который у тебя тоже должен быть, если твой род занятий сопряжён с риском встретить крайне недружелюбных кузенов Саламанка, а служебного оружия по каким-то причинам у тебя в этот момент не окажется. Ровно так же есть страховка от государства, а на свои личные деньги ты можешь её попробовать расширить, так как речь о твоём здоровье. Бумажка от страховой выглядит, конечно, не так крут, как новый блестящий Кольт, но несёт пользу иного рода. Просто подобная предусмотрительность героя выкинула бы некоторые повороты сюжета и снизила бы накал драматизма.

Огромное спасибо за разборы.


ItDoesntMatter
отправлено 08.08.20 16:46 # 21


Кому: Del, #18

>Где-то я читал

В Википедии или коментах? Может в фильме где посмотрел?

>говорит только о том, что сам по себе человек не очень.

Ага, и сделал его таким видать боженька, по предписанию великого плана.

>И виноваты в это не мамы

Простите, а кто виноват? Президент? Может ДЮ с Клим Санычем? Может церковь неправильно крестила не под тем созвездием?

>а целенаправленное поведение человека

Прям таки с самого рождения, да!

В общем, ты так и пиши - что-то где-то слыхал, сам нехера не знаю, но мнение про любого и каждого имею. Может сам задумаешься, а чем ты собственно отличаешься от американцев.


ItDoesntMatter
отправлено 08.08.20 16:49 # 22


Кому: Taransv, #19

>Смысле не вылечить, а лечить...

Угу, расскажи ка ты нам например про наших блогеров и киноделов. Про наводворскую там, или про людей за рулем. Можешь с анекдотами, мы послушаем.


Ivansp17
отправлено 08.08.20 18:56 # 23


Я подозреваю, что меня "прищучат", но хотел бы обратить внимание на один маленький момент.
И Дмитрий Юриевич, и Клим Александрович в разборе данного сериала говорят о том, что у У.Уайта, несмотря на образование и могучий интеллект, практически нет шансов подняться по социальной лестнице. А в данной серии, мельком правда, показано что шанс есть у всех. У.Уайт, как мы уже знаем, из-за чувства собственного достоинства, деньги у бывших коллег по бизнесу не взял. У.Уайта, в итоге, погубила именно гордыня.
У Д.Пинкмана шанс тоже был. В эпизоде про шкатулку можно обратить внимание, что Пинкман, то в итоге, переделав, по внушению преподавателя, шкатулку несколько раз, хорошую шкатулку сделал. И Пинкмана, и Уайта подвел неверный выбор - одного наркотики, другого "черезмерное ЧСВ".У Уайта шансов избежать неприятностей было гораздо больше, но выбрался в итоге Пинкман.
Это я так, к вопросу о шансах сделать своевременно верный выбор.


gerevgen
отправлено 09.08.20 00:50 # 24


Если Машу, истерящую по поводу возможной инвалидности мужа, понять можно, то Скайлер понять невозможно. Как в "благословеные девяностые" все знали, что жизнь у ребят в малиновых жакетах яркая, но короткая, и семьи их тоже под прицелом, то так и рядовая американка должна была догадываться, что жизнь около наркобизнеса будет интересной.
На полтора миллиона можно купить красивые детские гробы.
Дура, блин, а не расчетливая стерва.


Андросов Александр
отправлено 09.08.20 09:36 # 25


Кому: Ivansp17, #23

> Это я так, к вопросу о шансах сделать своевременно верный выбор.
>

Человек делает только тот выбор, который может сделать. Никаких других вариантов нет. К тому же если посмотреть в общем, то Пинкман уже обречён. Какую замечательную шкатулку он не делал, а всёравно он не может устроится на нормальную работу - дверь ему закрыта давно и навсегда. С Уайтом та же беда. Даже если бы он денег взял, то что? Его семья всёравно осталась бы нищей, а он всёравно помер бы от рака (а он и помер). Как результат у обоих впереди нищета, муки и смерть.
В конечном итоге о том весь и сериал: как доведённые до отчаяния в общем то неплохие люди, натурально звереют.


IRedWoLF
отправлено 10.08.20 08:56 # 26


Кому: igsend, #16

> Видео с наших камер, например, если и будут кому-то доступны - то только по запросу на отдельном носителе - у нас просто нет инфраструктуры, позволяющей транслировать видео в сеть. Это не быстро и не удобно.
>

Удобно, быстро и надёжно. Вопрос в другом для поддержания работы нужен штат программистов, которые а) делают серверную и делают собственный алгоритм для слежки с последующим поддержанием его или б) используют готовые охранные продукты. Продаются камеры с беспроводным/проводным соединением, что даст возможность подключиться к каждой камере. Стоимость их не намного дороже, обычных аналогов без передатчиков.

>Аналогично и с фэйсбуком и прочим вконтактом. Если превентивно искать среди всех подряд, у каждого - сотни знакомых, среди которых реальных друзей единицы, кучи спам-ботов, знакомых знакомых и прочего информационного мусора, разгребать который нужно вручную.
>

В Фейсбуке и тд, работают системы с машинным обучением, дабы просматривать не нужно было часами, все автоматизированно до предела. Сортируют информацию на опасную, средней опасную и безопасную. Трудностей с их накопленной базы данных, вычислить Васю не будет. Впрочем как и с мобильного устройства.


Ulkizz
отправлено 10.08.20 09:39 # 27


В утреннем придире пишут, что Клим Александрович и Дмитрий Юрьевич ошибаются. Отметки то на банках с соусом и метом ставятся не для ИК, а для УФ. Шах и мат!


gerevgen
отправлено 10.08.20 20:21 # 28


Кому: Андросов Александр, #25

Если бы Уайт устроился на работу, что ему предлагали друзья, то он смог бы оплатить свое лечение не наркоденьгами, а честным способом.
Возможно, успел что-то накопить. И разве он умер не от огнестрела?


al_kam
отправлено 11.08.20 13:25 # 29


... Тебе платят овердохуя!


al_kam
отправлено 11.08.20 14:13 # 30


половину разбора пытался прочесть надпись на футболке г-на Жукова...таки прочел!!!


Андросов Александр
отправлено 11.08.20 18:06 # 31


Кому: gerevgen, #28

> Если бы Уайт устроился на работу, что ему предлагали друзья, то он смог бы оплатить свое лечение не наркоденьгами, а честным способом.

Всё бабло бы ушло на лечение. Это при условии, что как его взяли так бы и не выпнули обратно.


> Возможно, успел что-то накопить. И разве он умер не от огнестрела?

Надо помнить что под конец сериала у него случился рецидив с метастазами. У него не было и шанса оставить хоть что-то детям. Особенно учитывая какая у него жена...


gerevgen
отправлено 12.08.20 18:48 # 32


Кому: Андросов Александр, #31

Забыла про рецидив, да.
Но это была рэперная точка, он выбрал " темную сторону Силы", потому что захотел. Вроде в финале он говорит об этом жене - я все делал ради себя.



cтраницы: 1 всего: 32



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк