Союз Спасения

14.08.20 20:38 | Goblin | 46 комментариев »

Фильмы


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46, Goblin: 2

Nightwing
отправлено 14.08.20 20:58 # 1


Оперативно.


pogo77
отправлено 14.08.20 21:12 # 2


С первых кадров понятно, что Евген планку не снижает!


korvet
отправлено 14.08.20 21:28 # 3


Мастерство растёт с каждым обзором


Steel Rat
отправлено 14.08.20 21:42 # 4


Отлично, как всегда!


Doom
отправлено 14.08.20 21:51 # 5


Кому: Steel Rat, #4

> Отлично, а, как всегда, а.

:)

Земляк жж0т, такие ролики - большая работа. Видно, что Евгена от неё прёт.


Devergeld
отправлено 14.08.20 21:57 # 6


Бонжур, ёпта!


Stef
отправлено 14.08.20 22:29 # 7


Евген, отлично!


Gali
отправлено 14.08.20 22:40 # 8


Мой новый плейлист "по замкнутой" теперь:
"Викинг" в обзоре ДЮ и Клима Саныча (2 части)
"Викинг" в обзоре Bad-а.
а затем то же, но про "Союз спасения".

Клим Саныч в титрах!

Любимая сцена - с карликовым пони. Одно слово - няша!
Я чуть со стула не грохнулась от смеха. При этом волнуюсь: она маленькая такая - на ней, вообще, можно сидеть взрослому человеку? Она не переломится? Или это "монгольское пони" - из повествования Клима Саныча про монгольское нашествие на Русь? "Пони смерти"/"смертоносное пони", так сказать?

Cameo с Лениным в роли Пеннивайза и "подкладывателя бомб" тоже зашло хорошо.
А титры! Ах, титры!


Mozgoder
отправлено 14.08.20 22:40 # 9


Не в бровь, а в глаз!


Slavik21
отправлено 14.08.20 22:40 # 10


После просмотра этого фильма стало любопытно, что же о декабристах написано в учебнике по "РУССКОЙ ИСТОРИИ" к "классному употребленiю въ высшихъ начальныхъ училищахъ", 1916 года издания.
Никаких многочисленных восставших полков, кавалерийских атак и массовых расстрелов из пушек. Произошло лишь "возмущенiе въ нЬкоторыхъ ротахъ гвардiи", которое "было легко подавлено".
А раздули-то, раздули из мухи слонище :)


Corsa
отправлено 14.08.20 23:22 # 11


По традиции занёс в оркестр.


Steel Rat
отправлено 14.08.20 23:38 # 12


Кому: Doom, #5

Шикарные мужики в форме!!!


spetrov
отправлено 15.08.20 00:06 # 13


Кому: Devergeld, #6

> Бонжур, ёпта!

И сам тут же выпал в осадок.


Tom Brown
отправлено 15.08.20 00:17 # 14


Евген, определенно могет, и вообще молодец. Но разбор уважаемых Дмитрия Юрьевича и Клима Александровича зашед гораздо лучше.


ExcErr
отправлено 15.08.20 00:24 # 15


Ох молодец Евген.
Отлично.


rootD
отправлено 15.08.20 01:23 # 16


"смех сквозь слёзы"


Zhukoff
отправлено 15.08.20 01:39 # 17


Кому: Gali, #8

> "Пони смерти"/"смертоносное пони", так сказать?
>

Правильно говорить: волосатый мотоцыкл!!!


Watarr
отправлено 15.08.20 02:31 # 18


Кому: Tom Brown, #14

Разбор от Клима и ДЮ это стёб для своих без особого сценария и подготовки. Женя же выдал по настоящему массовый продукт, и думаю что не ошибусь если скажу, что это самый левый по посылу из его обзоров да и самое широкое донесение левой позиции за последние годы. Егор Иванов конечно делает не хуже, но он все таки больше для людей ищущих ответы, а не для масс людей заглянувших посмотреть обзор на кинчик.


Akson
отправлено 15.08.20 05:52 # 19


Очередной отличный обзор очередного тупого говна.


Vista17
отправлено 15.08.20 08:14 # 20


Кому: Watarr, #18

Евгений в обзорах на Утомленные Солнцем чётко свою позицию показал. Именно после них я его зауважал не только как критика, но и как человека.
Данный обзор-отличный. Всё по делу.
Про волосатых мотоциклов: живу в Туве, практически каждый день на них любуюсь. Да, мельче привычных верховых лошадей. Но всё равно полноценная лошадь, взрослого человека легко перемещает весь день. В общем, раза в 2 выше пони, пишут 127 см высота в холке у кобыл, соответственно раза в 4 больше весит.


ex1le
отправлено 15.08.20 08:14 # 21


Когда Женя заговорил про один пучок, одну связку, я прям взвыл.

Так близко к тому, чтобы назвать вещи своими именами он, на мой памяти, ещё не подходил. Осталось только озвучить само слово фашизм.

Волнуюсь за него, очень острая критика стала в отношении власти. Как бы чего не удумали.


Doom
отправлено 15.08.20 08:18 # 22


Кому: Steel Rat, #12

> Шикарные мужики в форме!!!

Я там выл просто, особенно в повторе просто с адской улыбкой без слов :)))

Евгений выкладывается по полной.


Gali
отправлено 15.08.20 09:18 # 23


Персонажей Игоря Петренко в обзорах Bad-a вообще игнорируют.
В "Викинге" его Осташко обозвали "Ну, пусть будет Антон".
В этом обзоре он и вовсе идёт как "Очередной персонаж (вы не запомните)".
В кадре, представляющем его персонаж в этом обзоре, было прекрасно всё!
Ребята потрудились и постебались над белыми титрами на белом на славу:
горы, кустики, трава, камни, руки, кивер, усы, медаль, мундир, ружьё, песок, небо, тень, волосы, глаза, нос, усы, уши, погоны, медаль, пуговица, хвойник, предгорье, порода (это слово, кстати, очень трудно рассмотреть в кадре), микробиотика, жимолость.
Да, я уже четвёртый раз смотрю этот обзор. Насморк, однако. Чайники идут один за другим.
Поэтому уже роюсь в деталях. А у Евгена этого богатства много.


Shnyrik
отправлено 15.08.20 10:04 # 24


Ах! Боже мой! Он карбонарий!!


Хромой Шайтан
отправлено 15.08.20 15:50 # 25


Евген без устали жжёт аки дуговая сварка!!!


ОлёША
отправлено 15.08.20 15:56 # 26


Кому: Zhukoff, #17

Скорее - мопЭд!!!


Rus[H]
отправлено 15.08.20 18:18 # 27


Одно непонятно, кто на всё это деньги даёт (обзор имею ввиду, с фильмами-то понятно давно), сдаётся мне, что это одни и те же люди ))


Corsa
отправлено 15.08.20 19:01 # 28


Кому: Rus[H], #27

> Одно непонятно, кто на всё это деньги даёт (обзор имею ввиду, с фильмами-то понятно давно), сдаётся мне, что это одни и те же люди ))

Я даю периодически.


Punk_UnDeaD
отправлено 15.08.20 20:38 # 29


Кому: ОлёША, #26

> Кому: Zhukoff, #17
>
> Скорее - мопЭд!!!

шерстяной!


Deus Ex
отправлено 15.08.20 21:21 # 30


здОрово то как.


FeO
отправлено 15.08.20 23:06 # 31


Кому: Gali, #8
На пони Евгену вряд ли позволили прокатиться. Скорее, просто посидеть, опираясь ногами на землю. Да и ездить на таком взрослому мужику, мягко говоря, неудобно.
Довелось мне как-то позаниматься на Хафлингере - некрупная порода, до 144 см в холке, но заметно больше пони. По ощущениям: кажется, что можно почесать одной ногой другую под брюхом лошади; длина рук мешает работать с поводом; на рыси - как на швейной машинке; поворачивает как по рельсам; тормозит как об забор. Еще и со своенравным характером "мотоцыкл" попался.


Rus[H]
отправлено 15.08.20 23:58 # 32


Кому: Corsa, #28

Сомнительно, конечно, что с одних добровольных пожертвований от аудитории YouTube канала можно оплатить работу всей его команды, а она, судя по титрам, не маленькая. Они же явно не на голом энтузиазме все пашут (если верно обратное - снимаю шляпу, без дураков). И раз качественный продукт на выходе получается, пользующийся таким спросом, уверен, что есть и более солидные спонсоры за спиной у коллектива BadComedian . Вопрос всегда один - полностью своё ли мнение Евгений и ко озвучивают или же всё-таки режут/цензурят/направляют покровители (при наличии таковых)?


Devergeld
отправлено 16.08.20 09:14 # 33


Кому: Rus[H], #32

Ну и кто бы этим солидным спонсором мог бы быть? Особенно с учётом, что мнение Евгена идёт кардинально вразрез с основной линией партии. А большие деньги только там.


Rigel
отправлено 16.08.20 09:20 # 34


Кому: Rus[H], #32

А в чем проблема? Посмотри - у него по 9 млн. просмотров на каждый ролик. Если даже 1% даст - уже очень не плохо.


thaoless
отправлено 16.08.20 11:17 # 35


Кому: Rus[H], #32

Евгений в одном из интервью упоминал, что себестоимость обычного ролика - около 50000 рублей. Если с выездом на натуру (ну, или арендой танка:)), то ближе к ста тысячам. Думаю, со своего канала он зарабатывает достаточно, чтобы ещё и в плюсе оставаться.


Андросов Александр
отправлено 16.08.20 11:17 # 36


Кому: Rus[H], #32

> Сомнительно, конечно, что с одних добровольных пожертвований от аудитории YouTube канала можно оплатить работу всей его команды, а она, судя по титрам, не маленькая.

Евгений обычно озвучивает сколько человек обзор поддержали. Регулярно это по несколько тысяч человек. Верятно на производство продукта хватает. К тому же, у Евгения не студия - я подозреваю люди на зарплате не сидят, а в случае товарно-денежных отношений зарабатывают по сдельному. Ну и факт некоторого идеализма, сбрасывать со счетов не стоит. Если бы то же самое снимал Бондарчук - производство одного ролика вышла бы в 80-100 ккруб. В лучшем случае.


Rigel
отправлено 16.08.20 14:45 # 37


Кому: Андросов Александр, #36

> Евгений обычно озвучивает сколько человек обзор поддержали. Регулярно это по несколько тысяч человек.

Минимальная сумма 100 рублей, вот и считайте 1000 человек (если в среднем 7 млн. просмотров, то это 0,014%) уже 100 тысяч, ролики в среднем раз в месяц выходят.


Rus[H]
отправлено 16.08.20 16:46 # 38


Камрады, спасибо за пояснения, полез смотреть интервью и читать подписи к обзорам, чтобы быть чуть больше в теме, обратно спасибо


severstal
отправлено 16.08.20 21:42 # 39


из группы ВК:

За 2 дня обзор СоюзаСоюзаСоюза Спасения собрал почти 4 млн. просмотров.
Рублём поддержало 3225 человек.

* 100 - 500 = 322 500 - 1 612 500


Lazarev iLya
отправлено 16.08.20 22:45 # 40


Кому: severstal, #39

> Рублём поддержало 3225 человек.

Пошел и добавил еще минималку. Там еще и спец-ролик обещают выслать донатерам.


AleksandrMik
отправлено 17.08.20 10:41 # 41


Кому: severstal, #39

Думаю ещё люди типа Дим Юрича поддерживают рублём, а там минималкой не обойтись. Жаль никто в интервью не спросит сколько евгену донатит :D


Goblin
отправлено 17.08.20 10:41 # 42


Кому: AleksandrMik, #41

> Жаль никто в интервью не спросит сколько евгену донатит :D

деньги - это дрова, необходимые для рабочего процесса


Goblin
отправлено 17.08.20 10:42 # 43


Кому: Rus[H], #27

> Одно непонятно, кто на всё это деньги даёт (обзор имею ввиду, с фильмами-то понятно давно), сдаётся мне, что это одни и те же люди ))

в первую очередь - желание сделать

деньги - как топливо для работы



Steel Rat
отправлено 18.08.20 13:11 # 44


> Первый канал, "Россия-1" и СТС впервые объединились для продвижения фильма
https://tass.ru/obschestvo/9226811

Чую, будет ещё один отличный обзор.


Утконосиха
отправлено 18.08.20 20:31 # 45


Ёбаный же стыд, какая халтура. И нет, я не про обзор.

Не соглашусь с Евгеном в оценке таланта актеров, снявшихся в этом балагане. Кто, блин, учил этих шлемазлов актерскому мастерству? С чего они взяли, что дворянин 19 века вот так себя ведет, так двигается и так говорит? Что это за сборище современных хипстеров, надевших старинную форму? Рожи современные, говор современный. Один придурок вообще чай пьет ложечкой из чашки, ну это как вообще? А Николай? Это что, блин, за няшная няшечка с глазками обиженного щеночка? Да, Николай Ливанова злобный, деспотичный, но это был царевич. У него были и взгляд, и осанка, и посадка головы как у человека привыкшего повелевать. А этот новый Николай - это сын царя, это человек сурового и непреклонного нрава? Халтура на халтуре сидит и халтурой погоняет.

Ну про остальное Евген все сказал. Срамота, и эти люди, топорно пропихивающие в свое кино повестку, угодную власти, что-то вякают про советскую цензуру? Бездари, даже пропаганду грамотно сделать не могут.


Сын кузнеца
отправлено 18.08.20 21:11 # 46


Удивительно, но эта блевотина прошла мимо незаметно. И слава яйцам.
Авторы явно считают зрителей такими же тупыми как и они сами.



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк