Вот это вот " Ты простой водила, а он знаешь как пел?", оно зачем? Типа - ты никто, потому что водила, а он - звезда? Или даже - Звезда? Гражданин Учитель случайно не друг Ефремова?
Режиссёру, снимающему один коммерческий провал за другим, никто не даст денег на коммерческий продукт. Следовательно фильм - средство достижение цели, предположительно русофобской.
Кто платит? Имена, Фамилии, должности и явки!
Тот случай когда хочется попросить чтобы со всеми причастными было сделано что-то не хорошее. Как минимум отправить снимать фильмы в Индию, на всегда. Лучше в Сомали, для пиратов.
Начали с обсырания советских комедий - все утерлись, ни чё так, душ приняли и хер с ним. Потом обосрали Высоцкого, там тоже утерлись и умылись. Теперь вот Цой, дальше будет Добрынин и прочие, а народ будет молчать? Поток говна на все хорошее и светлое что было при советах только увеличивается.
Вспомнилось: https://youtu.be/T_hjdFtI5ss (Тропилло об обстоятельствах гибели Цоя).
Лично я из академического интереса фильм бы глянул, судя по трейлеру- люьый треш. И за государственные деньги, надо понимать?
Лютый трэш! Судя по всему, фактически это роуд-муви про перемещение гроба из точки А в точку Б через сонмы зомби-фанатов.
Не так давно читал, что водитель-участник этого дтп живет вполне себе спокойно и особых проблем в связи с аварией у него не было, в том числе с поклонниками Цоя. Но режиссеру до фонаря жизнь вполне реального человека, которого он берет в качестве прототипа одного из своих дебильных персонажей.
После фамилии режиссера можно было не смотреть, очередной шлак за наши деньги. Вот бы главный ролик запилил потом разгромный.Его бы больше посмотрело чем фильм, вангую).
Сколько Учитель не тужится, из него одно и тоже выходит. Уверен, если поставить задачу снять кино по "Что такое хорошо и что такое плохо", вот такое вот оно же выйдет. Творец, б...
> Не так давно читал, что водитель-участник этого дтп живет вполне себе спокойно и особых проблем в связи с аварией у него не было, в том числе с поклонниками Цоя.
Да даже не понятно откуда у него вообще могут быть какие-то проблемы, он по своей полосе ехал в него влетели.
Т.е. как палец не обсасывай из него по этому поводу ничего не высосешь, но творцы - смогли, и вот оно!
> Да даже не понятно откуда у него вообще могут быть какие-то проблемы, он по своей полосе ехал в него влетели.
Гипотетически (к счастью, такого не было) какой-нибудь фанат-утырок мог выступить. Как раз это даже в трейлере доходчиво показано. Режиссер из своей башки известную субстанцию явно лопатой на экран набрасывает.
Обратили внимание на кадр, в котором водитель выпивает за рулём? Это, надо понимать, авторский коллектив снимает тоже про себя. Выскажу предположение, уж не Учитель ли был за рулём машины Ефремова? Пофиг что мы не знаем, так ли оно было на самом деле, но ведь могло быть и так? Почему бы и нет?
Вот смотришь такие трейлеры и понимаешь, почему тов. Сталин держал всю эту т. н. творческую интеллигенцию на коротком поводке. Иные Творцы без присмотра берега теряют только так.
Фу, мерзость.
Как улучшить свой уже вышедший на экраны отвратный фильм ("Левиафан", например)? Снять фильм ещё отвратнее, чтобы на его фоне предыдущий "шедевр" выглядел не так погано. И так далее. В конце цепочки "улучшений" можно ожидать некрофильское хоум-видео.
"Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя."
(А.П.Чехов)
С фильмами та же история.
А так - да, если фильм снимает Учитель - то нуегонафиг.
Скажу сразу - я Цоем никогда не увлекался, знаю лишь несколько его наиболее известных песен. Хочу сказать по поводу фильма.
Не знаю, имеет этот фильм отношение к реальности или не имеет - выше писали, что чушь это всё. Однако Алексей Учитель всё же знал Цоя лично, если верить Википедии. Также, если верить тому же источнику, документальный фильм Учителя "Рок" включал интервью Цоя. Нашёл, включил - да, закадровым голосом Цой там рассказывает определённые вещи. Кстати, кадры из этого фильма идут в начале трейлера фильма "Цой".
Позже, в 1992 году, Учитель снял другой документальный фильм, "Последний герой", тоже про Цоя. Это я всё к чему? Учитель кажется, как минимум, неплохо знакомым с темой, на которую снимает фильм. И интересуется он этим не только не один год, но и не одно десятилетие. Я не защищаю Учителя в плане остальных его фильмов и не говорю, что "Цой" будет шедевром - просто человек явно знаком с темой, а фильм мы ещё не видели.
Что до посыла, то я не понимаю комментаторов. Вот пишут про аналогии с Ефремовым, про то, что в фильме, дескать, словами "Ты же просто водила" пытаются показать, что простым людям до звёзд - как до Антарктиды в известной позе. Но ведь посыл-то явно другой. Наоборот, фильм снят о том, как падающий колосс может ненароком раздавить простого человека. Я, опять же, не знаю детального разбора версий смерти Цоя, но по тому, что прочитал, выходит, что в своей смерти Цой виноват сам - не то заснул, не то отвлёкся за рулём. И то, что простой человек, не виноватый в аварии, станет козлом отпущения для фанатов - тема живая, жизненная. Посмотрите, как сейчас Ефремова защищают. И я не про адвокатов, а про поклонников, готовых назначить виноватым любого, кроме обожаемого артиста.
Так что, здесь - плохой посыл? Да, персонаж водителя автобуса явно вымышленный, это нужно, я так понимаю, "для кина", для сюжета. Но разве идея плохая? Посыл разве плохой? Про простого рабочего человека, которому приходится отвечать за смертельную ошибку звезды. В свете событий с пьяным Ефремовым это более чем актуально.
> Накуя фильм назвали "Цой" если фильм про водилу Экаруса?
Потому что сейчас Цой - это имя-бренд. И всё, что с ним связанно, вызывает сильный интерес. Куча фанатов того поколения, да и новые появляются. И со всех хочется стрясти деньжат за билет в кино. А назови ты фильм "Водила Экаруса", на него пойдут полтора человека.
А вообще интересно наблюдать, как креаклы в последнее время пытаются примазаться к славе Цоя, который даже мёртвый вызывает больше интереса, чем все они живые вместе взятые. Сначала фильм "Лето" - абсолютно импотентный с унылой вымышленной историей. Теперь вот эта бредятина. Интересно, кто там следующий на очереди? Видимо, Летов.
> дескать, словами "Ты же просто водила" пытаются показать, что простым людям до звёзд - как до Антарктиды в известной позе. Но ведь посыл-то явно другой. Наоборот, фильм снят о том, как падающий колосс может ненароком раздавить простого человека.
Полная цитата выглядит вот так - " Ты простой водила, а он знаешь как пел?". Я не вижу здесь ни падающих, ни ходящих колоссов. Я ( за других не говорю ) вижу здесь именно противопоставления "водилы" и Творца. Причём с таким подтекстом - вас тысячи а ОН такой один!
Падающий колосс заснул за рулём - свои претензии фанаты могут затолкать в известное место. Исследованием в трейлере и не пахнет - набор истерик. По факту увиденного можно сказать что сам Учитель и его окружение малахольные утырки, истерящие по любому поводу.
Но ведь эти слова - "Ты простой водила, а он знаешь как пел?" были сказаны явно расстроенной (мягко говоря) фанаткой, объективно не способной воспринимать реальность. Она в истерике, короче, и навряд ли основную мысль автор сценария вложил бы в уста истерящей бабы. Основную мысль обычно показывают через главного героя, а он в трейлере вроде бы ведёт себя адекватно.
Водитель того Икаруса вполне реальный - Янис Фибигс, поэтому наивно было бы говорить, что это история про другого человека. Проблем с фанатами, кстати, у него не было. Но в больной башке режиссёра они обязательно должны были быть. Уж он, режиссер, судя по всему, с радостью отыгрался бы на "виновнике" смерти кумира.
И это не говоря про в целом бредовую историю о том, что кровавый режим пытается сделать водителя крайним в случившемся. Если режиссеру так хотелось выплеснуть свои помойные фантазии на экран, взял бы вымышленного артиста, который погиб. Но нет, нужен Цой, потому что нужны деньги.
> Да, персонаж водителя автобуса явно вымышленный, это нужно, я так понимаю, "для кина", для сюжета.
Здесь все вымышленно!!! Все!!! Зачем это сделано - не понятно!!!
То есть, центральная фигура - Цой, а все остальное давай придумаем...Зачем???
Жена Цоя и мать его рбенка - Марьяна. В фильме - Марина
Последняя подруга - Наталья. В фильме - Полина
Сын Цоя - Александр. В фильме - Женя
Продюссер Цоя - Юрий Айзеншпис. В фильме - Юрий Райзен
Водитель, участник смертельного ДТП - Янис Фибигс. В фильме - Павел Шелест.
Это все мелочи скажете Вы??? Согласен - мелочи. Но авторы рассказывают историю реального человека и музыканта. На хера я Вас спрашиваю придумывать другие имена реальным "историческим" персонажам???
Прстите за не сравнимое, но даже макулатурный писатель Дюма-отец придумывая свои истории не придумывал вымышленных имен реально существующим персонажам...
Зачем придумывать историю про якобы возможное уголовное преследование водителя??? Который и по факту и по фильму в случившемся не виноват и никогда не подвергался никаким преследованиям и травле ни с чьей стороны?
Что это за мудацкий совет получает водитель - дескать ты не говори что ты учавствовал в аварии а езжай отвези тело погибшего, заодно с родственниками познакомишься, войдешь в доверие, тебе зачтется. А то смотри - посадют!!!....
Жуткий!!! Жуткий бред и известная субстанция!!! И ни чем, ни какими высокими творческими замыслами это не оправдать!!!
Лично я обратил внимание на текст песни "Атаман", якобы чудом найденую и допетую, которую раскручивал первый канал. В ней столько ненависти мама не горюй, на Цоя не похоже от слова совсем.
> Я не защищаю Учителя в плане остальных его фильмов и не говорю, что "Цой" будет шедевром - просто человек явно знаком с темой, а фильм мы ещё не видели.
Так и снимал бы правдивый фильм про Цоя, а не высосанную из пальца историю про гроб с Цоем.
Там, кстати, видно, что он на встречке в момент удара. Сплошная с пунктирной с левой стороны. А когда камера уходит назад - там за ним вообще двойная сплошная.
Режиссёр уже сказал, что фильм - вымысел, что он притчу снимал. Да и после момента, где водилу видимо ввзывают на допрос в KGB и говорят "а заодно пусть гроб привезёт", про какой-то реализм вообще говорить странно, мне кажется.
И на самом деле получилось отлично: спокойные и нормальные водила и тётенька-милиционер, а с другой стороны пьяные чухоморы и их беспрерывные истерики на почве бухания. Там отличная фраза есть от водителя "даже похоронить по человески не можете".
Режиссёр видимо снял кино про своих друзей. Видимо, с его точки зрения, их поведение нормальное и вообще - "дань памяти великому артисту"
Ну да. Режиссёр снял кино про своих друзей и себя. Для него пьяные истерики и скачки на гробе "Витя вставай" (очень похожи на момент из "Очень страшного кино" 3 или 4) не глумёжь, не мерзость, а проявление любви.
А водила для него - очевидный быдлан, вона как вмазал ведром какому-то истерику за то, что тот пожелал смерти ему и его женщине.