Дмитрий Goblin Пучков про фильм "Гран Торино"

11.09.20 13:05 | Goblin | 46 комментариев »

Фильмы

01:32:55 | 685945 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать


Гран Торино в переводе Гоблина

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46, Goblin: 4

VII Gemina
отправлено 11.09.20 13:44 # 1


Чтобы быть честным перед собой и ДЮ докладываю голосом. Данный ролик посмотреть не успел, мнение ДЮ не известно мне.
Фильм смотрел. Картина очень понравилась.

Р.$. Ещё бы был благодарен за раскрытие планов на 6-й сезон Сопрано для ростелека. Когда можно будет начинать наслаждаться? А то уже ломка.


Sevan
отправлено 11.09.20 14:34 # 2


Спасибо за беседу.

Было-бы отлично как-нибудь услышать от Дмитрия Юрьевича и возможно от Клима Жукова разбор фильма "Охотник на оленей".

И осветить в том числе - каким образом главными героями фильма оказались русские православные американцы?

Почему-то не нашёл в интернете этой информации.
Или это общий отсыл к "русской рулетке"?


Zhukoff
отправлено 11.09.20 14:36 # 3


Ням-ням - это от того, что Вьетнам называется словом Аннам. Умиротворённый юг. Выговорить Аннам пиндосы не в состоянии. Поэтому, они говорили просто: нам. Понятно, что и свои желтопузые начинали в общении с пиндосской солдатнёй говорить также. Особенности речевого строя вьетнамцев превратили слово нам в н-Я-м. Что пиндосскую солдатню всю дорогу дико радовало.


Punk_UnDeaD
отправлено 11.09.20 15:21 # 4


Яков родной же, неродной был Артём, сын Фёдора(Артёма) Сергеева, они с Василием друзья детства


stereosin
отправлено 11.09.20 15:21 # 5


Сын там вроде еще и продает японские машины - у него выбора практически нет, на чем ездить :)


Rominz
отправлено 11.09.20 16:03 # 6


Кому: Sevan, #2

> Было-бы отлично как-нибудь услышать от Дмитрия Юрьевича и возможно от Клима Жукова разбор фильма "Охотник на оленей".

Поддерживаю.


RoseM
отправлено 11.09.20 16:03 # 7


Кому: VII Gemina, #1

Сериал "Сопрано" в правильном переводе выходит по 2 серии в неделю (прошлая неделя - был перерыв).

Сейчас к концу подходит 5 сезон.

После 5 сезона - будет шестой.

По количеству оставшихся серий можете прикинуть, сколько недель осталось.

Или вы хочите, чтобы за вас это ДЮ сделал?


Goblin
отправлено 11.09.20 16:17 # 8


Кому: RoseM, #7

я в отпуске


VII Gemina
отправлено 11.09.20 17:30 # 9


Кому: RoseM, #7

Очень эмоционально, но малоинформативно.
К тому же 5-й сезон закончен две недели назад.
Новых серий нет две недели. Поэтому и поинтересовался когда планируется выход серий 6-го сезона.
Думаю Дмитрий наш Юрьевич вполне способен сам ответить на мой вопрос, если сочтёт нужным конечно.
Ваш пассаж глуп и неуместен.


dramba78
отправлено 11.09.20 17:30 # 10


Помню в каком-то фильме отец объясняет сыну:
Угоняешь японскую машину - хозяин получает страховку, покупает японскую машину. Угоняешь американскую машину - хозяин получает страховку, покупает американскую машину. Угоняя американскую машину, ты помогает отечественной экономике.


Doom
отправлено 11.09.20 18:41 # 11


Действительно великолепный фильм, и завершающий обзор - тоже. Вот эти сборы в прокате, чем дальше, тем больше - они имеют аналоги в истории кино ещё? А "белая ирландская жопа" оказалась сыном Иствуда - вот это поворот!!!

Про Непрощённого тоже отличная новость, сколько раз уже пересмотрен, а никак не надоест. Хотя многие его не осилили, говорят - скучный. Ну, тут ничего не поделать, только руками развести. Хотя, есть подозрение, что дело опять таки в переводе и озвучке профессионалов.

P.S. А четвёртый голос не Павла Перца? Похож, много разведопросов с ним прослушал :)


Mozgun
отправлено 11.09.20 19:10 # 12


По поводу винтовки вопрос был - скорее всего подразумевалось что это не та самая винтовка с которой он службу нес, а просто точно такая-же марка и модель винтовки, как у него была на службе, он просто купил знакомую насквозь стрелялду в доме держать, там же культ оружия в личном владении, а вот эти всякие гаранды и прочее - военного образца и тех годов выпуска продаются на распродажах с военных складов. Там вообще списанным оружием и снаряжением целые сети магазинов занимаются. Винтарь даже не полуавтомат, такие модели там вообще не ограничены к продаже. Точно так же у нас Мосинки списанные с мобрезерва продавались массово в 90е. Штык убрали из комплекта и на витрину. Никаких переделок не требуется, охотникам по лицензии стандартной покупать.
Ну а дедушка стращая азиатов у дома просто подразумевал что винтовка ему близка и почти родной предмет с личной его историей..


Whisper
отправлено 11.09.20 19:19 # 13


Кому: Zhukoff, #3

Они просто сокращают слова не только отбрасывая конец, но и начало: робот - бот, Вьетнам - нам. Главное, чтобы любого Брахмапутру можно было назвать Джим и дело в шляпе.


Whisper
отправлено 11.09.20 19:22 # 14


Кому: Mozgun, #12

Гаранд - полуавтомат, 8 зарядов. Американцы первыми оснастили армию подобными винтовками целиком и полностью, у нас до конца войны наши Светки были только небольшой частью стрелковки, не более.


Mozgun
отправлено 11.09.20 19:58 # 15


Кому: Whisper, #14

> Гаранд - полуавтомат, 8 зарядов. Американцы первыми оснастили армию подобными винтовками целиком и полностью, у нас до конца войны наши Светки были только небольшой частью стрелковки, не более.

Один хрен все такие винтари там в продаже дёшево и навалом, не обязательно из армии тащить с собой именно армейской выдачи - точно такие же в продаже без проблем везде.


рядовой Саныч
отправлено 11.09.20 20:19 # 16


Кому: Goblin, #8

Жемчужина Сибири, республика Алтай? :)


Whisper
отправлено 11.09.20 21:10 # 17


Кому: Mozgun, #15

Это да, хотя с войны они с чем только не приезжали - как вам мечи и черепа врагов, например? Если дедушка был герой, награжденный, может и винтовку позволили верную захватить с собой, не знаю.


ку!
отправлено 11.09.20 21:36 # 18


Кому: Sevan, #2

> И осветить в том числе - каким образом главными героями фильма оказались русские православные американцы?

Я думаю это целый пропагандистский пласт, вот мол смотрите, как должны выглядеть правильные, посконные русские, не то что эти коммунистические упыри из СССР.

Насколько мне изменяет память - изначально там сценарий про наркоманов-игроманов которые поехали в Лас-вегас, там впали в азарт и пристрастились к русской рулетке. Изначально было не про Вьетнам. Отсюда и вся эта высосаная из пальца криво прилепленая бредятина про русские рулетки.


MacReady
отправлено 11.09.20 21:42 # 19


Помню был с боевым товарищем на Грибоедова на встрече с Д.Ю лет 10 назад и спрашивал, когда же выйдет сей шедевр в его переводе, получил тогда еще диск с игрой 9-я рота и автографом главного, а до того с ходили на спецпоказ в кинотеатре Колизей, такого впечатления давно кинокартины на меня не производили, фильм - мое почтение, кто не смотрел, срочно глядите в правильном переводе. Клинту за фильм спасибо, Дмитрию Юрьевичу спасибо за перевод. Сколько ж времени прошло, елы-палы [смахивает слезу ушанкой]


mr.Gops
отправлено 11.09.20 21:42 # 20


http://www.rsdb.org/full - Вот ссылочка, прелюбопытнейший словарик расистских выражений. Там и про Zipperhead есть. А по теме, ролик интересный, кино отличное. Спасибо.


ку!
отправлено 11.09.20 21:44 # 21


Один из лучших фильмов Иствуда - "Непрощенный".


Whisper
отправлено 11.09.20 21:44 # 22


Кстати, насчет машин и прочих ТС, скажу больше: все это происходит независимо от того, катаешься ли ты на этой машине или нет - видимо-невидимо такого. Прикупить что-нибудь(все только самое лучшее, понятно), приделать, улучшить - в полный путь. Похер, что оно, это приделанное, запросто перекрывает все те режимы в которых ты пользуешь агрегат, зато приятно думать, что оно у тебя есть!

Короче, другого слова кроме как "дрочево" для этого нет, именно так это процесс и называется )


ку!
отправлено 11.09.20 22:30 # 23


Лучшая сцена с Американским флагом - в фильме Людоед(Ravenous), там где упыри-людоеды говорят, что им нужен дом, и эта страна может им стать, а за спиной у них красиво развевается флаг.


Whisper
отправлено 11.09.20 23:44 # 24


Кому: mr.Gops, #20

Да, вариантов много - спасибо за словарик, кстати!

Coined by US soldiers during Korean War. Also used in the film Full Metal Jacket. MULTIPLE reasons have been submitted:

1) If Asians were shot in the head with high-powered weapons, their heads would split as if you unzipped them

2) Vietnam War slang for "Zero Intelligence Potential" (IE: just kill them, no reason to interrorgate them)

3) Many times the Asians would be run over by military Jeeps, which left tire tracks on them that resembled zippers.

4) Asians tend to part their hair down the middle, leaving a zipper-like strip.

5) I'm not sure if the military used body bags to transfer dead enemy soldiers, but theres a possibly reference to the zipper on said bag.

6) WWII Japanese pilots wore leather helmets with zippers down the middle
Zog Jews Zionist Occupation Government - Written near the body of murdered radio talk show host Allen Burg in Denver, Co.


Goblin
отправлено 12.09.20 00:06 # 25


Кому: рядовой Саныч, #16

Крым, но тоже санаторий


Ryoka
отправлено 12.09.20 00:06 # 26


Дмитрий Юрьевич, хотелось бы узнать мнение о фильме Mystic River, он же "Таинственная река". На мой взгляд не менее мощный, чем "Гран Торино"


Whisper
отправлено 12.09.20 02:54 # 27


Кстати, до просмотра был уверен, что Клинт искупал грех убийства в войне: мол, валил он красных корейцев когда-то штабелями, а теперь увидел своих вьетнамцев, пообщался, подружился и стало понятно, какой он, собственно, моральный урод - люди-то те же самые, никакие не дикие чурки, жизнь которых и не стоит ничего.


Goblin
отправлено 12.09.20 09:48 # 28


Кому: Ryoka, #26

отличный


Zigmund79
отправлено 12.09.20 11:53 # 29


Кому: Punk_UnDeaD, #4

> Яков родной же, неродной был Артём

Да, кстати


Кугутский
отправлено 12.09.20 11:53 # 30


Осталось ощущение, что герой Иствуда старомоден, как футляр от баяна, кожанный, добротный, хоть и потёртый, солидный и бесполезный. Пытается сделать своими руками америку грейт эгейн, как он это понимает. Только методы не те, и пока он пахал на заводе, мир уже не тот. Итог закономерен.


Прапор
отправлено 12.09.20 14:14 # 31


Разбор фильма гораздо интереснее самого фильма


QQ
отправлено 12.09.20 18:30 # 32


Кому: Кугутский, #30

> Осталось ощущение, что герой Иствуда старомоден, как футляр от баяна, кожанный, добротный, хоть и потёртый, солидный и бесполезный. Пытается сделать своими руками америку грейт эгейн, как он это понимает. Только методы не те, и пока он пахал на заводе, мир уже не тот. Итог закономерен.

Тебя не удивить, конечно.


Неандерталец
отправлено 13.09.20 01:13 # 33


У знакомого американа наблюдал в его оружейной коллекции карабин СКС. Откуда - не сказал.


рядовой Саныч
отправлено 13.09.20 01:13 # 34


Кому: Goblin, #25

Прикольно. Хорошо отдохнуть!

P.S.: Надеюсь это была реклама крымских санаториев. :)


Андросов Александр
отправлено 13.09.20 10:17 # 35


Кому: Прапор, #31

> Разбор фильма гораздо интереснее самого фильма

А так и должно быть. Послевкусие, обсуждение и осмысление от хорошего фильма должно быть ярче. Потому что хорошее кино встряхивает тебя и заставляет твои мозги и душу хорошенько поработать. Сам фильм - только начало пути.


Hi-Fi
отправлено 13.09.20 14:41 # 36


Фильм - шедевр, обзор тоже отличный. Всем причастным спасибо. Единственный момент, который, остался неосвещенным, это антисоветский высер гражданина Иствуда в середине фильма. Когда он везет девушку на своем авто сразу после спасения от негров-гопников, у них завязывается разговор в котором она вскользь сетует, что, мол, жаль что американцы ушли из Вьетнама, т.к. хмонги воевали за них, а после их ухода коммунисты всех хмонгов убили. Момент настолько выпадает из контекста фильма, что я чуть со стула не упал. Мне всегда интересно было, как вообще такое в фильм попадает. Явная ведь пропаганда, довольно топорно вставленная в фильм, который вообще о другом.


penamarth
отправлено 13.09.20 14:48 # 37


На тему националистов и их знакомых был отличный фильм с Нортоном и Ферлонгом "Американская история Икс". Как становятся на место мозги у нацистов, как только они познакомятся с тем кого ненавидят.


Goblin
отправлено 13.09.20 15:45 # 38


Кому: Hi-Fi, #36

> она вскользь сетует, что, мол, жаль что американцы ушли из Вьетнама, т.к. хмонги воевали за них, а после их ухода коммунисты всех хмонгов убили. Момент настолько выпадает из контекста фильма, что я чуть со стула не упал. Мне всегда интересно было, как вообще такое в фильм попадает. Явная ведь пропаганда, довольно топорно вставленная в фильм, который вообще о другом.

так и попалает, потому что задача - пропаганда


Zlobriy
отправлено 13.09.20 17:17 # 39


Пацана к герою Иствуда привели отрабатывать трудодни не в качестве благодарности за защиту от бандосов, а в качестве извинений и способа искупить вину за то, что он пытался угнать Гран Торино. Там мать его через переводчика говорит, что если Уолт откажется, то их семья будет опозорена. Это важный момент, потому что с попытки угона как раз их знакомство друг с другом началось. И с неприязнью Ковальский относится к Тау изначально не столько даже из-за расизма, сколько из-за того, что этот пацан пытался спереть его тачку. И настроение пацана тоже понятно -- его наказали и он это это наказание отбывает.


Мимо проходил
отправлено 13.09.20 18:08 # 40


Я совсем не киноман, смотрю по случаю. Вот после этого фильма (а он вышел изрядно давно) меня больше ничего так сильно не впечатляло. Настолько объемные персонажи - это просто жуть, полный реализм. Почему главный герой воспринимается живым, из плоти и крови, не фанерный персонаж, типа Шерлока Холмса, например, похожий на доску с нарисованным персонажем с дыркой, куда ты суешь свою голову, чтобы сфотографироваться? Почему он вызывает глубочайшее сочувствие и сопереживание, несмотря на выращенную пропагандой в мозгу мозоль американского шовинизма и расизма? Плохой он человек, хороший? Нет ответа, он просто очень реалистичный. Такое написать и сыграть - дорогого стоит. Про жизнь кино, не про сильмариллионов, Сумкиных и прочее детское.

Ну, субъективное тут есть, возможно. Меня это так потрясло вот почему. Я уже как-то писал тут по Гран Торино один раз, сейчас повторюсь. Это один в один мой покойный батя. У него с окружающим миром примерно такие же отношения были. Путь воина, так сказать. Притом он был порядочнейший и честнейший человек. Я когда первый раз смотрел, вообще чуть не до слёз, даже мимика похожа.


рядовой Саныч
отправлено 14.09.20 01:42 # 41


Ещё есть вопрос. В Правильном Переводе кликуха главной мрази - Спайдер (т.е. Паук). В английском кликухи не переводятся?


Aspers
отправлено 14.09.20 11:09 # 42


Кому: Hi-Fi, #36

> коммунисты всех хмонгов убили

Сколько же их там было, если после "убийства" по данным вики по переписи 2009 года их во Вьетнаме больше миллиона?
При том что самое большое количество в Китае и там всего 3 млн

Т.е. можно нести вообще любую ахинею в кино и то что картина рисуемая википедией и кинематографом разная - никого не заботит. Так что в кино - главнее. Потому что эмоции.


ЧГКшник
отправлено 14.09.20 11:18 # 43


Кому: Aspers, #42

> можно нести вообще любую ахинею в кино

В Википедии тоже можно нести любую ахинею. Чудный новый мир.


FrozBite
отправлено 14.09.20 20:33 # 44


Про детей и современное общество.

К сожалению, беглый поиск в гугле не помог, как там было дословно - не помню и ссылок не дам )

Попалась замечательная новость. Кто-то там в правительстве, предлагал создать очередной комитет\службу по контролю за ... соцсетями. Вроде нечему удивляться, однако причина - замечательная. И звучит она примерно так - т.к. с введением системы навигатор все кружки стоят денег, большинство детей никуда не ходит, а зависает в соцсетях, где и попадает под влияние всяких АУЕ и прочих. Надобно мониторить сети, дабы дети не попадали под влияние.

А вы говорите про сифилис и зеленку. Сначала пионеров не стало, потом все кружки за деньги и тут же удивляются - а че эт "наши" дети всякой фигней занимаются, надо следить!


Serj Kuzmin
отправлено 17.09.20 00:13 # 45


Осмелюсь предположить, что есть и такой момент: США многонациональная страна, состоящая из массы приезжих со всего глобуса. Через это есть тенденция упрощать непривычные для западного уха имена, в частности, вьетнамские.
А поскольку наши вьетнамские герои не первый день в Америке, то уже привыкли, что их имена искажают в сторону упрощения. Поэтому и не протестуют, когда из называют "ням-ням".
Типа тут так принято.
Что характерно: и в России есть схожая тенденция. И какая нибудь Юлдуз по приезду в Россию станет звать себя Юлей.


Shadowcaster
отправлено 20.09.20 08:16 # 46


Небольшое дополнение к сказанному о винтовке Иствуда на 20-й минуте.
В США вплоть до сравнительно недавнего времени военнослужащий мог привезти с войны не только наградное, но и трофейное оружие, это было запрещено лишь после вторжения США в Панаму в октябре 1983 года.
И в первой мировой, и в ходе второй мировой, и из Кореи, и из Вьетнама оружие привозили в весьма значительных количествах (правда, рядовые, сержанты и младшие офицеры могли получить разрешение от командования разрешение на вывоз и ввоз в США только одной-двух единиц неавтоматического оружия - револьвер, пистолет, ружьё, винтовка... но пистолет-пулемёт или автомат по персональному разрешению вывозили либо люди из CIA, SEAL и прочих спецназов и спецслужб, либо очень высокопоставленные генералы и т.д.).

В случае с винтовкой у Иствуда возможны следующие варианты:
1) "гаранд" - это ранее закреплённая за ним винтовка, которую он выкупил у США после окончания войны (муторно, масса бумажной работы и т.д.)... но теоретически возможно. Особенно в случае если он был героическим героем, и лично обратился с этой просьбой к генералу, наградившего его орденом.
2) это наградное оружие за совершение чего-то выдающегося во время войны. При этом от военного командования США быть награжденным именно "стандартной винтовкой армейского образца" и именно за войну в Корее 1950-1953 гг. весьма малореально (это не времена войн с индейцами или с Мексикой в XIX веке). Но это реально возможно, если Иствуда награждали винтовкой "гаранд" по представлению южнокорейского военно-политического командования (потому что во время вьетнамской войны несколько снайперских винтовок именно таким образом было вывезено в США участвовавшими в войне снайперами США).

Кому: Mozgun, #12

> По поводу винтовки вопрос был - скорее всего подразумевалось что это не та самая винтовка с которой он службу нес, а просто точно такая-же марка и модель винтовки, как у него была на службе, он просто купил знакомую насквозь стрелялду в доме держать, там же культ оружия в личном владении, а вот эти всякие гаранды и прочее - военного образца и тех годов выпуска продаются на распродажах с военных складов.

Да, скорее всего именно так и было. Кроме того, используемое Иствудом оружие (винтовка "гаранд" обр. 1936 года и пистолет "кольт" обр. 1911 года армейского образца) - это дополнительный штрих к характеру персонажа. Они все "из ушедшей в прошлое эпохи".



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк