Саблин Иван Васильевич, старший сержант войск НКВД-МГБ занимался ликвидацией бандитских групп ОУН-УПА в Западных областях УССР. Страшное наследие немецкой оккупации, националистическое подполье, выбрало тактику террора. До конца 50-х годов вместо учебы и мирного созидания юношам 44 года призыва приходилось с оружием в руках наводить порядок на Западной границе СССР.
Немедленно вспомнился Яков Олейников из романа А.Иванова "Вечный зов". Его бандеровцы заживо распилили на козлах двуручной пилой. Всё никак не могу взять в толк - вот это вот кем надо быть, чтобы такое придумывать? Психически уродливым извратом надо быть для этого, вот кем.
Небось, как в свои эти Америки приехали, так тут же сделались законопослушными почтенными христианскими гражданами. Мразота конченая.
Интересно, что за "драгуновка". Он, по идее, бандеровцев ловил до принятия СВД на вооружение. Абберация памяти или какое-то разговорное название для чего-то другого?
Настоящие животные: обезьяны тоже ходят по границам своих участков, толпой, молодые - убивают всех залетных, до кого успевают дотянутся. И у этих ненависть тоже животная: мол, вмешиваешься в нашу жизнь(сугубо правильную и единственно возможную, конечно) - на кол. Некоторым было достаточно показать город и в нем мороженное, чтобы те натурально охуели, поскольку в их хуторской мирок это никак не входило - такого просто не могло быть.
Кстати, насчёт смерти Я.Олейникова, литературного персонажа - такое изуверское убийство в реальности имело место в тех краях в то время: как-то читал некую сводку о тамошних событиях, так в том документе указано, что бандеровцы в ходе налёта на хутор именно так и поступили с учительницей, присланной из Киева - заживо распилили пополам двуручной пилой. Остальной актив кого перевешали, кого пристрелили. Зачастую сжигали в сараях. Вот только не вспомню, что именно за документ.