Breaking Bad с Климом Жуковбергом — четвертый сезон, первая серия

08.10.20 13:03 | Goblin | 38 комментариев

Фильмы

01:00:58 | 407944 просмотра | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать


Подписаться на просмотры разборов "Во все тяжкие"

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 38

REDhanD
отправлено 08.10.20 14:25 # 1


Про гаматрон идея хорошая. Так что делайте разборы, а я поддержу как смогу


vovan3312
отправлено 08.10.20 14:31 # 2


Кому: REDhanD, #1

Лучше бы ролики про ИРА и Ульрику Майнхоф с японской Красной армией.

Плюс война в Индокитае.

Если уж совсем про кино хочется - Лучше звоните Солу - гораздо интересней, чем гомотрон. Про него я б послушал и посмотрел.

Тем хороших и полезных - вагон.


Farmer091
отправлено 08.10.20 14:37 # 3


Кому: REDhanD, #1

> Про гаматрон идея хорошая

По мне так не очень. На ютубе "Настоящий детектив" и "Сола Гудмана" просят, что уже просто за гранью добра и зла.

"Тюдоры" вот это тема, Клим профильный специалист и сериал годный.


Aqualux
отправлено 08.10.20 15:28 # 4


Поддерживаю разбор Better Call Saul


Nehoroshy
отправлено 08.10.20 16:37 # 5


Гаматрон в правильном переводе.
И разбор.

Так вижу!


TwentySeven
отправлено 08.10.20 18:36 # 6


Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович, а "Настоящий детектив", первый сезон, нет планов разобрать?


Муромец
отправлено 08.10.20 19:09 # 7


Сливаться ИП начала постепенно сезона эдак с 5-ого.
Мощные сценарные решения касаемо Дорна, Станниса, Сансы и так далее.
Разбирать - труп пинать.


Inkvizitor
отправлено 08.10.20 20:43 # 8


Я против Игры престолов. Лучше что нибудь историческое, тем море, те же ИРА.


ItDoesntMatter
отправлено 08.10.20 20:44 # 9


Кому: Муромец, #7

>Сливаться ИП начала постепенно сезона эдак с 5-ого.

А по мне так с 10 минуты первого эпизода. После очередного маразма, выключил где-то не середине.

От чего такой восторг у народа не совсем понимаю.


ЧГКшник
отправлено 08.10.20 21:54 # 10


Кому: ItDoesntMatter, #9

> А по мне так с 10 минуты первого эпизода.

Как первый раз Винтерфелл показали (сделанный из говна и палок), так дальше можно было смотреть только сквозь фейспалм.


Ranger99
отправлено 08.10.20 23:28 # 11


Кому: Farmer091, #3

> "Тюдоры" вот это тема, Клим профильный специалист и сериал годный.

По-моему, по эпохе тЮдоров у нас главный специалист это Елена Браун.
вот ролик на Цифровой Истории:
https://www.youtube.com/watch?v=snxBL-8IGCA


NewUser
отправлено 08.10.20 23:37 # 12


Предлагаю на разбор сериал: The Boys
https://www.imdb.com/title/tt1190634/

Сериал про супер-граждан, одевающих трусы поверх колготок.


Серёга_из_Перова
отправлено 08.10.20 23:50 # 13


Кому: REDhanD, #1

Нахер этот ГОМОтрон, закончился и не видеть бы его больше никогда.

Из-за этого поганого сериала, нет даже малейшего желания читать (если Мартин конечно когда-нибудь допишет) окончание ПЛИО


Ulkizz
отправлено 08.10.20 23:58 # 14


Химика найти не шибко трудно. Найти того, кто не сдаст по какой-либо причине. Или не спалится ввиду криминальной неопытности/наркоманском угаре. Такого найти, сложнее.

А Пинкмана так просто не исчезнуть. Уайт ведь тоже "пёрфекционист" и внезапное исчезновение коллеги может "неправильно понять".

И на какой минуте-то было про коммунизм?


Утконосиха
отправлено 09.10.20 01:17 # 15


Кому: Farmer091, #3

> "Тюдоры" вот это тема, Клим профильный специалист и сериал годный.

Камрад, пожалей Клима Саныча. Если уж я, даже близко не профессиональный историк, вою в голос при просмотре "Тюдоров", то что же будет с настолько подкованным в теме человеком?


silvio
отправлено 09.10.20 07:30 # 16


Отличный обзор отличного эпизода.

+ за Better Call Soul после окончания BrBa


Farmer091
отправлено 09.10.20 07:30 # 17


Кому: Утконосиха, #15

> Камрад, пожалей Клима Саныча. Если уж я, даже близко не профессиональный историк, вою в голос при просмотре "Тюдоров", то что же будет с настолько подкованным в теме человеком?






> Камрад, пожалей Клима Саныча. Если уж я, даже близко не профессиональный историк, вою в голос при просмотре "Тюдоров", то что же будет с настолько подкованным в теме человеком?


Если интересно слушать пересказ криминальных сериалов вроде "Настоящий детектив" или "Позвоните Солу" - ради бога, я по большому счёту не возражаю.


15Abel
отправлено 09.10.20 07:30 # 18


Все "самое интересное" в Вечернем гаматроне уже рпзобрали. Все остальное можно только разбирать заклепочно, никак не подтягивая к нашим реалиям.


Модератор Р
отправлено 09.10.20 07:33 # 19


Кому: Farmer091, #17

Цитируй аккуратнее.


Андрей из Сочи
отправлено 09.10.20 09:11 # 20


Товарищи не надо гомотрона. На днях включил первый сезон - ну реально же херня.
А ведь когда-то нравился. Это всю Дмитрий Юрьевич и Клим Александрович виноваты - дали, блин, образование.
Теперь сказки смотреть ну совсем невозможно.

А вот обзор первого сезона Настоящего Детектива, с удовольствием бы посмотрел.


Утконосиха
отправлено 09.10.20 09:48 # 21


Кому: Farmer091, #17

> Если интересно слушать пересказ криминальных сериалов

Я всякие сериалы люблю. Но "Тюдоры" это не про историю, это фантазии на тему. А уж про матчасть я даже заговаривать не хочу. Там только на первую серию придется потратить несколько дней, настолько все происходящее далеко от исторической правды.

На всякий случай - мне нравится этот сериал. При всей его недостоверности это весьма неплохой телевизионный продукт, который можно посмотреть после трудового дня под занятие вышивкой. Ну и Сема Нил в первом сезоне совершенно бесподобен. И Генри Кэвилл прекрасен, особенно без штанов :)


URAS
отправлено 09.10.20 10:34 # 22


Кому: NewUser, #12

> Предлагаю на разбор сериал: The Boys
> https://www.imdb.com/title/tt1190634/
>
> Сериал про супер-граждан, одевающих трусы поверх колготок.
>

Поддерживаю обеими руками. Злободненвный и похож на "Смотрящих".


tomkras
отправлено 09.10.20 11:46 # 23


Про "Настоящий детектив" уже есть годный обзор. Там на истории США очень сильно замешано.
А Boys - очень злободневное. Там и разбирать особо нечего. Крайне интересно как такое в эфир пускают


Rattlin
отправлено 09.10.20 11:51 # 24


Ну Сопрано же Главный начал - вот надо на таком же уровне и продолжить... Ну и Сол - тоже интересно, тем более, что Клим Александрович уже в него погружен))))


Madnum
отправлено 09.10.20 12:15 # 25


Кому: Серёга_из_Перова, #13

> Нахер этот ГОМОтрон, закончился и не видеть бы его больше никогда.

Поддерживаю.

Мне было бы интересно послушать разбор сериала Wired. С Климом Санычем, думаю, есть о чём там поговорить. А если Михаила Лапидуса подключить - будет вообще огонь.


iaenei
отправлено 09.10.20 12:43 # 26


Игру престолов в разборе жду!!! будет жара!! Особенно хотелось бы разбор моментов, которые перекликаются с эуропейским средневековьем.


Farmer091
отправлено 09.10.20 13:19 # 27


Кому: Утконосиха, #21

> Но "Тюдоры" это не про историю, это фантазии на тему. А уж про матчасть я даже заговаривать не хочу. Там только на первую серию придется потратить несколько дней, настолько все происходящее далеко от исторической правды.

Такая же как и "Рим". Клим назвал этот годный сериал "качественным римским фэнтези". "Тюдоры" качественное позднесредневековое фэнтези. Генрих жён казнил - казнил, с папой поссорился - поссорился, Томаса Мора возвысил а потом убил- возвысил и убил.
То что они там подстрижены все в современном барбершопе - это другой вопрос, зато дерьмом не измазаны с ног до головы.
И про детали было бы интересно от профильного специалиста услышать. А за Сола Гудмана мне и так всё ясно.


Farmer091
отправлено 09.10.20 14:19 # 28


Кому: iaenei, #26

> Особенно хотелось бы разбор моментов, которые перекликаются с эуропейским средневековьем.
>

Малолетняя Мармонша, в силу возраста и пола игра бы в куклы, а не командовала "Людей на стены!".
Спасибо говорить не надо.


Shico
отправлено 09.10.20 14:56 # 29


Кому: Farmer091, #27

> И про детали было бы интересно от профильного специалиста услышать

Камрад, Клим не является профильным специалистом по истории Англии XVI века.


ку!
отправлено 09.10.20 15:58 # 30


По концентрации полезной информации разборы отдельных Фильмов гораздо ценней, чем разборы сериалов,
а разбор 40 эпизодов сериала хочешь не хочешь, в итоге сводится к повторению одного набора тезисов:

-Пинкман дебил, так бесит, в реальности не выжил бы уже в 1м сезоне!
-Арон Пол голова!
-Крэнстон голова!
-Гиллиган голова!
-Деспасито голова!
-Капитализм зло, посмотрите у них там сплошные наркоманы с проститутками

Как подумаешь, что вместо разбора серии про муху мог бы быть, например, разбор Непрощенного с Клинтом Иствудом, или упомянутого Роб Роя - аж грустно становится, на что вы свои
силы и таланты распыляете!
Лично мне бы хватило одного-двух роликов разбора на сезон сериала.


Farmer091
отправлено 09.10.20 17:28 # 31


Кому: Shico, #29

> Камрад, Клим не является профильным специалистом по истории Англии XVI века.

Так же как и по истории Древнего Рима, но он хотя бы профессиональный историк. И со средневековьем знаком хорошо. Я помню классификацию хронологии из советского учебника и с 1492 года вроде как наступило Новое Время, но многие говорят об этой эпохи как о позднем средневековье.


Farmer091
отправлено 09.10.20 17:28 # 32


Кому: ку!, #30

> Как подумаешь, что вместо разбора серии про муху мог бы быть, например, разбор Непрощенного с Клинтом Иствудом, или упомянутого Роб Роя - аж грустно становится, на что вы свои
> силы и таланты распыляете!

Люто поддерживаю. Писал то же самое на ютубе. Но народ почему то жаждет разбор "Лучше позвоните Солу"


BFBC
отправлено 09.10.20 18:15 # 33


Кому: Farmer091, #32

> Но народ почему то жаждет разбор "Лучше позвоните Солу"
>

Потому что это отличный сериал.


Я люблю снег
отправлено 09.10.20 18:39 # 34


Если голосовать, то я за первый сезон "Настоящего Детектива" и за "Лучше звоните Солу"


Shico
отправлено 09.10.20 22:14 # 35


Кому: Farmer091, #31

> Так же как и по истории Древнего Рима, но он хотя бы профессиональный историк.

Это понятно. Но ты писал про профильного специалиста.

> Я помню классификацию хронологии из советского учебника и с 1492 года вроде как наступило Новое Время

Нет. В советской историографии Средневековье длиннее на сто пятьдесят лет и заканчивается только к началу Английской буржуазной революции.


Михаил1991
отправлено 10.10.20 10:04 # 36


Война во Вьетнаме! ИРА! Некую эпоху - вот как было про викингов или КП.
Но только не Игру престолов - помер максим, да и х.. с ним.


IRedWoLF
отправлено 10.10.20 15:56 # 37


Кому: Михаил1991, #36


ИРА ещё живее всех живых. Сводки новостей читаешь, то и дело терракты от них предотвращают. Пару месяцев назад арестовывали членов ячейки которые в день выхода Великобритании из ЕС хотели электростанции показывать и парламент немножко. Несколько лет назад читал статью как в непонятном направлении в северной Ирландии пропало оружие и взрывчатка с военного склада.


Farmer091
отправлено 10.10.20 17:31 # 38


Кому: BFBC, #33

> Потому что это отличный сериал.

Сериал отличный, но разбирать его Климу - это всё равно что микроскопом гвозди забивать.



cтраницы: 1 всего: 38



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк