Пересмотрел оба ролика - я конечно понимаю маркетинговую ее составляющую.
Первое видно что за дело взялись грамотные организаторы единых процессинговых центров - собственно видно что компетенции у людей отраслевые присутствуют.
С другой стороны - виден бардак в ИТ решениях, совтверных - аппаратная составляющая продумана, а программная нет.
Заточка под BMC Monitoring - очень опасная, как собственно и реализация части конечных приложений. Знающий человек сразу увидит Windows 7, устаревший Outlook, часть Android приложений сделана не по технологии. Почему ситуационный центр использует такой устаревший софт, да еще без UI/UX.
Предположу что скорее всего когда Александр когда запускался у него не было грамотных ИТ специалистов, плюс рынок софта был скажем так не сильно наводнен решениями.
Повторюсь - процесс "огонь", автоматизация ниже 2 уровня. Но как обычно в бизнесе - если у Александра будут клиенты, я думаю - часть прибыли он вложит уже в реновацию своего софта.
P.S. BMC мониторинг меня конечно убил.
P.S.S. С другой стороны - спасибо за ролик: посмотреть было очень интересно, чисто с профессиональной точки зрения.
Мне, как далекому от темы, интересно: лазанье отважной Светланы по стеллажам - это часть бизнес-процесса? Или просто похвастали лихостью перед гостем? Если, не дай Бог, навернется, ей жилетик-то поможет?
Точно! Я как увидел, как тётенька полезла на такую верхатуру без страховки,то как-то не весело стало....Только за такое - штраф могут нарисовать невломенный, но что штраф - тетенька покалечится, вот будет жалко!
Да, это репортажи с Марса. У нас из окошка кофе предлагают, так как ещё много АЗС, где здания ещё советские, просто перелицованные - так что сервис дёшев и сердит. И нововведение интересное ввели (в связи с ЧП на одной из заправок)- становиться под колонки только в сторону выезда, так что правые пустуют, а слева очереди - горловины у большинства машин справа. Ну, некоторые умудряются перекидывать рукав через крышу, багажник и даже салон.