В.Меньшов - это же тот гражданин, что бросил оземь конверт с фильмом "Сволочи" и заявившем, что это антисоветско-русофобское лживое говно пусть награждает кто-нибудь другой, а он в этой затее участвовать не будет.
Может, я что-то не знаю?
Что касается немецких офицеров, подруга бабушки рассказывала такой случай: она упала в колодец и немецкий офицер её спас. А уже через день, этот же самый офицер руководил погрузкой евреев на грузовики, которые уехали неизвестно куда и офицер сам уехал с ними. На следующий день, на дальнем хуторе (в том самом направлении в котором уезжали грузовики), местные обнаружили изрешеченный пулями сарай и лужи крови по всей длине стены.
Как в голове истинного арийца всё это уживалось без конфликтов, понять невозможно.
P.S. Описываемые события происходили в селе Романовка, УССР, 1941 год.
Дмитрий Юрьевич, у вас стремительно нарастает количество фильмов в правильном переводе. За что Вам большое спасибо! Я хотел предложить\попросить\спросить, - не хотели ли бы Вы сделать правильный перевод для чудесной комедии "Невероятные приключения янки в Африке" (описание есть на Кинопоиске, не стал вставлять ссылку)? В детстве многократно пересматривал ее на кассете, - оч веселая! Думаю, кто осмотрел, со мной согласятся.
> В.Меньшов - это же тот гражданин, что бросил оземь конверт с фильмом "Сволочи" и заявившем, что это антисоветско-русофобское лживое говно пусть награждает кто-нибудь другой, а он в этой затее участвовать не будет.
> Может, я что-то не знаю?
С одной стороны Меньшов - всего лишь председатель комитета, а не весь комитет разом, а у нас, вроде бы, демократия, когда меньшинство должно подчиняться решению большинства. С другой стороны то, что процитировал Д.Ю., это слова Кончаловского о своём фильме, а что у него получилось в итоге, неизвестно, хотя, как мне кажется, ничего хорошего у него получиться не могло, они ж "тварьцы", они творят искусство ради искусства, а не ради того, чтобы донести что-то широким народным массам. С третьей стороны, с возрастом когнитивные способности людей снижаются, а у многих после сорока лет вливания помоев в головы в голове такая каша, что... В общем, если фильм получился говном, обмазанным шоколадом, или даже чистым говном, а товарищ Меньшов этого не разглядел, то его жалко, а вот если разглядел, тогда есть вопросы, сделал ли он что-нибудь, чтобы фильм не был выбран, или нет.
> В общем, если фильм получился говном, обмазанным шоколадом, или даже чистым говном, а товарищ Меньшов этого не разглядел, то его жалко, а вот если разглядел, тогда есть вопросы, сделал ли он что-нибудь, чтобы фильм не был выбран, или нет.
У меня бы на месте товарища Меньшова, наверное, уже полная апатия наступила. Смысл воевать с ветряными мельницами, когда вот это вот изо всех щелей лезет? Возраст здесь ни при чём. Были бы достойные кандидаты, думаю, он бы обратил на это внимание.
На канале радио «Аврора» вышла беседа Евгения Спицына с Андреем Кончаловским по поводу фильма «Дорогие товарищи!» Кому интересно, вот ссылка на эту беседу: https://www.youtube.com/watch?v=L5UvFLk3WXk
Это только в американском кино бэтмен всех одной левой побеждает, да в старом советском кино «Коммунист» один коммунист своим примером всех перековывал в своих сторонников.
А когда ты со своими взглядами окружён людьми исповедующими и проповедующими взгляды противоположные, то… прав был Владимир Владимирович (не этот, другой): «единица - вздор, единица - ноль…»
Самое интересное, что, по моим субъективным наблюдениям на советское прошлое нашей страны больше всех распределяются те «творческие работники» чиновники и бизнесмены, которые в этом советском прошлом от советского государства поимели всего и с прицепом, чего простым работягам даже не снилось, будучи «советскими творческими работниками», советскими чиновниками и советскими директорами крупных предприятий.
Кому: McAlastair, #14 ну так в этом то есть одна из причин развала СССР. Почти вся верхушка партии и в том числе творческая интеллигенция имели многое, но жить по западному им не давала система. Поэтому вся эта братия ненавидела СССР всеми фибрами души. Ну и когда представился момент, они им воспользовались и надо признать не прогадали. Было бы странно ждать от этих творцов чего-то другого.
Вставлю свои пять коп. Выбор темы фильма - голая и неприкрытая конъюнктура. Как бы ни старался замаскировать это Кончаловский, произнося высокопарные слова о смысле жизни (Беседа со Спицыным на ИА Аврора). Фу, дурно пахнет.