"Обитаемый остров" на мой взгляд вполне себе кино. Тем более в то время, когда он был как бы ни первым российским костюмированным фантастическим фильмом.
Да, не самую лучшую книгу реализовал не самый лучший режиссёр, но всё равно (если выкинуть несколько совсем уж тошнотворных сцен) на разовый просмотр это вполне и вполне годится.
А это вот... это вообще не кино! Междусобойчик юных блогеров, решивших заснять сценку в стриме. Потом ещё сценку... да так и наснимали на целый фильм.
Бэдкомедиан, красавец! Как говорит один комрад, широко известный в некоторых кругах, кривляется отменно. Видеоряд доставил истинное наслаждение. Складывается впечатление, что Гоблин из всей массы снимаемого или предоставляемого контента, отбирает самое лучшее. Только в году в 16-ом начал плотно знакомиться с творчеством Гоблина и компании. Теперь меня за уши не оттащишь. Отдельное спасибо активным участникам Тупичка: Дементию, Клим Санычу, Борису Юличу, Андрею Валеричу, Тимину Михааилу, отдельное спасибо Лидову, Барбароссе и БеспринЦыпкину
Просто в российском кино убожество американской идеи получения супергероями способностей на халяву возвели в абсолют. Теперь ещё почёт уважуха и любофф сыпятся персонажу просто так.
> Этот фильм настолько никакой, что даже обзор от Бэда смотреть неинтересно.
Обычно, у меня не получается с одного захода посмотреть обзоры Бэда на российские фильмы - прерываю просмотр из-за жгучего чувства испанского стыда. А этот обзор осилил за один заход. Из чего делаю вывод, что данное говно - не самое вонючее в канализации.
Евген, как обычно, шикарен. По ходу просмотра, кстати, у меня возникло стойкое ощущение, что сценарий фильма изначально предусматривал в роли главного героя классического МД возрастом 13-14 лет. Этот лосяра, который в фильме присутствует, своему поведению вообще не соответствует. Толковых пацанов нынче найти такая проблема?
та не. Просто киношка для детей, но со спорными моментами. Типа отсутствие логики, проблемы связности повествования, неуместными для детского кино сценами и т.п.
В Голливуде, по памяти, могу вспомнить только киношку про Капитана Америка, где способности дали не запросто так(с натяжкой). ИМХО там уже всё в абсолюте. Так проще.
К сожалению, идея уже не нова. Ещё в 2014 году режиссёру Учителю были выделены государственные средства на съемки исторического фильма о покорителе Сибири Ермаке Тимофеевиче. В результате Учителем был создан шедевр под названием «Позвоните Мышкину», об артисте по имени Ермак Мышкин, который едет из Санкт-Петербурга в Москву на пробы в мюзикле.
> Имеется в виду УДО - условно-досрочное освобождение (ударение ставится на последнюю букву, в отличие от имени Диркшнайдера, на что намекает Евгений).
Там еще интереснее, от др.русского "оудъ", если верить Вики, произошло слово "удо", в сербохорв. это "кусок (мяса)", а в польском, якобы, "ляжка". Там же болтается рядом "уд", который по славянским языкам то выступает в значении "кусок", а то и детородного органа. Что, как бы, в контексте фразы намекает на многое, резко увеличивая глубину смысловой составляющей шутки.
Логика "возьми и сделай лучше" - шикарна! Вот я маляр, покрашу говёно, заказчик недоволен - а я ему валик в лицо и "а ты сделай лучше!". Главное, денег наперёд взять...
Что про наше кино говорить если Голливуд уже несколько лет работает по квотам на количество геев, лесбиянок, трансов а еще лучше - всё вместе в одном флаконе и еще и чернокожее феминистко сразу.
Сюжеты тупые, персонажи картонные буратины, проваливается в прокате. Однако звиздюльки зарабатывают десятки миллионов и компании не закрываются, при том что непосредственно из госбюджета на такое они не получают. С точки зрения не только экономики, но и банальной арифметики тут что-то совсем не так. А оно всё просто - есть такое выражение "голливудская бухгалтерия", которому уже сто лет. Многоуровневые распильно-отмывочные схемы работают на ура. Читал давно статейку, как через какой-то высокобюджетный говнофильм самым элементарным образом мафия деньги отмыла.
А вообще кино во всём мире в кризисе. Все помнят французский кинематограф? Да и у немцев что-то было. И где? А нигде. Раз в несколько лет родят два-три приличных фильма или полтора сериала.
P.S. только не надо там про авторское кино, всякий малобюджетный артхаус и так далее. С этим во всех странах всё в порядке, только вот его не все видят ибо на большом экране бывает далеко не везде, всякие сервисы такое тоже редко берут и в топах не всплывает, да даже на торрентах оно в глубине зарыто, да и не все хотят такое смотреть. Многим просто нужно простое, но качественное кино. А вот с этим в последние годы напряг. Причем везде.
Я долго ждал обзора, и мне на этот раз весело не было. Глаза устали от мельтешения из фрагментов фильма. И это говно настолько уныло, что даже его троллинг невесел
Кому: V56, #5 > Ты извини, камрад, но "Обитаемый остров" говно
Вообще без обид :) Однако это говно - всё же фильм, c каким ни есть, а сюжетом. А разбираемое говно и фильмом-то не назовёшь. Распил и откат в чистом виде без попытки хоть что-то смастерить.
Ещё лет десять и они вместо фильмов клипы будут делать, чтобы меньше заморачиваться. За те же деньги, разумеется.
Когда-нибудь у этого днища закончатся люки. Хочу в это верить!
Можно и еще десяток по пальцам насчитать лет за десять. Может и два. А теперь вспоминаем сколько фильмов с воооот таким бюджетом с ВВП небольшой европейской страны выходит за один год.
У нас тоже можно за 10 лет насчитать 5-10 фильмов в диапазоне от "один раз посмотреть можно" до "очень хорошо". Что вполне соответствует объемам производства этого самого кино. Что не отменяет кризиса в индустрии. К тому же есть проблема, что многие из талантливых актёров и режиссеров уже всё.
P.S. В своё время один советский кинематограф мог родить за год десяток, а то и больше отличных фильмов и с полсотни средних, которые может быть не шедевр, но очень даже можно посмотреть. А еще в других странах снимали огромное количество отличных фильмов и это не считая голливуд, в котором всё тоже было намного лучше, чем сейчас.
Тем временем Евгений выложил у себя в сообществе Youtube отрывки из интервью сценариста "Вратаря Галактики" (и "Викинга"), Андрея Рубанова.
Даже не знаю, как это назвать. Испанский стыд похлеще, чем от самого фильма.
Я раньше только в "профессионализме" Рубанова был уверен (потому как "Вратаря" смотрел и с диалогов тамошних башкой об стол хотелось побиться, настолько тупые и натянутые). А теперь оно ещё и как человек раскрылось.
> В Голливуде, по памяти, могу вспомнить только киношку про Капитана Америка, где способности дали не запросто так(с натяжкой). ИМХО там уже всё в абсолюте. Так проще.
В Голливуде бабы, должности и прочсее липнут к главному герою всё-таки за какие-то поступки.
А не как в этой поделке.
Глядя на попсу конца 80х-начала 90х и тогдашние комедии (К примеру, "на дерибасовской хорошая погода..."), я думал, что хуже уже нельзя. Позже (в 2000е) понял, что, оказывается есть куда падать, можно и хуже! Правда, тогда я думал, что "ну, на этот раз всё, дно уже достигнуто". Но нет... Опять ошибся.
Наконец-то дорвался до нормального (в смысле скорости) интернета и поглядел обзор Евгена на фильм "Вратарь галактики".
Надо будет обязательно посмотреть... обзор Евгена ещё раз! А сам фильм - в ж...пу.
Смотрел обзор за завтраком. Временами ловил себя на том, что забываю жевать.
У меня просто не находится цензурных слов, чтобы описать свои ощущения. Это не "ёбаный стыд" даже - пожалуй, это кино тупее "взломать блоггеров" (хотя, как такое возможно?!).
На форумах, кстати, сразу пошёл всплеск однотипных сообщений навроде: "Хайпожор Бэд опять снял говноролик об известном фильме, чтобы попиариться и срубить бабла". Отмечу: лично для меня бОльшая часть обозрённых Евгеном "шедевров" прошла мимо, ибо идти на отечественное кино в киношку - это сродне "русской рулетке", где вслепую выбираешь из 1 нормального и 9 гамбургеров с говном. Пожалуй, только Т-34 я поглядел, и с бОльшую часть отмеченного Бэдом говна нашёл сам. Потому приходится признать, что вряд ли и из остальных фильмов трэш - чисто выдумка "хайпожора".
Особенно убило то, что изначально это должен был быть фильм про Яшина. Я ещё помню, как несколько лет назад про такое толковали, и когда я увидел в обзоре псевдофантастический антураж, я аж прихуел, ожидая, где ж найдётся место легендарному советскому вратарю. К счастью, [нигде] не нашлось.