Друзья.
Сегодня у нас очередное, уже седьмое, отчётное видео о ходе работ над нашим с вами фильмом.
Режиссёр и продюсер фильма Андрей Шальопа рассказывает о ходе работ, что произошло и что будет происходить в ближайшем будущем.
Сначала катание актеров на самолете показалось какой-то расточительной блажью, но когда увидел перекошенные перегрузкой лица - стало понятно, что перегрузки не сыграешь, можно только снять на натуре в реальных условиях.
Получается такой драмматичный элемент превозмогания, вспоминаются мемуары, где ветераны рассказывают, что в бою виражи закладывали до потемнения в глазах и потери сознания и такой маневр давал возможность победить в бою.
> виражи закладывали до потемнения в глазах и потери сознания
Позволю себе уточнить, уж не обессудь.
Наибольшая перегрузка создаётся на выходе из пике. Это вот она "захлопывает чердаки" у лётчика. На разворотах тоже перегрузка, но не настолько смачная.
И для информации. То, что у непричастных называется виражом, причастные зовут разворотом (напр., разворот вправо на 30 градусов, разворот влево на 90, разворот вправо на курс 170). Разворот на 360 градусов - вираж.
Такая вот "подмена понятий".60