Goblin News 110: Результаты выборов в США, задержание Алёши Навального, «Северный поток» и экология

20.01.21 22:18 | Goblin | 46 комментариев »

Политика

22:19 | 405888 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • 00:38 Ситуация в Капитолии, баны Трампа и доносы в США
  • 09:49 Алёша Навальный
  • 16:11 «Северный поток» и экология
  • 19:58 Сводка по коронавирусу

Актуальная общественно-политическая публицистика
Боевая экология

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46, Goblin: 3

rasgildjai
отправлено 20.01.21 22:50 # 1


"Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа." Вторая поправка в Конституцию США, 15 декабря 1791


VaNDoRN
отправлено 20.01.21 22:50 # 2


Дим Юрич подкинул дровишек в печку то. Какое дикое бурление началось...вроде в школу им, а они пишут комменты


slepets
отправлено 20.01.21 23:01 # 3


Кстати да, пойду завтра уколюсь.


VaNDoRN
отправлено 20.01.21 23:11 # 4


Кому: slepets, #3

А я вот теперь и не знаю, переболел. Идти не идти. Нет н какой ясности в вопросе


Plug
отправлено 21.01.21 01:58 # 5


2 Goblin
Зашел посмотреть, что там Goblin по поводу задержания Навального скажет, ну и подумалось что-то во время просмотра: Господи, это ж полжизни я тут околачиваюсь ужо! С 04 года столько всего произошло, а все равно постоянно только сюда и хожу. Здоровья тебе побольше и энергии!


Trener
отправлено 21.01.21 01:58 # 6


Да, Леха уже немного поднапряг всех..... но чей же тогда дворец? Такую махину, в таком месте нельзя построить просто имея кучу бабла... тут нужно быть приближенным. Почему то никто из них не сказал -да Леха все брешит, нет никакого дворца, это все декорации! Но дворец то есть.


ЧГКшник
отправлено 21.01.21 05:30 # 7


Кому: VaNDoRN, #4

Водовозов говорит, что в любом случае лучше идти колоться, независимо от того болел или нет.


Утконосиха
отправлено 21.01.21 11:25 # 8


Кому: Trener, #6

Вроде как на планах этого дворца написано "пансионат".


Goblin
отправлено 21.01.21 12:16 # 9


Кому: Trener, #6

> Да, Леха уже немного поднапряг всех.....

да, просто чудовищно поднапряг - уже в который раз

в Кремле воют и плачут

> но чей же тогда дворец?

там же понятно сказано

или ты, как водится, не смотрел?

или ты не способен понять?

> Такую махину, в таком месте нельзя построить просто имея кучу бабла... тут нужно быть приближенным. Почему то никто из них не сказал -да Леха все брешит, нет никакого дворца, это все декорации! Но дворец то есть.

а яхты за 200 лимонов тебя не смущают, нет?

а целые улицы домов на Лазурном берегу и в Майами?



awasilev
отправлено 21.01.21 12:17 # 10


Здравствуйте) подскажите пожалуйста, кто может, где можно почитать про дело Вавилова?


sasa
отправлено 21.01.21 12:17 # 11


Кому: Trener, #6

> Но дворец то есть.

Да про этот "дворец" еще в 2011 году писали. Это -- гостиничный коплекс, принадлежащий двум компаниям Александра Пономаренко, который, среди прочего, председатель советов директоров АО «Международный аэропорт Шереметьево», входит в в рейтинг 'The World`s Billionaires' по версии Forbes.


Judic
отправлено 21.01.21 12:17 # 12


ДжоБа прийде! Порядок наведе!


slepets
отправлено 21.01.21 12:17 # 13


Кому: VaNDoRN, #4
Остатки моих биологических знаний, с учёбы на биофаке МГУ говорят, что хуже не будет.
85 минут назад укололся, пока всё в норме.


Eugen74
отправлено 21.01.21 12:17 # 14


Кому: Trener, #6

> но чей же тогда дворец?

Вот именно на этот вопрос и должен был ответить великий борцун. С документами в руках - у него ведь целый Фонд плюс можно позвонить в ФСБ и там по телефону всё пояснят. А вместо этого - "мамой клянусь, это Путин". И толпа дебилов - да-да, это Путин, кто ж ещё?!


Goblin
отправлено 21.01.21 12:18 # 15


Кому: Plug, #5

спасибо!


Мейнкин
отправлено 21.01.21 12:37 # 16


> ну а Байдена коронуют

вспомнилось "Або Ишерский коронует из хаты по скайпу. 4000 руб. Надо?"


Мейнкин
отправлено 21.01.21 13:02 # 17


Кому: Goblin, #9

> но чей же тогда дворец?
>
> там же понятно сказано

Камрады, я не смотрел. Дня не прошло, а часть знакомых все уши прожужжали "ну а чей же он может быть, чей? чей??? Срочно посмотри!!!". Можно подсказку - чей?


Goblin
отправлено 21.01.21 13:02 # 18


Кому: Мейнкин, #17

> Камрады, я не смотрел. Дня не прошло, а часть знакомых все уши прожужжали "ну а чей же он может быть, чей? чей??? Срочно посмотри!!!". Можно подсказку - чей?

Алёша даже с помощью ЦРУ не смог выяснить


LyohaS
отправлено 21.01.21 13:18 # 19


Кому: Goblin, #18

> Алёша даже с помощью ЦРУ не смог выяснить

Или смог, но выясненное ни его ни ЦРУ не устроило.


Stef
отправлено 21.01.21 13:20 # 20


Кому: Goblin, #18

Так хайли лайки же нынче основа доказательства!


rasgildjai
отправлено 21.01.21 14:08 # 21


как всегда в роликах Алексея Флотско-Бессмертного монтажер вырезает последнюю фразу - "хочу такой". Все, что нужно знать про митридантиста и ему подобных борцунов.


Dedal
отправлено 21.01.21 14:24 # 22


Кому: Goblin, #18

> Кому: Мейнкин, #17
>
> > Камрады, я не смотрел. Дня не прошло, а часть знакомых все уши прожужжали "ну а чей же он может быть, чей? чей??? Срочно посмотри!!!". Можно подсказку - чей?
>
> Алёша даже с помощью ЦРУ не смог выяснить

Надо в БРТИ обратиться - там точно знают)))


JetWing
отправлено 21.01.21 15:55 # 23


Кому: sasa, #11

> Да про этот "дворец" еще в 2011 году писали. Это -- гостиничный коплекс, принадлежащий двум компаниям Александра Пономаренко, который, среди прочего, председатель советов директоров АО «Международный аэропорт Шереметьево», входит в в рейтинг 'The World`s Billionaires' по версии Forbes.

Кризис жанра, а к шоу возвращения, приуроченного к инаугурации главного по добру, чтото надо было обязательно выдать.


ку!
отправлено 21.01.21 16:31 # 24


Кому: Мейнкин, #17

> Камрады, я не смотрел. Дня не прошло, а часть знакомых все уши прожужжали "ну а чей же он может быть, чей? чей??? Срочно посмотри!!!". Можно подсказку - чей?
>
>

Ну если это дворец Темнейшего, то руководство ФСО надо отправлять в отставку полным составом, потому что какого хера над головой у первого лица всякие шпионские дроны жужжат?!


Volnushkin
отправлено 21.01.21 16:42 # 25


Кому: Мейнкин, #17

В исполнении ДЮ как раз про это была китайская сказка про крестьянина, его жену, оборотня и монаха.


lomaster
отправлено 21.01.21 16:42 # 26


Наткнулся на занятную новость.
https://tjournal.ru/internet/325877-agentstvo-wildjam-perestalo-sotrudnichat-s-blogerami-kotoryh-v-s...

То есть уже альтернативно (в хорошем смысле) думающих молодых людей начинают травить и бить по карману.

Боюсь скоро дойдет до того, что рекламодатели начнут лишать контрактов любых блогеров, осуждающих Навального и митинги. Поисковики и социальные сети начнут банить и пессимизировать Этакая своеобразная цензура.

Что они могут, мы убедились глядя на США

Это тревожит.


Korsar
отправлено 21.01.21 17:00 # 27


Константин Сёмин про расследование Навального:
https://youtu.be/Qns4vb9lW34


Tampon
отправлено 21.01.21 17:19 # 28


Кому: Trener, #6

> но чей же тогда дворец?

Давай представим на минуту что дворец Путина. Что это меняет? Ты, надеюсь, не думаешь, что президент живет в картонной коробке? Вроде же капитализм на дворе.

> Такую махину, в таком месте нельзя построить просто имея кучу бабла... тут нужно быть приближенным.

Это ты как сам, имеющий кучу бабла и не сумевший такое построить, говоришь? Или это просто твои теоретические умозаключения, без гроша за душой?

> Почему то никто из них не сказал -да Леха все брешит, нет никакого дворца, это все декорации!

Почему то, ни одно из "расследований" Лехи не закончилось ни одним уголовным делом на "разоблаченных коррупционеров". Видимо, мега-юрист Леха так грамотно собирает доказательства, что юридической ценности они не имеют. Стоит ли удивляться, что никто ничего не опровергает?


vwdw
отправлено 21.01.21 18:17 # 29


Кому: Plug, #5

Ничего себе, выходит я тоже! помню новости про квейк-чампы, смерть Dis-а, х/ф Спиздили. Неужели 20 лет прошло?


dr.ego
отправлено 21.01.21 21:26 # 30


Кстати, по крайней мере мне уже второй день в рекомендации вбрасывают ролики в поддержку Навального со всех их каналов, хотя до этого момента годами никаких роликов о нём не рекомендовали.


VitaliiS
отправлено 21.01.21 23:38 # 31


Как-то в этот раз они особенно взялись - из каждого утюга, под видео ни одного живого коммента, только наборы лайков. У меня в ленте вроде взрослые люди, прежде незамеченные в таком - постят это "расследование".
Кстати видосы Навального можно использовать как тест на критическое мышление. Если человеку все нравится, и "доказательства" внушают - то вывод очевиден.


Korsar
отправлено 22.01.21 07:34 # 32


Кому: VitaliiS, #31

> Кстати видосы Навального можно использовать как тест на критическое мышление. Если человеку все нравится, и "доказательства" внушают - то вывод очевиден.

Проблема граждан и Навального она не совсем в этом. Если коротко, то тут примерно так. Сейчас президент выглядит главным бессребренником, но это невозможно в буржуазной системе. Президентом олигархов может быть только олигарх, иначе зачем им его слушать? Они могут слушать только равного себе. Тем более они все друг-друга давно знают ещё со времён работы на Собчака. Например, если дворец не президента, то это означает только то, что его деньги просто не там. Граждане и сами об этом говорят, а в связи с тем, что экономическая обстановка не айс их это бесит. И вот тут проявляются следующие моменты. Расследования Навального вредят самому вопросу, он выступает тут конкретно сливным бачком, как во всём чего он касается и проблемы вроде бы как бы и нет. И второе, шизофрения граждан проявляется не в том, что они верят в расследования Навального, а в том, что они веря в западные ценности, в рынок, в честные выборы, в капитализм, в скрепы, в духовность, в том что частный Твиттер имеет право блокировать Трампа, во что угодно, только не бы не поддерживать социализм, почему-то не принимают результатов их же собственных убеждений. Почему-то они считают, что у президента в буржуазном государстве должно быть два кителя и две пары стоптанных сапог. Ну это странно.


bearthe
отправлено 22.01.21 10:03 # 33


Кому: Korsar, #32

Недостатки растворятся и исчезнут, а достоинства окрепнут и возрастут(с)

Подобные граждане видят на месте президента себя "Я на виду буду скромным, но на самом деле буду грабить. Но я хитрый, и никто не догадается".


Виктор К.
отправлено 22.01.21 10:03 # 34


Кому: vwdw, #29

> Неужели 20 лет прошло?
>

Вот и я тут с 2000-го, за хлопотами время летит быстро!

Кому: Korsar, #32

> шизофрения граждан

Так они ж временно бедствующие миллионеры, стать наконец каковыми мешают только коррупция и то, что не все советские еще померли. Тогда логично, что на дворец такие охи - ведь вот он, корень плохого инвестклимата!


Aleks3
отправлено 22.01.21 10:03 # 35


Кому: awasilev, #10

Вот всё целиком http://old.ihst.ru/projects/sohist/document/vavilov/vavilov.htm


Korsar
отправлено 22.01.21 10:19 # 36


Кому: bearthe, #33

> Подобные граждане видят на месте президента себя "Я на виду буду скромным, но на самом деле буду грабить. Но я хитрый, и никто не догадается".

Не, это тоже не совсем так. Большая часть этих граждан не хотят быть президентом, но они думают, что достаточно избрать конкретного умного и честного, и всё наладится, другая меньшая часть да, думает, что будь они президентом или хотя бы премьер-министром, они бы всё сделали как надо. Знаешь что их объединяет? Идеализм и инфантилизм. Они как герои книги про попаданцев, которые пользуясь послезнанием немедленно научат Сталина воевать. То есть они верят в то, что поправить всё может только один хороший и справедливый мужик или они сами что там делать-то. Это всё не про немедленный грабёж, а про:

> И запоют зимою птицы, решат проблемы ЖКХ,
> И грустный станет веселиться,
> Бриллианты, золото, меха подешевеют в одночасье,
> И водка превратится в виски,
> И будет свет и будет счастье, когда себе я вставлю сиськи.


Очень_Злой
отправлено 22.01.21 10:59 # 37


Типо уже 50 миллионов просмотров у этого говна про дворец. Вот так вот, сначала они снимают лживую „Колыму„ Дудя и нагоняют ей просмотры, а потом такое же точно вранье и дутый хайп используют против них.


dremota
отправлено 22.01.21 11:32 # 38


Как всегда. Кино снимают про себя. У них в голове не укладывается, что можно быть на вершине власти и не хотеть себе избыток "барахла". Наверняка Путин небедный человек, но строить дворец... не верю я, его деятельнось этому противоречит. То что это чье-то из "придворных холопов" - поверю. И то что Леха при первой возможности построит себе "дворец" - верю, при его любви к нескольким отпускам в году. Такой же типаж как и Яценюк в соседней стране, настриг миллиард в баксах, и отвалил. "Расследование" не смотрел, у меня еще киношедевров не смотрено миллион, времени жалко на чушь.


rasgildjai
отправлено 22.01.21 13:18 # 39


Кому: Korsar, #36

> Не, это тоже не совсем так. Большая часть этих граждан не хотят быть президентом, но они думают, что достаточно избрать конкретного умного и честного, и всё наладится, другая меньшая часть да, думает, что будь они президентом или хотя бы премьер-министром, они бы всё сделали как надо. Знаешь что их объединяет? Идеализм и инфантилизм.

Хорошо сказано. Я периодически смотрю Толика Шария, все вышесказанное как раз про его адептов. Вроде бы взрослые люди. Разговоры про плохих и хороших капиталистов, а на самом деле можно только говорить про "дельту", которая в виде крошек сметается с барского стола на пол и достается "дорогим россиянам", украинцам и т.д.
Забавно наблюдать за Бессмертным и его поклонниками, животная, нечеловеческая персональная ненависть к одному человеку. Правда, или нет, не смог нагуглить, где-то у Стругацких якобы было что-то вроде: "раб не может быть свободным, потому что все его мысли о хозяине".


Mikh_Ka
отправлено 22.01.21 13:18 # 40


Ролик Лехи не смотрел. Но при заходе в Ютуб который день приходится жмакать через два на третий "убрать из рекомендаций" всяких последователей.
И второе...полагаю, что ВВП не самый глупый человек. Лет ему уже не 40 даже. Ритм работы такой, что, полагаю (ну сравнивая со своим, среднестатистическим последние годы в Мск, 5*12), времени на полеты в особняк по четыре часа в день есть навряд ли.
Зачем бы ему было строить этот особняк? Ну вот реально - зачем?


VitaliiS
отправлено 22.01.21 13:33 # 41


Кому: Korsar, #36

Всё так. Добавлю что большинство из них не шибко то понимают как организовать троих, чтоб они работали продуктивно и друг другу не мешали. И в этой связи рассказывать им про правящий класс и буржуазное государство - дело пустое. Надо бы азы освоить для начала - что такое класс и что такое государство, и перед тем что такое организация вообще


Мантис
отправлено 22.01.21 15:59 # 42


Кому: Korsar, #36

> они думают, что достаточно избрать конкретного умного и честного, и всё наладится, другая меньшая часть да, думает, что будь они президентом или хотя бы премьер-министром, они бы всё сделали как надо

При этом все эти ребята шарахаются от социализма, как от чумы. Как много все-таки было сделано для дискредитации идей коммунизма.


sasa
отправлено 22.01.21 16:14 # 43


Про "резиденцию".
https://www.kommersant.ru/doc/1594626
10 лет прошло.


awasilev
отправлено 22.01.21 21:25 # 44


Кому: Aleks3, #35
Благодарю


Doom
отправлено 24.01.21 11:38 # 45


Выпуск суровый получился. А за американцев - обычных граждан - всё равно сочувствие имею. То ли русские все такие неравнодушные, то ли умеем абстрагироваться и рассмотреть ситуацию со стороны. Жаль людей, уж мы то в этом поварились в наиновских святых девяностых.

Кому: Plug, #5

Я ещё раньше, года на три-четыре. Как подумаешь - шерсть на спине дыбом.


bearthe
отправлено 25.01.21 23:29 # 46


Кому: Korsar, #36

Да, с Вашим тезисом про идеализм и прочее - согласен. Пожалуй, я слишком высокого мнения про таких граждан.



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк