Разводка финнов.
Финн едет на склад А, его перехватывает гаер, по рации диктует данные подельникам. Финна ведут на другой склад, дурят наличием документов с его данными, которые слил гаер, якобы именно они его тут ждут. После перехвата везут на склад Б и там, после разгрузки, уверенный в том, что все правильно сделал, финн уезжает, а подставные получатели дербанят халявный груз. А в этот раз привезли груз на склад А, видимо складов не так много, могло такое быть. Как у хозяев перед носом дербанить груз?
У нас мало того, что еще не борются с машинами, так и еще совсем недавно радостно бежали в обратную сторону. В славном граде Воронеже ликвидировали трамвай - расширили за счет уборки рельсов проспекты, заместо депо понастроили жилых комплексов. Но(внезапно!) с пробками-парковками как-то ненадолго стало легче. На общественном транспорте (в основном ПАЗики и ГАЗельки) гражданин передвигаться не хочет. Метро копать - денег таких нет. И опять пришли к необходимости постройки по-сути того же трамвая.
Именно поэтому паркинг не строят от себя. ДЮ и КА об этом и говорят, что надо в обязОн застройщикам это ставить. Обеспечение жилплощади 1,5 парковочных мест. Не взирая на выгоду.
По моему уже много раз говорено что паркинги проблему не решают, ее решает инфраструктура общественного транспорта. Т.е. на общественном транспорте добираться до цели по времени и по комфорту должно быть сравнимо с частным, а по деньгам дешевле. Т.е. больше выделенных полос, приоритет общественного транспорта при пересечении потоков и т.д. т.п.
Там есть ряд нюансов и интересных моментов связанных с менталитетом. Например, дом 7 подъездов по 17 этажей. 4 квартиры на этаже. Рядом огромная парковка, одна из самых больших в городе. Дом заселен в сентябре 2020 года. Дом буковой "П". Внутре буквы П детская площадка и проезд, парковка с северной стороны и восточной. 1 и 2 подъезды (парадное по питерски) с западной стороны (внешняя сторона левой ноги "П"), остальные пять - с внутренней. Так вот жильцы дома, в подавляющем большинстве, норовят свои болиды ставить около подъезда, чтобы жопу свою драгоценную прямо из машины в подъезд перемещать. Т.е. до парковки меньше минуты ходу, но все ломятся внутрь, загораживают проезд, заезжают на тротуар, загораживают проходы на детскую площадку... При всем при этом на каждом подъезде висят обращения в жильцам, что мол не надо сюда ставить машины, что есть огромная парковка и все такое..) Вот такая вот диалектика.
Кому: Ven, #10 на это есть простое решение пишите в местное гибдд, они вешают знак парковка запрещена, регистрируете камеру на доме как прибор учета, это все вопросы решаемые, после первого штрафа все болиды пропадут как по мановению волшебной палочки. Это конечно все не быстро будет, бюрократия присутствует, но этим надо заниматься, а не ныть про менталитет.
Вы будете смеяться, но в штатах двойная сплошная выглядит как бетонный бордюр. Междурядье выстелено выпуклыми пластиковыми катафотами или бетонными "пуговицами" каждые полтора примерно метра друг от друга. Аккурат попадаешь колесами на выпуклую полосу, если ехать междурядьем. При перестроении терпимо, но постоянно не поедешь, как по стиральной доске. Так что да, рвы, акулы, колючая проволока. Человек ведёт себя как ему удобно, чтоб он вел себя прилично надо сделать так, чтоб неприлично было не удобно.
их заствить было нереально. Не было инструментов. И если крупного застройщика типа ЦДС ещё как-то заставляли вкладываться в инфраструктуру, то всякую мелочь с двумя домами - вообще никак. Им на всё накласть. Деньги т уже собраны. И там либо администрация принимает дом как есть, либо получаем обманутых дольщиков...
Сейчас, вроде, деньги застройщику не отдадут покуда дом не сдан. Но это не точно.