Ре-использование Ленина. Плохой сигнал

24.02.21 00:55 | Goblin | 46 комментариев

Политика

Малолетним дебилам на заметку: обратите внимание, как совершенно независимые ресурсы для малолетних дебилов дружно отрабатывают заказ.
Невозможно поверить, что это — пропаганда за деньги, правда?


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46

Player10
отправлено 24.02.21 01:10 # 1


Интересно слушать некоторых людей. Олигархами не являются, собственностью на средства производства не владеют. Но право олигархов угнетать себя защищают с пеной у рта. Главное, чтобы не ужасный коммунизм, чьи характерные черты - расстрелы, гулаг и всеобщая уравниловка, как им известно.


Стив Ван Зандт
отправлено 24.02.21 01:46 # 2


Отличный ролик, спасибо Егору!
И честно говоря страшно стало когда достали из могилы ногу трупа окунули в тазу и люди массово ломанулись набирать там воду...


Очень_Злой
отправлено 24.02.21 08:34 # 3


Рецепт счастья очевиден. И на Украине хорошо прошло. Ну а мы то ж не хохлы, у нас все будет ещё лучше - без гражданской войны и с кружевными трусами.


silvio
отправлено 24.02.21 08:34 # 4


Кому: Стив Ван Зандт, #2

> И честно говоря страшно стало когда достали из могилы ногу трупа окунули в тазу и люди массово ломанулись набирать там воду...

Почему-то я уверен, они и саму эту ступню бы расцеловали. Но их просто много было, поэтому вот так - через воду.


dayvid
отправлено 24.02.21 08:37 # 5


К слову, есть труп Николая Пирогова. Хирурга. Вот его труп и мавзолей, как-то никого не волнуют. Оно и понятно. Не тот масштаб, не тот рэзонанс и, самое главное, нет той общественно-политической значимости. Вроде оба трупы забальзамированные, а отношение совсем разное.


grizzly_ripper
отправлено 24.02.21 08:49 # 6


А ведь в Петропавловском соборе лежат непреданные земле, в обычных каменных ящиках, члены императорской фамилии в количестве нескольких десятков штук. Может, их перезахоронение и ре-использование Петропавловской крепости решит все проблемы России?


denis1978c
отправлено 24.02.21 08:58 # 7


Ужас. Доктор геббельс в гробу стоя аплодирует.


Korsar
отправлено 24.02.21 09:12 # 8


Кому: silvio, #4

> Почему-то я уверен, они и саму эту ступню бы расцеловали.

"Почему-то" здесь лишнее. И да, мне на полном серьёзе говорили, что Ленин это одно, а мощи это совсем другое. "Это же мощи, ты ничего не понимаешь".


ex1le
отправлено 24.02.21 09:20 # 9


Вы не понимаете, это другое!

А ещё Егор в Вк в списке с источниками отмечает, что после того, как видео добралось до 9 места в трнедах, количество просмотров стали скручивать назад.

- Бэрримор, почему на завтрак снова овсянка?!
- Так работают алгоритмы, сэр!


dremota
отправлено 24.02.21 09:37 # 10


"Кто стреляет в прошлое из пистолета, получит выстрел из пушки из будущего" примерно так. И в будущем Ельцин-центр мы не закроем, просто экспозицию сделаем, с правильным посылом, чтобы вертелись они, вместе с Гайдаром, в гробах, с предельной частотой.


Муромец
отправлено 24.02.21 09:42 # 11


Надеюсь, воду хотя бы прокипятят.
Святость то в любом случае останется.
Или нет?

з.ы.
>... в сиротский дом под Бенешозом привезли лурдскую воду, так этих сироток от нее прохватил такой понос, какого свет не видал.(c)


Korsar
отправлено 24.02.21 10:19 # 12


Кому: dremota, #10

> "Кто стреляет в прошлое из пистолета, получит выстрел из пушки из будущего"

С тобой немедленно согласятся и скажут, что именно поэтому мы не должны забывать преступления большевиков и сталинские репрессии, чтобы этот кошмар не повторился в будущем. Ну и конечно помнить как большевики оболгали царскую Россию, сносили памятники и прочее, вот страна, не помнящая своей истории, скреп и почвы получила выстрел из пушки.


ecolog
отправлено 24.02.21 11:28 # 13


Отличный ролик.
Я, признаться, не видел изначальный новогодний ролик, видимо потому, что ни в одной соцсети чудом не подписался на говноедов.


nks
отправлено 24.02.21 13:18 # 14


Меня тоже в прошлом году удивило как в камеди-стендапах кучно пошли шутеечки про необходимость захоронения. Прогревают мнение потихоньку.


dremota
отправлено 24.02.21 13:18 # 15


Кому: Korsar, #12

Именно так и сделают, причём любую цитату, с любым посылом, переиначат как удобно.


Hexadecimal
отправлено 24.02.21 13:18 # 16


Кому: Стив Ван Зандт, #2

> И честно говоря страшно стало когда достали из могилы ногу трупа окунули в тазу и люди массово ломанулись набирать там воду...

Аж передёрнуло; вспомнилась школьная экскурсия в Московский Кремль, как в Успенском, по-моему, соборе в конце экскурсии сказали, мол, дети, идите поклонитесь мощам, перекреститесь и поцелуйте стекло вон над теми, там специально кисти рук открыты. Спросила у классной "А что, всем обязательно, я же неверующая, мне это ни к чему" — на что ответ был дан в духе "Ну не начинай, ну сделай вид, и всё".
Стекло стеклом, но и вид тошнотворен; а как вообще после омовения в воде части трупа её набирать в голову приходит — не понимаю: как надо мозг выключить, чтобы такое проделывать? Тут же почти на уровне инстинктов отторжение должно идти, разве нет?


Щербина307
отправлено 24.02.21 14:56 # 17


И всё это на государственные деньги.

Одной рукой принимают закон с ответственностью за искажение истории, поправки в конституции про историческую память, а другой рукой вымарывают всё советское. Правоохранители даже не чешутся, эти руки кого надо руки, они в своём праве, им можно любую дичь творить.


split
отправлено 24.02.21 15:30 # 18


Кому: Щербина307, #17

> Одной рукой принимают закон с ответственностью за искажение истории

Этот закон - для кого надо закон. Искажение-то относительно чего-то определяется. А относительно чего? Вот то-то и оно.


Korsar
отправлено 24.02.21 15:48 # 19


Кому: split, #18

> Этот закон - для кого надо закон.

Да, это у нас вообще очень интересно. Кстати, Дим Юрич-то тоже вместе с Клим Санычем и Егором Николаевичем попадает под новый закон о просветительской деятельности. По закону о фейках почему-то до сих пор не подтянули телеканал Рен-ТВ, там где рептилоиды и Нибиру. По нему нельзя подтянуть блогеров из Украины, которые фейчат "горячие подробности", зато можно подтянуть обычных граждан, которые могут даже через мессенджер сообщить информацию друг-другу, поди потом опротестовывай в суде. Дудя по нему почему-то тоже не подтягивают.


VII Gemina
отправлено 24.02.21 16:13 # 20


Крайне познавательно


DJB
отправлено 24.02.21 18:51 # 21


Егор и товарищи - страшно сильны.

За адмирала Ушакова стало как-то даже неловко. Ему уже пофигу конечно, но чёс по городам и весям выглядит омерзительно.


BandIDo
отправлено 24.02.21 18:52 # 22


Кому: Hexadecimal, #16

>Тут же почти на уровне инстинктов отторжение должно идти, разве нет?

Ты ж цивилизованный человек! Победи в себе дикаря, задави инстинкты, выпей трупной воды! Тем докажешь свою цивилизованность!


Magister_Ludi
отправлено 24.02.21 20:13 # 23


Кому: Player10, #1

> Но право олигархов угнетать себя защищают с пеной у рта

Это результат 30 лет работы, ничтожно малый эпизод которой показан Егором.


Magister_Ludi
отправлено 24.02.21 20:24 # 24


Кому: grizzly_ripper, #6

> А ведь в Петропавловском соборе лежат непреданные земле, в обычных каменных ящиках,

Зачем Петропавловский - прям рядом с Лениным в Успенском Соборе Кремля одних митрополитов почти взвод лежит. А в Архангельском соборе - полурота князей и даже царей. И ни одного православного не волнует. Как так?


Hexadecimal
отправлено 24.02.21 20:36 # 25


Кому: BandIDo, #22

> Ты ж цивилизованный человек! Победи в себе дикаря, задави инстинкты, выпей трупной воды! Тем докажешь свою цивилизованность!

А ещё лучше выхвати от этого диарею — эдак на выхлопе святости махом на верхнюю ступень цивилизации вознесёсся!!!


Steel Rat
отправлено 24.02.21 22:37 # 26


Кому: Стив Ван Зандт, #2

Смотрел с сынами - долго и страшно кричали, когда толпа с вёдрами кинулась за халявной трупной вытяжкой.


нсс
отправлено 24.02.21 23:12 # 27


Режиссёр прекрасен. А на 09:58 у него белорусский БЧБ-флажок на аватарке. Чувак на правительство работает и белнационалистов любит. Прекрасный человек!


Shnyrik
отправлено 24.02.21 23:21 # 28


Кому: Щербина307, #17

> Одной рукой принимают закон с ответственностью за искажение истории

При привлечении правильных экспертов может внезапно выясниться, что искажение истории -- это не солженицынские басни про сто миллионов, а их опровержение.


Julija
отправлено 25.02.21 00:53 # 29


В деревне Мельницы Псковской области уже более 30 лет тихо, скромно и незаметно служит отец Георгий Ушаков - прямой потомок того самого адмирала Ушакова.


Nik
отправлено 25.02.21 02:26 # 30


Даже и не знаю, что сказать про этот ролик. По-моему, снято идиотами для идиотов. Нам еще в школе рассказывали про красный террор и белый террор, и это нормально воспринималось. А тут услышав слово "расстрел" у семьи взрослых людей поокруглялись глаза и пооткрывались рты, как будто они про историю России даже не слышали. Интересно, что у них в таком случае на полках делает собрание сочинений Ленина? Видимо, по наследству от кого-то более умного досталось.


Thunderbringer
отправлено 25.02.21 04:14 # 31


Кому: Nik, #30

> Даже и не знаю, что сказать про этот ролик. По-моему, снято идиотами для идиотов.

Там по списку всех этих сайтов и пабликов видно. 90% - отстойники для идиотов. И кстати... MDK? Его ж вроде прикрывали.

А вообще дурачки, которые носятся с тем, чтобы "похоронить" Ленина получают обратный эффект. Каждый раз, когда они поднимают эту тему поднимается буча в интернете и СМИ, их в очередной раз прокатывают, но в этот момент куча людей, которая уже забыла про Ленина или мб особо и не знала, кроме того, что был такой деятель, начинают им интересоваться. На Сталина так уже кидали, и вроде при СССР уже два поколения выросли с негативным восприятием. А когда начали полную чушь нести и лить жидким дерьмом не переставая - у людей появился интерес узнать, как оно было на самом деле. Результат - ~60-70% относятся к Сталину позитивно.


Очень_Злой
отправлено 25.02.21 05:10 # 32


Кому: Щербина307, #17

Путин будет в ярости, когда узнает, что правительственные агенства саботируют всенародно принятые поправки в Конституцию.


DimonVL
отправлено 25.02.21 05:10 # 33


Кому: Player10, #1

А это те, кто не допущен к кормушке, но допущен подбирать крошки и слизывать капли, падающие у корыта. Очень нехорошая прослойка, в дополнение болеющая худшей формой мещанства. Некий процент искренне заблуждающихся кретинов там тоже есть, конечно, но он невелик и меняется в зависимости от силы промывки мозгов методами, описанными в ролике.


nonamezero
отправлено 25.02.21 09:03 # 34


А прикольно, как "оппозиционные" паблики и ресурсы сплелись в экстазе со свергаемой властью по тому, главному вопросу, по которому у них противоречий вообще нет.

Недопущателям майдана и привитым Украиной на заметку.


Nik
отправлено 25.02.21 10:28 # 35


Кому: Thunderbringer, #31

> Результат - ~60-70% относятся к Сталину позитивно.

В этом смысле конкурс "Имя России" был очень показательный. Хотя мне кажется, имя России -- это как раз Ленин. Именно он осуществил самый крутой поворот в истории страны. Да и в масштабах мировой истории мне кажется его вклад крайне значим.


pretender
отправлено 25.02.21 10:59 # 36


Кому: Очень_Злой, #32

> Путин будет в ярости, когда узнает, что правительственные агенства саботируют всенародно принятые поправки в Конституцию.

И, может быть, попросит вернуть ручку.


ecolog
отправлено 25.02.21 10:59 # 37


Кому: Thunderbringer, #31

> И кстати... MDK? Его ж вроде прикрывали.

Оно не тонет


Паче Мачо
отправлено 25.02.21 15:05 # 38


Возможно они давно бы Ленина захоронили, но опасаются, что китайским товарищам это может не понравиться.


Thunderbringer
отправлено 25.02.21 16:12 # 39


Кому: Паче Мачо, #38

> Возможно они давно бы Ленина захоронили, но опасаются, что китайским товарищам это может не понравиться.

Во-первых - *пере*захоронить. Ибо он уже похоронен. По всем стандартам и правилам. На склепы тоже стандарты есть. Поэтому-то даже православные к этому движу относятся неоднозначно - конъюнктурщики и либералы - "за", те кто реально во что-то верит и соблюдает говорят "он лежит ниже уровня земли - значит всё нормально" Про Пирогова, разных там князей и всяких прочих исторических личностей что у нас, что на западе, что на востоке.

Плюс к этой теме негативно относится более половины населения. Часть - левые, с ними все понятно. Другие с позиции "больше делать нечего" и крайне негативного отношения из-за событий на Украине и в прочих странах где воюют с памятниками и захоронениями.

Китайские товарищи к такому отнеслись бы прагматично. Они всем дают жить так, как те хотят, если это внутренние дела государства. Кто-нибудь бы написал какую-нибудь статью да и всё. Они даже с украми пытались иметь дела, не думали, что те их так легко кинут. Потом сделали выводы.

Но вся эта движуха вокруг мавзолея так и останется пуком в воздух. Потому как к ней в большинстве своем негативное отношение у народа, так и неоднозначное в правительстве, в котором обычный парламентский лебедь, рак и щука.


QQ
отправлено 25.02.21 16:24 # 40


Параллельно с этим можно посмотреть, что происходит на территориях, где рулят только невидимые органы рынка и больше ничего:
https://fishki.net/1541777-russkij-vrach-v-monastyre-na-gaiti.html


Nodeath
отправлено 25.02.21 20:23 # 41


На 15.08 работодатели Семина назвали Алексеем. Я не доверяю людям которые нанимают неизвестно кого для непонятно чего. А вообще эти господа забывают, что если бы не Владимир Ильич, они бы не рекламу снимали а землю пахали, даже не подозревая что есть иная жизнь


Паче Мачо
отправлено 25.02.21 21:52 # 42


Всего хорошего.




Модератор.



Stormride
отправлено 26.02.21 20:46 # 43


дуплетом к этому ролику вышел новый ролик у Mad_медоед, которого тоже здесь на тупичке ранее репостили. Про ложь Пивоварова про Гагарина. Отличный.


Noobas
отправлено 26.02.21 23:15 # 44


Егор как всегда прекрасен. Мракобесие ужасает.


Gauc
отправлено 27.02.21 12:53 # 45


Отправьте ссылку на этот ролик Петру Лидову, а то он как-то раз сказал на изоленте, что у Егора Иванова на канале нет ничего интересного.


prokasch
отправлено 27.02.21 15:07 # 46


Кому: Стив Ван Зандт, #2
Согласен!!!



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк