Клим Жуков про "Мидуэй"

02.03.21 12:47 | Zhukoff | 38 комментариев

Фильмы

02:08:17 | 769770 просмотров | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 38

Qot
отправлено 02.03.21 14:43 # 1


А может форму подачи собеседника К.С. немного улучшить? Нет, я понимаю, роль такая, но может же условный малолетний/необразованный быть более.. лаконичным, без этих "аа..ээ..эт самое"?


Муромец
отправлено 02.03.21 15:03 # 2


Всего хорошего.




Модератор.



nemo_433
отправлено 02.03.21 15:25 # 3


про ракеты нормально :D


Desert Cat
отправлено 02.03.21 18:01 # 4


"демократичность" в рядах ВС США - очень ярко и выпукло демонстрируется в сериале "Поколение убийц" от ХБО. Элитный разведбат морской пехоты, все там наглухо отмороженные псы войны, но какие-то элементы панибратства (и то в рамках) возможны только на уровне "боец-командир отделения".
Даже когда один из поехавших головой капитанов начинает бегать кругами и орать - "аааааа! да тут Вьетнам! мы всё умрём!" - и все с надеждой смотрят на комвзвода, тот до последнего держится и отвечает подчинённым, мол, - "это наш капитан, старший по званию и вообще, кругом-марш".

Кстати, советую отцам-командирам портала сей сериал посмотреть (если не видели) и с КлимСанычем обстоятельно обозреть. Там есть о чём поговорить.


Sibit
отправлено 02.03.21 18:31 # 5


Вопрос про ракеты - лучший! Но Наутилусом все было испорчено.


KraftStoff
отправлено 02.03.21 18:55 # 6


Всем привет!

Расскажите, пожалуйста, про курсы актерского мастерства которые заканчивал Джун.
Настолько свирепо, особенно про ракеты, без таких невозможно спрашивать на таких серьезных щщах.

Но очень смешно. Спасибо! :)


Norbulus
отправлено 02.03.21 20:41 # 7


При всем уважении, Япония не маленькая страна. Да там горы и т. д., но уединиться есть где. Карта искажает, на самом деле есть где разгуляться. Вот например наложение на карту Европы, найдите такую карту - там от Польши до Франции размерчики.


vovan3312
отправлено 02.03.21 21:11 # 8


Отвлёкся на секунду от видео, а тут товарищ Жуков достаёт коробок. Я даже напрягся несколько. А он всего лишь прикурить собрался!


Ursa
отправлено 02.03.21 22:53 # 9


Нет.




Модератор.



Doctor-BSD
отправлено 02.03.21 23:10 # 10


К слову, про рейд Дулиттла упомянули и в фильме "Мидуэй" 1976 года. Но очень коротко, в самом начале, и там смысл был в том, что после налёта на Токио, Ямамото получил разрешение на атаку атолла.


ку!
отправлено 02.03.21 23:36 # 11


Кому: vovan3312, #8

> Отвлёкся на секунду от видео, а тут товарищ Жуков достаёт коробок. Я даже напрягся несколько. А он всего лишь прикурить собрался!

Всего лишь банка курительной слепоты.


Basilevs
отправлено 03.03.21 02:31 # 12


Про торпеды. Американские торпеды действительно были редкостным говном. То есть - самые говноторпеды во всей Второй Мировой, без сомнений. Торпеды Mark 14 "удачно" совместили в себе столько кривых технических решений, что довели их до ума только году так к 1944.

В авианосец "Кага" попала как минимум одна торпеда. И не взорвалась - это "отличился" взрыватель Mark 6.

Авиационная торпеда Mark 13 была говном, достойным состязания с Mark 14. Она тоже норовила идти не на той глубине и не туда, взрыватель норовил не срабатывать или наоборот, срабатывать ещё при ударе о воду, и т.д и т.п. Довели её до ума тоже только к 1944 году.

На варспоте был хороший цикл статей на тему торпеды Mark 14 - как такое говно получилось, как с ним боролись и как в конце концов забороли.
https://warspot.ru/3820-bolshoy-torpednyy-skandal-nachalo

Про Mark 13 - есть неплохая статья на Naval Museum
https://navalunderseamuseum.org/mk-13/


split
отправлено 03.03.21 06:52 # 13


Возможно, я неправ, но по моему мнению Джун тут перестарался с отыгрышем бестолкового школьника. Настолько бестолковых все-таки очень мало, как мне кажется.


ку!
отправлено 03.03.21 08:25 # 14


Про посадку с бомбами на палубу - есть одна конструктивная особенность - на бомбах делали специальные крыльчатки, которые начинали крутиться после сброса бомбы, и только после накрутки нужного числа оборотов бомба взводилась. Так что шансы что бомба отвалившаяся от упавшего на палубу самолета не сдетонирует - довольно велики, особенно если отчаянный палубный техник, который катается по палубе верхом на бомбе схватится за крыльчатку и не даст ей раскрутиться.


ку!
отправлено 03.03.21 08:42 # 15


Про летчика дегенерата: думаю это следствие активно насаждаемого дебильного культа индивидуалиста-героя одиночки, и в купе с ним, культа "безумца". Капитализом с индивидуализмом они вобще рука об руку идут, со времен отцов-основателей. У них какой фильм не возьми про войну ли, про полицейских, про супергероев обязательно там будет герой-одиночка, самый умный, самый ловкий, который кладёт на окружающих с прибором и благодаря этому в одно рыло побеждает вселенское зло. Пубертатные подростки это говно с радостью хавают за обе щеки - понятное дело подросток знает, что он самый ловкий и умный а вокруг одни дебилы, особенно старшие. Бухие летчики выделывающиеся перед адмиралом - это чисто два школьника-двоешника перед директором школы. В армии такое неприемлимо, поэтому там есть сержанты Хартманы, чтобы вправлять дебилам мозги на место.


ку!
отправлено 03.03.21 08:55 # 16


Кстати, вот был у нас великий летчик Валерий Чкалов, известный так же своим лихачеством, любил летать под мостами и проводами. За лихачество сидел в тюрьме.

"Он был обвинён в воздушном лихачестве и многочисленных нарушениях дисциплины. Приговором военного трибунала Белорусского военного округа от 30 октября 1928 года Чкалов был осуждён по статье 17 пункт «а» Положения о воинских преступлениях и по статье 193-17 УК РСФСР на один год лишения свободы, а также был уволен из Красной армии[9]. Отбывал наказание недолго, по ходатайству Я. И. Алксниса и К. Е. Ворошилова, менее чем через месяц наказание было заменено на условное, и Чкалов был освобождён из Брянской тюрьмы. "


ку!
отправлено 03.03.21 08:57 # 17


А Клим Саныч курит что-то шибко забористое - вон аж усы позеленели к концу ролика)


капитан Изолента
отправлено 03.03.21 10:04 # 18


Кому: Desert Cat, #4

> Desert Cat

Спасибо за наводку на отличный сериал, я его как-то пропустил. Что можешь еще посоветовать стоящего?


Фёдор Рюмин
отправлено 03.03.21 10:04 # 19


Кому: split, #13

> Возможно, я неправ

ты не прав


Utis
отправлено 03.03.21 10:55 # 20


Кому: Desert Cat, #4

Мы должны защищать демократию, а не практиковать её! (с) Багровый прилив


Okun
отправлено 03.03.21 13:19 # 21


Кому: капитан Изолента, #18

Если не смотрел Band of brothers и The Pacific, то обязательно посмотри.


IrregularJohn
отправлено 03.03.21 15:52 # 22


К интервьюеру можно запросто применить известную максиму Дмитрия Юрьевича «дайте человеку высказаться и он себя раскроет во всей красе».


silent
отправлено 03.03.21 16:36 # 23


Со всем уважением, но хотелось бы про Мидуэй. Больше половины ролика объяснять про военную дисциплину и субординацию перебор. Это нужно отдельный разведопрос с компетентными людьми провести. На свежем воздухе. Джун будет подопытным :).


Uncle Le
отправлено 03.03.21 16:36 # 24


Про лётчиков (американских) ещё вот какое кино есть: "Мемфисская красотка". В детстве смотрел. Тогда шибко понравился фильм.


Basilevs
отправлено 03.03.21 16:59 # 25


Кому: Uncle Le, #24

> Про лётчиков (американских) ещё вот какое кино есть: "Мемфисская красотка". В детстве смотрел. Тогда шибко понравился фильм.

Интересно, что в роли бомбера B-17F там снималось несколько (4 штуки, вроде) бомберов, сохранившихся до наших дней. Один из них - B-17G, переделанный так чтобы выглядеть как B-17F из музея в Geneseo, штат NY. Мне довелось побывать внутри этой машины и даже дали посидеть на месте пилотов и штурмана. Лазить по узкому ходу в кабину кормового стрелка не дали.

Ещё один фильм про лётчиков B-17 - "Миссия" (Mission) из сериала Удивительные Истории (Amazing Stories) 1985 года. Там немного фэнтези, но показано неплохо.

Про пилотов морской авиации, кроме "старого" Мидуэй - сходу не припомню ничего. Надо покопаться - там наверняка наснимали кучу всего в 1970-е и раньше.


KraftStoff
отправлено 03.03.21 19:22 # 26


Может для Джуна отдельно разобрать книжку "20.000 лье под водой"? Ну а заодно "Дети капитана Гранта" и "Таинственный остров"?


iva113
отправлено 04.03.21 13:59 # 27


Огромное спасибо от дамской публики за разбор...
Начав смотреть разбор прервалась на сам фильм, чтобы лучше понимать обсуждаемое...
Я - не служила, но даже опыта прохождения службы/отдыха в летних детских лагерях достаточно, чтобы понять, что с такими нарушениями дисциплины никакой ГЕНИЙ-вояка не нужен.., его талантов не хватит, чтобы исправлять те косяки, которые он спровоцировал своим поведением в боевом коллективе...
Рекомендованные фильмы "Жестокое море" и ранний "Мидуэй" заготовлены к просмотру в ближайшие дни.
Ещё раз спасибо!!! (а на баночку с жуткой надписью "Слепота" я стараюсь не смотреть))) Всем здоровья!


Batala
отправлено 04.03.21 14:22 # 28


В старом Мидуэй был отличный момент, когда главный герой сообщает что его возлюбленную японку вместе с другими японцами переселяют подальше от фронта. И не объяснили что в этом такого плохого, что все так заволновались и закрутилась интрига фильма. Пришлось отдельно изучать куда и как переселяли японцев, и что это означало верную смерть для её родителей и массу приключений для молодой девушки после которых ее уже никак нельзя было бы рассматривать как невесту. Причем для послевоенного поколения американцев это в отдельных пояснениях совсем не нуждалось.


Diman_lr
отправлено 05.03.21 10:46 # 29


Про кормление из фарфоровой посуды, - был бы там ДЮ, он , как служивший в ВВС СА, рассказал бы, что в авиации существовали и сейчас существуют разные нормы питания для категорий личного состава.
Для технического состава - 2 нормы (рядовой состав срочной службы, офицерский состав и служащие)
Для летного состава - 3 нормы (летная, реактивная, высотная).
Летчиков кормят из "фарфора", блюда им выносят официанты.


VII Gemina
отправлено 05.03.21 17:59 # 30


Умом вроде понимаешь, что нынешняя молодёжь книжки про капитана Немо не читала, но блин воспринять то, что кто то может не знать откуда пошло название субмарины "Наутилус" просто не могу.
Видимо мир изменился конкретно, я знаю про капитана Немо, но понятия не имею кто такой Моргештерн или как там его. А ведь это теперь их герои.
А про Маресьева сейчас в школах преподают интересно? А про Сусанина?


шаховчанин
отправлено 06.03.21 10:47 # 31


Про "Наутилус" задвинуто мощно! Атас!

Джун - ЗЭ БЭСТ!!!

Снимайте такие обзоры почаще.


Засорок
отправлено 06.03.21 13:29 # 32


И в конце классика. Может лучше не знать ничего, и всё хорошо будет.


OverQuantum
отправлено 06.03.21 13:29 # 33


"Ну он довольно дешёвый, 100 миллионов [долларов]" (с) Клим Жуков
Во дожили... За 63 миллиона "Матрицу" сняли.


Pirx
отправлено 06.03.21 14:22 # 34


Кому: Basilevs, #25

> Ещё один фильм про лётчиков B-17 - "Миссия" (Mission)

Посмотрите, кто не видел - Twelve O'Clock High 1949 года с Грегори Пеком в главной роли.


Весенний рядовой
отправлено 06.03.21 19:54 # 35


Кому: split, #13

> Джун тут перестарался с отыгрышем бестолкового школьника. Настолько бестолковых все-таки очень мало
>

Возникли те же самые ощущения, что градус незамутнённости отыгрываемого персонажа превышен.


DemoniT
отправлено 07.03.21 02:55 # 36


Кому: silent, #23

Поддерживаю. Не в первый раз слушаем, как уважаемый КС подменяет т.н. здравым смыслом отсутствие опыта военной службы и широко рассуждает о реальных последствиях показанного в фильме. Опыт руководства ряжеными под средневековых воинов гражданскими - это не о том.


Искатель мудрости
отправлено 26.04.21 12:23 # 37


Кому: DemoniT, #36

> Поддерживаю. Не в первый раз слушаем, как уважаемый КС подменяет т.н. здравым смыслом отсутствие опыта военной службы и широко рассуждает о реальных последствиях показанного в фильме. Опыт руководства ряжеными под средневековых воинов гражданскими - это не о том.

Не поспоришь. Но и Клим Саныч тоже прав. Я вот служил, сам видел, если сильно башку поднимаешь, два варианта: либо канделябром, либо в звании повысят. Там сильно смотрят кто ты есть НА САМОМ ДЕЛЕ. Однако один в поле не воин, как известно, поэтому умение действовать В СОСТАВЕ подразделения вбивается железно. Так что совершенно прав не служивший Клим Саныч : палубный пилот-отморозок нечто совершенно нереальное.


andreyfetter
отправлено 05.05.21 22:56 # 38


Противокорабельные ракеты в второй мировой и Жуля Верна не читал. Джун, это какой-то кошмар с образованием и кругозором. На чёрной пантере и мстителях далеко не уедешь



cтраницы: 1 всего: 38



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк