О создании интерьера и грамотном подходе к ремонту жилья

02.03.21 17:30 | Goblin | 21 комментарий

Разное

47:02 | 50409 просмотров | аудиоверсия | скачать


Бюро интеллектуального дизайна Анны Катеринич

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 21

R_M
отправлено 02.03.21 18:03 # 1


Ролик ещё не смотрел. Посмотрел пока только сайт тётеньки. Цена за разработку впечатляет. Ещё больше впечатляет цена за воплощение. Квартира 35м.кв - 4 миллиона рублей. Квартира 50м.кв - 5 миллионов.
Цены в этих ваших столицах - моё почтение конечно!
Но у меня другой вопрос.
Как можно выкладывать такие бабки за 35 квадратов в многоэтажке?!
Ну вот создал ты прекрасный уют в своей одно/двух комнатной. И тут в соседнюю квартиру вселился Вася-маргинал. У Васи сутками скандалы с матами. А на верхний этаж вселился Петя- ̶̶ п̶и̶д̶о̶р̶а̶с̶ аудиофил, у которого музыка на вся катушку, пускай даже в разрешённое законом время. Пускай даже вообще всего два часа в день.
Ну и все твои пять миллионов вложенных в такой ремонт пошли в известное место. Вместо удовольствия от прекрасного дизайна, ты получаешь регулярный стресс.
Я конечно не в курсе цен в Москве и Питере. Но у нас в Сибири за такие бабки я лучше в сарайчике буду жить, но сарайчик будет стоять сотках на тридцати как минимум, что меня уже сильно изолирует от любого рода мудаков.


Глорик
отправлено 02.03.21 18:31 # 2


Кому: R_M, #1

А что, из соседнего сарайчика Петя-аудиофил не может на всю деревню слушать музыку?


BandIDo
отправлено 02.03.21 18:32 # 3


Кому: R_M, #1

Ролик не об этом, камрад. Дождись ролика на тему "что лучше свой дом или квартира в многоэтажке"


R_M
отправлено 02.03.21 19:16 # 4


Кому: Глорик, #2

Может. Но по воздуху оно гораздо слабее передается, чем через бетонные перекрытия.
При громкости, условно в 100 единиц, ты можешь пойти и разбить Васе ебло, и там и там. Но при громкости, условно в 20, в отдельно стоящем доме, на достаточно большом участке (см. например размеры участка Д.Ю., картинки есть в инстаграмме) все нормально будет, а в многоэтажке ты охереешь от дискомфорта, но формально Вася будет в своем праве, и ничего ты с этим не сделаешь.


R_M
отправлено 02.03.21 19:24 # 5


Кому: BandIDo, #3

> Ролик не об этом, камрад

Возможно камрад. Я же говорю, ролик еще не успел посмотреть.
Я про другое. Мне не понятен смысл вкладывания гигантских, по нашим провинциальным меркам денег, в создание уютного гнездышка, но когда сами условия существования, этого гнездышка, по не зависящим от тебя причинам могут превратится в ад. На мой взгляд это просто деньги (огромные) на ветер.


BandIDo
отправлено 02.03.21 19:33 # 6


Кому: R_M, #5

>Я про другое.

Есть смысл в ролике про дизайн обсуждать мудаков соседей?


R_M
отправлено 02.03.21 20:21 # 7


Кому: BandIDo, #6

Ну дизайн, он же не сферический конь в вакууме? Сам как думаешь? Дизайн особливо ежели за деньги, ну наверное он неотъемлемая часть домовладения. Включающая и соседей. Нет?
Я ещё раз повторюсь - ролик пока не посмотрел. Если там чисто про дизайн, ну здорово. Я сам восемь лет проработал дизайнером в широкоформатной печати.
Если там про деньги, то лично мне (лично мне! Так понятно?) не ясно, зачем тратить деньги на шашечки, когда ехать не получится.


Basilevs
отправлено 02.03.21 20:31 # 8


Кому: R_M, #1

> Как можно выкладывать такие бабки за 35 квадратов в многоэтажке?!
> Ну вот создал ты прекрасный уют в своей одно/двух комнатной. И тут в соседнюю квартиру вселился Вася-маргинал.

Обычно люди, которые готовы платить такие деньги за 35 квадратов - живут в других домах, нежели Вася-маргинал. А на Петю-аудиофила, который тоже не один лям на аудиоаппаратуру потратил, там тоже есть управа.


капитан Изолента
отправлено 02.03.21 20:31 # 9


Современные материалы спокойно позволяют обеспечить полную звукоизоляцию от неадекватных соседей. Все упирается в цену вопроса.
Тут больше вопросов не к любителям аудио, а к возможности быть затопленным соседями сверху. Но адекватность окружающих соседей, надо пытаться выяснить до покупки квартиры, а не после. В новостройке это сделать не представляется возможным, от слова совсем.
По цене. Специально залез, посмотрел сайты риэлторов. Это либо новостройки в человейниках на окраине, либо вторичка (Санкт-Петербург). Т.е. цена вопроса, равна цене квартиры. Ну не знаю, кто готов на такие «ремонты». Правильнее сказать, те кто готов платить такие деньги, на таких квадратных метрах не проживает.
Стоит ли обсуждать и учитывать соседей-мудаков? Стоит, мы не в вакууме живем.
Ну и в том же Питере, за те же 10 лимонов, можно и землю купить и домик построить со всеми удобствами, но площадью побольше.
Идея интересная, но возможность реализовать ее у себя дома, имеет очень ограниченный контингент.


R_M
отправлено 02.03.21 21:04 # 10


Кому: Basilevs, #8

> > Обычно люди, которые готовы платить такие деньги за 35 квадратов - живут в других домах, нежели Вася-маргинал

Ну вот камрад, я не знаю, какой там супер-пупер дом должен быть, что-бы за 35 квадратов платить. 35 квадратов, это даже для однокомнатной не шедевр совсем.
А маргинал, это не финансовое положение. Это как пидорас в хорошем и плохом смысле. Вася маргинал и на Крузере двухсотке может ездить.

Кому: капитан Изолента, #9

> Современные материалы спокойно позволяют обеспечить полную звукоизоляцию от неадекватных соседей. Все упирается в цену вопроса.

А можно ссылку, раз ты в теме.

> В новостройке это сделать не представляется возможным, от слова совсем.

Согласен. Но дополню: это не возможно в принципе.

> Т.е. цена вопроса, равна цене квартиры. Ну не знаю, кто готов на такие «ремонты». Правильнее сказать, те кто готов платить такие деньги, на таких квадратных метрах не проживает.
> Стоит ли обсуждать и учитывать соседей-мудаков? Стоит, мы не в вакууме живем.
> Ну и в том же Питере, за те же 10 лимонов, можно и землю купить и домик построить со всеми удобствами, но площадью побольше.
> Идея интересная, но возможность реализовать ее у себя дома, имеет очень ограниченный контингент.

И вот тут соглашусь на двести процентов. Именно про это я и говорил.


Olegus_spb
отправлено 02.03.21 21:18 # 11


Кому: капитан Изолента, #9

> Ну и в том же Питере, за те же 10 лимонов, можно и землю купить и домик построить со всеми удобствами, но площадью побольше.

можно, однако ездить на работу из области быстро надоедает. Когда началась пандемия мы самоизолировались на даче в 40 км от КАД-а. Пока месяц все сидели дома было прикольно, а когда стал ездить каждый день на работу энтузиазм к постоянному проживанию за городом быстро иссяк. К тому же в доме постоянно возникают проблемы комунального характера к которым городские жители не привыкли. То насос не качает, то отопление встало или с электричеством проблемы. А еще от стирального и посудомоечных средств могут подохнуть бактерии в септике и пойдёт вонь на весь участок.
А еще сделать уборку в 60-метровой квартирке гораздо проще чем в 120-метровом домике!)


капитан Изолента
отправлено 02.03.21 21:52 # 12


Кому: R_M, #10

> А можно ссылку, раз ты в теме.

Камрад, я вопросом звукоизоляции плотно, теоретически, занимался лет 7 назад, когда заехал в новостройку. Пересмотрел, перечитал, а потом в магазине пощупал, много чего. Вывод сделал однозначный: полная звукоизоляция возможна, но финансово Я сейчас не потяну. Со временем как-то привык к соседям, благо, они относительно спокойные. Так что ссылок, за давностью времен не дам.
Сейчас строю каркасные дома простым людям. Там вопросы звукоизоляции решаются сразу, еще на этапе проектирования. При этом, на данный момент, задачи сделать 100% звукоизоляцию еще не поступало. А усредненная звукоизоляция загородного каркасного дома, позволяет не беспокоиться о громких соседях.


капитан Изолента
отправлено 02.03.21 22:07 # 13


Кому: Olegus_spb, #11

> Olegus_spb

Вопрос жизни за городом, это отдельная тема. Я загородный дом привел только в качестве ценовой альтернативы. Тут каждому свое, у каждого свой кайф. Одним дом за городом. Другим большая квартира пусть и в человейнике у черта на рогах. А третьи ни на что центр города, пусть и в коммуналке не променяют.
Изначально ведь встал вопрос о целесообразности и возможности «ремонта» «студии» по цене самой «студии».


BandIDo
отправлено 02.03.21 22:27 # 14


Кому: R_M, #7

Нет


MrGrum
отправлено 02.03.21 22:46 # 15


Кому: капитан Изолента, #9

>> Современные материалы спокойно позволяют обеспечить полную звукоизоляцию от неадекватных соседей

Если коротко, то - нет.

Самое проблемное место - потолок, там нельзя сделать ничего.
Даже высота в 3.2 где, формально, можно 40 см чего угодно напихать не поможет, если сверху кто-нибудь будет бегать на каблуках по плитке и просто дети будут прыгать.


капитан Изолента
отправлено 02.03.21 23:46 # 16


Кому: MrGrum, #15

> MrGrum
Я писал выше, что утверждение основано на изучении, т.е. голая теория. В практике 100% звукоизоляцию, пока, делать не приходилось.

По результатам просмотра ролика. Ребята молодцы! Молодцы, потому что честные. Честные, потому что сразу говорят о минимальной цене. От 100к рублей за м2 это, как честно говорят, не для всех.
За все надо платить и очень жаль, что в реальности, не всегда получаешь то, что хочешь и что обещали…а деньги уже заплатил. Удачи им.
Стройка это просто жесть, как со стороны заказчика, так и исполнителя. Единственно, как заказчик может себя, не много, обезопасить, это работать только с тему кого посоветовали верные друзья. При этом, предварительно посмотрев прошлые объекты исполнителей и пообщавшись с хозяевами этих объектов.
Начинается новый строительный сезон. Удачи всем, кто решил строиться. Удачи и еще раз удачи!


tomkras
отправлено 03.03.21 16:45 # 17


Извините, но это шарлатаны.
Дослушал до момента, что выбор черновых материалов на совести строителя. Означает, что люди не понимают в стройке. Им приклеят крупноформатную плитку на клей по 500 рублей за мешок, они и не заметят. Загрунтуют бетон акрилом под гипсовую штукатурку, или маяки забудут вытащить...
Вообще черновой этап - это основа всего ремонта, и количество ошибок, которые допускают там почти огромное.
Если на чистовом через год можно что-то подмазать, залепить, навести красоту, то ошибки в черновом этапе могут привести к полному демонтажу всего творчества.


Прохор Сорокин
отправлено 03.03.21 19:48 # 18


Дизайн интерьера — это товар. У каждого товара есть аудитория. Если дизайн за 5 лимонов вам не по карману, не беспокойтесь, есть дизайнеры и подешевле, ищите их. Если вам это в принципе не надо, обратно не беспокойтесь, вам не надо, а другим надо.

Что касательно звукоизоляции в городской квартире (особенно, новостройке), имею что рассказать на своём опыте. Полностью победить проблему соседского телевизора/ребёнка/пылесоса возможно только если вы согласны уменьшить площадь квартирки на много метров. Потолки-стены-полы обкладываются толстой спецватой, обшиваются особым гипсокартоном в два слоя, изолируются окна, двери и туалетные стояки — вот тогда тишина. Пока кто-то не врубит перфоратор, конечно.

И наконец, про деньги. Квартира с ремонтом стоит дороже, чем без него. Многие покупают жильё, чтобы перепродать. Возможно (возможно!) с ремонтом от гражданки из видео, квартики уходят втридорога. Возможно, это как золотой айфон — ни для чего не надо, но у меня есть, поэтому я лучше других. Сколько на свете людей с полной башкой тараканов — страшно представить.


Basilevs
отправлено 03.03.21 21:08 # 19


Кому: tomkras, #17

> Извините, но это шарлатаны.
> Дослушал до момента, что выбор черновых материалов на совести строителя. Означает, что люди не понимают в стройке. Им приклеят крупноформатную плитку на клей по 500 рублей за мешок, они и не заметят. Загрунтуют бетон акрилом под гипсовую штукатурку, или маяки забудут вытащить...

Я лет 20 с гаком назад работал в компании, которая занималась в том числе дизайнами интерьеров. И могу точно сказать - ребята крепкие профессионалы.

Их задача - дизайн-проект и его выполнение. Это - дорогие люди. И проект у них дорогие, и исполнение их дорогое. Можно, конечно, нанять этих ребят и сделать дизайн-проект за 500 килорублей, а потом нанять Равшана с Джамшутом, чтобы съэкономить. Ну, тогда ты - сам себе злобный Буратино. Бригаду на исполнение надо нанимать соответствующую. Опять же, у них есть услуга авторского надзора - она в этом (проверке черновых материалов) тоже сработает.

Но делать ремонт с таким дизайн-проектом - это очень особенное удовольствие. Это надо купить себе квартиру внутри Садового кольца за немерянные деньги - там да, такой ремонт будет смотреться адекватно. А в панельке П-44 - конечно, бред. О чём они сами прямым текстом и говорят, когда поясняют, что - их проект, а что - нет.


с. Константин
отправлено 04.03.21 20:47 # 20


Теперь надо позвать Земскова, чтобы он всех покрыл известным органом.


Magic20
отправлено 07.03.21 12:03 # 21


А в славном городе 3х революций есть примеры проверенных компаний той же направленности? Муки выбора терзают. Помогите, камрады!



cтраницы: 1 всего: 21



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк