КлимСаныч видимо настрадался, излил всё наболевшее, жег как две дуговые сварки =)))
За всех нас, кто так же офигел от фильма, но не может всенародно высказаться, высказал =)))
То, что у неприятеля нет шансов, стало понятно почти сразу.
Когда они вместо экстерминатуса с орбиты пошли в рукопашную.
И не сделали экстерминатус после огребания.
Про супермена - он, вроде бы, крутой был относительно Земли. А на Криптоне он ничем относительно других криптонцев не отличался. Это как если муравьи воспитают человека.
А Солнце ему не силу даёт, а преимущество по отношению к другим криптонцам, которым в атмосфере земли становится херово.
Клим Саныч, на 24й минуте где Русе Болтон стреляет крупным планом: там точно 2 рассекателя в стволе или это все-таки 2 щели пламегасителя? Я туплю или вы зря на уважаемого альфовца наезжаете? ))
Под окончание двухчасового разбора, Клим Саныч, видно, что устал, от постоянных "тупых" вопросов и оправданий.
Всё чаще шли фразы "Не верю", "Да ну, берд собачий" и прочие.
Насколько я знаю, спидфорс - это некая вселенная, вся состоящая из энергии. Флэш подключается к нему, черпает силу. Он создает некий "пузырь", который защищает его и окружающий от температуры, трения и проч. Скорости в этом спидфорсе можно развивать какие угодно.
Уважаемый Клим Александрович, хочу задать вопрос относящийся к роликам о битвах под Полонкой, Конотопом, Чудновым, Каневом. Так как Вы в роликах по сериалу Рим рекомендовали задавать вопросы не на ютубе, а на канале опер.ру, делаю это здесь. Приношу свои извинения за то, что вопрос не по теме Лиги справедливости Зака Снайдера.
Во время войн 16 века, Иваном Васильевичем успешно использовались сильные стороны татарской конницы (рейд Шиг-Алея с 10000 татар и речные операции судовой рати (ополчение земель севернее Великого Новгорода, 900 из них ещё учавствовали в битве при Молодях)). Вопрос: чем занимались во время вышеупомянутых сражений Мещерские, Казанские, Астраханские, Ногайские татары, башкирская и киргизская военно-служилая знать, знаменитые калмыки, пермские, югорские, черемисские, устюжские, коломенские, вятские и прочие служилые люди; союзные, либо вассальные черк[е]сские (не черк[а]сские) контингенты; сибирские, яицкие, терские, донские и смоленские казаки, а главное - Московский полк и выборная рать сотенного строя, выборные полки нового строя и приказы московских стрельцов, в общем ядро русской армии. Учитывая, что удар Хованского был вспомогательно-отвлекающим, чем занимались основные силы Российского царства?
Клим Саныч, по поводу формы Дианы как раз все логично! Гипертрофия мышечной ткани формируется под действием стресса вызванного увеличением нагрузки на эту самую ткань. А поскольку сила Дианы имеет магическое происхождение, а поднять она может мегатонну, то с тренировочными весами у нее явные проблемы. Поэтому она
такая стройная и красивая!
Да топор, кстати, там Аресу дал Зевс. А копье тот в торопях походу оставил в спальне Афродиты! Логично же!!!
в древней зарубе у насекомых-паратруперов в руках было показано только холодное оружие, бластырей не было
ну а кораблики были видимо чисто дропшипы-транспортники
так что вполне себе они развились технически в своём омерзительном космосе до бластырей, телепортов по желанию куда угодно и скайпа в виде ч0рного мега-кирпича
в отличие от амазонок, которые подобно всяким островным дикарям, теребонькали себе (и друг дружке) всякое в самоизоляции и так и остались с луками-копьями
самый непонятный момент(ляп?) в кине - это когда Степан Волков нашёл по наводке пентаграмму-макгаффин Анти-Чтототам-Важное
это как матёрого вдвшника Дарксайда так могло контузить от удара топором в плечо, что он напрочь забыл про пентаграмму, которую ясно видел, когда жахнул копьём по земле при десантировании
видимо, какой-то магический Топор Забывчивости был
Меня кстати Дарксайд в этом кино крайне выбесил. Опять какая-то сраная чешуйчатая макака идёт в бой со сраным дубьем в руке. Он же по вселенной DC настолько крут, что всех нагибает просто взглядом и держа руки за спиной.
И относительно добра-зла. Помню видел мультик, где десант с земли прилетел на планету Дарксайда с благородной целью дать пезды последнему и привнести немного сладкой демократии. Пезды Дарксайду дали, скинули его в толпу с балкона и Зуперман обратился с пламенной речью к населению на тему "возрадуйтесь, теперь вы свободны!" Население подошло к поверженному Дарксайду и спросило "Товарищ Дарксайд, кто эти клоуны, что они несут и почему они так нагло себя ведут у нас дома?" После чего взяли шефа на плечи и унесли шефа в сторону ближайшего санатория, оставив команду сраных демократов в недоумении.
@ 1:29:45 - Перемещение во времени и перемещение быстрее скорости света непосредственно связаны, если брать ту же самую ОТО. Если какой-то артефакт позволяет переместиться в прошлое, то он позволит и переместиться в пространстве быстрее скорости света (в иной системе отсчёта). Может Флеш просто непрерывно телепортируется?
Не очень понятна претензия к движению быстрее скорости света во вселенной где действуют какие-то боги, магия, есть машина времени и т.д.
@ 1:38:07 - Про Флеша есть сериал, правда судя по инету, это не совсем тот же Флеш, а параллельный. У того Флеша команда, которая в т.ч. костюмчики шьёт и т.д., но там и девушка есть. Способности - от взрыва ускорителя частиц. Но вопрос с ударной волной не раскрыт (насколько я видел).
> ну а кораблики были видимо чисто дропшипы-транспортники
Если у вас есть двигатель для дропшипа, то вы можете сделать на его основе ракету и жахнуть ею по вражескому войску или сразу всей планете. Несколько десятков тонн разогнанных до космических скоростей устраивают в атмосфере взрыв не хуже ядерного - см. Тунгусский метеорит и т.д.
Не хотите взрыв в атмосфере, можно просто этой ракетой по всадникам жахнуть - механически раздавить и т.д.
> Если у вас есть двигатель для дропшипа, то вы можете сделать на его основе ракету и жахнуть ею по вражескому войску или сразу всей планете.
Можете. А можете не сделать. Или сделать, но не жахнуть. В фильме показано то, что показано, - десант и дропшипы. Этот, как его, Дарксайд, - он же вроде как завоёвывает планеты, а не расхуяривает в пыль. Может, там у них культ военов, или ещё какая подобная хрень, и надо непременно пехота на пехоту, иначе грех, позор и западло. Может, этой пехоты уже тупо девать некуда и кормить сильно нечем - вот, и. Может, там цель чисто сдержать на время комитет по торжественной встрече, пока кубы не соединятся и не жахнут магией, превратив всех на Земле в полезных и послушных летючих насекомых. Может, из богов-артемид-обезьян-с-фонарями и прочих амазонок вообще особо ценные, нажористые насекомые получаются. Или даже вполне себе свирепые подручные главзлодея получаются, в звании не ниже подполковника. А ты их бомбами.
В любом случае, с киношной точки зрения подавляющему большинству традиционно интереснее, когда в чистом поле наравне на кулачках толпа на толпу, по честному. А не когда одни такие пришли-прискакали,а тут сверху кааак ебанёт и все померли.
> Не очень понятна претензия к движению быстрее скорости света во вселенной где действуют какие-то боги, магия, есть машина времени и т.д.
По моему, уже 100500 раз объясняли, почему такие претензии обоснованы. Любая логика повествования строится вокруг базовых вещей - психологических, физически и т.д. Благодаря этим реперным точкам, зритель, может сам делать выводы из просмотренного. Например, если я вижу, что у существа за спиной штуки как у насекомых крылья, то делаю вывод. что существо может летать, а совсем не плавать. А если у существа крыльев нет. а он летает, то надо бы это как-то объяснить. Хотя, современным детям(да и не только) с магическим мышлением, объяснение в стиле: "ну, там же магия, боги, зачем что-то объяснять?", тоже покатит.
Про взрыв при преодолении звукового барьера я знаю, хотя и специально вопрос не изучал. Значит, давали в школе, которую я успел закончить аккурат социалистическую. Джун, судя по голосу, молодой ишшо, значит, закончил школу капиталистическую, а про эффект грома не знает. Вывод: социализм лучше капитализма :)
> Благодаря этим реперным точкам, зритель, может сам делать выводы из просмотренного
На мой взгляд все эти "боги", "амазонки", "материнские кубы", эффект криптонита и "сила Солнца", способности прыгнуть в прошлое разбежавшись побыстрее - как раз реперные точки, что перед нами не научная фантастика, а просто фантастика. Тут уже не то что ОТО, закон сохранения энергии никому не указ...
Кроме того, если уж мы принимаем инфу о способностях Супермена и прочих товарщией из других фильмов франшизы, непонятно, почему нельзя отложить претензии по Флешу до выхода его фильма. Надо быть последовательными - рассматриваем мы этот фильм как самостоятельное произведение или как часть франшизы фильмов или как часть всей вселенной, создаваемой в т.ч. и комиксами.
У нас дача была в Кобрино, а аэродром был в Сиверском. Тоже в детстве наблюдал самолёты, иногда проносились выше скорости звука - бахает здорово. А потом перестали чота, да и меня там нет уже много лет.
«Цивилизация в размерах звездной системы, которая уже завоевала как минимум одну звездную систему, в упадок придти может только в одном случае, если…» это Warhammer 40k
Еще раз жутко благодарен за очередной разбор фильма, особенно из области фантастики.
Но после разбора сел, призадумался.
- А в последние лет двадцать, были-ли вообще фантастические фильмы, к которым было- бы минимальное количество претензий с точки зрения научной правильности?
В памяти всплыл только «Человек с земли», ну и может «Область тьмы»- хотя «Область..», наверно вряд ли можно отнести к научной фантастике,скорее просто фантастике.
Среди всей своры фантастических фильмов последних лет разной степени паршивости, жуть как истосковался по настоящей, доброй научной фантастике.
Встречались ли, кому из камрадов достойные, для душевного просмотра, фильмы из данного жанра, выпущенных за последние лет двадцать, ну может быть тридцать?
> Еще раз жутко благодарен за очередной разбор фильма, особенно из области фантастики.
> Но после разбора сел, призадумался.
> - А в последние лет двадцать, были-ли вообще фантастические фильмы, к которым было- бы минимальное количество претензий с точки зрения научной правильности?
> В памяти всплыл только «Человек с земли», ну и может «Область тьмы»- хотя «Область..», наверно вряд ли можно отнести к научной фантастике,скорее просто фантастике.
> Среди всей своры фантастических фильмов последних лет разной степени паршивости, жуть как истосковался по настоящей, доброй научной фантастике.
> Встречались ли, кому из камрадов достойные, для душевного просмотра, фильмы из данного жанра, выпущенных за последние лет двадцать, ну может быть тридцать?
Сериал "The Expanse(Пространство)" очень неплох. И научная фантастика и политика. Накручено наверчено будь здоров.
Джун «Да? А какая разница?» делает важную вещь - задавая тупые вопросы и пытаясь обьяснить бред сивой кобылы, провоцирует Клима Саныча на меткие и искрометные ответы и монологи. Так держать! P.S. Клима Саныча, с днём рождения и всех благ, а также всех с днём рождения Лаврентия Палыча Берии!
> ну и может «Область тьмы»- хотя «Область..», наверно вряд ли можно отнести к научной фантастике,скорее просто фантастике.
"Области тьмы" действительно фантастика. Потому что в реальности ГГ со своими умственными способностями недели бы не протянул. Это крайне наглядная демонстрация того, что если человек МД то ему никакие таблетки не помогут.
Клим Александрович,
отлично задвинул про команду, тимлида и плохое взаимодействие из-за яиц, чувствуется - глубоко в теме, как работают люди в количестве больше одной штатной единицы! Ржал в голос! Спасибо { утирая слезы }.
Лазеры в космосе могут быть весьма эффективными. В случае наличия компактного и мощного генератора энергии. Плюс у лазерного выстрела есть одно преимущество перед любым кинетическим боеприпасом. Массы нет, поэтому при маневрах на большой скорости он обеспечить гораздо большую точность и лёгкость наведения - лупи вперед. Плюс точность позволит вывести вражеский КА из строя не разнося его в хлам, если его надо захватить.
У традиционных пушек есть свои преимущества - в условиях отсутствия плотной атмосферы снаряд может быть формы, которая позволяет нанести максимальный урон цели. В общем они будут более эффективными, когда надо корабль разнести в клочья. Например тонкий наконечник из сверхпрочного сплава - пенетратор, а за ним пирамида с острыми краями, которая разворотит отверстие до очень большого, а если там еще и взрывчатка, то при выстреле калибром с обычную авиационную пушку можно дыру в метр сделать. В общем идеи вполне заимствуются из средневекового арсенала.
А вообще самое крутое в книгах/cериале - это не реалистичная физика полёта и не пушки. Это уже было в римейке Battlestar Galactica, а воздействие вакуума на человека. Никто там не взрывается изнутри и не покрывается коркой льда сразу. А даже перепрыгивает с корабля на корабль. Что вполне реально. Человек в открытом космосе будет жить пару минут как минимум. Но не без последствий. Кессонка обеспечена, в зависимости от того, где оно будет - можно схватить нехилую дозу радиации. Но выжить таки можно. Особенно если как в сериале насытить кровь кислородом принудительно перед этим выпрыгом без скафандра. Ну и политика и всякие интриги хорошо прописаны.
С большой опаской ждём сериал от Amazon, по этой классике. Премьера уже это осенью.
Бюджет заявлен какой-то ... скажем так большой.
Хотя владелец амазона большой фанат, и литературной фантастики вообще (пару лет назад спас от закрытия - выкупил права у Netflix - очень качественной Expansion)...
Короче, будем посмотреть.
Согласен с Клим Санычем, что единственный нормальный из всей шайки - это Мома Вассерман, постоянно бухает, грубит, шлёт всех лесом, и регулярно взывает к рассудку остальных см. "надеюсь вы понимаете, что делаете, лунатики чёртовы" (с)
Клим Саныч громит гомиксы, как стенобитная машина! Хотя претензии к сюжетам гомиксов от такого спеца - это как из пушки по воробьям.
Что хотелось бы отметить: ранешние фильмы о супергероях вообще без смеха смотреть было нельзя - отсутствие нормальных спецэффектов, плюс дурацкие цветастые костюмы превращали фильмы в клоунаду. "Человек из стали" - первый фильм показавший супергероев, как нечто визуально смотрибельное (на моей памяти) - что безусловно заслуга Зака Снайдера. Пока что ловко выходит показывать героев гомиксов в основном в статике, а когда начинается "экшен" магия кино, к сожалению, пропадает. Может лет через 10 научатся и "экшен" визуализировать, так, чтобы глаз анимацией не резало.
Но в общем и целом: фильм - какая-та шляпа. Даже если закрыть глаза на все сюжетные дыры, кои Клим Саныч безжалостно отшматовал - все равно получается бредятина, особенно в таких моментах, когда, например, в коридоре подземной базы толпится группа этих странно одетых граждан. Хоть убейте - гопка чудиков с резиновыми ушами, с вилами, да в дурацких костюмах и с невероятно серьезными мордами - смотреть на такое без смеха не получается.
Homelander, как персонаж, будучи пародией на Супермена (жутковатой пародией, если честно) в разы глубже и интереснее.
Может когда-то будет разбор "The Boys"?
> Герои, правда, ведут себя как тупые подростки и мотивация как у тупых подростков.
Меня это тоже напрягало, особенно ГГ. Но потом я начал читать книгу и оказалось, что так и задумано. Авторы постоянно глумятся над Холденом. Он в книге прописан как МД, который сначала делает потом думает. Особенно в главах где его Авасарала как ссаного щенка гоняет по кораблю, а он бесится от этого. В сериале у актера 100% попадание в образ. Он раздражает (немного) потому что должен раздражать. Остальные тоже не гении, но вот Авасарала и Миллер не глупы.
Ну, насчёт рукопашного месилова без огнестрела - это фетиш современных экшенов. Типа посмотрите, как круто, хотя на самом деле бредово - то доспехи игнорируют, то массу противника, ну все всё видели...
А насчёт чЮдо-бабы на каблуках. В одном изфильмов с Джеки Чаном (могу ошибаться, но вроде какая-то часть"Доспехов бога") на него напала пара боевых тёток. Ну и во время махача у них каблуки позастревали между досок хлипкого пола и они огребли )))
Согласен с Джуном - у Хранителей действительно довольно сильный первоисточник, и Захарию хватило сил и умений перенести его на экран без "авторского виденья". Даже внешний облик героев максимально соответствует, если мне память не изменяет. За это Захарию искреннее спасибо. Но доктор Манхэтан всё же не его заслуга.
За что хвалить Захария после просмотра Лиги даже и не знаю. Какой-то балаган, с претензией на серьёзность и мрачность.
Lexx (1997) -- хтонический продукт любви канадской и немецкой театральных школ об светлое будущее в гротескных фантастических декорациях. В комплекте -- отличная немецкая тётенька Eva Habermann и композитор-электроник Marty Simon.
Проект заявлен как сериал, но самый правильный сезон -- первый, и состоит из 4 полнометражных картин.
Там вся несвязуха сделана ради визуальной составляющей к сожалению.
В стиле "а давайте", а не в стиле "логично - не логично".
А давайте амазонки будут каменюки поднимать размером с автобус.
А потом в бою с Волком не смогут ноги из-под упавшей лошади вынуть.
А давайте они до скорости света будут разгоняться
А давайте они в рукопашную будут друг друга мочить
А давайте они все будут такие неординарные индивидуалисты
А давайте Снайдер смонтирует что-то из того говна, которое наснимали, после его ухода с середины проекта.
В общем то основная претензия к фильме как была, так и осталась. Он ни о чем. В смысле основной мысли нет. Посыла нет. Что хотел автор рассказать? Как в 2017 нихрена не рассказали, так и в 2021 нихрена не рассказали.
Кстати вопрос. А где те 2 часа что добавили в фильм? Они же ни о чем! Мудацкие, пустые диалоги, слоумо... ах да, ещё пиздострадания киборга минут на 15. Где все остальное??? Где хоть что-то?
Кстати интересно было бы узнать мнение Клим Саныча о One Punch Man.
Тут с одной стороны пародия, обстебывающая все супергеройские стереотипы, а с другой стороны весьма занятное изучение вопроса - как реально бы выглядел мир, в котором регулярно появляются люди с суперсилами и всякие монстроузные годзиллы.
Про Фукусиму и Три-Майл-Айленд (особенно) не говорят в фильмах - это яркий пример пропаганды. Чернобыль был, и мы об этом везде будем говорить, потому, что это было у коммунистов, про Фукусиму можно говорить только в разрезе научных фильмов, которые мало кто смотрит, и только о том какие тупые японцы; а о Три-Майл-Айленд вообще не говорим - разве это было? О чём мы не говорим - того нет
Этот - ни о чем. Чисто попытка состричь бабла под лозунгом: "да, в 2017 мы обосрались, но в 2021 мы покажем вам как все задумывалось изначально!" Собственно изначально оказывается была задумана тоже полная херня.
Честно говоря, выступление Клима, временами напоминало посещение стариком Хоттабычем футбольного матча. Зачем все эти люди гоняются за одним мячем?!
Заметно, что Клим Саныч не принимает жанровые (комиксовые) клише. Признаю, есть откровенно глупые экземпляры. Например, с холодным оружием идти на огнестрел... да ещё и победить.
Но фиг бы с ними.
Определённые художественные моменты докладчик обозначил, но полностью не раскрыл. Такие как проблема коллектива в художественном кино. Эскалация силы персонажей и что с ними делать (в обсуждаемом фильме такие персонажи большую часть времени за кадром).
Об этом было бы интересно послушать побольше. Не только по этому кино.
П.С. супермен не показывается богом. Ни здесь, ни в предыдущем фильме. Снайдер пытается выстроить и показать отношение людей и зрителя к нему как богу. При чем библейскому. В отличие от Доктора Манхэттена. Там как раз показано практически оторванное от человеческого, трансцендентное существо.
Была ещё авария Уиндскейле в Англии. Там оружие и ядерное топливо делали. В целях пропаганды в Селлафилд переименовали. Про эту аварию вообще, обычно не говорят.
бэтмен не прилетел на вертолете, потому что был шторм несколько дней. Альфред при встрече говорит об этом. А ждать он не мог поэтому немедленно отправился на лошади
Это у него всего изредка взрослые мысли и поступки бывают. А в целом каждый сезон, как русский интеллигент сплошные страдания: "Тварь я дрожащая или право имею". И слезинка ребенка обязательно.
Как по мне там два нормальных персонажа есть - Амос и Аврасарала. Взрослые, знающие жизнь люди.
И агент Миллер конечно, тот вообще наш человек, настоящий оперуполномоченный, с холодным разумом и горячем сердцем. За сцену, где он сумасшедшему маньяку-ученному башку прострелил, можно было сразу Оскара давать. И погиб как герой.
Жаль, что сериал с прошлого сезона начал скатываться в УГ. Сильные девочки особенно начали подбешивать.
Ну а последний сезон вышел таким редкостным говном, что я даже до конца досмотреть не смог. Терпел, терпел, но на сцене совместного мочеиспускания Амоса и Клариссы Мао, терпелка не выдержала, выключил и удалил нахрен с винта.
Очень жаль, единственное более-менее нормальное кино про космос было за последние годы.
Я потерял вчера 4 часа жизни, 300 рублей и веру в человечество.
Остался только один вопрос, да и тот риторический наверное "Кто блять ставит оценки этим фильмам, это же просто НИ О ЧЁМ, набор анимации и пафоса".
И самое поганое, что это говно осталось теперь в коллекции НАВСЕГДА.