У супостатов одна из основных задач звучит не "завоевание господства в воздухе", а "завоевание превосходства в воздухе". "Господство в воздухе" - это наша задача, ВВС РФ. И это не одно и то же.
Про художественные произведения о конфликте в Донбассе стоило бы лишний раз напомнить про "Эпоху мёртворождённых" Глеба Боброва (в 2014 году явно произошёл новый всплеск интереса, даже обложка издания 2009 года воплотилась в реальности), а также сборники "Время Донбасса", "Выбор Донбасса" и "Я дрался в Новороссии". Они доступны на http://okopka.ru, как и многие другие художественные произведения и мемуары участников событий, не вошедшие в сборники. И достойных материалов там не на один фильм - были бы средства и желание снимать...
Ераносян несколько не точен в рассказе об авианесущих крейсерах. Россией были проданы крейсера "Киев", "Минск" из состава Северного флота в Китай, "Новороссийск" из состава Тихоокеанского флота продан Южной Корее. Четвёртый однотипный крейсер "Адмирал Горшков" (первое название "Баку") Северного флота ждала подобная судьба. В море он не ходил с 1992 года. С 1994 года начались переговоры с Индией о его продаже после переоборудования и модернизации (Ераносян говорит об этом крейсере, как о недостроенном, что не соответствует действительности). С 1999 года корабль находился на Севмаше в Северодвинске, но активные работы на нем начались только с 2009 года. В 2013 году корабль был передан Индии после испытаний и устранения множественных замечаний.