1. Рок-н-рольные - Зеппелин там, Биттлз и все такое. Брали у фарцы, конечно, за умопомрачительные деньги и знакомых - кто из столиц с "выездными" родственниками.
2. Это все относится к куда более взрослым особям - 15-16 лет и старше. Ну у тех, кто "вклеился" в тематическую музыку.
Ребенок 10 лет и Рэмбо, в 1986 году - не успела перестройка начаться? Да еще в Припяти? Нереально.
Собственно, как и предсказывали умные люди: в ответ на западное ведро помоев выплеснутое на советскую страну, российские кинодеятели ответили ещё более омерзительным ушатом говна в адрес истории собственной страны.
Уточнил у родителей. Припять не был закрытым городом, никакого пропускного режима там не было, мама работала на 1 блоке, в свободное время ездили куда хотели(до Киева регулярный маршрут автобусный и речной трамвай), так же свободно передвигались по окрестностям, места очень красивые. По поводу общаги, с жильем была проблема, очередь на квартиру была большая(за 16 лет город разросся до 50 тыс. жителей) Например в 1978 году в Припяти не было семейного общежития и мужьям разрешалось посещать женскую общагу до 22-00. п.с. Даже в 1986 году ни одна нормальна девушка не назвала бы себя валютной проституткой, это нонсенс, так что режиссер тут скорее про себя.
Хочу такие кеды как у Козловского!!!
Чтоб в огне не горели (в битуме не варились), ну и в воде не тонут наверняка.
Хочу сказать, что какое-то подобие постеров (никакие не Рембо, конечно) у подростков висеть могло (заходил в гости - смотрел с удивлением, непонятно было, зачем?), но вот без комната без единой книжки - такого просто не бывало.
1986 год, на моей книжной полке стоит фотография погибших американских астронавтов с "Челленджера". Их реально было жалко, никакого злорадства не было. Просто вспомнилось. Тогда мне было почти 18 лет.
Жжёт Клим Саныч! В отличие от Козловского... Но в целом нет ничего удивительного в том, что ГГ "делает что хочет, ни перед кем не отчитывается" и т.д. - это ж типичный персонаж любой нормальной компьютерной игры. Во всех action\rpg, что я видел, ГГ всегда везде оказывается вовремя, всегда всех спасает на ходу, в лёгкую оказывается там, куда никому нельзя (в ряде игр ещё и воруя попутно всё что поценнее), отчитывается (если вообще отчитывается) перед одним не шибко придирчивым начальником, с которым он на дружеской ноге, и который видит в ГГ незаменимого супергероя, и вообще ГГ делает что хочет. В этом фишка игр со свободой выбора, разными концовками и, как правило, открытым миром, где изначально какие-то "запретные зоны" обычно есть, но походу "прокачки" герой так или иначе пролезет везде. По идее, в РПГ свобода выбора нужна чтобы "отыграть" характер персонажа - будь то ворюга и душегуб или рыцарь без упрёка - но по факту игроки проходят так, чтоб активировать по максимуму квесты и локации, а "типаж" ГГ при этом получается вовсе дикий, который делает реально всё подряд. И если в игре смысл в самой игре, там не про логику, там про хэдшоты из шотгана, то будучи криво перенесено на экран - утрачивает смысл начисто.