Про планы и работу

12.06.21 14:46 | Goblin | 35 комментариев »

Разное

Практически у каждого есть по жизни какие-то планы — сделать вот это, купить вот то, сгонять вон туда.
Решительно все свои планы, желания и хотелки рекомендуется записать на бумагу.

Запишешь — и перед глазами образуется изрядная картина желаемого.
А голова очистится от обдумывания желаний на реализацию оных.

В готовом списке следует выделить приоритеты (в первую очередь — приносящие деньги).
Затем расписать конкретный план реализации важных позиций и работать по нему.

Готовый список надо регулярно пересматривать.
По ходу пересмотров надо вычёркивать исполненное и добавлять свежезадуманное.

Когда план перед глазами и ты уверенно работаешь по плану — сделаешь много и очень быстро.
Но чем больше будешь делать — тем сильнее будет меняться список желаний и хотений.

И внезапно большая часть хотений — просто пойдёт на хер.
Потому что делать надо по-большому, а не разбрасываться на всякую ерунду.

А когда втянешься как следует — в список будешь смотреть всё реже и реже.
Но это потом.

А пока что херачишь с двух рук, закинув щит за спину.
Но делаешь только самое главное, самое прибыльное и самое нужное.

Вот у меня такой список тоже есть.
Последний раз я в него смотрел и вносил поправки 25 января 2019 года.

А сегодня исправлял.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 35, Goblin: 4

HOHOL
отправлено 12.06.21 14:53 # 1


Так!


aldefender
отправлено 12.06.21 14:55 # 2


О! Мой любимый стиль "заметки Акына". Дмитрий Юрьевич, если в планы можно встроить возрождение или хотя бы какую-то частичную реабилитацию этого эпистолярного жанра - было бы очень здоровско!


vas0
отправлено 12.06.21 15:10 # 3


старый добрый акын!


Deniska.ru
отправлено 12.06.21 15:19 # 4


Лайк, подписка!


Goblin
отправлено 12.06.21 15:27 # 5


Кому: Deniska.ru, #4

> Лайк, подписка!

[воет]


Doom
отправлено 12.06.21 15:56 # 6


Всю жизнь без бумажек никуда. Но все они (записи), в большинстве случаев, несут характер локальный, хотя правильнее сперва построить глобальный скелет, на который навешивается мелкое мясо.


OverQuantum
отправлено 12.06.21 17:42 # 7


Вместо бумаги можно писать в файл - на компе или в мобильном телефоне.
Там проще переставлять пункты (менять приоритеты), добавлять детали, исправлять, уточнять, отмечать этапы выполнения и так далее.

Для дел, привязанных к дате, можно поставить напоминалку в мобильнике.
Мне вот так мобильник про затмение 10-го июня напоминл.


Fritz
отправлено 12.06.21 18:02 # 8


Кому: OverQuantum, #7

Тут кому как удобней. Я пробовал в файл писать вместо бумаги - не пошло.
А в записную книжку (красную) ручкой - самое то получилось.
И в памяти лучше откладывается, и сам процесс написания нравится.


DougTheHead
отправлено 12.06.21 18:12 # 9


Дмитрий Юрьевич, на счет планов. Не знаю, поступают ли такие просьбы, но если нет, то вот она: может быть как-нибудь разберете с кем-нибудь книгу "Майн Кампф" от Адольфа Алоизыча?


Пахомыч
отправлено 12.06.21 18:53 # 10


Дмитрий Юрьевич, помогли ли вам в жизни идеи Гурджиева и Успенского?

Вы почему-то создаёте впечатление проснувшегося человека, который способен делать.

Или зря я полез в эзотерику?


Goblin
отправлено 12.06.21 18:55 # 11


Кому: Пахомыч, #10

> Дмитрий Юрьевич, помогли ли вам в жизни идеи Гурджиева и Успенского?

невозможно ответить конкретно

я только книжку читал, с практикующими гражданами не общался

> Вы почему-то создаёте впечатление проснувшегося человека, который способен делать.

вещь полезная :)


erazmanov
отправлено 12.06.21 19:19 # 12


kak0y progoy [зачёркнуто]perevodi6[/зачёркнуто] sostovlyae6 spisok?


Паноптикон
отправлено 12.06.21 19:19 # 13


Кому: Пахомыч, #10

Если всякую хрень не читать, то можно успевать делать за день гораздо больше!


Doom
отправлено 12.06.21 19:48 # 14


Кому: OverQuantum, #7

> Вместо бумаги можно писать в файл - на компе или в мобильном телефоне.

Нет того кайфа, как когда пишешь на плотной бумаге гелевой ручкой. ДЮ, кстати, об этом тоже упоминал, не одному мне, значит, нравится.


Goblin
отправлено 12.06.21 20:09 # 15


Кому: Doom, #14

> Вместо бумаги можно писать в файл - на компе или в мобильном телефоне.
>
> Нет того кайфа, как когда пишешь на плотной бумаге гелевой ручкой. ДЮ, кстати, об этом тоже упоминал, не одному мне, значит, нравится.

между рукой и мозгом - прямая связь, писать рукой очень полезно

но будильники/напоминалки лучше электрические


ку!
отправлено 12.06.21 20:26 # 16


Ключевой вопрос при планировании, особенно долгосрочном - в чем смысл жизни?
Не ответив на этот вопрос серьезных стратегических планов не построишь, да и мотивация будет так себе.


dead_Mazay
отправлено 12.06.21 22:00 # 17


А че, так можно было???


Doom
отправлено 12.06.21 23:37 # 18


Кому: ку!, #16

> Ключевой вопрос при планировании, особенно долгосрочном - в чем смысл жизни?
> Не ответив на этот вопрос серьезных стратегических планов не построишь, да и мотивация будет так себе.

Если дать общий ответ для всех - его нет, смысла. Только по отдельности.


Иван Красноцветов
отправлено 12.06.21 23:39 # 19


Да, всё так. где-то он у меня валялся.


Goblin
отправлено 13.06.21 00:05 # 20


Кому: ку!, #16

> в чем смысл жизни?

его нет

но ты можешь придумать его сам


ку!
отправлено 13.06.21 00:16 # 21


Кому: Goblin

>Вот у меня такой список тоже есть.
>Последний раз я в него смотрел и вносил поправки 25 января 2019 года.

Интересно, есть ли в этом списке несекретные пункты? Какие глобальные задачи помечены как завершенные?


ку!
отправлено 13.06.21 00:22 # 22


Кому: Goblin, #20

> но ты можешь придумать его сам

да, уже придумал, в процессе придумывания вот эта самая цитата постоянно всплывала в памяти)


Aspers
отправлено 13.06.21 07:40 # 23


Планирование - адски круто, а еще есть сценирование

Сценарий отличается от плана учетом "вот это поворот!(ТМ)ов", - неожиданной реакции тех, с кем в ходе исполнения приходится иметь дело и действий в случае "непредвиденных" реакций. В результате получается схема движения с развиликами - полезна для ориентации и принятия продуманных решений, учета последствий

Помогает самому себе заданный вопрос "А че, [censored], если нет?!"

Также полезно подробно описать требуемый результат - помогает решить когда уже следует переходить к следующему этапу, а когда надо повторить действие многократно до получения необходимого эффекта?

Но это потом
Сначала, таки, именно планирование!


Doom
отправлено 13.06.21 09:22 # 24


Кому: Goblin, #15

> между рукой и мозгом - прямая связь, писать рукой очень полезно

На хорошей бумаге и хорошей ручкой записи получаются каллиграфическими, в отличие от временных бумажек с нацарапанными дрянными ручками каракулями.


ку!
отправлено 13.06.21 10:34 # 25


— А ты что сделаешь со своей долей, Том?
— Куплю барабан, взаправдашнюю саблю, красный галстук, бульдога-щенка и женюсь.
— Женишься?
— Ну да.
— Том, ты ты не в своём уме!


Forgotten
отправлено 13.06.21 10:45 # 26


Кому: Aspers, #23

Всех нюансов все равно не учесть. Но и фантазировать про то, что усе пойдет четко по плану не стоит.

Как говорится должен быть "план Б", ну или импровизируем.


Дик Сенд
отправлено 13.06.21 14:24 # 27


Кому: Doom, #14

Еще бо́льший кайф, когда пишешь на хорошей бумаге чернильной ручкой. Непередаваемое удовольствие как для руки, так и для мозга!

(Чернила использую фиолетовые, Радуга, другие такой цвет не выпускают).


tempuser
отправлено 13.06.21 22:17 # 28


Кому: Aspers, #23

Aspers, здравствуйте, есть ли конкретные примеры этой техники, применяется ли графическое отображение связей? Как выбираете баланс между детальностью проработки и затраченным временем?


Olegus_spb
отправлено 13.06.21 22:23 # 29


Кому: Doom, #14

> Нет того кайфа, как когда пишешь на плотной бумаге гелевой ручкой. ДЮ, кстати, об этом тоже упоминал, не одному мне, значит, нравится.

пером вообще прикольно писать. Однако в простой электронной таблице можно выделять цветом то что пригорело, выполненное можно скрыть, легко можно вносить изменения, дополнения и т.д. На листе со временем получается мазня. Делаю так на работе, сначала писал на листе А4 но его приходилось переписывать из за того что некоторые дела приходится задвигать и они висят по пол года( Ну и почерк всегда идеальный) В начале каждого дня пробегаю список и начинаю делать приоритетное но часто делаю то что доставляет удовольствие)


Aspers
отправлено 14.06.21 01:27 # 30


Кому: tempuser, #28

> есть ли конкретные примеры этой техники

Если нужны институциональные примеры: подготовка (точнее, переподготовка) педагогов к проектной деятельности в образовании включает сценирование работы с учащимися как обязательный элемент. Сколково проводит обучение "Школа наставников" называется.

Применительно к упомянутой практике:

https://youtu.be/INwBxk5DzU0
https://youtu.be/dGyGdCjiGA4

> применяется ли графическое отображение связей?

Связей чего с чем? Если речь о развилках, связанных с неожиданной реакцией других участников деятельности, то да - часто именно развилки и схематизируют. Указывая в том числе результат, к которому они ведут.

> Как выбираете баланс между детальностью проработки и затраченным временем?

Экспертная оценка вероятностей событий. Как точно подметил Гоблин - практика постепенно делает ненужной детальную проработку, поскольку тренированное сознание итак неплохо справляется.

Достаточно прорисовки наиболее проблемных точек


Sergor
отправлено 15.06.21 10:08 # 31


Кому: Goblin, #20

> в чем смысл жизни?
> его нет
> но ты можешь придумать его сам

Наличие свободной воли, т.е. возможность строить любые планы, желания и следовать им, не обязательно означает автоматическое отсутствие смысла жизни :) Приглядываясь к эволюции, наблюдая за своей жизнью и поступками других, понимая физиологию, в частности механизм вознаграждения (систему внутреннего подкрепления), кое-что можно различить. Кстати за "достижение целей", "плюшки" последней как раз предусматриваются :)


MrGrum
отправлено 15.06.21 12:50 # 32


Кому: Sergor, #31

Никакого смысла нет.

Только тот, что придумаешь сам, и, что очень важно понимать, это ты придумываешь СЕБЕ ;)

Вон, многие находят себе смысл в том, чтобы людей по ночам резать и с «системой внутреннего подкрепления», «достижением целей» и «плюшками» у них при этом всё отлично, прошу заметить.


ку!
отправлено 15.06.21 22:05 # 33


Кому: Sergor, #31

> Приглядываясь к эволюции, наблюдая за своей жизнью и поступками других, понимая физиологию, в частности механизм вознаграждения (систему внутреннего подкрепления), кое-что можно различить. Кстати за "достижение целей", "плюшки" последней как раз предусматриваются :)

Не знаю почему именно мне так кажется, но есть что-то нездоровое в попытках в обычной беседе обычных людей, не ученых, описывать человеческое поведение физиологическими терминами. Есть в этом какая-то патологическая отстраненность, в такой манере в фантастических фильмах роботы разговаривают, Терминатор какой-нибудь смотрит на Сару Коннор и выдает у себя на экранчике что-нибудь типа: "половозрелая самка человека в период овуляции с повышенным адреналином в крови". А сейчас обычные люди нахватались всякой околонаучной хренотени в интернетах и выражаются как роботы.


tempuser
отправлено 17.06.21 22:24 # 34


Кому: Aspers, #30

Спасибо, интересно


NPFC
отправлено 26.06.21 21:25 # 35


Для планирования в электронном виде удобны сервисы Trello и Habitica. Есть десктопные версии и мобильные приложения. Оба бесплатны для индивидуального пользования и русифицированы .



cтраницы: 1 всего: 35



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк