Был на их концерте в 2012. И не смотря на то, что старички лохматые были уже, такого жару дали - отвал башки. Считаю этот концерт одним из лучших, на которых удалось побывать.
У них был знаменитый клип, который крутили в девяностых, с таким любимым американцами дурацким автомобилем тридцатых годов, а мы ещё в общаге обсуждали, что значит слово "Gimme" - его не было в нашем англо-русском словаре :)
Ну это не просто "дурацкий авто 30х", а "кастом масл ка"! А так да, амеры на них надрачивают. А вообще клипы ZZ Top с юных пор помню как "тачки, телки, бороды". Это ж почти как у рэперов :)
> Ну это не просто "дурацкий авто 30х", а "кастом масл ка"! А так да, амеры на них надрачивают. А вообще клипы ZZ Top с юных пор помню как "тачки, телки, бороды". Это ж почти как у рэперов :)
У них же ещё этот есть, не помню фамилиё, делает одинаковые тачки вообще из всего: роняет подвеску, ставит блестящие диски, красит в блестящие цвета, получается полная, прости меня господи, хуйня. Ну так-то все обалдевают, "Oh my god, oh my god!" Какой там о май гад, ты сделай машину, какой он с конвейера вышла, штоп белые шины, снаружи ч0рные, как делают, например, в Молотов Гараж.
Чего не отнять, это их машины шестидесятых. Хорошие были, всё ещё навалом их, ибо очень были крепкие. Но вот такие портье и из них сделают негритянскую машину, крутящиеся диски и т.п. У Джона Уика, кстати, была правильная, не обезображенная дизайнером левым, а как придумана настоящим талантом, не зря которому зарплату на Форде платили.
ну да конечно а другого сейчас нет
и ничего что полно исполнителей даже среди молодый которые сильно лучше профессионально
но нет - надо потреблять говно поскольку оно на каждом углу
это в эпоху интернетов то
> У них был знаменитый клип, который крутили в девяностых, с таким любимым американцами дурацким автомобилем тридцатых годов, а мы ещё в общаге обсуждали, что значит слово "Gimme" - его не было в нашем англо-русском словаре :)
А я с ними познакомился на пиратских (а других тогда и не было) видеокассетах, часто после фильмов "на добивку" пираты писали всякое.
> А я с ними познакомился на пиратских (а других тогда и не было) видеокассетах, часто после фильмов "на добивку" пираты писали всякое.
У нас в Уфе в первой половине - сюрпиз! - был цельный телеканал, на котором круглыми сутками крутили фильмы с гундосым "переводом". Сейчас это воспринимается как-то безумием. Но подбирал фильмы кто-то очень грамотный, со многими шедеврами мирового синематографа познакомил именно он. И бесплатно - заплатил я только за ч0рно-белый ящик с общаговского проката.
Единственный сериал, который я не могу найти оттуда до сих пор - английский, "Летучий отряд Скотланд-Ярда" семидесятых. Всё как положено было, суровый английский юмор (например, "Сейчас я снова посмотрю в окно, и его уже не будет"). На начальную музыкальную тему бежал к телеку, сшибая слоняющихся по коридору бестолковых скубентов. Круче музыка была только у Сопрано.
>был цельный телеканал, на котором круглыми сутками крутили фильмы с гундосым "переводом"
Думаю, в любом городе, где росло что-то хотя бы отдалённо напоминающее телевышку такое было. А где не было - прокладывали "кабельное". На обычную домовую антенну такие каналы не ловились, надо было покупать или самому паять децеметровую.
В нашем райцентре пытались это дело монетизировать, запуская шифрованный сигнал и сдавая народу в аренду декодеры. Народ таких приколов не понял и быстро наладил выпуск собственных крафтовых пиратских декодеров (для просмотра пиратских фильмов, ага) ибо райцентр был наукоградом и рукастым электронщиком был каждый второй.
А ещё на телевизор можно было поймать соседа, играющего в приставку, правда сигнал был без звука и черно-белым.