Великолепный гость! Крайне познавательно - я как бы в курсе про Hydramatic и V8, но не так глубоко, как Владимир.
Американский автопром эпохи расцвета, конечно, сшибает с ног великолепным дизайном, но в то же время убивает архаикой рам, рессор и отвратительных барабанных тормозов.
Поэтому мне лично больше подходит скромный, элегантный и неубиваемый w116.
Мне казалось, что Suburban был подобран режиссёром как раз из-за того, что Тони из центра в пригород (периферию) едет, ну собственно и живёт на периферии. Такие были мысли по этому поводу.
Очень занимательно было! Хорошо бы время от времени так слышать обсуждение каких-нибудь автомобилей.
Про оружие совсем не интересно было бы, а тут шикарно.
Кому: Artorias, #10 множество раз поднималась тема и даже сам сериал озвучивал, что Тони выглядит, как обычный работяга.
Почему это всё и выглядит живо, всё круто проработано и соответствует.
У Тони, кстати, было еще вполне представительское изделие немецкого автопрома - внимательнее смотрите.
Трудно ожидать, что у человека его уровня будет только одно авто в конюшне.
Что касается "закомплексованности " на американских машинах, это натягивание совы на гловус.
Тони исключительно практически мыслящий человек
Причины того, что рабочая машина у Тони Субарбан очень прозаическая - размеры, вес, мощность, проходимость.
Не забывайте, какая у Тони "работа" - и несколько ящиков с элитным бухлом перевести, если надо, неск. тел в мешках, кучу сворованного хабара. По бездорожью захватить с собой несколько бойцов, кого-нибудь таранить на дороге и тд. Да и списать не так жалко.
Что касается годов выпуска - посмотрите внимательно заставку, когда он едет по Нью-Джерси : крупные планы, где не видно, что это за модель, так что в пилоте могла вполне быть другая машина
Кому: Antibody90122, #14 1. "Работа" у них у всех одна, а на полноразмерном SUV ездит только Энтони) Вся остальная команда ездит - кто на чем, причем отдавая предпочтение премиум седанам. (Только Кристофер позже на Hummer h2 ездил, Range Rover и в самом конце сюжетной линии на Escalade EXT в 900м кузове). "Полезное пространство салона" Энтони практически не использует. во всяком случае в кадре. Коробки грузили в Эскалейд) Максимальное количество людей в салоне субурбана - показанных в сериале 4. В общем "практичность" не используется совершенно).
2. В заставке видны фрагменты салона субурбана 1997+ модельно года. Есть отличительные признаки. КРоме того есть VINномера использованных в сериале машин и они 1998 года выпуска 1999 модельный). У "Пилота" не было заставки. он снимался отдельно от сериала в 1997 году и изначально распространялся на видеокассете (для журналистов, критиков, продюсеров и т.д.) Общую заставку для всех серий первого сезона (включая снятый ранее пилот) сняли в конце 1998 года. С использованием того самого 1999 Chevy Suburban.
Кстати, насчёт "мониторинга клиентской базы" - насколько я знаю, эта фишка в том виде, в котором она дошла до наших дней - то есть до разработки модели, а не её серии на рынок - была впервые использована при создании Форда Мустанг.
Владимир говорит, что сабурбан Тони стоит 24т. Такого быть не может. Как живущий в штатах с прошлого века, знаю, что 24т на то время стоил полноразмерный рамный седан Ford Crown Victoria(V8 4.6 л) в минимальной комплектации для таксёров. Полноразмерный SUV, на хорошем фарше стоил заметно больше.
Весь сериал. Когда нужны были понты, Тони ехал на немце. Хотя это могла быть машина Кармеллы.Отрицать косяки с машинами нельзя - далее в 1 сезоне будет флэшбэк в 1967 год, где машины точно не 67 года.
Солидный журнал, это было в колонке редактора в конце девяностых - на самом старте экспансии идиотского дизайна и фар а-ля "Базедова болезнь". А некоторые трудночитаемые марки мы и сами знали, как звучат: Шруслер, Ренаулт, Пеугеот, Шевролет.
А ДЭО тогда выпускались вроде как в Узбекистане и рекламились по всем утюгам. Даже идиотское шоу на НТВ было аля ГТА, что то там про угон авто и уход от клятых ментов. Вроде Фоменко вел.
Если интересна история автопрома разных стран (включая тёмные истории), посмотри "Картавые истории" Стаса Асафьева. Уж как я не упорот по автомобилям, а исторические выпуски хорошие.
У меня знакомый ездит на Тахо, белого цвета, почему-то, вместо радикального ч0рного, как, как у нормальных решал. Движок красиво урчит, очень похож на звук 130-го ЗиЛа, когда в кабине сидишь, плюс дизайн отличный. Вроде всё :)