Ампир V

01.10.21 13:50 | Goblin | 54 комментария

Фильмы


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 54

Duke Yusupov
отправлено 01.10.21 14:05 # 1


И опять Бондарчук в роли Бондарчука


Rus[H]
отправлено 01.10.21 14:08 # 2


Сталинский "вАмпир" )


Barbus
отправлено 01.10.21 14:09 # 3


Все вампиры нашего мира периодически скидываются на фильмы про вампиров чтобы никто не догадался, кто на самом деле сосёт деньги.

Всем выйти из сумрака!!!


LSN
отправлено 01.10.21 14:09 # 4


Однако, а что это было?


dead_Mazay
отправлено 01.10.21 14:18 # 5


Поколение П вышло зачётным.
Ждём-с...


vovan3312
отправлено 01.10.21 14:20 # 6


А зачем столько графония?


Qot
отправлено 01.10.21 14:34 # 7


> Вамипиры используют те же констуркции, что и человек. Но его мысль движется по другому маршруту.

Чья мысль, вампирская? Не человека же, судя по началу фразы. Тогда почему сначала множественное число, потом единственное?
Видно профессионалов.


drHimik
отправлено 01.10.21 14:47 # 8


Наконец то. Но жаль что актуальные книги столько лет ждут экранизации.


COMMIE[k]
отправлено 01.10.21 14:47 # 9


Кому: Qot, #7

> Чья мысль, вампирская? Не человека же

Вампиры движутся по другому маршруту = человек движется по другому маршруту. Смысл тот же. Почему нельзя сказать "Но мысль человека движется по другому маршруту"?


Taron
отправлено 01.10.21 14:51 # 10


Зачем звать на роли тех, кто к актёрской игре никакого отношения не имеет. Вот бы в правильном переводе это кино...


JPBelmondo
отправлено 01.10.21 14:51 # 11


Какая-то безумная суета, паноптикум графония.
Всё равно у Блэйда тачка круче!!!


ЧГКшник
отправлено 01.10.21 14:51 # 12


Вместо Пелевина Сумерки какие-то получаются.


barbar984
отправлено 01.10.21 15:12 # 13


Все на пафосе и гламуре


Ierehon
отправлено 01.10.21 15:12 # 14


Кому: vovan3312, #6

Сны, не?


stl-serg
отправлено 01.10.21 15:12 # 15


Сразу видно старую русскую театральную школу.
Больше Ада!


ayaks
отправлено 01.10.21 15:12 # 16


Кому: vovan3312, #6

> А зачем столько графония?

Многое в книге происходит в мирах, которые иначе не показать


barbar984
отправлено 01.10.21 15:12 # 17


Кому: dead_Mazay, #5

В книге Татарский был интеллигентным очкариком, а в кино он раскаченный спортсмен в исполнении Епифанцева


gimpeller
отправлено 01.10.21 15:12 # 18


Они решили утомить Badcomidian'а ?


Atollos
отправлено 01.10.21 15:15 # 19


Ампир В и Бэтмен Аполло прекрасны.


Qot
отправлено 01.10.21 15:39 # 20


Кому: COMMIE[k], #9

> Почему нельзя сказать "Но мысль человека движется по другому маршруту"?

Не знаю, камрад, почему нельзя текст связно выстроить. Сначала про вампиров, потом про человека (?), потом снова про ГГ, который теперь вампир, и всё это в рамках абзаца/части про отличия мышления.


ЧГКшник
отправлено 01.10.21 15:51 # 21


Графония очень много, но выглядит он очень дёшево. Как у какого-нибудь начинающего, но уже популярного видеоблогера, который нанял парочку студентов с опытом работы в автерэффекте для украшения своего канала.


Atollos
отправлено 01.10.21 15:51 # 22


Только Гера не нравится, некрасивая.


ромашов
отправлено 01.10.21 16:13 # 23


Денег заработает как мне видится

Бондарчук отвратителен, мне вот Статский советник нравится, пересматриваю и каждый раз вижу Это


ЮричЪ
отправлено 01.10.21 17:31 # 24


Когда с первых секунд не увидел Бондарчука, начал волноваться.....
А потом он раз, и появился. Аж отлегло, от сердца)))))))
Ещё в мозгу появилась старая фраза: Правительство на другой планете живёт, Родной!
Но общая мысль этого трейлера такая - всем этим паразитам (вампирам) нужно воткнуть осиновый кол известно куда...


УниверСол
отправлено 01.10.21 18:26 # 25


Итак, что там у Пелевина ещё осталось из незапомое... неэкранизированного?
[вычёркивает "Ампир V", задумчиво смотрит на "S.N.U.F.F.", в глазах слёзы и кровь]


dead_Mazay
отправлено 01.10.21 18:26 # 26


Кому: barbar984, #13

Побольше гламурА и дискурсА!!!


ку!
отправлено 01.10.21 19:52 # 27


Кому: УниверСол, #25

> задумчиво смотрит на "S.N.U.F.F."

снафф можно уже из репортажных кадров монтировать, добавив немножко спецэффектов и графики.


ку!
отправлено 01.10.21 20:08 # 28


Кому: ЧГКшник, #21

> Графония очень много, но выглядит он очень дёшево. Как у какого-нибудь начинающего, но уже популярного видеоблогера, который нанял парочку студентов с опытом работы в автерэффекте для украшения своего канала.

У нас в интернетах процветает какое-то нездоровое критиканство, мода самоутверждаться за счет обсирания чужой работы, что публике не покажи - вечно всем недовольны. Что правда пара студентов всю графику делали?
Может стоит как-то более уважительно относится к чужому труду? Сам то ты, комрад, много чего сделал, чтоб такие оценки давать? По-моему вполне приличная картинка, особенно если сделать скидку на то, что бюджеты не голливудские.


ку!
отправлено 01.10.21 20:18 # 29


Кому: Atollos, #22

> Только Гера не нравится, некрасивая.

Так она и по книжке не секс-бомба, описывается как девушка, красоту которой не каждый сразу заметит и оценит.


ку!
отправлено 01.10.21 20:20 # 30


Иштар Борисовну похоже не решились пригласить сыграть камео, жаль)


MAD_sick
отправлено 01.10.21 20:30 # 31


На эти рожи смотреть уже невыносимо.


vovan3312
отправлено 01.10.21 21:19 # 32


Кому: Ierehon, #14

Ну сны, ну понятно. В моих снах гораздо меньше графония. Они простые по сюжету, но гораздо более сюрреалистичные по содержанию. Уверен, что авторы хотят заменить содержание формой.


vovan3312
отправлено 01.10.21 21:24 # 33


Кому: Ierehon, #14

Кстати, помнишь первую "Матрицу"? Во сне мистера Андерсона было всё банально: допросная, оперуполномоченные, дело. Да всё, вроде, развивалось нормально до реплики "А зачем вам, мистер Андерсон, телефон, ведь вы не можете говорить". И вот с этой самой сцены всё пошло не так. Проходной экшн превратился в шизофантастику и культовое кено.


ItDoesntMatter
отправлено 01.10.21 21:26 # 34


Кому: ку!, #28

>У нас в интернетах процветает какое-то нездоровое критиканство

И бо куда не глянь, одно говно.


Barbus
отправлено 01.10.21 21:41 # 35


Кому: Qot, #7

> Видно профессионалов.

Дубляж!!!


Nmaster
отправлено 01.10.21 22:19 # 36


В конце трейлера женский голос запевает "don't waste your time". Пожалуй последую его совету


fyodorov
отправлено 01.10.21 23:48 # 37


Лучше бы "Чапаева" снял. Но за "Muse" спасибо, и ладно.


Doom
отправлено 02.10.21 00:32 # 38


Кому: vovan3312, #6

> А зачем столько графония?

Скрыть Пустоту :)


ungol
отправлено 02.10.21 05:14 # 39


Трейлер посмотрели. Ждем роликов с обзорами. Остальное тлен.


ку!
отправлено 02.10.21 08:30 # 40


Кому: ItDoesntMatter, #34

> И бо куда не глянь, одно говно.

С точки зрения сценариев, идеологии - да. Но если говорить про графику, которой недоволен комрад - то многие признают, что многие наши киноделы научились делать картинку. Тот же салют7 например.


DeD Pa3uH
отправлено 02.10.21 10:06 # 41


Пора выпускать Блэйда.
-
И еще. Выходят вампиры из кинотеаттра, и один из них говорит: - и вот на это говно мы деньги сдавали??


cpr
отправлено 02.10.21 10:06 # 42


Что ж, будем посмотреть.


Сахатиэстэбухатыр
отправлено 02.10.21 10:56 # 43


По мне так качество отечественных кинотрейлеров растёт. Даже захотелось посмотреть. Книга отличная.


Ierehon
отправлено 02.10.21 14:09 # 44


Кому: vovan3312, #33

Камрад, какой же это сон?
Допрос был самый настоящий. Или ты имеешь ввиду, что это был не реальный мир а матрица?
Ведь это и не его сон а набор графических данных поданных в мозг Матрицей.

Ну и в целом про сны...
Я не настаиваю но есть мнение что они разные. Есть цветные (упоминается в качестве симптома шизофрении) и черно белые. Есть сюжетно выстроенные и просто мини сцены. Есть и поток сознания.
Фильм Клетка, Тарсема Сингха, например.
Как вот показать манию или панический страх или сверхценную идею?
Ответ по разному. Но в том числе и как калейдоскопы или веера символов образов и идей.

Если что книгу Пелевина не читал. Про сны просто предположил сразу вслед за мыслью: "Это че за фантасмагорические вставки?!"


Rus[H]
отправлено 02.10.21 16:37 # 45


Сцену после титров этого фильма уже слили в сеть

https://www.youtube.com/watch?v=OuG6mvMT_1c


Ierehon
отправлено 02.10.21 20:11 # 46


Кому: ку!, #28

>По-моему вполне приличная картинка,

Полностью согласен.
Отдельно порадовал тканево жидкостный разлёт крови вокруг названия.


DEMogOrgoN
отправлено 02.10.21 20:54 # 47


Кому: barbar984, #13

> Все на пафосе и гламуре

Таковъ дискурсъ.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.10.21 03:31 # 48


Кому: dead_Mazay, #5

> Поколение П вышло зачётным.

На мой взгляд фильм не очень. Если Вы не читали роман, то и этот фильм смотреть не стоит.

> Ждём-с...

Да ждём. Может на этот раз получится хорошо.


Ипостас Архонтов
отправлено 05.10.21 03:35 # 49


Кому: dead_Mazay, #26

> Побольше гламурА и дискурсА!!!

Да. Поддерживаю!!!


Ипостас Архонтов
отправлено 05.10.21 03:37 # 50


Кому: ку!, #30

> Иштар Борисовну похоже не решились пригласить сыграть камео, жаль)

Да. А было бы интересно. :)


Ипостас Архонтов
отправлено 05.10.21 03:40 # 51


Кому: Doom, #38

> А зачем столько графония?
>
> Скрыть Пустоту :)

И Чапаева. :)


ПТУРщик
отправлено 05.10.21 18:14 # 52


Кому: Ипостас Архонтов, #48

> Поколение П вышло зачётным.
>
> На мой взгляд фильм не очень. Если Вы не читали роман, то и этот фильм смотреть не стоит.

я сначала фильм посмотрел, потом роман прочитал.

Все как живые!! но вот монолог Че Гевары в фильме недопустимо урезали


Ипостас Архонтов
отправлено 05.10.21 21:15 # 53


Кому: ПТУРщик, #52

> я сначала фильм посмотрел, потом роман прочитал.
>
> Все как живые!!

Да. В этом плане с фильмом всё нормально. Все актёры нормально попадают в образ.

> но вот монолог Че Гевары в фильме недопустимо урезали

Именно. Монолог Че Гевары - это и есть квинтэссенция всего романа. Где объясняется ради чего это всё. А его сжали до какого то невнятного эпизода.
Собственно, это моя претензия к фильму. Единственная, но очень существенная.


Plug
отправлено 07.10.21 21:23 # 54


Выскажу свое особо ценное мнение!!!
Книжки Пелевина читаю каждый год. Empire V и Бэтман Апполо в свое время очень понравились. Да и все его вообще нравятся. Кроме Смотрителя.
Предыдущая экранизация книжки автора - Generation P - для меня один из очень немногочисленных примеров современного отечественного кино, которые не вызывает отвращения. Получилось, на мой взгляд, весьма достойно. И как экранизация, и как самостоятельное картина. Но лучше смотреть с опорой на книжку.

В этом трейлере не понравилось ничего. Ни мегаталант потомка Табаковых-Зудиных, ни Оксимирон (чуть было не написал моргенштерн. Хер их разберет с их собачьими кличками), ни сцены гонялок (напомнило Ночной дозор) и драк а-ля Матрица, ни графика, на мой взгял вычурная и устаревшая.
Кино буду смотреть в любом случае из уважения к творчеству Пелевина. Возможно, первое впечатление обмануло, и на выходе получилось что-то достойное. И книжку, наверное, перечитать нужно перед просмотром.



cтраницы: 1 всего: 54



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк