Жалко, что у нас "дома на колесах" не распространены. Хотя заводы по производству есть - по крайней мере в Коломне, я слышал, такой присутствует.
Страна большая, поехать есть куда. Проехаться от Калининграда до Владивостока на таком - это наверное интересно, если свободное время есть.
У нас подходящей инфраструктуры маловато пока что. Сильно проще и удобнее, хотя понятно, что чуть подороже будет ехать на обычном авто, отдыхая/ночуя при этом в гостиницах, гостевых домах, снимая квартиры или просто с палаткой в кемпингах (это совсем эконом-вариант).
Снова отличный выпуск, массу интересного почерпнул, спасибо Владимиру за подробный рассказ и грамотный слог!
Про Баундер и "От заката до рассвета" - очень правильное пояснение для нашего зрителя.
Можно было к вопросу о лоурайдере Монте-Карло упомянуть про аналогичный автомобиль у Дензела Вашингтона в фильме "Тренировочный день".
Фильм по каким-то причинам, вроде, культовый - я вот третьего дня посмотрел и стёр, не в силах понять эпичности средненького боевичка.
Подозреваю, что у нас дичайший гемор с сертификацией этого дела. Возможно, мелкосерийники финансово не тянут, а крупным заводам нахрен не надо - нишевый продукт.
> "Множественные святые" звучит дико даже для совсем неграмотного по аглицкому. Чисто на русском плохо звучит, типа "какие ваши доказательства".
Да нарочно не придумаешь. Даже Гуглопереводчик выдаёт "Многие святые".
Ну и до кучи: раньше были "переводы" типа "Робот-полицейский", "Человек-Летучая мышь". Вроде, приняли соломоново решение: "Робокоп", "Бэтмен". Почему же Спидорман до сих пор - "Людина-Павук"?!!
У амеров есть ещё такое понятие как скули.
Это Автодом из школьного автобуса. В 99.9% случаев это полный самодел, зачастую с дровяной буржуйкой. По-моему в таком автобусе помер на Аляске одиночка МакКэндлесс.
У нас дома на колесах сейчас поднимают голову все выше.
Правда, концепция вырисовывается в несколько ином виде, нежели то, что использовала Европа и США.
За неимением оборудованных площадок подключения воды, электричества и канализации, проекты дорабатывают или делают с 0 для путешествий в режиме максимальной автономности. Солнечные панели, генераторы, накопительные баки до и после и ТД. Достойно безгеморно уже переделывать, так как списки комплектующих уже определены и базовые автомобили тоже.
Если лет 5 назад это были кемперы на базе Рено - Пежо - Ситроен, реже - Фольц и, ещё реже Мерс, то сейчас не редко это Пазик или Газель.
Пазики вполне симпотные получаются. Своего рода скулики. Останавливает только необходимость получать категорию С в права.
Один такой получилось переделать в кат. В, если Ютуб не врет.
Видел мега проект на базе какого-то тягача, но это, конечно, уже экзотика, примерно как в фильме про Факеров тесть в исполнении ДеНиро рассекал на туристе.
Конечно, это баловство и скорее всего кумовство, чтоб среднетяжёлый автобус в В перегонять. По простому его не зарегать кмк при последующих куплях-продажах. Проще С в права вставить, действительно.
> За неимением оборудованных площадок подключения воды, электричества и канализации, проекты дорабатывают или делают с 0 для путешествий в режиме максимальной автономности.
Стоит добавить, что для отечественного дома на колёсах часто предъявляются требования по внедорожной проходимости.
В идеале, он ещё должен и плавать.
> Камрад, ты на этом предлагаешь семье из 3 человек ехать на природы или что?
Если бы я предлагал, я бы предлагал сделать стоимость "семейной яхты на колёсах" меньше стоимости Урала с армейским кунгом, оборудованным для проживания личного состава с минимальными удобствами.