Во все тяжкие (спецвыпуск): Владимир Неволин про автомобили в сериале (часть 1)

06.10.21 13:16 | Goblin | 27 комментариев

Фильмы

01:17:29 | 204789 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube


Владимир Неволин в VK
Владимир Неволин в Instagram

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 27

ilche71
отправлено 06.10.21 14:02 # 1


Жалко, что у нас "дома на колесах" не распространены. Хотя заводы по производству есть - по крайней мере в Коломне, я слышал, такой присутствует.
Страна большая, поехать есть куда. Проехаться от Калининграда до Владивостока на таком - это наверное интересно, если свободное время есть.


Rus[H]
отправлено 06.10.21 14:40 # 2


Кому: ilche71, #1

У нас подходящей инфраструктуры маловато пока что. Сильно проще и удобнее, хотя понятно, что чуть подороже будет ехать на обычном авто, отдыхая/ночуя при этом в гостиницах, гостевых домах, снимая квартиры или просто с палаткой в кемпингах (это совсем эконом-вариант).


Пахомыч
отправлено 06.10.21 14:43 # 3


Чрезвычайно интересный спикер. Огромное спасибо!


JPBelmondo
отправлено 06.10.21 15:57 # 4


По поводу "коверкания" названий автомобилей: американцы на полном серьёзе называют БМВ "би-эм-дабл-ю". Вот и мы Сабёбэн обозначаем как Субурбан!


Doom
отправлено 06.10.21 16:16 # 5


Кому: JPBelmondo, #4

> Вот и мы Сабёбэн обозначаем как Субурбан!

Мы ещё говорим "суппорт" и "Самсунг"!


Rus[H]
отправлено 06.10.21 17:28 # 6


Кому: JPBelmondo, #4

> По поводу "коверкания" названий автомобилей: американцы на полном серьёзе называют БМВ "би-эм-дабл-ю".

Они ж ещё Сталлоне называют Стэллоуном, Стэйтхэма - Стэтэмом, а Скарлетт Йоханссон - Скарлетт Джохэнсэн, "повбывав бы!!!" (с)


JPBelmondo
отправлено 06.10.21 17:47 # 7


Снова отличный выпуск, массу интересного почерпнул, спасибо Владимиру за подробный рассказ и грамотный слог!
Про Баундер и "От заката до рассвета" - очень правильное пояснение для нашего зрителя.
Можно было к вопросу о лоурайдере Монте-Карло упомянуть про аналогичный автомобиль у Дензела Вашингтона в фильме "Тренировочный день".
Фильм по каким-то причинам, вроде, культовый - я вот третьего дня посмотрел и стёр, не в силах понять эпичности средненького боевичка.


JPBelmondo
отправлено 06.10.21 17:47 # 8


Кому: Doom, #5

Кому: Rus[H], #6

Да!!! Но мало что сравнится со "Множественными святыми"! Так могут не только лишь все!


tanec
отправлено 06.10.21 20:46 # 9


Грузовики Комли, которые грабили Кристофер с Брендоном, попадут в обзор?


Физик-Любитель
отправлено 06.10.21 20:46 # 10


Сначала и хочется позавидовать западной культуре домов на колёсах, а потом вспоминаешь, что такой культуры кунгов, как у нас, нет нигде.


Doom
отправлено 06.10.21 21:05 # 11


Кому: JPBelmondo, #8

> Но мало что сравнится со "Множественными святыми"!

"Множественные святые" звучит дико даже для совсем неграмотного по аглицкому. Чисто на русском плохо звучит, типа "какие ваши доказательства".


Steel Rat
отправлено 06.10.21 21:13 # 12


Кому: ilche71, #1

Подозреваю, что у нас дичайший гемор с сертификацией этого дела. Возможно, мелкосерийники финансово не тянут, а крупным заводам нахрен не надо - нишевый продукт.


JPBelmondo
отправлено 06.10.21 21:40 # 13


Кому: Doom, #11

> "Множественные святые" звучит дико даже для совсем неграмотного по аглицкому. Чисто на русском плохо звучит, типа "какие ваши доказательства".

Да нарочно не придумаешь. Даже Гуглопереводчик выдаёт "Многие святые".
Ну и до кучи: раньше были "переводы" типа "Робот-полицейский", "Человек-Летучая мышь". Вроде, приняли соломоново решение: "Робокоп", "Бэтмен". Почему же Спидорман до сих пор - "Людина-Павук"?!!


Утконосиха
отправлено 06.10.21 23:21 # 14


Кому: JPBelmondo, #13

> Почему же Спидорман до сих пор - "Людина-Павук"?!!

Потому что на самом деле он Членистоногий МужЫк!!!


УниверСол
отправлено 07.10.21 08:00 # 15


Кому: Утконосиха, #14

> Членистоногий МужЫк!!!

[подсказывает страстным ш0потом]
... в форрмеее!


BandIDo
отправлено 07.10.21 10:13 # 16


У амеров есть ещё такое понятие как скули.
Это Автодом из школьного автобуса. В 99.9% случаев это полный самодел, зачастую с дровяной буржуйкой. По-моему в таком автобусе помер на Аляске одиночка МакКэндлесс.

У нас дома на колесах сейчас поднимают голову все выше.
Правда, концепция вырисовывается в несколько ином виде, нежели то, что использовала Европа и США.
За неимением оборудованных площадок подключения воды, электричества и канализации, проекты дорабатывают или делают с 0 для путешествий в режиме максимальной автономности. Солнечные панели, генераторы, накопительные баки до и после и ТД. Достойно безгеморно уже переделывать, так как списки комплектующих уже определены и базовые автомобили тоже.
Если лет 5 назад это были кемперы на базе Рено - Пежо - Ситроен, реже - Фольц и, ещё реже Мерс, то сейчас не редко это Пазик или Газель.
Пазики вполне симпотные получаются. Своего рода скулики. Останавливает только необходимость получать категорию С в права.
Один такой получилось переделать в кат. В, если Ютуб не врет.
Видел мега проект на базе какого-то тягача, но это, конечно, уже экзотика, примерно как в фильме про Факеров тесть в исполнении ДеНиро рассекал на туристе.

В основном конечно это Форд, Рено, Пежо, Ситро.


Doom
отправлено 07.10.21 11:06 # 17


Кому: BandIDo, #16

> Один такой получилось переделать в кат. В, если Ютуб не врет.

Легче получить категорию С :)


BandIDo
отправлено 07.10.21 14:12 # 18


Кому: Doom, #17

Конечно, это баловство и скорее всего кумовство, чтоб среднетяжёлый автобус в В перегонять. По простому его не зарегать кмк при последующих куплях-продажах. Проще С в права вставить, действительно.


BandIDo
отправлено 07.10.21 14:16 # 19


Кому: BandIDo, #16
>Достойно
*)Достаточно


Физик-Любитель
отправлено 07.10.21 23:01 # 20


Кому: BandIDo, #16

> За неимением оборудованных площадок подключения воды, электричества и канализации, проекты дорабатывают или делают с 0 для путешествий в режиме максимальной автономности.

Стоит добавить, что для отечественного дома на колёсах часто предъявляются требования по внедорожной проходимости.
В идеале, он ещё должен и плавать.


> не редко это Пазик или Газель.

Есть регионы, где это Урал или КамАЗ.


BandIDo
отправлено 08.10.21 13:43 # 21


Кому: Физик-Любитель, #20

> Есть регионы, где это Урал или КамАЗ.

Бывает)))


SergeantA
отправлено 08.10.21 23:05 # 22


Кому: JPBelmondo, #7

> Фильм по каким-то причинам, вроде, культовый - я вот третьего дня посмотрел и стёр, не в силах понять эпичности средненького боевичка.

Потому что это не боевик, а "разоблачительное" кино, где коррупция везде и всюду.


Физик-Любитель
отправлено 09.10.21 22:32 # 23


Кому: BandIDo, #21

> Бывает)))

http://kung.ru/katalog/motorhomes/

Куда как органичнее нашим широтам, чем какие-то там буржуйские трейлеры.


BandIDo
отправлено 10.10.21 22:18 # 24


Кому: Физик-Любитель, #23

Камрад, ты на этом предлагаешь семье из 3 человек ехать на природы или что?


Физик-Любитель
отправлено 13.10.21 09:05 # 25


Кому: BandIDo, #24

> Камрад, ты на этом предлагаешь семье из 3 человек ехать на природы или что?

Если бы я предлагал, я бы предлагал сделать стоимость "семейной яхты на колёсах" меньше стоимости Урала с армейским кунгом, оборудованным для проживания личного состава с минимальными удобствами.


OverQuantum
отправлено 24.10.21 12:53 # 26


Объезд Твери на М11 не сделан потому что он планировался с севера, а там (говорят) оказалось дофига болот. Вроде хотят всё-таки сделать.


Физик-Любитель
отправлено 09.11.21 09:14 # 27


Кому: BandIDo, #24

> Камрад, ты на этом предлагаешь семье из 3 человек ехать на природы или что?

Кстати, вот на мой взгляд - идеальный вариант для семейного дома на колёсах:

https://zen.yandex.ru/media/trucksplanet/avtodom-na-osnove-polnoprivodnogo-avtobusa-kavz-idealnyi-ke...

Но, такой дом сделан своими руками, а не силами мастерских, создающих продукты серийно.



cтраницы: 1 всего: 27



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк