Wealth Inequality in America

16.10.21 22:44 | Goblin | 48 комментариев »

Разное

Ну вот кто бы мог подумать!
В ролике, кстати, про 2012 год.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 48, Goblin: 3

Nikolai
отправлено 16.10.21 22:58 # 1


Капитализм - счастье, за...сь! Ю.Дудь.


Tormoz
отправлено 17.10.21 02:48 # 2


А вот эти вот постоянные разговоры про высокий уровень жизни в США - они зачем.
15% за чертой бедности - это трындец. Одного этого достаточно.


Doom
отправлено 17.10.21 08:19 # 3


Нужен правильный перевод.


rusking
отправлено 17.10.21 08:22 # 4


Малолетних идеалистов это видео не убедит.


LSN
отправлено 17.10.21 08:22 # 5


Переведите пожалуйста.


CatOFF
отправлено 17.10.21 08:22 # 6


Тоже самое с переводом, https://www.youtube.com/watch?v=n9IgsU1yuso&t=7s


ecolog
отправлено 17.10.21 08:22 # 7


Кому: Tormoz, #2

Затем чтобы эти пятнадцать процентов сидели спокойно и верили что им тоже повезет


Doom
отправлено 17.10.21 09:13 # 8


Кому: CatOFF, #6

> Тоже самое с переводом, https://www.youtube.com/watch?v=n9IgsU1yuso&t=7s

[утирает пот]

Спасибо, камрад!

Возможно, "тупые американцы" начали что-то подозревать об Империи Зла?


Magister_Ludi
отправлено 17.10.21 10:24 # 9


Кому: Tormoz, #2

> А вот эти вот постоянные разговоры про высокий уровень жизни в США - они зачем.
>

Ну как бы по сравнению с остальной планетой он и правда высокий. Ну там заедешь в Мексику - волосы дыбом, как это вот так живет целая страна в 150 млн. населения буквально под боком у мировой цитадели демократии...


Zahinho
отправлено 17.10.21 10:27 # 10


Это ни о чём не говорит. Эти деньги, которые 1% - это способ изымать излишки долларов из экономики. Американская экономика завязана на потреблении. Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что чтобы поддерживать потребление на высоком уровне, США нужно создавать деньги, пропускать их через экономику, а потом утилизировать. Как пищеварительная система человека. По сути, эти деньги не существуют. Оставить эти деньги в экономике они не могут. Их слишком много, и без остановки печатаются ещё. Потому что инфляция/обвал. Поэтому появляются всякие новоявленные олигархи (этот 1%), чтобы работали как свалка, куда могут сбросить столько лишних долларов, сколько понадобится.


Slawa
отправлено 17.10.21 11:14 # 11


Кому: Zahinho, #10
>Поэтому появляются всякие олигархи (этот 1%), чтобы работали как свалка, куда могут сбросить столько лишних долларов

О как, т.е. это искусственное образование введённое принудительно по заказу ФРС ?


Slawa
отправлено 17.10.21 11:19 # 12


Кому: Doom, #8
>, "тупые американцы" начали что-то подозревать об Империи Зла

Так там в ролике как раз показано, "как они думают, есть на самом деле" и что это их подозрение очень сильно отличается не только от их же "как хотелось бы", но и ещё сильнее от "как в реальности".

Ну и порадовало - мол "во социализм, но так работаь не будет, все вымрут".


Zahinho
отправлено 17.10.21 11:35 # 13


Кому: Slawa, #12

Ну, я не знаю кто их создал. Но предположу, что гос/во (см. правительство) США. Потому что: Зачем это нужно ФРС? ФРС дела нет до того, что происходит в экономике США. А вот у правящего класса США, как раз, кресла-то под угрозой, если уровень жизни там будет падать.


Deniss
отправлено 17.10.21 11:52 # 14


Кому: Tormoz, #2

Еще относительно недавно хорошие технические специалисты и врачи без особых проблем получали право работать, а там и до гражданства рукой подать.
Переехавшие родственники (врачи и инженеры) говорят, что за последние 10 лет стало сложнее. Система не хочет больше принимать людей, очевидно, что-то меняется, но простым гражданам остаются только догадки.
В то же самое время родственники сообщают, что уровень жизни существенно упал у всех специалистов от программистов до хирургов.


Doom
отправлено 17.10.21 11:59 # 15


Кому: Slawa, #12

> Ну и порадовало - мол "во социализм, но так работаь не будет, все вымрут".

Ну я как раз об упоминании социализма - что Империя Зла, которую они так ненавидели и которой так боялись, была не совсем тем исчадием, представление о котором плескалось в их отформованных американских бошках.


Goblin
отправлено 17.10.21 12:09 # 16


Кому: Zahinho, #10

> Это ни о чём не говорит. Эти деньги, которые 1% - это способ изымать излишки долларов из экономики.

ну то есть богатых нет и бедных нет

потому что денег нет, хотя и новые печатают


Zahinho
отправлено 17.10.21 13:15 # 17


Кому: Goblin, #16

Да нет, конечно есть. Эта схема, судя по тенденции, вечно работать не может. Инфляция всё равно растёт, бедные всё равно становятся беднее, а богатые - богаче, только медленнее. Её придумали только чтобы затормозить процесс, пока не придумают что-то получше. Я сейчас про этот 1%, у которого 50%. В счёт его брать не надо.


велосипый
отправлено 17.10.21 13:53 # 18


Кому: Zahinho, #10

А вот эти деньги, которых нет, что с ними происходит? Они попали к "новоявленным олигархам", а дальше просто дежат и никак в экономике не участвуют? Ну или все-таки вливаются в фондовый/валютный рынок и т.п.?


Devergeld
отправлено 17.10.21 13:53 # 19


Пытался использовать этот ролик в борьбе с верующими в "прекрасный западный мир". Большая часть говорит "да это пропаганда российская!" - показываешь источник, и у людей происходит разрыв мозга (или жопы). Правда дологическое мышление быстро накладывает пломбу "не верю" на разрыв, и люди продолжают нести свою херню.


Slawa
отправлено 17.10.21 13:58 # 20


Кому: Zahinho, #13
>Но предположу, что гос/во (см. правительство) США
>Я сейчас про этот 1%, у которого 50%. В счёт его брать не надо

Как бы кроме роликов в интернете надо бы ещё учебники по истории читать.
Вдруг окажется, что указанные багачи были и до всяких сша. И их никто не придумывал, это скорее они придумали сша.


Vendunar
отправлено 17.10.21 14:15 # 21


Кому: Slawa, #12

> Ну и порадовало - мол "во социализм, но так работаь не будет, все вымрут".

В ролике не было такой фразы.

Во-вторых, пассаж про социализм был произнесён явно саркастическим тоном, а слово "dreaded" не зря поставлено в кавычки.


Goblin
отправлено 17.10.21 15:25 # 22


Кому: Slawa, #12

> Ну и порадовало - мол "во социализм, но так работаь не будет, все вымрут".

там не так

там в сугубо издевательском тоне "но мы-то знаем, что равенство - это ужасно"


Tormoz
отправлено 17.10.21 15:37 # 23


Кому: Deniss, #14

> Еще относительно недавно хорошие технические специалисты и врачи без особых проблем получали право работать, а там и до гражданства рукой подать.

Только их зарплаты не хватит, чтобы дать такое же образование их детям.
Их дети автоматом пойдут в 15% за чертой бедности.


Zahinho
отправлено 17.10.21 18:33 # 24


Кому: Devergeld, #19

Да. Просто лежат. В том-то и суть, чтобы они где-то оседали. Ну, ясное дело хозяев по ТВ показывают, в журнале "Форбс" про них пишут, на званные ужины зовут...


Zahinho
отправлено 17.10.21 18:33 # 25


Кому: Vendunar, #21

А что, кто-то ещё это сказал? Кто? Можно посмотреть? Интересно кто этот гений.


Magister_Ludi
отправлено 17.10.21 19:45 # 26


Кому: Deniss, #14

> Еще относительно недавно хорошие технические специалисты и врачи

Врачи? Не путайте божий дар и яичницу.


Magister_Ludi
отправлено 17.10.21 19:45 # 27


Кому: Zahinho, #10

> Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что чтобы поддерживать потребление на высоком уровне, США нужно создавать деньги, пропускать их через экономику

Не надо вдаваться. Просто купи учебник, прочитай немного про эти самые деньги, а до этого прекрати нести тупую ахинею.


Magister_Ludi
отправлено 17.10.21 19:45 # 28


Кому: Goblin, #22

> там в сугубо издевательском тоне "но мы-то знаем, что равенство - это ужасно"
>

По какой-то странной причине у них социализм ассоциируется с совершенно плоским распределением доходов. Совершенно случайно эта ахинея намертво забита в головы даже образованных американцев.


Magister_Ludi
отправлено 17.10.21 19:46 # 29


Кому: Zahinho, #10

> Это ни о чём не говорит. Эти деньги, которые 1% - это способ изымать излишки долларов из экономики.

Чаво, блин? Что это за маразм? А чего он тогда не "изымается" не 1%, а 90% населения?


Magister_Ludi
отправлено 17.10.21 19:46 # 30


Кому: Tormoz, #23

> Только их зарплаты не хватит, чтобы дать такое же образование их детям.
>

С чего бы это? У них как раз хватит, бедность и достаток в США воспроизводятся. В этом, собственно, беда.


Magister_Ludi
отправлено 17.10.21 19:46 # 31


Кому: Deniss, #14

> В то же самое время родственники сообщают, что уровень жизни существенно упал у всех специалистов от программистов до хирургов.

Родственники сообщают ахинею, простите. Уже одно сопоставление хирургов с программистами - внушает.


Slawa
отправлено 17.10.21 19:58 # 32


Кому: Vendunar, #21
Кому: Goblin, #22

Смотрел в переводе (языками владею плохо), сарказм в переводе к сожалению не уловил.


a-skvor
отправлено 17.10.21 22:42 # 33


Зная (по слухам, конечно) об уровнях зарплат топ-менеджмента российских госкорпораций, как-то ни разу не удивлен показанным диаграммам. В правильном направлении движемся.


Goblin
отправлено 17.10.21 22:43 # 34


Кому: a-skvor, #33

> Зная (по слухам, конечно) об уровнях зарплат топ-менеджмента российских госкорпораций, как-то ни разу не удивлен показанным диаграммам. В правильном направлении движемся.

общеизвестно, что в США всё устроено исключительно правильно - поэтому там так хорошо

надо просто повторять, и тогда у нас тоже будет так же хорошо


Doom
отправлено 17.10.21 22:51 # 35


Кому: Magister_Ludi, #28

> По какой-то странной причине у них социализм ассоциируется с совершенно плоским распределением доходов. Совершенно случайно эта ахинея намертво забита в головы даже образованных американцев.

Эта ахинея намертво забита в головы даже образованных русских - совершенно неслучайно.


Tampon
отправлено 18.10.21 03:12 # 36


Вот эти вот жалобы американцев по поводу несправедливости распределения доходов всегда вызывают недоумение. С одной стороны, обязательно подчеркивают, что мы конечно не хотим социализма, - социализм это еще хуже, но вот капитализм какой то несправедливый у нас. Так если не хотите социализма, чего тогда ноете по поводу справедливости? Детский сад какой то.


Tampon
отправлено 18.10.21 03:19 # 37


Кому: Zahinho, #10

> По сути, эти деньги не существуют. Оставить эти деньги в экономике они не могут.

То есть, этот самый 1% свои огромные богатство ни на что потратить не может? Не может купить на это материальных благ (дома, яхты, самолеты, и т.д.) или вложить во что-то для извлечения еще большей пробыли? А если может, то значит ни о каком изъятии денег из экономики речи не идет.

> Поэтому появляются всякие новоявленные олигархи (этот 1%), чтобы работали как свалка, куда могут сбросить столько лишних долларов, сколько понадобится.

О-да. Не надо завидовать миллиардерам. Они по сути живут на свалке. Просто у них свалка из долларов, но от этого им не легче. - Смешно, да!


nks
отправлено 18.10.21 10:38 # 38


Кому: Zahinho, #10

> свалка, куда могут сбросить столько лишних долларов, сколько понадобится.


И эту роль, как я понимаю, выполняет госдолг США, который постоянно бьет рекорды. За который тоже придется расплачиваться. Возможно не Штатам, а кому-то другому кровушкой.


Rus[H]
отправлено 18.10.21 12:51 # 39


"А вы видели капитализацию Apple и Amazon?" (с) )))


Андросов Александр
отправлено 18.10.21 22:29 # 40


Кому: Zahinho, #10

> Это ни о чём не говорит. Эти деньги, которые 1% - это способ изымать излишки долларов из экономики

Ровным счётом до наоборот. Бесконечный поток денег из-под печатного станка обесценивает не сверхдоходы тех, кто на этом потоке сидит, а любые доходы тех, кто от этого "золотого дождя" отстранён.
Это абсолютизация идея коммерческого рынка. Прибыль при купле-продаже возникает за счёт неравноценного обмена. Просто из схемы вычеркнули какой-либо товар или услугу и оставили только момент обладания деньгами. Деньги из денег. Система рыночных отношений доведённая до абсурда.


Zahinho
отправлено 19.10.21 11:56 # 41


Кому: Rus[H], #39

Нет, госдолг как раз никакого отношения к этому не имеет. Госдолг - это неотъемлимая чать экономики. А Американские олигархи - это деньги выведенные из неё, как временная мера, чтобы тормозить инфляцию. Ну, а насчёт долга... Ясен пень США ничего никому возвращать не будут, а просто всех кинут.


Zahinho
отправлено 19.10.21 13:29 # 42


Кому: Андросов Александр, #40

Ну, да, совершенно верно. А какие из моих высказываний этому противоречат? По-моему это описание той же ситуации, только другими словами. В очередной раз повторюсь - эта мера временная. Она не прекращает инфляцию, а только замедляет её. Описанные вами процессы всё ещё благополучно идут, только медленнее, чем если бы их (олигархов) не было. Перечитайте повнимательнее коментарий #10.


Андросов Александр
отправлено 19.10.21 20:00 # 43


Кому: Zahinho, #42

> А какие из моих высказываний этому противоречат? По-моему это описание той же ситуации, только другими словами.
Все. Существование сверхбогатых - это причина инфляции и накачки экономики деньгами. Исходя из трудовой теории стоимости - прибыль, это чей-то не оплаченный труд. Т.е. если раньше для снижения цены рабочей силы снижали расценки, то теперь придумали инфляцию. Капитал при увеличению денежной массы автоматически растёт в цене. Плюс растут все товары. Не растёт только ЗП. Таким образом увеличивается прибыль капиталистов. Чем быстрее печатают деньги, тем быстрее дешевеет труд и растёт прибыль.

> Она не прекращает инфляцию, а только замедляет её. Описанные вами процессы всё ещё благополучно идут, только медленнее, чем если бы их (олигархов) не было.

Богачи не утилизаторы избыточной денежной массы и не аккумуляторы. Они причина её роста. Процесс начал раскручиваться в таком темпе только сейчас, потому-что другие механизмы неравноценного обмена были практически исчерпаны. Китай, Индия, Европа, Россия в конце концов стремительно (с разной степенью эффективности) закупоривают свои экономики от прямого вывоза капитала. Остался только печатный станок. И то за счёт уменьшения долларового товарообмена эффективность падает, что вызывает необходимость ускорять печатный станок.
Если бы сверхконцентрации капитала не было бы, то при кризисных явлениях капиталисты банкротились бы точечно, без риска катастрофического обвала целых секторов экономики. Одни сдохли - другие выжили. Смысла печатать столько денег нет. Именно сверхконцентрация вызывает необходимость масштабного вливания денег, иначе без массового обесценивания труда невозможно сбалансировать экономику и любой кризис бьёт сразу по институциональным игрокам ставя под угрозу всю экономику сразу.

Так что олигархи это не обезболивающее в кризис, не экономический буфер и не тормоз инфлции - это причина кризиса и инфляции одновременно.


rusking
отправлено 19.10.21 23:21 # 44


Кому: Zahinho, #10

> Поэтому появляются всякие новоявленные олигархи (этот 1%), чтобы работали как свалка, куда могут сбросить столько лишних долларов, сколько понадобится.

Где писать заявление на попадание в 1%? Готов поработать свалкой долларов.


Zahinho
отправлено 20.10.21 09:21 # 45


Кому: rusking, #44

Ах... Было бы неплохо, конечно. Но для этого надо Родину продать.


Zahinho
отправлено 20.10.21 09:21 # 46


Кому: Андросов Александр, #43

Это то, что я назвал - не буду вдаваться в подробности. Всё это конечно замечательно и логично, в теории. Но есть теория, а есть реальность. А реальность такова, что США - это не Китай, не Индия, не РФ. США - это США, со своей собственной системой. У нас - это так, да, потому что мы олигархов из собственного кармана обогащаем, за счёт наших богатств или ресурсов. У них - за счёт печатного станка, то бишь из воздуха. Поэтому концентрация денег в "одних" руках для нас вредна, и создаёт и усиливает инфляцию, а для них - полезна, с обратным эффектом. А вы накладываете 1 шаблон на всех.


Tampon
отправлено 21.10.21 20:29 # 47


Кому: Zahinho, #46

> США - это США, со своей собственной системой.

А чем их система принципиально отличается от Китая, Индии, РФ?

> потому что мы олигархов из собственного кармана обогащаем, за счёт наших богатств или ресурсов. У них - за счёт печатного станка, то бишь из воздуха.

Не надо строить иллюзий. За печатный станок ФРС расплачивается весь мир, включая и самих американцев тоже.

> а для них - полезна, с обратным эффектом.

Для них это для кого? Для 1%? - Безусловно. Только не надо путать выгоду отдельных людей с выгодой для государства. Одному проценту супербогатых это полезно и выгодно, а все остальные за этот банкет платят.


Андросов Александр
отправлено 22.10.21 16:47 # 48


Кому: Zahinho, #46

> а для них - полезна, с обратным эффектом. А вы накладываете 1 шаблон на всех.

2+2=4. Цены одинаково растут везде.



cтраницы: 1 всего: 48



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк