Константин Сёмин на Метаметрике

19.11.21 19:17 | Goblin | 14 комментариев

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 14

Doom
отправлено 20.11.21 11:26 # 1


Да, башку в песок не спрячешь. Точнее, спрячешь, но жопа торчать останется - по ней найдёт тебя счастье. А так хочется утешиться - вихри враждебные где-то там, не здесь, а я пока хозяйством своим ладным полюбуюсь. Утешаешь себя, а тревога, тварь холодная, внутри таится, и как ржа всё разъедает. И все прекрасно это чувствуют.


Capt.Jack
отправлено 20.11.21 23:58 # 2


Увы, мало таких людей как Константин.
Каждая запись, как откровение и открытие.
Он как Прометей несет свет людям.
Давайте сохраним эту драгоценную свечу.


Barbus
отправлено 20.11.21 23:59 # 3


Кому: Doom, #1
> Цитата:

Вот однажды — дело к вечеру — вышел Мальчиш-Кибальчиш на крыльцо. Смотрит он — небо ясное, ветер тёплый, солнце к ночи за Чёрные горы садится. И всё бы хорошо, да что-то нехорошо. Слышится Мальчишу, будто то ли что-то гремит, то ли что-то стучит. Чудится Мальчишу, будто пахнет ветер не цветами с садов, не мёдом с лугов, а пахнет ветер то ли дымом с пожаров, то ли порохом с разрывов.

Про цигарки об харю - хорошо.


dayvid
отправлено 21.11.21 05:47 # 4


А где же алая рубашка палача. Непривычен Константин без алой рубахи.


Doom
отправлено 21.11.21 09:14 # 5


Кому: Barbus, #3

> Про цигарки об харю - хорошо.

Непонятно, почему ролик назвали "о лосе и кальмарах".


Geograff
отправлено 21.11.21 15:47 # 6


Какая польза в том что Константин Сёмин говорит, говорит, да заговаривается?!
Когда его спросили, готов ли он стать лидером левого движения, он сказал - нее я на это дело не гожусь, я тут в сторонке постою, покритикую на безопасном расстоянии.
И какой тогда толк, если бы так думали Ленин, Сталин и прочие большевики, никакой бы революции не случилось.
Мне революция не нужна, но вот им то она нужна, они о ней из каждого утюга твердят, но вот как строить баррикады, так сразу в кусты.
И фраза Сёмина "Мой друг Бондаренко" - вообще наповал сразила...


DimMax
отправлено 22.11.21 00:28 # 7


Кому: Geograff, #6

Смотри, какой ты молодец. Ну т.е. сразу очертил грань "мне революция не нужна", а сделал ты это для того, чтобы тебя в твое же говно не ткнули, которое: "а чё он не сделает то? А только говорит?".

А ты чего не сделаешь? Ах да, тебе же не нужно. А смотришь Семина тогда зачем? Ну, если тебе и так все зашибись.

На твой вопрос о том какая же польза. Константин выполняет свою работу - работу журналиста - он освещает ситуацию, ставит вопросы, заставляет задуматься. Он, своими действиями, меняет (насколько может) окружающий мир. Ты вот можешь сказать то же самое о себе?


Geograff
отправлено 22.11.21 19:48 # 8


Кому: DimMax, #7

Я давно уже перестал жить мыслями о том, чтобы изменить мир и остановился на том, что неплохо было бы начать с самого себя. Что у капитализма, что у социализма есть свои существенные как плюсы, так и минусы, и мне одинаково не импонируют что те кто видит в Советском союзе лишь кисельные реки и молочные берега, так и те для которых "Капитализм, счастье, заебись...".
В своё время я смотрел Константина Сёмина и даже был сторонником социалистических идей, в какой то мере им и остаюсь, но что меня оттолкнуло и с чем я категорически стал не согласен как в суждениях Сёмина так и других современных теоретиков марксизма в России, так это в полнейшей оппозиционности к власти, которая стала доходить до абсурда, из разряда - Здесь вижу, а там просто промолчу. Критиковать власть, это конечно они "молодцы", но тут же забывают про тезис "Критикуешь - предлагай", а предложить они ничего не могут. И ладно бы критиковали по делу, и хвалили по существу, но здесь мяч играет ровно в одни ворота.
Фраза Сёмина - "Мой друг Николай Бондаренко", здесь у меня просто нет уже слов...
Нынешние поборники социализма в России по мне так совершенно деградировали, и деградация эта началась не вчера, а с 1953 года.


Тень отца Гамлета
отправлено 22.11.21 20:29 # 9


Кому: Geograff, #6

Комиссар и командир - это разное.

Организатор/лидер и агитатор - это тоже разное.


Тот, кто годится для одного очень редко так же хорошо годится для другого.
Хотя исключения бывают.

Хороший и даже отличный боец может вообще не иметь ни малейших качеств, необходимых для командования даже отделением.
А хороший командир может оказаться далеко не настолько же хорошим в качестве бойца в штурмовом бою.

Ленин был один. И близко к его уровню по лидерским и организаторским качествам было еще какое-то количество большевиков. 5, ну 10, ну 20.
А рядовых большевиков были тысячи.

Но тот же Ленин вряд ли смог бы заменить, к примеру, Чапаева или Котовского на поле боя.

Потому что разные роли требуют разных качеств характера.

Но МД с какого-то перепугу считают, что хороший агитатор просто обязан обладать и качествами хорошего лидера и отличного организатора.


Тень отца Гамлета
отправлено 22.11.21 20:40 # 10


Кому: DimMax, #7

Есть достаточное количество долбоебов, которые «Я не против социализма, но только чтобы он случился сам собой без революций и потрясений. А с потрясениями и революциями мне этот ваш социализм нахер не нужен. Я и при капитализме неплохо жру, а до других мне дела нет - сами виноваты. Надо было просто лучше работать.»


DimMax
отправлено 22.11.21 22:33 # 11


Я немного тут понадергаю цитат:

Кому: Geograff, #8

> Я давно уже перестал жить мыслями о том, чтобы изменить мир и остановился на том, что неплохо было бы начать с самого себя.

Красивая фраза. Глубокая такая, философская, пропитанная умудренностью и жизненным опытом. Шучу. Ты ее мог бы вообще не писать, потому что она ни-о-чем. Такой себе "многозначительный пук в лужу". Как там с изменениями себя, начал? Хотя бы определился что в тебе не так и что поменять? А с миром чего не срослось? Представь, даже помыть посуду - это уже изменить мир вокруг себя. Немного. Но ты все о высоком, понимаю.


> Что у капитализма, что у социализма есть свои существенные как плюсы, так и минусы, и мне одинаково не импонируют что те кто видит в Советском союзе лишь кисельные реки и молочные берега, так и те для которых "Капитализм, счастье, заебись...".

А вот это называется "и вашим и нашим и вечером дома". Везде у нас "и плюсы и минусы", все у нас "не все так однозначно". А делается это ровно для того, чтобы ты в любой момент мог сказать любой стороне "не бейте - я свой". Просто немного колебался.

> В своё время я смотрел Константина Сёмина и даже был сторонником социалистических идей, в какой то мере им и остаюсь, но что меня оттолкнуло и с чем я категорически стал не согласен как в суждениях Сёмина так и других современных теоретиков марксизма в России, так это в полнейшей оппозиционности к власти, которая стала доходить до абсурда, из разряда - Здесь вижу, а там просто промолчу.

Тут видно некоторое следствие предыдущего "и вашим и нашим". Ты пытаешься быть немного беременным. "В какой то мере остаешься сторонником социалистических идей". Это в какой мере? И в какой их части? Очень похоже на "я за все хорошее против всего плохого". А вот суждения Сёмина и других современных теоретиков они знаешь почему полностью оппозиционны и диаметрально противоположны власти? Потому что текущая власть обслуживает интересы капиталистов, а соответственно является диаметрально противоположной идеям Маркса, и эти так отталкивающие тебя оппозиционеры они отстаивают свои идеи, а не пытаются быть "немного беременными" как ты.

> Критиковать власть, это конечно они "молодцы", но тут же забывают про тезис "Критикуешь - предлагай", а предложить они ничего не могут. И ладно бы критиковали по делу, и хвалили по существу, но здесь мяч играет ровно в одни ворота.

А вот этот вот тезис "Критикуешь - предлагай", у него значение в общем то хорошее - это призыв к конструктиву, а не просто "баба Яга против", но, как по мне, используют этот тезис почти всегда абсолютно по-мудацки. Ну вот как ты сейчас. Когда нужно просто огульно обосрать и попытаться помножить на ноль даже конструктивную критику.
Вот говорит Семин, к примеру, о том что медицину развалили своим оптимизаторством. Тут выскакивает такой вот мудак и начинает орать "а ты не критикуй - ты предлагай!", и сразу следом "вот видите - предложить ничего не может, а туда же!", при этом предложение содержится непосредственно в критике, прекратите "оптимизировать" койки и сокращать медперсонал в угоду экономии и максимизации прибыли. Целью медицины должен быть здоровый человек. Если поставлена цель "зарабатывать деньги" медицина будет зарабатывать деньги, при этом цель у медицины становится диаметрально противоположной. Медицине зарабатывания денег нужен хронический больной, который будет всегда гарантированно носить денежку врачам, даже тяжелый и неизлечимый из которого можно выкачать некоторое количество денег - он такой медицине выгоднее чем здоровый, который медицине зарабатывающей деньги не нужен, ибо здоровый денег врачам не носит.
Особенно меня умиляет про "хвалили". Типа: "А вот тут вы, товарищи капиталисты, молодцы. Вот так аккуратненько и нежно поэксплуатировали рабочего, что аж душа радуется. Ну вот можете же, когда хотите? Всегда бы так!". Это так должно в твоих фантазиях выглядеть?

> Фраза Сёмина - "Мой друг Николай Бондаренко", здесь у меня просто нет уже слов...
> Нынешние поборники социализма в России по мне так совершенно деградировали, и деградация эта началась не вчера, а с 1953 года.

Ну и в финале ты мощно сравнял всех под одну гребенку и назвал деградантами. Деграданты они все, по сравнению с эталонным мерилом - тобой.


DimMax
отправлено 22.11.21 22:36 # 12


Кому: Тень отца Гамлета, #10

Да, есть такое, к "неплохо жру" и "сами виноваты" часто добавляется конструкция "на мой век хватит, а дальше хоть трава не расти". Натуральные лягушки, которых медленно варят, а они мечтают что привыкнут к этой температурке и все будет зашибись.


BandIDo
отправлено 22.11.21 22:50 # 13


К вопросу "а чё такого делает Семин, он же просто болтает".
Семин растит Ленина. В дальней перспективе, но растит. Как и многие другие.
Ленин не материализовался как уплотнение воздуха за раз и вдруг. Чтоб он вырос, до него было много чего. От декабристов до отмены крепостного права, от народовольцев до казни Александра Ульянова. Это всё сформировало Ленина, а не заговор на воду и крэмы перед телеящиком.
Сейчас настоящие марксисты восстанавливая дискурс, освещая события, внедряя и воскрешая идеи в общее сознание формируют новое поколение Лениных в будущем.
Настоящие, а не псевдолевота типа фемисток, ЛГБТ, БЛМ, ЭКО активисток(в), которыми старательно размывается настоящее пролетарское движение. Такую кучу пустого уже нагребли поверх ценной породы, промывать и промывать. Оно и понятно. Борьба идёт на поле идей и уже давно. Никто просто так не откажется от своих триллионов и не подарит социализм, тем более что он все же пока выступает по большей части в виде теории, а триллионов уже накоплены. Способов затормозить, развернуть в сторону и обратно, замешать в шлаке, подменить понятия и идеи очень много, не говоря уже о физическом взаимодействии, если на игровом поле идей начнется слив в пользу марксизма.


Физик-Любитель
отправлено 25.11.21 20:57 # 14


Любит товарищ Сёмин сразу как обухом по голове.

ИМХО, с аудиторией, которой всё же достаются объедки с капиталистического стола, нужно помягше. Плавно перейти от "за здравие" к реальности.

Глядя через экран iPhone трудно сразу осознать тектонические сдвиги в негативную сторону.



cтраницы: 1 всего: 14



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк