Ну, погоди! Каникулы

22.11.21 00:12 | Goblin | 92 комментария »

Фильмы

[censored]


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 92, Goblin: 1

Merlin
отправлено 22.11.21 00:14 # 1


Тупое говно тупого говна (с)


Read-Only
отправлено 22.11.21 00:28 # 2


[censored].


drpe90
отправлено 22.11.21 00:33 # 3


"Ооой, какая ж это всё [censored]! Какой смысл?.."©


Goblin
отправлено 22.11.21 00:34 # 4


Кому: Merlin, #1

> Тупое говно тупого говна (с)

интересно - они в детстве оригинал смотрели?


Стинги
отправлено 22.11.21 00:37 # 5


У косуль рога только у самцов. Так что в ролике пропаганда ЛГБТ как бы.


dead_Mazay
отправлено 22.11.21 01:08 # 6


Кому: Goblin, #4

> интересно - они в детстве оригинал смотрели?

Ну вот Дениска из "Денискиных рассказов" вырос известно кем.

Полагаю, что смотрели. И фильмы/мультики хорошие смотрели, и хорошие книжки читали.
А на выходе - пидирасы ((с), Хрущев Н.С.) в плохом смысле слова.
Высокомотивированные низкоквалифицированные рукожопы.


Lion17
отправлено 22.11.21 01:24 # 7


Уровень 3D-графики - примерно середина 90х


DimMax
отправлено 22.11.21 01:24 # 8


Кому: Goblin, #4

Из этого говняного демо-ролика понятно, что они смотрели:
1. Терминатора.
2. Матрицу.
3. Тома и Джерри.
4. Зверополис.

Оригинал, наверное, тоже смотрели. Ну, должны же они были почерпнуть оттундова героев. Но на выходе получилась известная субстанция, эквивалентная таковой, плещущейся в головах создателей вместо мозгов.

Считаю, нужно вернуть цензуру, или художественные советы. Дабы такие помои находились там где им самое место - в помойном ведре.


Rus_Dmitry
отправлено 22.11.21 01:24 # 9


Кому: Merlin, #1

"Попробуй", - упорно твердят (с)

Печально смотреть: неокрепшим умам заливают помои в голову с раннего возраста. В том числе, идиотские модели поведения.


firefog
отправлено 22.11.21 01:53 # 10


Эль Камино 2.0


Tsyplyakov
отправлено 22.11.21 01:53 # 11


М-да... А потом все будут сокрушаться, почему люди становятся такими идиотами... просто нет слов.


"... сказал поручик Ржевский и грязно выругался..."


Ричман
отправлено 22.11.21 01:53 # 12


Так это мультик оказывается. Я сперва подумал, что очередная дешёвая браузерная игра предназначенная для выкачивания денег из населения.


Unragazzo
отправлено 22.11.21 02:52 # 13


Вот доверили Японцам заснять нового Чебурашку с Крокодилом Геной. И получилось.. Да нормально получилось. С уважением к оригиналу. Вполне себе можно смотреть. А родной Союзмультфильм, как-будто уже и не родной. Как-будто там враги засели и гадят на все до чего могут дотянутся. Зачем трогать старые мультики? Они хорошие. Снимайте новые. Как-то же получились у людей Фиксики и Смешарики.
Не трогайте детство, [censored]!


Восточный Ветер
отправлено 22.11.21 02:53 # 14


твари... разорить их, лишить всех денег, наград и привилегий, связей и знакомств, всех причастных - в грузчики на ближайший склад. Жаль, что никак...


Ulba
отправлено 22.11.21 03:17 # 15


Кому: Lion17, #7

А что с ним? С Дениской?


Камрад Александр
отправлено 22.11.21 03:34 # 16


Ну [censored], ну ты видел, ты видел?!


VII Gemina
отправлено 22.11.21 06:14 # 17


Фу, фу, фу, какая гадость.


Sergaza
отправлено 22.11.21 06:14 # 18


> [censored]

Мне вчера 5 секунд хватило, чтобы быстро «это» выключить.

Не понятно, зачем они это назвали «Ну погоди». Точнее, понятно -- денег заработать за короткий срок. Но если бы они назвали «это» типа «Волк и заяц», то для детей совсем младшего возраста могло и зайти, хотя бы на время. А так -- получат в ответку исключительно рвотные массы.


Серая Личность
отправлено 22.11.21 06:14 # 19


Был "союз" был и союзмультфильм...


Loko—Timer
отправлено 22.11.21 06:14 # 20


Радует концовка - "Смотрите только на Окко". Хорошо, что я не подписан на это Окко)


Iceman59
отправлено 22.11.21 06:14 # 21


Главное, что нас предупредили трейлером, что "это" ни смотреть, ни показывать своим детям не стоит


TAF
отправлено 22.11.21 06:14 # 22


Кому: Ulba, #15

Пишут, что Денис Драгунский в реальности проект неких А.Дьяконова и Ю.Потаповой. Так сказать, троллинг маськовской интеллигенции, вышедший за рамки первоначального замысла и даже обредший своего наемного аватара во плоти.


Отдохнувший
отправлено 22.11.21 06:14 # 23


Кому: Lion17, #7

> Уровень 3D-графики - примерно середина 90х

Там у них что-то типа движка для автоматического создания 3-D мультфильмов стоит на компьютере - в шоу Урганта показывали, как это работает. Только в шоу было на примере "Простоквашино". Актеры одевают костюмы и кривляются, а компьютер отрисовывает вместо движений актеров движения персонажей.

Так-то на уровне идеи понятно, что такой движок дает ускорение (и удешевление) производства. Но на выходе получается какая-то нежизнеспособная дрянь. Детям только, может, зайдет... маленьким. Убогость рисовки мог бы исправить интересный сюжет... да кто сейчас тратит деньги на авторов? Даже в Голливуде ставку делают на спецэффекты.


Doom
отправлено 22.11.21 06:49 # 24


Кому: Lion17, #7

> Уровень 3D-графики - примерно середина 90х

Пиксар такое уже в 1984-м рисовал.

Одни американские штампы, неизменные и задравшие, и озвучка Харламова очень уместна к этим помоям. Не зря комменты отключили, иначе хлебнули бы рукожопы безмерной народной любви в полном объёме.


split
отправлено 22.11.21 08:03 # 25


Кому: Отдохнувший, #23

> такой движок дает ускорение (и удешевление) производства. Но на выходе получается какая-то нежизнеспособная дрянь.

Называетcя это motion capture, используется очень давно и очень широко, в том числе в высокобюджетных фильмах. Ключевым здесь является даже не ускорение, а то, что аниматора, способного достоверно отрисовать механику движения, например, человека, учить придется много лет, и результат на выходе все равно будет не лучше, чем движения, записанные со средненького выпускника театрального ПТУ за пару часов. Как это работает, кстати, любой желающий может посмотреть например на mixamo.com - там библиотека типовых скелетных анимаций, которые можно привязать к нескольким разным моделькам и увидеть как это выглядит.


Nikolai
отправлено 22.11.21 08:05 # 26


Не-не-не... Я это даже в ролике смотреть не буду. А дочка пусть лучше оригинал посмотрит.


Thunderbringer
отправлено 22.11.21 08:16 # 27


Кому: Unragazzo, #13

> Снимайте новые. Как-то же получились у людей Фиксики и Смешарики.
> Не трогайте детство, [censored]!

Их снимали другие люди, не? А волна говноримейков и говнопродолжений уже в цунами превратилась давно. И у нас, и в том же Голливуде. Причина простая. Права у компании и появляется "творец", который хочет на известном имени срубить денег. Или сама компания хочет быстро срубить капусты и впихнуть повесточку и отдаёт рукожопу. Результат получается известным - пахучая субстанция. Которая проваливается с треском. Но везде в этой индустрии бизнес налажен так, что даже при минусах в прокате все окупается.

Кому: Sergaza, #18

> Не понятно, зачем они это назвали «Ну погоди». Точнее, понятно -- денег заработать за короткий срок. Но если бы они назвали «это» типа «Волк и заяц», то для детей совсем младшего возраста могло и зайти, хотя бы на время. А так -- получат в ответку исключительно рвотные массы.
>

Сам себе же ответил. Главное капусту срубить, имидж не волнует. Это вообще черта нынешнего капитализма (уже все забыли, что когда-то известные компании следили за репутацией), а в киноиндустрии и вообще шоубизнесе оно очень давно так, лет 30 как.

Поэтому народ и пищит от восторга, когда им выдают смотрибельный продукт на 3 из 5 по меркам 80ых. Даже крепкий фильм или мультик на один раз стали редкостью.


pikachu
отправлено 22.11.21 08:17 # 28


Интересно, а музыку они лицензировали (в нашем волшебном мире копирайта и капитализма) ?


Thunderbringer
отправлено 22.11.21 08:19 # 29


Кому: Unragazzo, #13

> Вот доверили Японцам заснять нового Чебурашку с Крокодилом Геной. И получилось.. Да нормально получилось.

Все зависит от того, каким конкретно японцам. Могло попасть в руки таким, что у всех были бы волосы дыбом. Говноделы везде есть и их, к великому сожалению, куда больше, чем талантов и чем дальше - тем больше. А титаны умирают все, потому что они все на износ работали/работают.


Thunderbringer
отправлено 22.11.21 08:27 # 30


Кому: Doom, #24

> Пиксар такое уже в 1984-м рисовал.

Я заметил, что даже высокобюджетные голливудские мультики с 3D графикой, которые получают высокие оценки выглядят хуже, чем заставки к какой-нибудь Final Fantasy VIII (за исключением разрешения и качества текстур).

Но сейчас все на такую анимацию переходят потому, что ручная анимация - это очень сложно, дорого и долго. Есть еще вариант с использованием 3D графики, которая на выходе превращается в качественную 2D картинку, которая выглядит куда лучше этих всяких трехмерных желейных буратин, но оно тоже дороже и дольше, хотя и в разы проще традиционной анимации на листике бумаги. Просто оно тоже талант требует, в отличие от использования библиотек готовых анимаций и моделей.


ChuKee
отправлено 22.11.21 08:40 # 31


Кому: Goblin, #4

> Кому: Merlin, #1
>
> > Тупое говно тупого говна (с)
>
> интересно - [чем] они в детстве оригинал смотрели?

извините!!!


Nikolai
отправлено 22.11.21 08:41 # 32


Кому: Goblin, #4

> интересно - они в детстве оригинал смотрели?
>

Там, возможно, сидят тупорылые маркетологи, которые задвигают что-то вроде "ой, нынешние дети все выросли на Диснее и Пиксаре, им оригинальный "Ну, погоди!" не зайдёт, будет неинтересен, надо осовременить, сделать похоже на Зверополис; иначе не продадим..." и т.д, и т.п.


Doom
отправлено 22.11.21 09:55 # 33


Кому: Nikolai, #32

> и Пиксаре

Пиксар - космос по сравнению с этим говном.


Nikolai
отправлено 22.11.21 10:01 # 34


Кому: Doom, #33

> Пиксар - космос по сравнению с этим говном.

Кто бы с этим спорил.
Я к тому, что у нас часто пытаются тупо драть чьи-то наработки. Получается чаще всего вторично, пресно и откровенно хуже оригинала. А происходит это потому, что кроме баблосрубательных мотивов ничего за деятельностью-то и нет. Маркетологи (или маркетинговые соображения) всем рулят.
Опять же - бесконечные клоны в геймдеве...


Мегаватник
отправлено 22.11.21 10:24 # 35


На заставке замечен новый персонаж - Зумер. В наушниках, очках и с дебильной прической - стильно модно молодежно!


Мегаватник
отправлено 22.11.21 10:25 # 36


На заставке замечен новый персонаж - Зумер. В наушниках, очках и с дебильной прической - стильно модно молодежно!

Кому: Отдохнувший, #23

> Там у них что-то типа движка для автоматического создания 3-D мультфильмов стоит на компьютере - в шоу Урганта показывали, как это работает

Технология MOCAP она же motion capture, она же захват движения. Давным давно уже используется чуть ли не со времен 1й матрицы, а может даже раньше.


runer
отправлено 22.11.21 10:25 # 37


Что это, рядовой Куча, что это?! (с)

Профессионалы [censored].


Xravn
отправлено 22.11.21 10:25 # 38


Кому: Goblin, #4

Мне кажется, смотрели,но не поняли.


Dedal
отправлено 22.11.21 10:25 # 39


Кому: Nikolai, #32

> Там, возможно, сидят тупорылые маркетологи, которые задвигают что-то вроде

Нова дэйс везде наплыв всяких маркетологов, тимбилдеров и оджаил спецов. Которые натурально мешают работать, вредят и сами нихера не делают акрамя графиков и митингов.


andymark
отправлено 22.11.21 10:25 # 40


Я вырос на этих мультфильмах. Я теперь я смотрю костлявая рука рынка таки добралась и до "Ну погоди". [censored] этих творцов в [censored] и еще в [censored] и [censored] им сверху. [censored][censored][censored].


arielf
отправлено 22.11.21 10:25 # 41


еще один гвоздь в крышку гроба моего светлого детства *печалька


DMstuff
отправлено 22.11.21 10:25 # 42


Кому: Doom, #24

> Не зря комменты отключили, иначе хлебнули бы рукожопы безмерной народной любви в полном объёме.

Не отменяя ужаса продемонстрированного, вот искать подвох в отключении комментариев не нужно. Уже долгое время на ютубе все по категории "детям" идет с отключенными комментариями.


need4stop
отправлено 22.11.21 10:25 # 43


Кому: split, #25

Абсолютно согласен. Прародителем, я считаю, было ротоскопирование - перенос отснятых с живых актеров кадров в рисунки. Например старые рисованные мультики "Золотая антилопа", "Аленький цветочек" и компьютерные игры типа "Prince of Persia", "Flashback". Оно больше про экономию не средств, а времени, ну и реалистичность движений персонажа.


Хе-хе
отправлено 22.11.21 10:25 # 44


Это какой-то позор!


Al_Tanko
отправлено 22.11.21 10:27 # 45


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки. Злоупотреблять выделением не нужно.




Модератор.



DeD Pa3uH
отправлено 22.11.21 10:32 # 46


Собственных идей у авторов нет, раз они сразу начали с заимствований. Про "рисовку" и начинать не буду. Проект мертворожденный, сделанный "на отъебись" рукожопами.


Doom
отправлено 22.11.21 10:37 # 47


Кому: DMstuff, #42

> Уже долгое время на ютубе все по категории "детям" идет с отключенными комментариями.

Знаю.

Кому: need4stop, #43

> и компьютерные игры типа "Prince of Persia",

Мотион каптюре - рождение легенды!

https://www.youtube.com/watch?v=W5uIo7jmC-o


Утконосиха
отправлено 22.11.21 10:39 # 48


Кому: Loko—Timer, #20

> Хорошо, что я не подписан на это Окко)

А я подписана. Только я лучше по восьмому кругу второй сезон "Тюдоров" пересмотрю, чем вот это вот.

Ну хер с ней, с попыткой в осовременивание, но почему анимация такая убогая?


AlexDu
отправлено 22.11.21 10:43 # 49


За такое пора вводить ответственность, административную минимум.


Doom
отправлено 22.11.21 10:47 # 50


Кому: Утконосиха, #48

> Ну хер с ней, с попыткой в осовременивание, но почему анимация такая убогая?

А что вы хотите за эти деньги?!


Airliner
отправлено 22.11.21 11:14 # 51


Героев и бренд взяли, остальное выкинули, пардон, обновили.

Кому: Unragazzo, #13

> Вот доверили Японцам заснять нового Чебурашку с Крокодилом Геной. И получилось.. Да нормально получилось.

Отлично получилось. Подлинное уважение к оригиналу и понимание возможностей его развития в рамках намеченного создателями курса.


Barbus
отправлено 22.11.21 11:26 # 52


https://www.youtube.com/watch?v=KKWoF7LcAFA

не прибавить не отнять.


Martynyera
отправлено 22.11.21 12:05 # 53


Бабло побеждает не только зло, но и уважение к прошлому, к творчеству предков. Увы, "такие времена"...


alexsim
отправлено 22.11.21 12:10 # 54


Да что вы так возмущаетесь?! Это же тизер, где собрано все самое лучшее, в самом мультфильме все будет настолько хорошо, вот тогда и будем охуевать (возмущаться)


Uncle Le
отправлено 22.11.21 12:20 # 55


Кому: Airliner, #51

> Отлично получилось. Подлинное уважение к оригиналу и понимание возможностей его развития в рамках намеченного создателями курса.

Там, где в оригинале было про дружбу, у японцев получилось про сбор лайков. Для японцев может это и нормально, но "Чебурашка здорового человека" - о другом.


Кваздопил
отправлено 22.11.21 13:21 # 56


Это будет совсем другой мультфильм про совершенно иную вселенную.


erazmanov
отправлено 22.11.21 14:11 # 57


Кому: firefog, #10

> Эль Камино 2.0

Эль Говнино!!!


Drolls ensemble
отправлено 22.11.21 14:26 # 58


Официальная реакция Союзмультфильм:

"В студии заявили, что анимационный фильм "Ну, погоди! Каникулы" рассчитан на детскую аудиторию, а критикуют в основном взрослые.
Кроме этого авторы сообщили:
«Наш волк не плохой, он просто не нашёл себя в этом мире, из плохих привычек — он геймер. В 2021 году в мультфильмах, конечно же, нельзя распивать спиртные напитки, прикуривать от котёнка и гоняться за маленькими мальчиками, к сожалению»


Steel Rat
отправлено 22.11.21 14:47 # 59


Кому: Drolls ensemble, #58

Почему-то у нас (а может и не только у нас?) считается, что если "детское", то значит для дебилов и на отъебись. Нормальные дети (коих большинство) мигом раскусят, что им подсунули говна на лопате, не пробуя.


Steel Rat
отправлено 22.11.21 14:52 # 60


Кому: Drolls ensemble, #58

> «Наш волк не плохой, он просто не нашёл себя в этом мире, из плохих привычек — он геймер. В 2021 году в мультфильмах, конечно же, нельзя распивать спиртные напитки, прикуривать от котёнка и гоняться за маленькими мальчиками, к сожалению»

Кстати, те же Смешарики великолепно обыгрывают "взрослые" ситуации не нарушая законодательство.
Союзмультфильм обосрался сначала сделав это, а потом пытаясь оправдаться.


Rus[H]
отправлено 22.11.21 15:20 # 61


Кому: Drolls ensemble, #58

> "Наш волк не плохой, он просто не нашёл себя в этом мире..."

По-моему, он просто [censored]


Pirate Storm
отправлено 22.11.21 15:21 # 62


Это говно не имеет ничего общего с оригинальным мультфильмом "Ну-погоди!".
Вот и всё.

А как эти клоуны и .. кривляются, их дело. Просто оно не должно касаться нас и наших детей.

Пусть сами себе платят, клоуны и ...


Korsar
отправлено 22.11.21 15:42 # 63


Кому: Drolls ensemble, #58

> "В студии заявили, что анимационный фильм "Ну, погоди! Каникулы" рассчитан на детскую аудиторию, а критикуют в основном взрослые.
> Кроме этого авторы сообщили:
> «Наш волк не плохой, он просто не нашёл себя в этом мире, из плохих привычек — он геймер. В 2021 году в мультфильмах, конечно же, нельзя распивать спиртные напитки, прикуривать от котёнка и гоняться за маленькими мальчиками, к сожалению»

Чё авторы распереживались? Успех гарантирован:

> "Общее количество просмотров всех серий первого сезона мультсериала "Простоквашино" на YouTube-канале киностудии "Союзмультфильм" составило 164 миллиона 400 тысяч. Еще 61 миллион 676 тысяч собрали сборники серий", - сказали в "Союзмультфильме". Премьера новых серий "Простоквашино" состоялась весной 2018 года.


Ulba
отправлено 22.11.21 15:44 # 64


Эти мультики сделаны для того, чтобы в парикмахерской дети смотрели телек и не крутили головой, я так думаю☝️


Doom
отправлено 22.11.21 16:04 # 65


Кому: Pirate Storm, #62

> Это говно не имеет ничего общего с оригинальным мультфильмом "Ну-погоди!".
> Вот и всё.

Именно к такому выводу я и пришёл сразу после просмотра. Так что авторам, в принципе, не нужно даже утруждать себя вилянием жопой.

Классика - отдельно, мухи - отдельно.


AlexDu
отправлено 22.11.21 16:24 # 66


Кому: Drolls ensemble, #58

> Наш волк не плохой, он просто не нашёл себя в этом мире...

Наш волк - уникальная снежинка.


alexey.n.volkov
отправлено 22.11.21 16:52 # 67


Кому: Drolls ensemble, #58

> В 2021 году в мультфильмах, конечно же, нельзя распивать спиртные напитки, прикуривать от котёнка и гоняться за маленькими мальчиками, к сожалению»

А за каким тогда, извините, хером делать мультфильм по героям, одну из основных фишек которых вы не в состоянии использовать?


Al_Tanko
отправлено 22.11.21 17:16 # 68


Наши "творцы" - это как Мидас наоборот - всё что ни тронут, в говно превращается. Один из создателей оригинального мульта Феликс Кандель говорил, что даже был готов заплатить "Союзмультфильму", чтобы не трогали персонажей. Но кто он, а кто твАрцы?

Это не продолжение, не оригинал, это нелепый говно-Франкенштейн из кусочков.

А ещё тянут волосатые лапы к полнометражке по "Чебурашке", но там авторские права в Японии. Хотя кто их знает - Япония чай не Голливуд, могут не побояться претензии за авторские и рискнуть.


Галилео Галилей
отправлено 22.11.21 17:24 # 69


Наш ответ ремастеру трилогии GTA


Al_Tanko
отправлено 22.11.21 19:07 # 70


Кому: Галилео Галилей, #69

Эти два шЫдевра - как огромная клизма и бутерброд с говном из известной поговорки.


Basilevs
отправлено 22.11.21 19:46 # 71


Кому: Drolls ensemble, #58

> Кроме этого авторы сообщили:
> «Наш волк не плохой, он просто не нашёл себя в этом мире

Не мы плохие - жизнь такая!

Кому: Steel Rat, #60

> Кстати, те же Смешарики великолепно обыгрывают "взрослые" ситуации не нарушая законодательство.

Ну, у Смешариков - во вполне вроде бы детских мультах иногда что-то такое вворачивают, что не каждый полнометражный артхаусный фильм такую тему поднимает. И всё это - легко и без напряга, оставляя при этом детям их детские шутки. Именно что баланс семейного фильма/мульта - есть и для малышей, есть и для их родителей, удачно совмещая. А не пытаясь накормить всех одной усреднённой субстанцией.

Но у Смешариков с самых первых серий сильные сценаристы. И они продолжают держать уровень до сих пор.


maxquantoz
отправлено 22.11.21 19:51 # 72


Тот случай, когда даже мат бессилен.


Zx7R
отправлено 22.11.21 20:54 # 73


Кому: Drolls ensemble, #58

> 2021 году в мультфильмах, конечно же, нельзя распивать спиртные напитки, прикуривать от котёнка и гоняться за маленькими мальчиками, к сожалению

К сожалению? Надо бы к дегенератам кто отвечал - присмотреться, в соответствующих органах!


Lewa
отправлено 22.11.21 22:39 # 74


Кому: Nikolai, #32

> "ой, нынешние дети все выросли на Диснее и Пиксаре, им оригинальный "Ну, погоди!" не зайдёт, будет неинтересен, надо осовременить, сделать похоже на Зверополис; иначе не продадим..."

Дык, оригинальный мультик прекрасен муз. подборкой и через это -- вечен
Детям -- им всё равно, что смотреть, так почему бы не наполнить это чем-то, формирующим у них чувство вкуса, облагораживающим их человеческий облик тд и тп
Проблема в том, что тн творцы -- ленивые жадные тупорылые рукожопы


Thunderbringer
отправлено 22.11.21 23:15 # 75


Кому: Steel Rat, #59

> Почему-то у нас (а может и не только у нас?) считается, что если "детское", то значит для дебилов и на отъебись. Нормальные дети (коих большинство) мигом раскусят, что им подсунули говна на лопате, не пробуя.

СССР был единственной страной, где для детей все делали качественнее, чем для взрослых. Фильмы, мультфильмы, одежду, игрушки. И психологи были настоящими психологами, а не психонавтами. Поэтому даже в мультиках для детей 5 лет могли довольно серьёзные вопросы подниматься. В остальных странах к детской теме тоже относились с должным уважением и были таланты. А в современном мире за редким исключением просто пытаются срубить денег на детях.

А поскольку в киноиндустрии (да и везде) творческий кризис, прежде всего связанный с желанием компаний срубить и откатить побольше денег и тем, что настоящие мастера умирают и за дело берутся среднестатистические жвачные обыватели, мнящие себя творцами - на выходе одно паразитирование на известных вещах из прошлого.

Они даже в Ctrl-C, Ctrl-V не умеют, а только в оперу, напетую Рабиновичем по телефону.


Bruzga
отправлено 22.11.21 23:30 # 76


Ну, раз на Окко, то все понятно. Там какой-то странный очень набор фильмов.


Утконосиха
отправлено 23.11.21 00:03 # 77


Кому: Drolls ensemble, #58

> Наш волк не плохой, он просто не нашёл себя в этом мире

Работать Волк, я так понимаю, не пробовал?

> Кстати, те же Смешарики великолепно обыгрывают "взрослые" ситуации не нарушая законодательство.

"Смешарики" прекрасны. Помимо прочих достоинств, сколько в них цитат и отсылок к разным произведениям! Особенно мне понравилась серия, в которой Лосяш создал свою копию из глины, доставшую его потом своей заботой. Тут вам и "Франкенштейн", и легенда о Големе, и даже "Солярис" Тарковского. Такие начальные культурные знания.


niferius
отправлено 23.11.21 01:42 # 78


Это... какой-то... позор...


Thunderbringer
отправлено 23.11.21 04:25 # 79


Кому: Утконосиха, #77

> Работать Волк, я так понимаю, не пробовал?
>

Уникальная снежинка же, которая правильная, а весь мир и все люди вокруг неправильные.

Можно мемы про адаптации Нетфликса вспомнить. Там туда же всё.


Doom
отправлено 23.11.21 06:42 # 80


Кому: Lewa, #74

> Детям -- им всё равно, что смотреть,

[проворно двигает во рту вставную челюсть]

Помнится, например, капитана Врунгеля мы смотрели, чуть ли не прижавшись лбом к экрану, а кукольные мультфильмы не смотрели категорически - даже при той скудной программе передач. А теперь да - мультики относительно одинаковы, дети хавают всё.


zibel
отправлено 23.11.21 10:12 # 81


Кому: Nikolai, #32

Эти маркетологи кое в чем правы. Концепция оригинального мультика сейчас сильно устарела. Общество изменилось крайне радикально. И волк-хулиган в паре с умницей-зайцем сейчас будут восприниматься иначе. Другое дело, что лучше бы они оставили культурные феномены прошлого в покое. Придумали что-то свое, современное, а не наживали на ностальгии уже не детей. Ведь вот эта волна хейта, она не только потому, что мультик - говно, хотя это и так. Они ещё жадными ручками потрогали чье-то все же светлое детство. И вместо того, чтобы напомнить вот это светлое на современном уровне, что сделать само по себе крайне сложно, высрали что-то совсем уж непотребное. И такое - не в первый раз. Народ принялся сравнивать уровень старого и нового. И просто охренел. Когда что-то современное снимают - не очень заметна деградация. Т. к. она постепенная и понемногу все привыкают. А тут - с отбивкой на 40-50 лет. И контраст очень заметен.


Nadd
отправлено 23.11.21 12:21 # 82


Кому: zibel, #81

Вот полностью согласен. Чтобы понравиться всем возрастным категориям сценарий должен быть близким к гениальному. А если такой цели нет - зачем тревожить старых персонажей?


Глав Упырь
отправлено 23.11.21 13:34 # 83


Ёп вашу ..


alexant
отправлено 23.11.21 15:11 # 84


Кому: Goblin, #4

> интересно - они в детстве оригинал смотрели?
Несомненно. И в силу своей интеллектуальной мощи решили что могут лучше.
Если ад есть, там для них уже отдельный котёл готовят.


Alexey_asu
отправлено 23.11.21 16:15 # 85


Мда, [censored]. Буду надеяться, что создатели "данного" никогда не видели аппарат «Электроника ИМ-02». Боюсь представить "порт" на компьютеры. На современном движке.


Лео20
отправлено 23.11.21 20:54 # 86


Как по мне, сделано вполне профессионально (смотрел без звука). Это если помнить, что целью профессиональных участников, от заказчика до последнего ассистента исполнителя является реализация высокомаржинального проекта. Под маржинальностью понимаю количество денежных средств, полученных на единицу затраченных ресурсов. Поскольку ресурсов, материальных и умственных, там затрачено явно не много, а охват аудитории будет отчасти обеспечен еще не дискредитированным брендом, то проект наверняка выйдет успешным. Причем, для подавляющего количества задействованных в нем уже вышел еще на стадии производства (поскольку процента с реализации они иметь не будут).

Так что таки да, мое мнение - сделано весьма профессионально. Обывателю же остается пожелать не наступить в сей маржинальный проект и не проводить параллелей с одноименной продукцией из другой эпохи, дабы не расстраиваться.


Gogel
отправлено 24.11.21 01:04 # 87


Кому: DimMax, #8

> Считаю, нужно вернуть цензуру

Проблема в том, что в цензуру пролезут такие же.


andrey80
отправлено 24.11.21 23:26 # 88


Прочитал тред. Пару лет назад случилось посмотреть современные мультфильмы про Багза Банни и прочих персонажей из американских 50-х.
То же ощущение, что у комментаторов.
Сейчас другое время и другие мультфильмы.
Поэтому сей ролик даже смотреть не стал, что ждет было понятно


Wicked Horse
отправлено 25.11.21 13:51 # 89


Кому: Drolls ensemble, #58

"...наш Волк неплохой..." - только ссытся и глухой, ага :-)


Wicked Horse
отправлено 25.11.21 13:57 # 90


Младшей 5 лет. Посмотрела "Ну, погоди!" три выпуска подряд ("стройку", "музей" и "стадион") - каталась по полу, потом еще 20 минут скакала в стиле "Казачок". Вопрос - и нахера "осовременивать?"


З.Ы. Поздние выпуски "Тома и Джерри" тоже абсолютно блевотные, как по сюжету, так и визуально.


deaddeer
отправлено 25.11.21 14:33 # 91


Выглядит очень дёшево, лучше бы не делали совсем.


Ahsarbek
отправлено 25.11.21 20:51 # 92


Кому: Wicked Horse, #90

> Младшей 5 лет. Посмотрела "Ну, погоди!" три выпуска подряд ("стройку", "музей" и "стадион") - каталась по полу, потом еще 20 минут скакала в стиле "Казачок". Вопрос - и нахера "осовременивать?"


Покажи ей на контрасте этот трейлер, интересно, что она скажет?)



cтраницы: 1 всего: 92



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк