Существует версия, отличающаяся от официальной джиэмовской, согласно которой дизайн третьего Корвета был стырен у понтиаковского концепта Банши, разработанного Джоном Делорианом и упомянутого Владимиром. Это к слову о "внутрикорпоративной конкуренции".
Desert Valley Auto Parts - как я понимаю, такие есть не только в Аризоне. Поразительное зрелище, можно потеряться на неделю-другую в этом мёртвом городе.
Из культовых автомобилей в кино стоит упомянуть "Американские граффити". В окрестностях Сан-Франциско очень часто можно увидеть автомобили 1930-х со снятым капотом и вылизанным до блеска двигателем.
Огромное спасибо Владимиру за эту захватывающую беседу!
Было бы здорово послушать про автомобиль главного героя из фильма "Кобра". Ford Mercury, если я не ошибаюсь.
Ещё стоило бы поговорить про книгу "Опасен на любой скорости" и её автора, Ральфа Нейдера. Ведь ремни безопасности появились не на пустом месте. Нейдер был вечно непроходным кандидатом в президенты, но, тем не менее слушать его комментарии по текущему моменту было интересно (например в разгар кризиса 2007-2008 годов). И с GMC у него были интересные приключения.
"Такер: Человек и его мечта" - Владимиру на заметку, если вдруг не видел этот фильм. Фильм Копполы про инженера-новатора Престона Такера. Тоже личность легендарная. Хорошее кино и интересная тема для разговора.