Не помню, чтоб в последнее время встречал в Российских станках подшипники Российского же производства. Станки отдельно встречал, а подшипники - нет. Есть деньки - покупаешь SKF, нет денег - TKS или китайские. PS. Работал в 1984 году в цехе прецизионных подшипников ГПЗ-15, в КИПе.
У нас на молочном заводе целый агрегат из этой вашей России привезли)))
Стикеровщик, куриные коды клеит на бутылочки с йогуртом.
Ну, которые к вам на экспорт идут.
Там и двигатели, и редукторы и кинематика - российская.
Приятно видеть.
Роберт Робинсон (чернокожий инженер из США) работал на Первом Шарикоподшипниковом заводе в 30-60 годах прошлого века.
Потом даже книгу написал "Черный о красных".
Правда, как и все, кто писал книгу про СССР, не находясь в СССР, накидал всякого на вентилятор.
Так и не нашел нигде обсуждений или обзоров на это произведение.
Недавно домой потребовался подшипник, номер сказал, говорят бери SFK.
Так понял, что крупнейший монополист уже.
Одни номера там делают, другие - через пол глобуса.
Мой попался производства Италии.