Армия мертвецов

12.12.21 13:01 | Goblin | 84 комментария »

Фильмы

01:27:47 | 829417 просмотров | текст | аудиоверсия | rutube

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84, Goblin: 4

Sejio
отправлено 12.12.21 14:20 # 1


Извини, тут не одобряют ссылки на персонажей, которым не нравится хозяин данного ресурса.




Модератор.



Sejio
отправлено 12.12.21 14:26 # 2


Вступающих в дискуссии с модераторами тут незатейливо банят.




Модератор.



Goblin
отправлено 12.12.21 14:37 # 3


Кому: Sejio, #2

не надо дискутировать, камрад

просто прими к сведению - и всё


Sejio
отправлено 12.12.21 14:44 # 4


Кому: Goblin, #3

Я всегда уважительно относился к [censored] и всегда уважительно относился к вам. Для меня новость, что [censored] имеет к вам претензии, оказалось чем-то невероятным! Я внимательно слежу за его творчеством и никогда не видел никакого к вам неуважения.



Goblin
отправлено 12.12.21 14:45 # 5


Кому: Sejio, #4

дорогой друг

упоминание пидараса - это реклама пидараса

ещё раз упомянешь - тебя тупо забанят



Sejio
отправлено 12.12.21 15:23 # 6


Все фильмы про зомбиев меня огорчают одним фактором - эти зомби вообще не опасные. Каждый раз, когда я смотрю про волны зомбиков, штурмующих что-то-там, у меня в голове вертится мысль "один ДШК решил бы эту проблему". Уверен, таких как я - тысячи!
Вопрос, почему сценаристы и продюсеры не задаются теми же вопросами, которыми задаюсь я, остается для меня загадкой. Даже такие бодрые фильмы как "28 дней спустя" или "Поезд в Пусан", оставляют массу вопросов.
Ведь это так просто - напишите внутренне непротиворечивый сценарий и гребите бабло лопатой! Что не так?


Alex T
отправлено 12.12.21 15:59 # 7


Вроде и деньги есть у нетфликса, и режиссеров/актеров уже известных подтянули, а всё равно как то без огоньку получается. Ни одного достойного кина не видел за их производством. Видать всё-таки на студиях weinstein company, paramount, universal и т.п. кокс позабористее и творцы входят в рабочий кураж. А тут как то уныло всё…


Evgenij aus K.
отправлено 12.12.21 16:12 # 8


Зонбееееее!!! Фильм совсем не понравился - старый фильм-пародия Джексона и то интересная, несмотря на то, что издевательский! Рекламы было - караул. Смотрел уже где то с 10-той минуты с недоумением! С горя кинулся перечитывать Андрея Круза и Бориса Громова - терапия помогла!!!


Korobobo
отправлено 12.12.21 16:26 # 9


Кому: Evgenij aus K., #8

> Зонбееееее!!! Фильм совсем не понравился - старый фильм-пародия Джексона и то интересная, несмотря на то, что издевательский! Рекламы было - караул. Смотрел уже где то с 10-той минуты с недоумением! С горя кинулся перечитывать Андрея Круза и Бориса Громова - терапия помогла!!!

Товарищ, а знаешь ещё что-то похожее на Круза и Громова, про зомбей? И Круза и Громова читал...


Evgenij aus K.
отправлено 12.12.21 16:41 # 10


Кому: Korobobo, #9

Попробуй тут посмотреть - может кто понравится:

https://cruzworlds.ru/fans/index.php?m=read&t=26

Тут фанфики собраны. Но сам не читал - руки и глаза не доходят.


aectann
отправлено 12.12.21 17:04 # 11


Кому: Korobobo, #9

> а знаешь ещё что-то похожее на Круза и Громова, про зомбей?

Николай Берг


Korobobo
отправлено 12.12.21 18:15 # 12


Кому: Evgenij aus K., #10

> Попробуй тут посмотреть

Кому: aectann, #11

> Николай Берг

Спасибо)


ВАГ
отправлено 12.12.21 18:37 # 13


Как благотворно влияет Дмитрий Юрьевич на Джуна, уровень собеседника за несколько лет вырос радикально!


Alatus
отправлено 12.12.21 18:37 # 14


Тут должна быть реклама зверского боевика Dog Soldiers! В Известном переводе, конечно ;)
В процессе просмотра обзора именно этот фильм вспомнился, когда обсуждалось поведение военных.


Al_Tanko
отправлено 12.12.21 18:59 # 15


Отличный разбор, спасибо.

Распределение ещё не добытых денег "мне 15 лямов, а этому 500 тыщ" сразу напомнило бессмертного "Золотого телёнка", как Паниковский делил отжатые у Корейко 10 тысяч: " - И Балаганову две! Он и на две не наработал. - А Козлевичу?!" :)

З.Ы. "Штальхельм" с дополнительно пластиной (могу ошибаться) вроде как 1МВ, а не 2МВ. Это детище позиционной войны - типа шанс защититься от снайпера.


Очень_Злой
отправлено 12.12.21 19:21 # 16


Каждый раз слушаешь Дим Юрича и понимаешь - вот взгляд рационального, взрослого человека, вот так проблемы решают взрослые, подготовленные люди (даже если ситуации теоритические и сугубо фантастические). У меня самого в жизни были такие ситуации, которые неоднократно подтверждали житейскую правоту Дмитрия Юрьевича.
К чему я всё это? Был мне намедни сон - будто приключился в мире зомби-апокалипсис. И снилось мне, что люди, несмотря на жуткую угрозу заражения страшным зомби-вирусом, продолжают вести привычный образ жизни - забивают на меры безопасности, едут в отпуск в места, где бушует этот вирус и лютуют заражённые, и никакие, даже личные трагедии не меняют пофигистического настроя идиотов и власти не предпринимают никаких адекватных мер для пресечения распространения заразы. Такое вот печальное бессознательное отражение реальности, после двух лет пандемии, унесшей родственников и очень многих хороших людей.


Thunderbringer
отправлено 12.12.21 20:11 # 17


Фантастика и даже фэнтези должны быть логичны. Иначе получается хрень. К сожалению в кино даже без зомби, джедаев и магов с троллями любят делать персонажей полными дебилами. Классика кино - есть какой-нибудь злодей, например серийный убийца или вообще кто-нибудь, кто устроил целый геноцид. У героев есть неоднократный шанс выпилить злодея к чертям и остановить все эти реки крови. Но тут они начинают морально страдать и злодей убегает. При том, герои не какие-нибудь пацифисты, категорически не способные ни на какое насилие, а вполне себе завалили десяток врагов до того. Сделать так, что а) злодей умный и хитрый и его крайне сложно поймать б) (например в сериале) - грохнуть его и ввести нового - это никак. Вот и растягивают резиновое изделие до конца.

Или перепалки по поводу того, кто кому на тапок наступил во время ситуации от которых зависит жизнь главных героев. И это в каждом третьем фильме.

Теперь про ядрены батоны и контейнеры. Напалм - весьма недорогая штука и залить им весь город не было бы проблем. Просто киношная логика. Есть идея и под нее подстраивается сюжет. Если бы залили напалмом или сбросили три мегатонны, то про что было бы фильм снимать? Вот и получается идиотизм. А то, как работают военные и военизированные структуры, что такое задание и приказ большинство режиссёров просто даже понять не может - это не в натуре творческих богемных личностей. А консультанта пригласить, зачем? И так сойдет, он художник, так видит.


Qot
отправлено 12.12.21 20:33 # 18


Фильм тупее тупой Гоморры раз в десять.


ungol
отправлено 12.12.21 21:39 # 19


Кому: ВАГ, #13

Так фильм не про супергероев, Джуну его защищать не хочется


Le Graff
отправлено 12.12.21 23:34 # 20


батиста интересный актер, здоровый лось, а лицо живое, понравился в Бегущем 2049. а как рожи корчил в новой Дюне вообще атас, не пропал бы снимаясь в таком шлаке как Армия мерцив


G01D
отправлено 12.12.21 23:45 # 21


Дмитрий Юрьевич, очки без диоптрий что ли?


BandIDo
отправлено 12.12.21 23:47 # 22


Батискаф странный в плане выбора ролей. То-ли хватается за всё подряд и чутье подводит раз через раз, когда сам выбирает, то-ли агенты у него мышей не ловят. И получается то пусто, то густо. А может быть никто и не виноват ни сам, ни агенты, просто тяжело ему с такой фактурой что-то нормальное найти. Шаламей дрищеватый более востребован по нынешним временам. Хотя Вильнев надысь свел их обоих в Дюне.

А еще интересно, сколько надо Снайдеру заплатить, чтоб он под фильмом подписался, который не снимал. Чисто гипотетически.


G01D
отправлено 13.12.21 00:00 # 23


Кому: ВАГ, #13

Да вроде сразу было видно, что Джун задает вопросы условного среднестатистического чувака, чтобы вообще формат был в стиле вопрос-ответ. Иначе это будут разборы с Клим Санычем, где вопросов как таковых не возникает.


Lazarev iLya
отправлено 13.12.21 00:00 # 24


Кому: Le Graff, #20

> батиста интересный актер

Стрельнул, как я понимаю, после "Стражи галактики". Сложно таким "актерам" пробиться - он же рестлер. Из успешных рестлеров, которые смогли - знаю только Скалу. Ну сейчас еще Джон Сина пытается.


Goblin
отправлено 13.12.21 00:07 # 25


Кому: G01D, #21

> Дмитрий Юрьевич, очки без диоптрий что ли?

так точно


split
отправлено 13.12.21 09:42 # 26


Кому: Sejio, #6

> Вопрос, почему сценаристы и продюсеры не задаются теми же вопросами, которыми задаюсь я

Потому что иначе придется писать сценарий не про сильную независимую нобелевскую лауреатку с ружьем и сиськами, а про коллектив, организацию, структуру, управление и вообще на выходе получится совершенно нормальная армия. А это недопустимо.


ussuri
отправлено 13.12.21 10:08 # 27


Кому: Sejio, #6

> Вопрос, почему сценаристы и продюсеры не задаются теми же вопросами, которыми задаюсь я, остается для меня загадкой.

Это потому, что они задаются другими вопросами. Вопросами денег!!

А зритель должен быть поглощен зрелищем. Он должен сидя перед экраном отождествлять себя с кем-то из героев, представлять себя на его месте. Ну, понятно, что не на месте мерзкого зомбака. А на месте тупорылого гражданина, который испытывает трудности в борьбе с медлительным и еще более тупым зомбаком. Зритель должен доминировать над героями фильма. Он должен без труда находить простые решения еще более простых задач (типа, взять ДШК и расхерачить всё до основания в три минуты). Вот для 95% (5% это кто задает себе вопрос "что я здесь делаю?") аудитории, которая скажет "ну и тупорылые-же они, уж я бы..." и снимают фильм!!

Как выше заметили, если писать нормальный сценарий, то получится как в армии. Как на учениях. Поднялись по тревоге, прискакали, раздолбали. При взгляде извне, скукота. При взгляде изнутри, скукота для абсолютного большинства и сложный комплекс эмоций, для тех, кто служил. Ну уж точно такое кино явно не для всех и вкладывать в него такие деньги никто не будет и не взлетит в прокате.


Thunderbringer
отправлено 13.12.21 11:18 # 28


Ладно бы, если бы всегда героини были просто Мэри Сью с ружьем и сиськами, которые борятся с зомби, вражескими солдатами и так далее. Сейчас уже давно идет трэнд на то, что "сильная женщина" вообще должна решать все вопросы кулаками и пинками. И такая пропаганда уже дает плоды, только не те, которые ожидают те, кто подобное пропагандирует. В кафе одна такая вся из себя независимая феминистка в ответ на спокойное вежливое предложение быть потише при свидетелях и камерах сломала нос парню, а парень занимался боксом, ну и естественно немного осерчал от такого - итог - зубы рассыпались по полу и вывернутая челюсть.


БТР
отправлено 13.12.21 11:30 # 29


Кому: Sejio, #6

>Ведь это так просто - напишите внутренне непротиворечивый сценарий и гребите бабло лопатой! Что не так?

В вымышленном мире, где не действуют законы физики (а без этого зомби не работают), автоматически не действуют и правила логики, а отсюда следует, что [внутренне непротиворечивый сценарий] про зомбей написать невозможно.


mc4ff
отправлено 13.12.21 11:30 # 30


Кому: BandIDo, #22

Просто он актер никакой. Вот и всё.
Как бревно


technik
отправлено 13.12.21 11:30 # 31


Граждане прутся в место где полно зомбей основной поражающий фактор которых укус ртом. Как нужно одеться? Правильно! Майки алкоголички, гавайские рубахи, бабам топики. Короче что б побольше открытых укусу мест на теле было оголено. Даже в бестолковой "Войне миров Z" догадались хоть предплечья "плейбоями" закрыть и скотчем приматать. Помоему мотоциклетные штаны и косухи были бы в тему, а учитывая как быстро у них бизнес реагирует на конъюнктуру рынка уже наверняка в продаже были бы специальные непрокусываемые комбезы из кевлара или типа того. Тактические перчатки покрепше. С пальцами! На голову оптимально мотоциклетный шлем, хотя обзор будет не очень, а главное фейс актёра не видать. Активные наушники сейчас уже обычная тема, а здесь про них не в курсе хотя очевидно что действовать предстоит в замкнутых пространствах где хорошо бы не оглохнуть от собственной стрельбы и одновременно вовремя услышать шорох за стеной. Опять же ухи сразу не откусят. Разношёрстность в вооружении... У вас же в любом случае ограниченный боезапас. Патронов подвозить не будут. Ну возьмите вы все оружие под один патрон и взамозаменяемые магазины. И патрон полегче и покомпактней. 5,7х28 и под него пара из FNовских "Five Seven" и P90 (был у погибшей первой подруги блогера). Хорошо бы с ПБС или просто "банками". Шум лишний ни к чему. Совершенно справедливо ни одного "Клеймора" хотя в тамошних коридорах самое то. Мачете или топорики для ближнего боя. Готовность рубить сразу же конечности боевым товарищам в случае укуса. По четыре турникета каждому на видном месте что б время не терять... Эх. Никакой правды жизни!


hmur
отправлено 13.12.21 11:30 # 32


Обидно, только хотели посмотреть.
Дим Юрич, может он специально так снял, усилил накал идиотии?
Ну, ему эта ситуация не нравиться, но сделать ничего не может в силу теперешних тенденций.

там много очень хороших журналов, но видимо не было "Юный техник")
Уже не помню за какой год, там про технику и работу руками, но, между делом,
в этом выпуске расскажем про этот тип мин, в следующем про другой.
Принцип действия, как ставить, перекрыть сектора, и что делать вообще)


hmur
отправлено 13.12.21 11:30 # 33


Кому: Le Graff, #20

> батиста интересный актер

Вот соглашусь, неожиданно для меня стало.


DimMax
отправлено 13.12.21 11:30 # 34


Не знаю как это стало тенденцией, но, судя по всему, просто перестали приглашать нормальных экспертов для консультации фильмов. А отсутствие необходимости снимать в натуре - можно же нарисовать на компутере - в совокупности с отсутствием понимания что именно рисовать, приводит к таким вот плачевным результатам.

Например, я сериалу The Expanse многое готов простить за то, что там в кои то веки нормально показана физика полета в космосе. Это ж праздник для глаз просто был. Противоположный пример вот наткнулся как то на сериал, про космос опять же. Нарисован космический корабль конструктивно сделанный в виде нескольких вращающихся колец, ну понятно для создания искусственной гравитации внутре, и в первых же кадрах камера делает отлет от одного из героев смотрящего в иллюминатор, берет общий план корабля и видно, что он, сука, стоит в кольце к ступице ногами , а не головой. Ну вы понимаете о чем я? Вроде бы то, как обеспечивать искусственное тяготение поняли, а вот куда это тяготение направлено - нет. Первые кадры сериала и такая фундаментальная лажа.

И вот так вот в большинстве новых поделок. То ли консультантов там нет, то ли их не слушают в угоду "чтобыбылокрасиво", но вот этот болт положенный на законы физики, логики и здравого смысла он торчит из экрана при просмотре подавляющего большинства новых фильмов.

А самое грустное, из моего окружения возмущение этим "положенным болтом" разделяет только Моя Женщина, мы периодически в процессе просмотра синхронно восклицаем: "доктор? в зале есть доктор?", а так - всем "нраица". И все мне отвечают на претензии к логике, физике, и даже к противоречию внутренним же правилам фильма - что они смотрят "на другое", и смысл же "в другом", ну к в крайнем случае "да ты чего, на раз сойдет".

Может быть я сильно глубоко копаю, но если одни взрослые могут повозмущаться, другим "на раз сойдет", но это же смотрят и дети. А они то формируют из "этого" свое мировоззрение. Пускай какой то частью - но формируют. И это уже не просто грустно - это страшно.


Basilevs
отправлено 13.12.21 11:30 # 35


Кому: ussuri, #27

> Как выше заметили, если писать нормальный сценарий, то получится как в армии. Как на учениях. Поднялись по тревоге, прискакали, раздолбали. При взгляде извне, скукота. При взгляде изнутри, скукота для абсолютного большинства и сложный комплекс эмоций, для тех, кто служил. Ну уж точно такое кино явно не для всех и вкладывать в него такие деньги никто не будет и не взлетит в прокате.

Ну, как показывает практика - идиотия в прокате тоже прекрасно умеет проваливаться. А слаженные действия команды (хоть и не без некоторой доли киношной идиотии) - могут приносить отличные кассовые сборы. Десантники с "Сулако" из "Чужих" не дадут соврать. Ну или та же "Ярость", где идиотия, противоречащая всем уставам, по обычным киношным меркам ничтожна. Но так писать сценарии и снимать кино могут не только лишь все.


SergeantA
отправлено 13.12.21 11:44 # 36


А вот в том месте, где я смотрел это кино (ещё полгода назад), мне почему-то написали, что это - пародия. Может это и в правду, пародия? Но как пародия на зомби фильмы - вполне неплохо. Ну начало хотя бы: это ж неприкрытая отсылка в "Восстание живых мертвецов". Там правда не было парочки идиотов-молодожёнов, но грузовик с военным и бочкой - был. И далее по фильмы во многих фильмах с зомби так было.
Мне так и показалось, что Снайдер просто поиздевался над зомби-фильмами. Но если на полном серьёзе такой треш снял, тогда я вообще ничего не понимаю.


denisshu
отправлено 13.12.21 11:48 # 37


Камрады, такой момент: а если при угрозе заражения (все в курсе, паника и все такое) принудительно всем поголовно удалить зубы и ногти? Разве не остановится распространение раз и навсегда? Некоторых, конечно, смогут покусать, но дальше "беззубого" это не пойдет, т к ему тупо нечем будет нанести травму и запустить вирус в кровь. Только пошамкать и пососать:) Кажется это решает все вопросы. А небольшое неудобство жить без зубов и ногтей - небольшая плата за возможность выжить


split
отправлено 13.12.21 11:59 # 38


Кому: Basilevs, #35

> слаженные действия команды (хоть и не без некоторой доли киношной идиотии) - могут приносить отличные кассовые сборы. Десантники с "Сулако" из "Чужих" не дадут соврать

Дык ить там как раз строго противоположный пример - эти ваши тупорылые вояки опять обгадились, а ведь их предупреждали! Надо было слушать, что вам умная тетенька на брифинге говорила, а не эти ваши гыгышечки устраивать! Если уж за армию вспоминать, то скорее Черный ястреб. Оно конечно тоже не обошлось без уникальных и неповторимых личностей с воооооооооот такими письками, но хоть не откровенная карикатура.


split
отправлено 13.12.21 12:00 # 39


Кому: denisshu, #37

> а если при угрозе заражения (все в курсе, паника и все такое) принудительно всем поголовно удалить зубы и ногти?

Попробуй для начала прививку сделать кому-то, у кого есть свое крайне важное мнение на этот счет.


BandIDo
отправлено 13.12.21 12:02 # 40


Кому: hmur, #33

Это всё не так просто определить. См. комменты ниже - выше в топике.


Я люблю снег
отправлено 13.12.21 12:42 # 41


Соглашусь с Дмитрием Юрьевичем про странное применения ядерных зарядов на своей территории. Это, безусловно, быстро и очень просто, но при этот капец как нелогично и недальновидно.
Ну хочется тебе локального экшена, ну подгони пяток полков РСЗО. Там после нормальной обработки даже пустыню в окрестностях Лас-Вегаса найдут не сразу. И никаких тебе заражений вокруг.


Мади
отправлено 13.12.21 12:48 # 42


Д.Ю. вы правильно заметили, что именитые режиссёры дают свое имя на прокат другим. А вы как считаете совершенно ли это очевидно разным крупным кинокомпаниям и продюсерам?
Могут ли они с первого взгляда определять снял ли определенный фильм заявленный режиссер, и видеть причины такого явления.


Airliner
отправлено 13.12.21 12:49 # 43


Кому: Alex T, #7

> Вроде и деньги есть у нетфликса, и режиссеров/актеров уже известных подтянули, а всё равно как то без огоньку получается. Ни одного достойного кина не видел за их производством.

Боевичок Extraction (Спасение) с Тором в главной роли довольно бодрый получился. Все прочее, да, собирает imdb в среднем 6 баллов из 10. Вне зависимости от мнений критиков.

Кому: Le Graff, #20

> батиста интересный актер, здоровый лось, а лицо живое

Второй Дуэйн "Скала" Джонсон.

Кому: split, #38

> Надо было слушать, что вам умная тетенька на брифинге говорила, а не эти ваши гыгышечки устраивать!

Там нет всей полноты деталей, чтобы судить об ошибках военных. Злобная корпорация по сути решила использовать вояк, чтобы таки вывезти алиена, которого уже начала изучать в лаборатории, с планеты. Соответственно, в интересах корпорации было, чтобы военные были недостаточно подготовлены и не вынесли алиенов сразу с орбиты: выдали недостаточно информации, во главе операции поставили командира с отсутствием боевого опыта (- Сколько боевых вылетов? - Два, включая этот!), в команду добавили верного агента.


Delta
отправлено 13.12.21 13:00 # 44


Кому: split, #26

> Вопрос, почему сценаристы и продюсеры не задаются теми же вопросами, которыми задаюсь я
>
> Потому что иначе придется писать сценарий не про сильную независимую нобелевскую лауреатку с ружьем и сиськами, а про коллектив, организацию, структуру, управление и вообще на выходе получится совершенно нормальная армия. А это недопустимо.

Если они будут вести себя как нормальные организованные и обученные люди, а не толпа дибилов, тогда кина и приключений не будет.


Delta
отправлено 13.12.21 13:02 # 45


Кому: technik, #31

> Граждане прутся в место где полно зомбей основной поражающий фактор которых укус ртом. Как нужно одеться? Правильно! Майки алкоголички, гавайские рубахи, бабам топики. Короче что б побольше открытых укусу мест на теле было оголено. Даже в бестолковой "Войне миров Z" догадались хоть предплечья "плейбоями" закрыть и скотчем приматать.

В кино на этом месте половина зала одобрительно загудела и захлопала в ладоши.


Delta
отправлено 13.12.21 13:08 # 46


Кому: denisshu, #37

> Камрады, такой момент: а если при угрозе заражения (все в курсе, паника и все такое) принудительно всем поголовно удалить зубы и ногти? Разве не остановится распространение раз и навсегда? Некоторых, конечно, смогут покусать, но дальше "беззубого" это не пойдет, т к ему тупо нечем будет нанести травму и запустить вирус в кровь. Только пошамкать и пососать:) Кажется это решает все вопросы. А небольшое неудобство жить без зубов и ногтей - небольшая плата за возможность выжить
В кино World War Z именно арестованный в Китае офицер и говорит, и выдергивает зубы изо рта


hmur
отправлено 13.12.21 13:08 # 47


Кому: BandIDo, #40

> Это всё не так просто определить. См. комменты ниже - выше в топике.
>

ок, спасибо


Delta
отправлено 13.12.21 13:11 # 48


Кому: aectann, #11

> а знаешь ещё что-то похожее на Круза и Громова, про зомбей?
>
> Николай Берг
Очень жаль, Что Николай Берг так и не закончил третью часть "Мы из Кронштадта".


hmur
отправлено 13.12.21 13:50 # 49


Кому: Airliner, #43

> Второй Дуэйн "Скала" Джонсон

Не, Дуэйн одинаковый, во всех фильмах.


Airliner
отправлено 13.12.21 14:00 # 50


Кому: hmur, #49

> Дуэйн одинаковый, во всех фильмах.

Таки и фильмы почти одинаковые - https://twitter.com/AlexaHe65413833/status/1465275060437065729


Dimmel
отправлено 13.12.21 14:01 # 51


Этот слесарь, Людвиг Дитер - это не просто слесарь. Это супервзломщик сейфов. Про него есть отдельное кино - Армия воров. Куда лучше Армии зомбей. Совсем из другой лиги.


Abscess
отправлено 13.12.21 15:05 # 52


Кому: Dimmel, #51

> Армия воров. Куда лучше Армии зомбей. Совсем из другой лиги.

Такая же чушь на самом деле.


split
отправлено 13.12.21 15:08 # 53


Кому: Airliner, #43

> Там нет всей полноты деталей, чтобы судить об ошибках военных. Злобная корпорация по сути решила использовать вояк

Да ну какие там детали. Отделение пехоты гонят проверить, чо это вдруг колония перестала на связь выходить. Ага, отличный план. Сколько там территории отделение может зачистить и под контроль взять? Ну явно же видно, что в блудняк вписывают. Особливо когда приехали и увидели, что колония реально пустая. Потому и говорю - вояк намеренно рисуют тупыми оловянными солдатиками. Примерно как в старшип труперсах. Но там Верховен откровенно издевался, а тут всерьез.


hmur
отправлено 13.12.21 16:05 # 54


Кому: Al_Tanko, #15

> З.Ы. "Штальхельм" с дополнительно пластиной (могу ошибаться) вроде как 1МВ

Ага и пикль тогда ходил ещё.
На складе что есть, в то и оденут.
Наши тоже, в старых касках попадают, на фотографиях.


BandIDo
отправлено 13.12.21 19:38 # 55


Кому: DimMax, #34

К сожалению в экспансии только заморочки по физике и хороши. Затянуло именно этим по началу. Остальное - мыльная параша и спинальные страдания.


DJB
отправлено 13.12.21 20:53 # 56


Кому: Lazarev iLya, #24

Джон Сина давно пытается. И, увы, он как актер гораздо хуже Батисты. Батиста в Стражах великолепно воплотил своего персонажа.


Basilevs
отправлено 13.12.21 21:36 # 57


Так ТЯО было ещё в финале Возвращения Живых Мертвецов. Когда они спец-боеприпасом под занавес по этому городишку зафигачили. И поднялось облако с (подразумевается) тем самым мега-опасным веществом, которое на порядки больше, чем то, что вышло в начале фильма из трубы крематория. С соответсвующим подразумевающимся результатом.


DimMax
отправлено 13.12.21 22:27 # 58


Кому: BandIDo, #55

Вот да, этим затянуло. Но насчет того, что там больше ничего нет - не соглашусь. Там есть еще Шохре Агдашлу, исполнительница роли Крисьен Авасараллы. Вот прям классно сыграно, и линия повествования интересная.

А так то, по факту прочтения Пожара Сиболы мне показалось, что хрен его нормально экранизируют. Там много текста по линии Сыщика, который очень сложно нормально перенести на экран. И в общем довольно сложная для экранизации атмосфера. Начал смотреть этот сезон, увидел, что где-то я оказался недалек от истины - на нем и закончил.

Жду, вот, третьих Пацанов. С тревогой. Тревожусь что не вытянут они третий сезон такого же накала.


DimMax
отправлено 13.12.21 23:13 # 59


Кому: denisshu, #37

> всем поголовно удалить зубы и ногти

А ты затейник. Но пошел не до конца. Есть такое понятие - входные ворота инфекции. Так вот, если кожный покров (целый, в смысле неповрежденный) нас худо-бедно но защищает, не будем сейчас о кожных инфекциях, то вот всякого рода слизистые - это замечательные входные ворота.

Так то после удаление зубов и ногтей - ладно, ты забрал инструменты повреждения кожного покрова и создания новых входных ворот. Но что будет мешать зомбаку, скажем, плюнуть в глаз? Поцеловать в засос? Правда процесс заражения заиграл новыми красками? И это мы еще не коснулись оставшихся слизистых.

Поэтому выход с удалением зубов и ногтей - он на самом деле не выход.


SergeantA
отправлено 13.12.21 23:40 # 60


Кому: DimMax, #59

>что будет мешать зомбаку, скажем, плюнуть в глаз? Поцеловать в засос?

Мешает то что зомбаки так делать не умеют. Выдернуть себе зубы - значит обезопасить окружающих в то время когда станешь зомбаком.
"Зомбаки" в днях\неделях спустя - не в счёт они там читеры и вообще не зомбаки.
Забавно когда один гражданин себе ноги\руки отпиливал в Dead Space чтобы в будущем зомбак из него вышел ну совсем плохой. Нифига не вышло, т.к. из тамошних мёртвых прекрасно новые конечности вырастают.


_Wolf
отправлено 13.12.21 23:45 # 61


Кому: Abscess, #52

> Такая же чушь на самом деле.

Романтичные гомосеки не наш выбор!!!


_Wolf
отправлено 13.12.21 23:48 # 62


Кому: Basilevs, #57

> С соответсвующим подразумевающимся результатом.

Сатира на военных и власти это нормально, потому что со смыслом - соглашаться с точкой зрения авторов или нет, но это всё в прошлом. Теперь просто малоосмысленное говно.


Corsa
отправлено 14.12.21 00:49 # 63


Кому: Lazarev iLya, #24

На вкидку из успешных Халк Хоган, Джейсон Мамоа.


BandIDo
отправлено 14.12.21 08:12 # 64


Кому: denisshu, #37

Зубы... Это было в Симпсонах (зачеркнуто) World War Z
Герой Морза рассказывал с восторгом про Северную Корею, попутно с подвываниями расшатывая очередной свой зуб и аккуратно выкладывая результат на газЭтку.


Abscess
отправлено 14.12.21 09:43 # 65


Кому: _Wolf, #61

> Романтичные гомосеки не наш выбор!!!

Он скорее педоватый романтичный пиздострадалец.

Мог бы запасть на белую маскулинную хуемразь, но слюни пускал по нигре.


Lazarev iLya
отправлено 14.12.21 11:16 # 66


Кому: Corsa, #63

> из успешных Халк Хоган

Кстати, где он? :)


Lazarev iLya
отправлено 14.12.21 11:16 # 67


Кому: Corsa, #63

> Джейсон Мамоа

Мамоа вроде бы не из рестлеров.


DimMax
отправлено 14.12.21 12:19 # 68


Кому: SergeantA, #60

Ещё один затейник.

Граждане, желающие обезопасить окружающих при зомби апокалипсисе путем вырывания себе зубов, не забудьте отрезать себе половой хуй. Он тоже может служить делу передачи инфекции.

Правда сюжет (при таком способе передачи) будет уже совсем для другого кино.


Thunderbringer
отправлено 14.12.21 12:28 # 69


Кому: Basilevs, #57

> Так ТЯО было ещё в финале Возвращения Живых Мертвецов. Когда они спец-боеприпасом под занавес по этому городишку зафигачили. И поднялось облако с (подразумевается) тем самым мега-опасным веществом, которое на порядки больше, чем то, что вышло в начале фильма из трубы крематория. С соответсвующим подразумевающимся результатом.

В результате бомбардировки Хиросимы было несколько выживших в 150м от эпицентра, а разрушений было столько в основном за счёт огромного количества деревянных зданий, которые замечательно горели и разлетались. Плюс заряд был жутко неэффективным и накидал немало мелкодисперсного урана по округе, который не вступил в реакцию деления. А "карманное" ядерное оружие вообще жутко неэффективно, например пукалка "Дэви Крокетт" стреляла на расстояние, при котором взрыв был опасен для тех, кто стрелял, как из-за ударной волны и летящих обломков, так и из-за разбрасывания части заряда, которая не участвовала в реакции деления в виде радиоактивной пыли, но при этом менее, чем в 30м от эпицентра не гарантировалось уничтожение обычного танка.

Для стерилизации Вегаса ядрёным батоном его мощность должна быть не менее 250Мт, что очень дорого и вызывет кучу разрушений и жертв в более чем 130км от цели. При этом не гарантировано, что будет уничтожено всё живое даже в зоне огненного шара и гамма-вспышки, потому как есть подземные коллекторы и прочие глубокие подвалы. А за пределами зоны основного термического и радиоактивного поражения (19км) опять же за толстой стеной от ударной волны спрятаться можно.

В общем использовать ЯО для нейтрализации биологической угрозы на своей территории просто глупо во всех отношениях, примерно как бороться с тараканами, сбросив ФАБ-5000 на деревню. Деревню сдует, а тараканы выживут. ОДАБ с условными зомби или чужими справится лучше - хорошая локализация, нет загрязнения радиоактивной пылью, дешевле и в отличие от ЯО малой мощности от боеприпаса объёмного взрыва не спрятаться за стенкой - горючая взвесь в любую щель пролезет и пыхнет - из название видно, что оно объёмное, а не направленное.

Еще одна тема - ЯО в космосе. Там почти в геометрической прогрессии уменьшается основной поражающий фактор - термобарический. Поэтому может быть эффективной только боеголовка-пенетратор, которая влетает внутрь условного космического корабля или астероида и разносит его изнутри. Иначе никак. Ну или как в Звёздных Вратах, когда усиленную до сотен мегатонн бонбу доставили прямо на корабль. Понятное дело, что он лопнул как воздушный шарик.


Vista17
отправлено 14.12.21 13:54 # 70


Кому: Thunderbringer, #69

Так что проще и эффективнее всего как в старом анекдоте: стены есть? Залить по края бетоном.


Sejio
отправлено 14.12.21 17:28 # 71


Кому: БТР, #29

> В вымышленном мире, где не действуют законы физики (а без этого зомби не работают), автоматически не действуют и правила логики,

Не согласен. Одно другому никак не противоречит.

> а отсюда следует, что [внутренне непротиворечивый сценарий] про зомбей написать невозможно.

Аристотель в "Поэтике", написал "Невозможное, но вероятное следует предпочитать тому, что возможно, но невероятно."(с)
То что люди будут воевать с зомбями - это невозможно, потому что зомбей не существует, но это вероятно, потому что такова сущность людей - бороться за выживание. Но то, что миллиардер для эвакуации нескольких тонн денег будет планировать использовать вертолет, который простоял под открытым небом несколько лет - это возможно, но это пипец как невероятно потому что, например, данная модель вертолета дай бог всю эту толпу сможет поднять - про тонны денег и говорить не приходится.


BandIDo
отправлено 14.12.21 19:50 # 72


Просто не надо подтягивать в фильмы сюжеты про крутых спецназовцев, которые ведут себя как стадо рыбок Дори.
Претензий не будет если изначально это будет сборище идиотов, проникших на закрытую территорию. Они будут разннобразно корчить из себя всякое, будут весело и разнообразно покусаны, изойдут соплями в истериках и всяческих сошиал колиженз, по ходу дела неравномерно передохнут.
Тогда все будет логично и понятно и накал идиотии никого не будет смущать.


Doom
отправлено 14.12.21 22:03 # 73


Мега-дрель была в Схватке показана внушающе. Там же и свёрла нужно охлаждать, а в случае чего - всё оборудование бросать и бежать, всё крупное, точмаш же.


Doom
отправлено 14.12.21 22:09 # 74


И ещё вспоминается фильм Мираж, по мотивам Всего мира в кармане - вот там всё напряжение вокруг медвежатника, вот там переживания. Ниву, конечно, дурацки замаскировали, но открытие сейфа - за сердце только хватаясь смотреть.


Doom
отправлено 14.12.21 22:48 # 75


На 58:26 замечен ключ от советского шифоньера на шее трупа из предыдущей партии - они предназначались только для того, чтобы дверки со скрипом не открывались сами по себе :)


split
отправлено 15.12.21 10:39 # 76


Кому: Sejio, #71

> То что люди будут воевать с зомбями - это невозможно, потому что зомбей не существует, но это вероятно

Да все проще гораздо. Сюжетов, как известно, существует всего четыре. А художественное произведение - это когда мы берем один из стереотипных сюжетов, конструируем для него некую детализацию (сеттинг) и засовываем внутря определенный набор персонажей, каждый из которых соответствует одному из УЗНАВАЕМЫХ стереотипов, т.е. характер, мотивации, модель поведения, реакции и проч. Ключевое - узнаваемых. И вот до тех пор, пока персонажи, а также взаимодействия между ними соответствуют заданным моделям - все в порядке. Как тока солдат начинает вести себя как истеричная девочка, девочка - как сорокалетняя шлюха, а сорокалетняя шлюха - как жена миллиардера - немедленно возникают вопросы из серии "какова хрена и ваще".


Bomberman
отправлено 15.12.21 19:52 # 77


Кому: Alatus, #14

Просто фильм беспросветно тупой, его практически не за что вытягивать против критики.
Нечем крыть.


OverQuantum
отправлено 15.12.21 22:42 # 78


Говорят, ради "повесточки" ещё в Звёздные Воины запихнули Лэндо Калриссиана. А это 1980й :)


Gil-Rovadry
отправлено 16.12.21 01:10 # 79


Отличное видео, спасибо


Прапор
отправлено 16.12.21 10:41 # 80


Кому: G01D, #21

> Дмитрий Юрьевич, очки без диоптрий что ли?

Очки без диоптрий - Гоблин не настоящий!!!


stary_dobry
отправлено 17.12.21 15:35 # 81


Особенно меня поражает в фильмях про зомби: зомби кусаются, зомбячиство передается через укусы. Давайте же наденем маечки и шортики и будем перед ними сверкать голыми локтями и ляжками!
Ну разве не очевидно, что надо надеть щитки, на руки, на ноги, каски какие-то, защитить шею? Это как минимум, в идеале надо изобрести непрокусаемые одежды из тканей, прочных на разрыв, которые хрен прокусишь. Или доспехи. Но нет, надо непременно одеться как на пляж.
И только корейцы в своем "Поезде на Пусан" догадались обмотать руки


Gerby
отправлено 18.12.21 14:43 # 82


[тут была ссылка на малолетнего долбоеба]
Дмитрий Юрьевич, полилась известная субстанция.



Goblin
отправлено 18.12.21 14:44 # 83


Кому: Gerby, #82

> [тут была ссылка на малолетнего долбоеба]
> Дмитрий Юрьевич, полилась известная субстанция.

малолетним дебилам нет покоя


ecolog
отправлено 03.04.22 19:38 # 84


Пять копеек:
Был фильм "армия воров", вот слесарь-взломщик оттуда, там в течение фильма в новостях обсуждают что вроде как в Неваде появились зомби, а после титров - сцена в мастерской из армии мертвецов.
А за сейфом этим тот слесарь пол жизни гонялся.
И ещё пять:
Вертолетчицу вставили в фильм уже после съёмок, если приглядеться то её прифотошопили.



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк