Россия без руля, газ дорог, света нет, домогатели в очках

23.12.21 13:04 | Goblin | 19 комментариев »

Железки

30:35 | 278373 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | rutube


В этом выпуске:
  • Из-за чего у тебя в квартире погаснет свет.
  • Когда в России автомобилистов сделают пешеходами.
  • Что покажут BMW и Mercedes-Benz в январе.
  • А также — защитный пузырь от домогательств.

Как развернулись AMD в ноутбуках

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 19, Goblin: 1

Dedal
отправлено 23.12.21 13:35 # 1


Есть отличная шутка про запас хода немецкого авто - "Berlin to Warsaw in one tank".


drudd
отправлено 23.12.21 16:26 # 2


Ссылки под роликом на Тупичке на:

Транспортная стратегия РФ: https://mintrans.gov.ru/documents/8/1...

- нет. Есть только под роликом на Ютубе. Так надо?


Sejio
отправлено 23.12.21 17:03 # 3


Извините, конечно за занудство, но мой математического склада ум просто кипит от такого:
Когда некий показатель увеличивается с 9% до 19%, то говорят, что он увеличился не "на 10 процентов"(с), а "на 10 процентных пунктов"(с). Потому что если 9% увеличить на 10%, то получится 9,9%, а при увеличении с 9 до 19 - это будет увеличение на 211% (чуть более чем в два раза)


Sejio
отправлено 23.12.21 17:09 # 4


Кому: Dedal, #1

> "Berlin to Warsaw in one tank".

Опять вынужден включать зануду. Современный танк, с доп.баками на одной заправке, может, и сумеет на одной заправке доехать от Берлина до Варшавы (в теории), но в те времена когда такой марафон был актуален, запас хода составлял чуть больше 100км. Дай бог от Берлина до Франкфурта-на-Одере доехать.


VaNDoRN
отправлено 23.12.21 17:13 # 5


Не жалеете Вы себя Дмитрий Юрьевич. Час ночи почти...
Поздравить с рождением внука можно?


Dedal
отправлено 23.12.21 17:44 # 6


Кому: Sejio, #4

> "Berlin to Warsaw in one tank".
>
> Опять вынужден включать зануду. Современный танк, с доп.баками на одной заправке, может, и сумеет на одной заправке доехать от Берлина до Варшавы (в теории), но в те времена когда такой марафон был актуален, запас хода составлял чуть больше 100км. Дай бог от Берлина до Франкфурта-на-Одере доехать.

В применении к эл мобилям новый слоган - "Berlin to Warsaw on one charge".
Charge - можно перевсти как заряд, а можно и как атака.


Zx7R
отправлено 23.12.21 17:55 # 7


Кому: Sejio, #3

> Извините, конечно за занудство

Кому: Sejio, #4

> Опять вынужден включать зануду


We don't take kindly your type in here.


Физик-Любитель
отправлено 24.12.21 00:53 # 8


Было дело, когда вводили выделенные полосы для общественного транспорта в Москве, многие тоже переживали, что не смогут комфортно стоять в пробках в 4 полосы.

Ничего, подвинулись. Зато теперь передвижение общественным транспортом стало возможно точно планировать по времени. Чего во времена, когда пассажиры автобусов и троллейбусов ехали стоя в пробках вместе со всеми, было невозможно.

На общественном транспорте уже многие поездки быстрее.

Так что опыт и наработки есть, чтобы разумно сократить количество личного транспорта на дорогах.


drudd
отправлено 24.12.21 03:01 # 9


Кому: Физик-Любитель, #8

> Было дело, когда вводили выделенные полосы для общественного транспорта в Москве, многие тоже переживали, что не смогут комфортно стоять в пробках в 4 полосы.
>
> Ничего, подвинулись. Зато теперь передвижение общественным транспортом стало возможно точно планировать по времени. Чего во времена, когда пассажиры автобусов и троллейбусов ехали стоя в пробках вместе со всеми, было невозможно.

Оно и сейчас невозможно точно планировать. Просто потому, что выделенные полосы далеко не везде. Я уже и не говорю про то, что нахерачили их от балды. Что характерно - и раньше можно было на общественном транспорте вполне себе ездить. И даже примерно планировать.

> На общественном транспорте уже многие поездки быстрее.

А многие - нет.

> Так что опыт и наработки есть, чтобы разумно сократить количество личного транспорта на дорогах.

Не надо сокращать личный транспорт. Надо заниматься организацией дорожного движения. И организацией рабочих мест с приличными зарплатами где-нить ещё кроме Москвы.


split
отправлено 24.12.21 09:42 # 10


Кому: Физик-Любитель, #8

> Так что опыт и наработки есть, чтобы разумно сократить количество личного транспорта на дорогах.

Ну я не эксперт конечно, я очки на дороге нашел, но лично меня всегда бесконечно умиляет, когда люди, последний раз видевшие общественный транспорт еще в СССР, вырабатывают некие стратегии по отказу от личного транспорта.


Doom
отправлено 24.12.21 11:10 # 11


На примере нашего кишлака могу сказать, что пассажирская, сельхоз- и санавиа уверенно были, были и в соседнем районе - да они везде были. Заросшая ВПП, по которым скакали трудяги-АН-2 и остатки спаленной какими-то дебилами диспетчерской, которая была совмещена с капитальным домом, где, собственно, товарищ начальник и жил, и работал, напоминают об этом - более ничего. Главное, решительно восторжествовала Демократия, а остальное - попутные потери.


Goblin
отправлено 24.12.21 12:42 # 12


Кому: drudd, #9

> Не надо сокращать личный транспорт. Надо заниматься организацией дорожного движения. И организацией рабочих мест с приличными зарплатами где-нить ещё кроме Москвы.

это физически невозможно

во всех мегаполисах Запада с личным транспортом безжалостно борятся - он не нужен и мешает


drudd
отправлено 25.12.21 02:12 # 13


Кому: Goblin, #12



> Не надо сокращать личный транспорт. Надо заниматься организацией дорожного движения. И организацией рабочих мест с приличными зарплатами где-нить ещё кроме Москвы.
>
> это физически невозможно
>
> во всех мегаполисах Запада с личным транспортом безжалостно борятся - он не нужен и мешает
>

Так это, Дмитрий Юрьевич - у них автомобилей сильно больше чем у нас. А расстояния сильно меньше чем у нас. Через это на один квадратный километр в Европах личных машин выходит сильно плотно. Плюс там никто, как я подозреваю, не ездит по 130 км в одну сторону на работу как у нас. На своём авто люди доезжают в Москву за пару часов, а на общественном транспорте будет минима четыре. В общем и целом - нужен комплексный подход. И сейчас очень важно начать наконец-то организовывать дорожное движение через научный подход, создав например некий аналог Института дорожного движения, который в СССР присутствовал. А то у нас вроде и дороги строят, и светофоры ставят, а по итогам только пробки появляются. Это я на примере конкретных мест из своей жизни - не было светофора в Нском месте и не было там пробок. Поставили светофор - и сразу стали образовываться пробки на несколько километров. И примеров таких много. Вот как-то так, ежели коротенько.


Thunderbringer
отправлено 25.12.21 03:50 # 14


Кому: drudd, #13

> Так это, Дмитрий Юрьевич - у них автомобилей сильно больше чем у нас. А расстояния сильно меньше чем у нас. Через это на один квадратный километр в Европах личных машин выходит сильно плотно. Плюс там никто, как я подозреваю, не ездит по 130 км в одну сторону на работу как у нас. На своём авто люди доезжают в Москву за пару часов, а на общественном транспорте будет минима четыре.

Запад, он не только про Европу и у меня есть знакомый, который из своей глухомани ездит в Париж, каждый день. 150км. Другой катается из Сан Диего в ЛА. В ЛА, кстати с трафиком жёпа. А по сравнению с Москвой это так, деревня.

Теперь про 4 часа. Это из Тулы в Москву столько ехать? Тогда да, похоже на правду, там 4-5 часов. Только вот для того, чтобы из Тулы добраться до Москвы за 2 часа на личном авто - надо ехать со cредней скоростью 170км/ч. Камеры это очень дадут сделать, ага, а пока их не было переодически любители поехать 200+, причем когда еще дороги не обновили, периодически валялись в обочинах разном состоянии - от перевёрнутой машины и замотанной окровавленным бинтом головы в ожидании скорой, до валявшихся на земле ног и ушей возле горы какого-то железа, которое как под пресс попало.

А теперь про главное.

Не знаю сколько там машин в абсолютных цифрах, но прямо сейчас у меня под окном засыпана снегом вся обочина из одних машин, во дворе - некуда яблоку упасть. И все эти машины - с московскими номерами.

Приезжих - одна на 30-50. Мой отец когда едет сюда, выезжает ночью и приезжает в то время, когда народ растекается на работу, и то припарковаться во дворе удается один раз из 10, обычно оно заканчивается тем, то машина стоить в лучшем случае через дорогу, в худшем - в 2км от дома и он периодически ходит посмотреть, освободилось ли место. Как только освободилось - бегом за машиной и вещи разгружать.

Питер поменьше, и машин поменьше, но картина аналогичная. Берем село в 2500 человек. Во всех дворах по горе машин. Но там стабильное население - в 90ых уменьшилось на 800 человек, с тех пор скачет около 2500-2800. А по площади оно немалое. Там пробок никогда не будет, даже если у каждого младенца будет по три машины. Туда же маленькие городки. Вот там личный транспорт нужен. В мегаполисах - надо лимит в одну машину на семью, для дальних поездок.

А еще вопрос в том, что значит "ехать в Москву" - в центр днем в час пик будешь 2.5 часа минимум по пробкам дёргаться. А на метро Москва по диаметру за 45 минут максимум. В центр мне 35 минут ехать, если я 15 минут пешком до метро пойду (1.2км). П(р)очувствуйте разницу.

И еще - у меня большинство знакомых и родственников из провинции работает в радиусе не более 60км от дома. В мегаполисы только 30 человек рвануло, и те - на такую зарплату, что после аренды жилья остаётся минимум 60 тысяч, а пятеро уже квартиры себе купили, там зарплаты уже с пятью нулями и начинаются не с единицы.

Но есть и пара идиотов - в 10км от их дома есть завод, на котором платят 38 тысяч. Что с поправкой на местную коммуналку и транспортные расходы равно московским 70 тысячам. Особенно если огороды учесть. Но они поехали за 45 тысяч в Москву охранниками и снимают комнату за 15-20 тысяч в месяц. Но оно в общем-то понятно. Не режимные же объекты они охраняют, а ровно сидеть на пятой точке, иногда лениво глядя в монитор, называть это работой и получать за это приличные деньги вместо того, чтобы вкалывать на заводе? Отож пьяницы откажутся - нифига делать не надо и жена далеко, гудеть не мешает.


Thunderbringer
отправлено 25.12.21 04:00 # 15


И да, вдогонку про ЛА - там такой кирдык с пробками при том, что как и все американские города, которые начали расстраиваться только в самом конце 19ого века, планировка там как у тетради в клеточку. А средневековые города в старушке - все кольцами, как на срезе пня, потому, что так проще было защищать от врагов. Поэтому-то везде вводятся ограничения на личный автотранспорт. Например один день ездят чётные номера, другой - нечётные. А в Японии в большинстве префектур тебе без наличия гаража или парковочного места только велосипед продадут. Оно и понятно. На каких-то малюсеньких островах проживает на 23 миллиона меньше, чем в огромной России. Если там также будет у каждого третьего жителя города по 1-3 машины, то проехать не получится никуда.


drudd
отправлено 25.12.21 13:21 # 16


Кому: Thunderbringer, #14

> Теперь про 4 часа. Это из Тулы в Москву столько ехать?

Нет, это из Малого в Химки. Или из Дмитрова в Химки. Или из Дубны в Химки. Я в Химках работаю, камрад.


drudd
отправлено 25.12.21 13:27 # 17


Кому: Thunderbringer, #14

> И еще - у меня большинство знакомых и родственников из провинции работает в радиусе не более 60км от дома. В мегаполисы только 30 человек рвануло, и те - на такую зарплату, что после аренды жилья остаётся минимум 60 тысяч, а пятеро уже квартиры себе купили, там зарплаты уже с пятью нулями и начинаются не с единицы.

С чем тебя и твоих родственников можно поздравить наверное. Но в Москве почему-то ежесуточно находится более 30 миллионов идиотов, которые сюда едут работать со всего бывшего СССР. Расскажешь - почему так?


Thunderbringer
отправлено 25.12.21 20:15 # 18


Сикоко-сикоко?!!! (с) анекдот. В Москве со всеми приезжими от силы 20 миллионов. А причина простая. Та же, по которой в России армян на порядки больше, чем в Армении.

Тут работа есть, там нет. и весь бывший СССР по той же причине. За исключением Белоруссии - белорусы в России обычно либо работают там, где хорошо платят, либо привозят товары на рынок и быстро распродают, очевидно, зарабатывая немало. Ну и еще Казахстан более-менее, правда как бы местное правительство не сделало так, что станет сильно менее.

По какой причине едут из других городов - уже писал. В охране какого-нибудь склада работа такая, что не перетрудишься. Либо едут на конкретное место на конкретно хорошую зарплату, от 75 тысяч - это минимум при котором выгодно снимать жильё, работая в Москве. Комнату, 80-100 тысяч - если квартиру. Но таких мест и москвичам-то далеко не всем хватает.

А вот дворников 90% из стран ближнего зарубежья. Почему? А потому, что местные фиг будут убирать двор за 17-25тыр когда можно найти за большие деньги офисную работу, хоть в частной, хоть в государственной конторе.

Туда же и курьеры, которые перемещаются на своих двоих и общественном транспорте. Из местных там иногда встречаются студенты и пенсионеры, которые подрабатывают. Но чаще - люди с ярко выраженным акцентом.

Почему? А потому, что когда валили СССР им рассказывали как они всех остальных кормили, как русские угнетали их культуру. Сейчас не угнетают, все вернулось к счастливым досоветским временам - столица-дворец, а в 200км от нее - 18ый век, разве, что иногда с сотовыми телефонами и остатками советской оккупационной власти в виде электричества. С советским еще оборудованием. Потому, что центр в Москве - теперь другое государство и никто огромных сумм на обновление инфраструктуры уже не выделяет.

И тут вдруг выясняется, что дворник в Москве или Питере получает примерно столько в месяц, сколько там заплатят за 6-8 месяцев. Вот они едут, работают и отсылают часть денег домой.

Дворникам платить по 70000р по нынешним ценам никто не будет. В СССР им тоже 500р не платили. Уборщицы и дворники получали минималку или чуть более. Но одну по всему СССР, кроме северов.

А теперь то, что для России маленькая зарплата и "фи" во многих бывших советских республиках - гигантские деньги.


Только вот к транспортным проблемам мегаполисов это всё имеет очень отдалённое отношение. Вернее - никакого. У местного населения столько машин, что для них места на дорогах не хватает. А еще есть грузовой транспорт - частично проблему можно решить вправлением мозгов и принудительным урезанием хотелок железнодорожникам, но лишь частично. Процентов на 20 от силы.

А в маленьких городах этих проблем нет, потому, что пропускная способность дорог больше количества автомобилей, часто в два с лишним раза больше. Просто потому, что дорожные стандарты одни и те же, а население меньше.


Физик-Любитель
отправлено 25.12.21 20:23 # 19


Кому: drudd, #16

> Нет, это из Малого в Химки. Или из Дмитрова в Химки. Или из Дубны в Химки. Я в Химках работаю, камрад.

Общественный транспорт в 20:15 выдаёт 2 часа 15 минут.

Кому: drudd, #9

> Оно и сейчас невозможно точно планировать. Просто потому, что

Есть Яндекс.Карты с расчётом минимального и максимального времени.

Кому: split, #10

> Ну я не эксперт конечно, я очки на дороге нашел, но лично меня всегда бесконечно умиляет, когда люди, последний раз видевшие общественный транспорт еще в СССР,

Те, кто планировал общественный транспорт в СССР, они где должны были обязательно общественный транспорт увидеть?



cтраницы: 1 всего: 19



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк